Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А так то 10 рублей против 1.5 рублей за один датчик

а ты с другой стороны посчитай. Вот я съездил на диагностику к официалам :

1 Диагностика (считывание кодов) 2480руб

2 Диагностика проводки датчика АБС (определение неисправности датчик-проводка-сектор в ступице) 3720руб

3 Диагностика проводки соленоида (определение соленоид или проводка) 1984руб

Итого - 8184руб

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так-то немало, но всё описанное сделать самому/в гаражных условиях - на раз, особенно 3й пункт. Да и 1 - неслабо так, от души...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Официалы такие официалы :crazy: В данном случаи если датчик абс, надо всего лишь считать ошибку чтобы определить какой датчик. Ну а заменить самому проще простого. По соленоиду тоже думаю ясно будет, если по нему ошибка то и менять сразу его и проводку. Но 8-10 рублей только за определить действительно так не слабо...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

/в гаражных условиях - на раз, особенно 3й пункт.

ню ню. У официалов он дал ошибку после какого то спец.теста через 15 мин работы.

если датчик абс, надо всего лишь считать ошибку чтобы определить какой датчик.

варианты - сам датчик, проводка, зубчатое колесо в ступице (люфт - неравномерные показания)
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не значит, что другого способа вызвать эту ошибку нет в природе.

Нервномерность показаний и сбои показаний - разные ошибки. Проводка прозванивается на раз, зубчатое колесо тестится глазами. И исходя из общего опыта - если ошибка по датчику - то сдох именно датчик, а не остальное.

Короче, диагностить без дилера можно, но для этого нужно уметь читать по-аглицки (сервисный мануал), держать ключи в руках и иметь минимальные навыки по электрике (прозвонка, измерение базовых величин). Кто не умеет - конечно, в мастерскую, а им кушать надо, оттуда и цены.

Ссылка на комментарий
5 553
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

а ты с другой стороны посчитай. Вот я съездил на диагностику к официалам :

1 Диагностика (считывание кодов) 2480руб

2 Диагностика проводки датчика АБС (определение неисправности датчик-проводка-сектор в ступице) 3720руб

3 Диагностика проводки соленоида (определение соленоид или проводка) 1984руб

Итого - 8184руб

да, я дорогой диагност, зато и ответы даю правдивые :crazy::crazy::wizard::wizard:

Ссылка на комментарий
5 553
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это не значит, что другого способа вызвать эту ошибку нет в природе.

Нервномерность показаний и сбои показаний - разные ошибки. Проводка прозванивается на раз, зубчатое колесо тестится глазами. И исходя из общего опыта - если ошибка по датчику - то сдох именно датчик, а не остальное.

Короче, диагностить без дилера можно, но для этого нужно уметь читать по-аглицки (сервисный мануал), держать ключи в руках и иметь минимальные навыки по электрике (прозвонка, измерение базовых величин). Кто не умеет - конечно, в мастерскую, а им кушать надо, оттуда и цены.

Вы конечно правы, но есть одно, НО. Если диагностика неправильная, то дилеров всегда можно "нагнуть" на цену диагностики и ремонта, а вот ДЯДЮ Васю, нет.

Ошибка обрыв цепи датчика АБС бывает: сдох сам датчик, проводка датчика, сгнил разъём датчика, сгнил или обрыв провода, внутренняя неисправность блока - ну и во сколько ВАМ обойдётся ремонт своими силами?? хотя, если я могу, значит и вы могёте, поверьте.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

да, я дорогой диагност, зато и ответы даю правдивые

Иван, дело то не в Вас, Вам то как раз спасибо. :hi: Разговор о том, что сканер может быть и дорог, но окупится.

Последний пример - сдох парктроник. И что мне теперь, все по очереди 12 датчиков менять ? А сканер сразу показал какой именно датчик.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какие 12 датчиков парка, вы ими машину по кругу что ли обмотали?

Да, речь про окупаемость чуть продвинутого сканера. И что не по каждому чиху после этого бежать к дилеру с большими деньгами. Бонусом - замена простых однозначных проблемных узлов самому, но это уже с наличием базовых технических навыков. Понимаю, что это тоже хлеб дилеров, но сколько ж можно-то...

А про АБС - я не зря упомянул прозвонку (по проводке и сгнившему разъему помогает как минимум), понятно что не всегда именно сам датчик.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Какие 12 датчиков парка, вы ими машину по кругу что ли обмотали?

Уважаемый, в штатном парктронике 8 датчиков спереди и 4 сзади. При отказе одного вырубается вся система.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот передний к счастью не у всех.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

К счастью ли ? Мне то до фени, но на машинке ещё и супруга ездит.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И опять же к счастью не все водители криворуки и кривоглазы.

Я это всё к тому, что передний парктроник это уже немного перебор сервиса ;)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И в большинстве случаев ненужного переусложнения конструкции (8 лишних датчиков в не самом лучшем месте авто (лучшем месте в смысле всяких повреждений и негативных воздействий). Короче, кому как.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

передний парктроник это уже немного перебор

В Самаре не был, но у нас во дворе парковаться непросто. Найдешь карман вдоль бордюра и втискиваешься - зазоры спереди+сзади = меньше метра.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если по взгляду на капот вы не представляете переднего габарита - то пожалуйста конечно, но мне такого не надь даже на гораздо менее удобных для глазомера авто (джип достаточно квадратен спереди). Это сугубо индивидуальная штука - чувство габарита. Моё не требует парктроника спереди, соответственно для меня 8 датчиков в таком опасном месте - зло.

На американском 2005м годе кстати парктроник бывает только задний (4 датчика). Может и на европейском. Потому и удивило число датчиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Доброго времени.

С покупки машины не было бибикалки, вчера раскидал все что можно.

Обрыв оказался в подрулевом, в самом блоке (Steering Control Module (SCM))

Детальку пропаял, сигнал появился, но вылезла другая ошибка (SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM)

ABS работает, пробовал пробуксовывать в повороте, начинает подтормаживать...

Клеммы скидывал, самодиагностика ничего не показывает, только эту надпись после заводки.

 

P.S. Когда разбирал сам модуль, от туда выпала шестеренка, может ее надо в каком то определенном положении ставить?

Сегодня 2 раза ее переставлял и ничего...

 

Может кто разбирал уже это дело?

 

GC WK, 2005, 3.7, Laredo

Изменено пользователем J-17
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если снимался при отключенном аккуме и сброшенных остаточных напряжениях (педалькой тормоза на минутку например) - то никакого обучения.

А вот шестеренка - очень подозрительно. Доразбирался походу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Когда разбирал, клемма аккумулятора обратно села...

Я еще умудрился завести машину со снятым блоком

А как теперь обучить?

Если как в книге, то я больше сотни км проехал и на разных скоростях без остановки

 

Вот я из за шестеренки переживаю, она с магнитом и крутиться над двумя деталями.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обучить/проверить обучение - дилерский сканер. Только.

А по шестеренке - ну удачи найти истинное положение её.

Если умеете вычитывать все коды без дилерского сканера - то по коду смотрим что ему не нравится, и по этому же коду можно попробовать найти правильное положение шестерни.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Нормально я починил сигнал)

Ни сканеров, ни дилеров у нас нет, самый ближайший за 1000 км...

Как можно попробовать считать ошибки без сканера?

Три поворота ключа не действуют

 

У шестерни зубов 20, попробую по переставлять :wacko:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибки двигателя прочитает любой сканер ОБД-2 с поддержкой КАН (их довольно много).

А вот коды АБС и ЕБД и аналогичных - только такой, какой умеет читать именно их и именно на Крайслер-машинах.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 3.7 Laredo
Опубликовано

Доброго времени.

С покупки машины не было бибикалки, вчера раскидал все что можно.

Обрыв оказался в подрулевом, в самом блоке (Steering Control Module (SCM))

Детальку пропаял, сигнал появился, но вылезла другая ошибка (SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM)

ABS работает, пробовал пробуксовывать в повороте, начинает подтормаживать...

Клеммы скидывал, самодиагностика ничего не показывает, только эту надпись после заводки.

 

P.S. Когда разбирал сам модуль, от туда выпала шестеренка, может ее надо в каком то определенном положении ставить?

Сегодня 2 раза ее переставлял и ничего...

 

Может кто разбирал уже это дело?

 

GC WK, 2005, 3.7, Laredo

 

У меня такая херня (абс и стабилизация) загорается если по-быстрей через лежачий перепрыгнуть или на сильных ухабах, или когда дорога сильными волнами.

что-то стряхивается и загораются лампы и эта надпись на приборке. мотор глушишь - заводишь - ошибка гаснет

звонил в сервис - сказали проверять все контакты - абс, блок абс под капотом, лампы стопов - говорят, где-то пропадает контакт, а при новом запуске мотора, диагностирует все ок.

сам маюсь с этой проблемой,еще не решил.

правда, загудела правая перед ступица - меняю на днях - может в ней дело.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

У меня горит только надпись и значок стабилизации, если прыгнуть на лежаке, то просто может потухнуть значок на пару сек и снова горит

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Демону33: датчик АБС один из четырех приказал долго жить (провод изломался и неконтачит). Какой - вот за этим нужен сканер - прямо показать, какой помират.

Ссылка на комментарий
5 553
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У меня такая херня (абс и стабилизация) загорается если по-быстрей через лежачий перепрыгнуть или на сильных ухабах, или когда дорога сильными волнами.

что-то стряхивается и загораются лампы и эта надпись на приборке. мотор глушишь - заводишь - ошибка гаснет

звонил в сервис - сказали проверять все контакты - абс, блок абс под капотом, лампы стопов - говорят, где-то пропадает контакт, а при новом запуске мотора, диагностирует все ок.

сам маюсь с этой проблемой,еще не решил.

правда, загудела правая перед ступица - меняю на днях - может в ней дело.

по описанию похоже на ступицу

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Сегодня заезжал в сервис,подсоединили сканер,сказали ошибок вообще нет.

Проверили:

Трансмиссия в норме

Двигатель в норме,

Говорят и тормоза тоже,так как когда у меня горит сервис 4вд систем,то абс не горит,значит дело не в датчике АБС.

Что еще сделать???

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну тут либо прибор не умеет читать, либо к диллеру ехать, там обязаны диагностировать. Я который прибор цеплял он не сумел прочитать блок FDCM.

 

А когда проводка на соленоиды в мосты мозг компостирует ошибки должны появляться (считываться из памяти) или не обязательно?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • Evg.
    • levonalex
    • Kyl
    • ag_oo7
    • Alex_Cher
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3319
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.