Перейти к содержанию

Мой стаж на jeep4x4club.ru   

1 052 пользователя проголосовало

  1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club

    • Менее 1 года назад
    • >1, но менее 2 лет
    • >2, но менее 3 лет
    • >3, но менее 4 лет
    • >4, но менее 5 лет
    • >5, но менее 6 лет
    • >6, но менее 7 лет
    • >7, но менее 8 лет
    • >8, но менее 9 лет
    • Более 9 лет!


Рекомендуемые сообщения

2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

В преддверии 10-летия jeep4x4club.ru предлагаем принять участие в открытой голосовалке (будут видны ники проголосовавших) и рассказать, как долго Вы на форуме :angel:

Через неделю будет год с того момента, как я зарегистрировалась.

А на сегодняшний день мой вариант - до 1 года:up:

 

А праздновать 10-летие мы будем тут ;) 

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: WK2 Overland
Город: Подольск
Опубликовано

Около двух лет назад регился под другим ником. Потом перерегился, т.к. забыл данные на вход ))

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

:lol:

 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

На джипе с 2011 катаюсь,в белорусском клубе с 2012,а вот сюда попал благодаря Оле(Эльвира) и Олегу(Olll) в 2015 году.Они в Минске были,мы тут общались,вот после этого я и пришел сюда:flower:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В этом году два юбилея :crazy:

5 мая - 5 лет как зарегился на форуме :drinks:

21 августа - 5 лет как оседлал бегемота :facepalm:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

В клубе почти 9.5 лет, а вот на джипах с 2001 года,

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
26 минут назад, Лазутчик сказал:

В клубе почти 9.5 лет, а вот на джипах с 2001 года,

Сань, ты судя по дате регистрации как настоящий лазутчик целый год в клубе шифровался :ph34r:

:crazy:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почти 9 лет, с сентября 10 года.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

В ноябре будет 9 лет:P

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пока самые активные в голосовании самые молодые в плане стажа одноклубники :good:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@zlaya_belka Можно новую графу в опросник добавлять - "более 10 лет"!:D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если официально то с октября 2010 года. А так с момента покупки второго Джипа с 2009 года тут.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
24 минуты назад, VVV сказал:

@zlaya_belka Можно новую графу в опросник добавлять - "более 10 лет"!:D

:D

Больше, чем у Андрея @AGвсе равно стажа ни у кого нет :shades:

Ссылка на комментарий

@VVV 

Выдадут золотую цепь младшего магистра и посвятят в тайные знания?.. А ритуальное клеймение будет?..

Волнуюсь... А то тоже скоро проходить это!...:crazy:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
18 минут назад, Stratovarius сказал:

Волнуюсь... А то тоже скоро проходить это!...:crazy:

Я тебя в субботу потренирую... :drinks:

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
20 минут назад, Stratovarius сказал:

А ритуальное клеймение будет?

11 минут назад, VVV сказал:

Я тебя в субботу потренирую... :drinks:

 

Обряды-посвящения-тренироффки... :blink:Тайный орден ""More than 10..." ?! :huh:

Надо какой-нить оберег прихватить с собой ... :wizard:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0, был KJ 2004 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Официально в клубе почти 8 лет с июня 2011 :alko1:, а жииповодю с мая 2004 :tanksmile:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

3 апреля будет как 9 лет. Судя по опросу одна молодёжь зелёная!:D

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Стесняюсь спросить,а молодежь это до скольки лет?:DТак то я совсем зеленый

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@николаич минск 

это те, которые в голосовалке значатся в графе "менее года" :read:

Так что могёшь спать спокойно )))

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

в октябре будет 8 лет, как я тут.

Личного джиповского стажа - 0

Джиповского стажа на чужих машинах - более 1000 машин и километров:lol2:,

более 1000 проникновений в разъём диагностики джипа :vinsent:

несколько самостоятельных хирургических операций на сердце, участие более чем в 20 операциях, как Шеф-хирург.

сколько раз вправлял мозги Джипу и его владельцу, это вообще подсчёту не поддаётся.

Всех с ДНЮХОЙ.

 

Ссылка на комментарий

Первый свой профиль на Club  создал в 2009 году. Потом его забыл)))

Первый Jeep Cherokee  купил в 1999 году. Это был XJ 4.0. С тех пор в семье всегда есть Jeep. 

ZJ93,ZJ96,WJ4.7,KJ3.7.....а когда жили в Тайланде,то полтора года владел jeep cj-2a nissan . Так что,некоторый опыт есть )))

Двадцать один год отдано марке....от ученика автослесаря,до Хозяина своей компании. 

Поздравляю Клуб с юбилеем и желаю расти,двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом )))) 

Больше Джипов,хороших и разных!!!!;)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.