Перейти к содержанию

Корректор фар


artlob

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Всем привет! Друзья, накрылся корректор правой фары, не работает. Демонтаж и разборка ни к чему ни привели... Вопрос, где взять?

IMG_20190128_083151.jpg

IMG_20190128_083116.jpg

Ссылка на комментарий
  • artlob закрыто и открыто это тема
  • 2 года спустя...
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Тоже перестал работать корректор правой фары, находится в максимально опущеном положении.

Альфа по боди ошибок не кажет.

Проводку ещё не смотрел, может и не приходит на него ничего. 

 

Посоветуйте что делать с ним ? @artlob  как то починил его ?

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вытащил разъём а там такое:  (кстати и с левой стороны примерно также)

IMG20210701182412_s.thumb.jpg.5af24282e5a0b9d17ad1b316793e495e.jpg

IMG20210701182449_s.thumb.jpg.85efbcaf98741b28c1012e3497b660ee.jpg

 

Снял корректор, вымыл куски зелени, почистил штырьки шкуркой, в разъёме почистил насколько смог.

Но это не полечило, так правый корректор и не работает.

Масса в разъеме есть. Как проверить, что сигнал приходит в принципе ? Лампочка ?

Для читающих этот технотриллер настоятельно РЕКОМЕНДУЮ проверить разъёмы корректоров, водозащиты там особо то и нет...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, artlob сказал:

Тоже самое было, зелень и влага. 

А где аналог взять, есть идеи? 

Привет, вероятно на разборках искать надо или на авито.  В каталогах я даже партномер не могу найти, в США фары без корретора. Ты его разбирал, там моторчик, шестеренки, что могло сломаться то? Моторчик прозванивается ?

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Пока руки дошли только до:

1. измерить сопротивление на контактах моторчиков - они одинаковые, что на левом, что на правом.

2. поменять моторчики местами. Результат меня не порадовал - не работали ни тот ни другой.

 

Я пока делаю выводы такие - что правый моторчик таки неисправен - буду разбирать его, а также, что надо смотреть проводку к правой фаре.... и не дай бог TIPM погорел, т-т-т.... :wacko:

 

Надо схему нормальную, по имеющейся у меня схеме почему то на корректор приходит 2 провода, а по факту 3.

@MoparPlus , не найдется схемы фар на европейский компас 2013 ?

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych Конечно найдётся. Киньте VIN в личные сообщения, даже если ранее делали. С меня pdf в цвете. 

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Итак, разобрал я его, бедолагу. Разбирается просто. Ничего сложного в самом устройстве нет.

Для понимания принципа работы и про ремонт аналогичных корректоров можно много почитать в инете, все они сделаны примерно одинаково...

 

Причина, как я надеюсь, оказалась в самОм "детском" моторчике - который подклинивал, точнее как бы сказать, переставал крутиться после нескольких подач напряжения на контакты моторчика. Подавал я ему в разных полярностях, после пары- тройки раз он просто переставал крутиться и смена полярности не помогала ! По фото видно, что контактная группа загрязнена или окислилась. Был проведен короткий курс лечения мелкой шкуркой  и - о чудо - моторчик снова крутится без затыков. Если вдруг он не жилец - его можно заказать в Кетае, маркировка на фото.

 

При сборке не забываем одеть и защелкнуть лапку переменного резистора в соответствующее место на поводке.

 

ВНИМАНИЕ ! не подавайте напряжопие НА ПЛАТУ, или ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО соблюдайте полярность (на корпусе корректора она указана) ! Я короче сдуру спалил микруху (TDA 3628Y) в схеме корректора, так что пока  едет новая будет время заняться проверкой проводки :D

 

IMG20210705211131.thumb.jpg.440044a9726f24ab1a72df5a45df63d4.jpg

 

Вытащен мотор

IMG20210705213745.thumb.jpg.4470686497f8cc024d1ab7c5ba68d54e.jpg

 

Сам моторчик с маркировкой

IMG20210705213751.thumb.jpg.69b6a84eb493914110b1b2c2ef1a719b.jpg

 

Окислившаяся контактная группа на валу

IMG20210705214659.thumb.jpg.7c29885960074861de45b91fb4a5fa67.jpg

 

Плата управления

IMG20210705220328.thumb.jpg.ca4faf24e8223bb9d50dff9aa75f1e77.jpg

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Починил :yes:

Всё таки виноват был 100% "залипающий" моторчик, помогла чистка коллектора , правда не знаю, надолго ли.

Проводка как ни удивительно, оказалась в порядке. Не очень удобно только, что (+) появляется только вместе с включением фар... 

В общем разбирайте, проверяйте, чистите и да пребудет с вами Сила :jeep:

 

ПС: если честно, все внутренности корректора оставляют ощущение скорее детской игрушки чем элемента автомобиля :D

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Да, ребята, вы думали это всё ? :facepalm:

Ничего подобного ! Сериал продолжается !

 

Поставил значится я на место корректоры (вставил и повернул) и ночером обнаружил, что "чото вроде фары слишком высоко светят"... Ну, думаю, сбил регулировку пока возился с ними... Поехал на регулировку фар, а они всё равно слишком высоко светят как ни регулируй :secret: Почесал репу и подумал, что не зря там хвост корректора, упирающийся собственно в фару, заканчивается "шариком". Пришлось залезть с зеркальцем внутрь фары и узреть "ответную часть" под энтот шарик.

 

Смысл моего послания собственно в том, что поставить правильно корректор (чтобы шарик зацепился за фару/встал в ответную часть) тоже нужно постараться. Ну и собственно не забыть про этот момент если вдруг приспичило снимать корректор.

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Молодец, долго эту тему никто не муштровал... 

Терпение и труд - всё перетрут! 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Мне кажется вот такой подойдет, т.к. 1в1 как наш 

https://aliexpress.ru/item/4000816076374.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3caf2e0ekE0DdO&_ga=2.4678202.844022342.1627846052-1682909282.1586347348

 

а так, этого добра там навалом 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Днепр
Опубликовано
05.07.2021 в 21:11, MoparPlus сказал:

@Voldemarych Конечно найдётся. Киньте VIN в личные сообщения, даже если ранее делали. С меня pdf в цвете. 

Здравствуйте, не подскажите схему? Купил евро фары, а в американце такой проводки не хватает, ищу что подключать. Управляется моторчик по lin-шине?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@arab789 добрый день. Правильно понял, что вы хотите доставить корректор в американца? Купить проводку, протянуть к блоку предохранителей и поправить комплектацию?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Днепр
Опубликовано
40 минут назад, MoparPlus сказал:

@arab789 добрый день. Правильно понял, что вы хотите доставить корректор в американца? Купить проводку, протянуть к блоку предохранителей и поправить комплектацию?

Я купил евро фары, машина американец, из проводов не хватает проводки корректора и ДХО, хотелосьбы доработать, если это возможно, ту проводку что есть. Либо есть смысл купить проводку с европейца?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@arab789 вам в любом случае понадобятся разъёмы на европейские фары, они другие насколько помню. А ещё два разъёма на корректор и правильные пины в блок предохранителей. Тогда вы сможете всё подключить. У вас с завода корректор не запланирован, соответственно и проводов на него нет. Так доступно? Если не пугает, тогда можно и схему поискать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Днепр
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@arab789 вам в любом случае понадобятся разъёмы на европейские фары, они другие насколько помню. А ещё два разъёма на корректор и правильные пины в блок предохранителей. Тогда вы сможете всё подключить. У вас с завода корректор не запланирован, соответственно и проводов на него нет. Так доступно? Если не пугает, тогда можно и схему поискать.

Не пугает, схему пока найти не удалось, откуда взять управляющий пин. Буду благодарен за помощь, спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

9 и 10 пин в разъёме C5 блока предохранителей (синий). Левый и правый корректор соответственно.

 

Распиновка корректора

1 BK GROUND  
2 LG/WT HEADLAMP LEVEL SENSOR SIGNAL  
3 WT/GY FUSED PARK LAMP FEED 

 

Единица слева если смотреть на пины со стороны корректора (изнутри), защёлка при этом сверху. Для работы сначала нужно поправить конфигурацию, просто вставить пин не поможет.
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, у меня сгорели оба корректора фар(не спрашивайте почему), jeep compass 2012 (1c4njdcb0cd608332)  я достал новые (с разбора), но у них 4 провода(обведены жёлтым кружком на фото), а у моих сгоревших 3 провода.... 

 

Приехал в сервис (АвтоАмерика) , мне там электрик сказал, что он не сможет заменить , т.к. в родных стоит один мотор, а в новых два, и прозвонить, что бы не цеплять второй, он не может, потому что будет что-то там ругаться..... 

Это так на самом деле или просто электрик не компетентен?  

Случайно никто не знает, в Красноярске, к кому можно обратиться с этим вопросом....

 

Заранее благодарю за ответ.

 

 

IMG-20211126-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 минут назад, Дмитрий2424 сказал:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, у меня сгорели оба корректора фар(не спрашивайте почему), jeep compass 2012 (1c4njdcb0cd608332)  я достал новые (с разбора), но у них 4 провода(обведены жёлтым кружком на фото), а у моих сгоревших 3 провода....

 

Добрый.

"Гореть" там вроде нечему, кроме микросхемы на плате управления (ну может ещё диоды могут, так и быть), да и то надо постараться это сделать СПЕЦИАЛЬНО. В "новых" корректорах ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ Я, что стоит 2 моторчика - там просто тупо нет места для двух.  Ну и в самом начале стОило бы проверить (у автоэлектрика), что на разъемы к родным корректорам поступает напряжение, а то вдруг, т-т-т, совсем не корректоры "сгорели"...

Ваще то как по мне - то вижу тут 2 варианта:

А. поменять на разборе корректоры на "нормальные" - с 3-мя проводами (правда не факт, что они будут живые)

Б. разобрать свои старые и проверить сами моторчики. Если они не крутятся - то можно их 

Б.1. почистить как это сделал я (коллектор на валу)

Б.2. заменить, взяв с корректоров купленных на разборке

Если вы не желаете по каким-то причинам делать это самостоятельно - распечатайте мой мини фотоотчет (выше в этой теме) и покажите сервисменам, корректоры разбираются они очень просто (но нежно :D

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Добрый.

"Гореть" там вроде нечему, кроме микросхемы на плате управления (ну может ещё диоды могут, так и быть), да и то надо постараться это сделать СПЕЦИАЛЬНО. В "новых" корректорах ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ Я, что стоит 2 моторчика - там просто тупо нет места для двух.  Ну и в самом начале стОило бы проверить (у автоэлектрика), что на разъемы к родным корректорам поступает напряжение, а то вдруг, т-т-т, совсем не корректоры "сгорели"...

Ваще то как по мне - то вижу тут 2 варианта:

А. поменять на разборе корректоры на "нормальные" - с 3-мя проводами (правда не факт, что они будут живые)

Б. разобрать свои старые и проверить сами моторчики. Если они не крутятся - то можно их 

Б.1. почистить как это сделал я (коллектор на валу)

Б.2. заменить, взяв с корректоров купленных на разборке

Если вы не желаете по каким-то причинам делать это самостоятельно - распечатайте мой мини фотоотчет (выше в этой теме) и покажите сервисменам, корректоры разбираются они очень просто (но нежно :D

 

Всего наилучшего.

 

Там у меня все разъемы (папа/мама) выгорели.... Буду думать в общем.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 минут назад, Дмитрий2424 сказал:

 

Там у меня все разъемы (папа/мама) выгорели.... Буду думать в общем.

Спасибо за ответ.

Ээээмммм.....  тогда лучше замена на такие-же 3-х проводные.  Выше (в 17 сообщении) ссыль была на алиекспресс. 

Суть в том что пины разъема (на самом корректоре в одной из "крышек") входят в контакты на плате управления и если их 4, то и плата совсем другая, при большом желании всё можно переделать, конечно, но ИМХО гораздо проще купить "правильные"...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Дмитрий2424 Не знаю,актуально ли до сих пор,но на всякий случай: не может быть там два моторчика, при тех же прежних габаритах корректора. 

А совет Voldemarych вполне дельный и применимый. Я году в 16 примерно, тож занимался ревизией корректоров(работали через раз), так там ничего сложного нет. Если возьмётесь сам делать,то не лишне фотографировать этапы разборки, а то потом спросить подсказку не у кого. 

Удачи. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано

Кому интересно, поставил корректоры от rav4 вот список совместимых (

  • Toyota RAV4, ACA30
  • Toyota Vitz, KSP90, NCP91, NCP95, SCP90
  • Toyota Wish, ANE10, ANE10G, ANE11, ANE11W, ZNE10, ZNE10G, ZNE14, ZNE14G
  • Toyota Yaris, KSP90, NCP90, NCP91, ZSP90, ZSP91) 

Подошли, как родные. Всё заработало. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 046
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван як
    Новый пользователь
    Иван як
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.