Перейти к содержанию

Термостат на дизеле


IOрий

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.09.2019 в 14:08, Alex D. сказал:

Только забрал. Установлю, отпишусь.

Не установил еще?

Опубликовано

Работает. Ничего не изменилось, родной так же работал. 

82 гр держится, радиаторы промыты, чисты как с завода. 

Потеплеет - возможно рабочая температура побольше станет

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Работает. Ничего не изменилось, родной так же работал. 

82 гр держится, радиаторы промыты, чисты как с завода. 

Потеплеет - возможно рабочая температура побольше станет

Не совсем так, было меньше, видимо по большому гоняло всегда.

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я наблюдаю за температурой масла с октября 2019 г. и вот что "нанаблюдал":

перемещение в городе без пробок и 90-94 градуса;

перемещение с пробками - 93-95;

по трассе со скоростью 90-120 км/ч - 96 градусов;

по трассе со скоростью 140-160 км/ч - 98 градусом, один раз краткосрочно зафиксировал 99-100 (3-5 сек), снизил скорость чуть. 

Температура антифриза держится всегда 88 градусов, один раз зафиксировано 94 градуса, почему не понял, т.к. на парковку заехал и остановился заглушил, больше не повторялось. термостат родной на 98 градусов.

Хочу заменить термостат 98 на 88 градусов, но что то мне подсказывает что вентиляторы настроены на охлаждение при 88, т.к. наблюдаю их включение при этой температуре, и соответственно целесообразности наверное нет.

Опубликовано
43 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Хочу заменить термостат 98 на 88 градусов, но что то мне подсказывает что вентиляторы настроены на охлаждение при 88, т.к. наблюдаю их включение при этой температуре, и соответственно целесообразности наверное нет.

Почему же нет? В большинстве режимов мотор будет холоднее. Когда работает кондей, включен и вентокрыл, обдув радиатора принудительный. По трассе - набегающим воздухом.

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Почему же нет? В большинстве режимов мотор будет холоднее. Когда работает кондей, включен и вентокрыл, обдув радиатора принудительный. По трассе - набегающим воздухом.

Думаю так только потому, что и сейчас температура держится 87 градусов, при 88 включается обдув.

Термостат поставлю как придет, посмотрю что изменится, но по наблюдениям получается что ничего, т.е. термостат на 98 получается не работает сейчас, т.к. температура выше 88 не поднимается.

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2020 в 10:07, Gl_nikolay сказал:

Думаю так только потому, что и сейчас температура держится 87 градусов, при 88 включается обдув.

Термостат поставлю как придет, посмотрю что изменится, но по наблюдениям получается что ничего, т.е. термостат на 98 получается не работает сейчас, т.к. температура выше 88 не поднимается.

Установил в субботу термостат на 88 градусов, протестировал во всех режимах - пробки, трасса, город. Температура масла упала до 87-92 градусов в режиме пробки, город. По трассе зафиксировал при длительном движении на скоростях 120-130, 140-160, масло максимум до 96 градусов поднималось при скорости 160+. Оставлю более холодный термостат, мне так почему то спокойнее за масло и его свойства. 

 

IMG-20200322-WA0006.jpg

Screenshot_20200322-154521_AlfaOBD.jpg

IMG-20200322-WA0004.jpg

IMG-20200322-WA0003.jpg

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 @Gl_nikolay Привет! А код термостата не подскажешь который поставил? самостоятельная установка?

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Boosel сказал:

 @Gl_nikolay Привет! А код термостата не подскажешь который поставил? самостоятельная установка?

Я у Андрея Up6 заказывал, но выше в теме есть фото элемента-вставки, я его пробивал, он на 88 градусов, можно им обойтись. Я покупал в сборе, т.к. эксперимент нужно было провести. 

И по моим наблюдениям получается, что термостат на 98 градусов работал так что и не открывался наверное, т.к. всегда температура антифриза была 88 раньше.

Опубликовано

 

2 часа назад, Boosel сказал:

А код термостата не подскажешь который поставил?

39012034F 

если в сборе этот ищите, он дешевле мопара

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Беда, слетела и потерялась пробка на термостате для стравливания воздуха, предварительно всё залив, генератор аж заряд перестал давать, вкрутил саморез, доехал до дома, пока придумывал пробку, отломил резьбу, теперь замена корпуса, хочу поставить на 88 градусов, только вот какой номер у него ? 39012034F этот вроде на 98 или я ошибаюсь?

AFA07074-6890-403B-9E9B-6817F47A42D2.jpeg

4CE17AB0-5EB1-49AB-B90A-FE80FF291478.jpeg

99C9361A-09FC-4C2C-A2B4-AE146B8BFB9C.jpeg

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.03.2020 в 16:13, Gl_nikolay сказал:

Я у Андрея Up6 заказывал, но выше в теме есть фото элемента-вставки, я его пробивал, он на 88 градусов, можно им обойтись. Я покупал в сборе, т.к. эксперимент нужно было провести. 

И по моим наблюдениям получается, что термостат на 98 градусов работал так что и не открывался наверное, т.к. всегда температура антифриза была 88 раньше.

После пробега 200 км по трассе и попав в пробку на мкаде, отвлекся на телефон и потом заметил, что температура масла поднялась до 103 градусов, а антифриз до 94, врубил печку конечно сразу - остудил все и только потом проанализировал - за весь период наблюдений не было такого повышения температур ни с термостатом на 98 гр. с термостатом на 88 гр., но всегда климат был включен в режим "авто", а в этот момент он был переведен на обдув боковой на 1-й скорости (на трассе ноги немного замерзли), после инцидента перевел климат в режим "авто" и более таких температур повышенных не замечено. Заметил что в режиме "авто" вентилятор подключается постоянно и получается охлаждает антифриз.

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Пытался выяснить в клубных сервисах  заданную температуру антифриза при которой включается вентилятор и точного уверенного ответа так и не услышал, кто то говорит в райне 95, кто то в районе 104, может кто то точно знает?  

  • 4 недели спустя...
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на рестайл термостат на 88 градусов 39012034F, теперь при таскании  прицепа приятней видеть 90+, чем 100+.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, СашкаМ сказал:

расход засеки

по идее должен чуть подняться

Есть не много , на 0,2 л. вырос, думаю вязкость масла при 90 градусах немного выше, чем при 100.

Изменено пользователем Panovsa
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Авито наше все :good: .... мониторил постоянно  наверно пару недель, но все таки подловил и  купил термостат VM  39012034F  в комплекте с кольцом.... за все про все 8000 руб. ..по нынешнему курсу доллара вроде уже и недорого :D Продавал работник техцентра VM «нажитые непосильным трудом» запчасти ...хотел купить только вставку EPS 1.880.990 , но не нашёл... на праздники будет чем заняться ...FFE84EC4-2BA4-4CF0-844C-D8C032E6F411.jpeg.966f921c42d4a5782b32f6f31b53fea3.jpeg

A6144AB2-2636-456E-9B9A-33F8808AE966.jpeg

 

image-06-05-20-16-54.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное что теперь все знают у кого... подозреваю, что руководству техцентра тоже будет чем заняться на праздники.... пять баллов в общем

осталось еще данные выложить этого человека и совсем будет героически

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, up6 сказал:

главное что теперь все знают у кого... подозреваю, что руководству техцентра тоже будет чем заняться на праздники.... пять баллов в общем

в россии один техцентр? ...не знал...:lol2:

Изменено пользователем Vietnamez
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

номенклатура не такая уж частая, отследить, как два пальца об асфальт

Опубликовано
7 минут назад, Лунный пчел сказал:

номенклатура не такая уж частая, отследить, как два пальца об асфальт

Я не думаю что человек тупо сунул на складе коробку в карман и выставил на авито... наверняка эти запчасти были успешно списаны на какой-то «левый» движок... 

Опубликовано

вопрос  а какая разница в холодном и горячем термостате для ДВС? в чем недостаток горячего или преимущество холодного?

Опубликовано
29 минут назад, kisa9898 сказал:

вопрос  а какая разница в холодном и горячем термостате для ДВС? в чем недостаток горячего или преимущество холодного?

Как Поставлю расскажу :D я специально последнюю неделю мониторил температуру масла , честно говоря с идеально чистыми радиаторами и при наружной температуре воздуха  в районе 18-22 в обычном спокойном режиме и БЕЗ пробок температура масла 96-98 , а при более резком движении сразу 101-103 меня напрягает...надеюсь при более холодном термостате она станет ниже хотя бы градусов на 5...

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Vietnamez сказал:

Как Поставлю расскажу :D я специально последнюю неделю мониторил температуру масла , честно говоря с идеально чистыми радиаторами и при наружной температуре воздуха  в районе 18-22 в обычном спокойном режиме и БЕЗ пробок температура масла 96-98 , а при более резком движении сразу 101-103 меня напрягает...надеюсь при более холодном термостате она станет ниже хотя бы градусов на 5...

масло что 90 что 110 одинаковое в че чем напряг то. ? 100-105 это его рабочая нормальная температура. 

после 100 весь конденсат испаряется :D залей 30  меньше греться будет

Изменено пользователем kisa9898
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

вопрос  а какая разница в холодном и горячем термостате для ДВС? в чем недостаток горячего или преимущество холодного?

Для меня разница в раннем начале охлаждения и в большем запасе по времени до высокого поднятия температуры при прохождении тяжёлого участка или при движении с большой нагрузкой.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите как менять ... сильно сложно или можно самому ? жижу сливать ? или что вытечет и там долить ...

чисто внешне вроде все просто все на виду сверху ... хомут и два болтика...

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kaa1968  всё просто, вытечет грамм 50,  поставил, долил, открутил пробочку на термостате, помял трубки, выгнал воздух, закрутил и всё. С пробочкой аккуратней, слабо закрутите, может открутится, сильно - треснет.

Изменено пользователем Panovsa
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С термостатом на 88 градусов при +16 за бортом и продолжительном движении по трассе масло удалось нагреть максимум до 97 градусов. 

Но вот при движении на 1-й и 2-й скоростях по грунтовым дорогам в полях все же двигатель греется и масло зафиксировал 100 градусов, да и антифриз до 95 дошел, при этом вентилятор на обдув не включается, температура включения, если не ошибаюсь 104 градуса. Буду пробовать прошить мозги на более низкие температуры.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Gl_nikolay сказал:

С термостатом на 88 градусов при +16 за бортом и продолжительном движении по трассе масло удалось нагреть максимум до 97 градусов. 

 

 я 4-й день езжу с термостатом от дорестайла на 88 градусов...ситуация аналогичная... в проселки и офф-роуд я не ездил практически никогда  и не планирую в будущем, а вот в городском режиме  на улице (у нас сейчас около 21-23 град С)  то  в среднем где-то градусов на 5-6 температура масла   стала ниже... осталось для полноты картины  осмотреть какая будет температура масла на трассе на   скоростях больше 130-140 ....на скорости до 120 км/час он и на старом "горячем" термостате держал приемлемые 95-97 С... весь процесс замены https://www.drive2.ru/l/559966704570993002/

Изменено пользователем Vietnamez
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

 я 4-й день езжу с термостатом от дорестайла на 88 градусов...ситуация аналогичная... в проселки и офф-роуд я не ездил практически никогда  и не планирую в будущем, а вот в городском режиме  на улице (у нас сейчас около 21-23 град С)  то  в среднем где-то градусов на 5-6 температура масла   стала ниже... осталось для полноты картины  осмотреть какая будет температура масла на трассе на   скоростях больше 130-140 ....на скорости до 120 км/час он и на старом "горячем" термостате держал приемлемые 95-97 С...

Проселки и грунтовки - тот же режим в пробках считай, очень похожи.

Я месяца два точно уже с холодным термостатом, есть все наблюдения:

130-140 (145) - температура 94 градуса;

100-120 - температура 92 градуса;

150 - 160 - температура 95 и при длительной нагрузке при 160 поднимается до 97, но не выше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь1991
    • Pavlik78
    • Медик
    • Wally
    • вадим 912
    • Kovchar
    • maldor
    • KaMiKaD3e66
    • hrundelek
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.