Перейти к содержанию

Как прописать датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста!

У меня JEEP Patriot 2013 г.в. (американец).

Купил второй комплект дисков без датчиков давления в шинах.

Хочу купить б/у датчики, но не знаю где и как их прописать. Можно ли, чтобы остались и те датчики прописаны и новые прописать? Это можно сделать самому или к спецам ехать?

Подскажите кто и как это делал!?!?!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

по идее сами должны отдуплится.но бывало что люди 2 недели гоняли чтоб нашлись.проще сканером.нужны id с датчиков

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покупаете оригинальные, ставите в колеса и все... они сами пропишутся... если интересна цена - пишите или звоните

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

А второй комплект останется прописан? У кого 2 комплекта дисков с датчиками, подскажите, пожалуйста :) 

 

А неоригинал прописывается сам?

Они, все же, не дешевые - Chrysler 56029 479AB - 2500 штука. Жалко будет потратить 10 рублей, поставить, а они не пропишутся...

 

Есть и на Али-экспресс за 3 рубля - 4 штуки :) Может кто то пробовал ? ! ? ! ? ! 

 

ПОМОГИТЕ, РАСТОЛКУЙТЕ, если не затруднит :) 

Изменено пользователем sapronix
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар автоматически прописывается...  сколько угодно раз... не занимайтесь резьбой по калу, а ставьте оригинал... 

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальные датчики прописываются сами за 10 минут движения.  Поставите другие колеса-- ещё  10 минут,  и все  работает ,  если это оригинал.  А с китаем будет даже не лотерея,  а лохотрон.  Из 4 датчиков,  например,  заработают  2.  Или не пропишутся,  или будут  отваливаться на скорости. Оно Вам надо? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

мопар автоматически прописывается...  сколько угодно раз... не занимайтесь резьбой по калу, а ставьте оригинал... 

Проблема в том, что не могу найти оригинальные б/у датчики на мою машину, а новые мопар дороговато - 4700 за штуку...  это цена какого-никакого диска или ската :) прям жалко!  Б/у оригинала на Авито и Юле много, но не мои :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Оригинальные датчики прописываются сами за 10 минут движения.  Поставите другие колеса-- ещё  10 минут,  и все  работает ,  если это оригинал.  А с китаем будет даже не лотерея,  а лохотрон.  Из 4 датчиков,  например,  заработают  2.  Или не пропишутся,  или будут  отваливаться на скорости. Оно Вам надо? 

ПОНЯЛ! СПАСИБО! Али точно отметаю :) :) :) 

Не знаете как себя ведут заменители? Сами прописываются или нужно будет колдовать?

 

image.thumb.png.26d7565cd452ba3ad3460578a70c445d.png

 

В принципе цена 2100 за датчик еще приемлема!

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите,  с универсальными датчиками возможна такая тема,  что их придется перепрописывать каждый сезон. Или ставить колеса в строго определённые  места,  без возможности  перестановки- захотел поменять порядок- велкам на сканер!  С оригиналом таких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендуемый производителем срок жизни батарейки в датчике- 5 лет.  То есть если датчик 14 года- это вот - вот скоро. А со сдохшей батарейкой,  те же симптомы,  что и с неисправным датчиком. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано

Вот оно оказывается как :o :o

У меня авто 2013 года... То есть скоро и родные подойдут :( 

И получается, если я куплю б/у датчики, то нужно сразу заменить батарейки! Надеюсь они меняются ?!?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы мазохист? или имеете в собственности шиномонтаж? 

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, sapronix сказал:

Они, все же, не дешевые - Chrysler 56029 479AB - 2500 штука.

2 часа назад, sapronix сказал:

Али точно отметаю

 

Я себе брал на ибее - пруф-линк )) Меняю колёса по сезону вообще без проблем, все работает, ничего не теряется и т.п.

Комплект из 4 шт. примерно получается как за один оригинал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Вы мазохист? или имеете в собственности шиномонтаж? 

Почему сразу мазохист?  :) купил новую резину, второй комплект дисков, вот и хочу сразу запихнуть датчики :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2013
Город: Орел
Опубликовано
16 минут назад, Nordicus сказал:

Я себе брал на ибее - пруф-линк )) Меняю колёса по сезону вообще без проблем, все работает, ничего не теряется и т.п.

Комплект из 4 шт. примерно получается как за один оригинал.

А изначально их прописывали?

Или как оригинал сами прописались?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 минут назад, sapronix сказал:

Почему сразу мазохист?  :) купил новую резину, второй комплект дисков, вот и хочу сразу запихнуть датчики :) 

потому что в случае неудачи Вы отдадите остаток цены мопара за шиномонтаж и прочие прелести... вин машины озвучьте... погляжу варианты оригинала

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
53 минуты назад, sapronix сказал:

сами прописались

:ok: - примерно через метров 500-700 "пробега" ))

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
21 час назад, Giraffe сказал:

Рекомендуемый производителем срок жизни батарейки в датчике- 5 лет.  То есть если датчик 14 года- это вот - вот скоро. А со сдохшей батарейкой,  те же симптомы,  что и с неисправным датчиком. 

На Компассе 2014 датчики стоят разборные или неразборные?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Подскажите номер для датчиков давления Jeep Liberty 2007г. Недавно купил свой первый jeep, датчиков в колесах не оказалось. Смотрю по каталогам уж больно все дорого. Да и аналогов столько, не разберешься что можно брать, а что не стоит. Может есть проверенные датчики, которые можно брать на Али  или Ebay? Везде в объявлениях пишут, что все взаимозаменяемо, но только вот читая форум понимаю, что можно ошибиться, и все не так просто как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Вот нашел сайт датчиков давления. Вроде есть код, но внизу столько замен, что вообще ничего непонятно.

http://alltpms.ru/base-m/jeep/jeep-patriot?cat=8253&year=2007

Хотя честно сказать я пока не понял даже как понять американец у меня или европеец. Если кто может помочь с вопросом по датчикам, буду благодарен. Мой vin: 1J8FFF8W37D341201 Может кто расшифровать может?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Хотя знакомый сказал, что у меня европеец. Значит надо искать датчики с частотой 433? Хотя по птс написано США. Разъясните профану что да как :unsure:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще все непросто... а очень просто - берите мопар... в месяц по датчику... а не говно с этого сайта

 

машина европеец...  вот нужный номер 68078768AC

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

На этот номер вообще не натыкался. Не в интернете, не на exist. Вернее видел такой номер, но с другими буквами, или это не важно?(68078768AA). Если европеец, то частота 433 как я понимаю? И они сами должны прописаться после установки или их прописывать надо. И я смотрю Вы помогаете в поиске на этом форуме. Через Вас можно их заказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно... но только оригинал.. поставите и они через 20 минут пропишутся... с китайским барахлом я не работаю... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано
В 16.03.2019 в 11:32, up6 сказал:

машина европеец...  вот нужный номер 68078768AC

подскажите пожалуйста по номерам. Читаю форумы по Jeep Liberty везде натыкаюсь на оригинальный номер 56053031AB (либо AD). Потом на схемах магазинов типа exist нашел по своему VIN номер 68001698AA. В тех же магазинах при наборе номера 56053031AB подсказывает, что новый номер 68078768AA. Вы же подсказали, что мой номер 68078768AC (получается только буквами отличается). Что-то мне кажется надо бежать за :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не совсем понимаю вопрос... чем Вас мой номер не устраивает? зачем эти исследования?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty(Patriot)
Опубликовано

Мне нужно это понять, чтобы не ошибиться. Да и самому интересно, как Вы выразились, исследовать этот вопрос:read:.  Просто есть подозрение, что все это один и тот же датчик, только в разные года он имел разные номера. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ошибиться в чем - я написал Вам номер под ВИН... Вы хотите купить старый номер  - в этом нет смысла... он маловероятно что доступен к заказу и если да, то  10 лет лежал где-то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Aleksandr 43
    • Acovant
    • sergiiy
    • sanityclause
    • StrangeRus
    • agregat97
    • Андрей Белов
    • Den_ver
    • Антон Геннадьевич
    • Сирожа
    • Егор Пятигорск
    • Николай Южный
    • Restorer
    • Alex18
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.