Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

peugeot

Стойка стабилизатора

Recommended Posts

peugeot

Всем здрасти. Вот решил поделиться.  Пару недель назад, на маленькой скорости, при езде по не ровной дороге, что-то начало постукивать в подвеске, не понятно где( спереди или сзади). Предположил, что это какая- то стойка стабилизатора. Пробег 26ткм и 1.5 года- вроде как и рановато для стойки. Поехал к ОД( Форис), посмотрели, потрогали, понюхали, короче, действительно оказалась, левая передняя стойка стучит. Как не странно, оказалась в наличии, говорят" ну а что вы хотите у нас дороги такие", " говорю, так ведь это же  Жип, машина для без дорожья", смеются:D. Поменяли по гарантии, я им предложил сразу обе поменять, говорят, не положено, когда застучит- тогда и поменяем. Оно бы всё конечно и нормально, но стойка стоит 5860р.( наверное золотая), а ведь другие три, как на зло, застучат, после окончания заводской гарантии. :wub:

Хотя, наверное, можно будет подобрать, от чего нибудь, главное, что бы длина подошла и диаметр пальца, а так на многих авто похожие, с пальцами развёрнутыми на 180.

Share this post


Link to post
bigstas

Она у нас композитная, хитрая какая-то. Была-бы железная - стоила копейки.

Share this post


Link to post
peugeot
13 часов назад, bigstas сказал:

Она у нас композитная, хитрая какая-то

Слово то, какое мудрёное. Обычная пластиковая, очень похожие на других  авто стоят, но стоят от 800 до 1500р.

 

13 часов назад, bigstas сказал:

Была-бы железная - стоила копейки.

Это - вряд ли. Я заметил , последнее время на весь Mopar ценник совершенно не адекватный.

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Привет. Можно по каталогам Фиата посмотреть, там возможно дешевле... Кстати, в лифт комплекте стойки другие с тавотницей.

Share this post


Link to post
peugeot

Привет, давно не слышно тебя.  Вот номера, развлекайся.  Верхний номер, надо вводить без 00.

image.thumb.png.f3148fb770faa9fa210cf99710d21faf.png

 

Я проверил, можно найти от 3500р. до 400р.( правда это SASIC) - месяца на два хватит.  Но я же не об этом, а что происходит с ценами на оригинал.

А  шприцевать машину не хочу, вполне хватает этого со снегоходом и квадриком.

 

Share this post


Link to post
Дмитрий29

Стойка, тоже левая, приказала долго жить на 39 тыс. Пробега. Замена по гарантии. На екзисте стоимость стойки что то меньше 3-х тысяч, правда срок доставки 28 дней

Share this post


Link to post
Павел Я.

Правая передняя умирает после 70 тысяч. После сельских поселений Крыма.

Edited by Павел Я.

Share this post


Link to post
peugeot

Это нормально. Вечного ничего не бывает, и это же не на 30 ткм, как у меня.

Share this post


Link to post
MNick3

Пробег 42000 хотел забить на гарантию, но

Стойки обе загремели, искали долго, каждый раз поставщик отменял заказ.

в результате позвонил в рольф на алтуфьево, хотел у них брать

записали осмотрели, приговорили, пригласят через месяц сказали когда придет, по гарантии

 

Share this post


Link to post
peugeot
22 минуты назад, MNick3 сказал:

хотел забить на гарантию, но

А зачем на неё забивать?, штука полезная. Я вообще стараюсь от гарантии по максимуму отжать. Почему, я должен платить свои кровные, если они гарантируют. А ТО, которые приходится у них делать, окупаются, но это моё мнение.

Share this post


Link to post
peugeot

Продолжение:   буквально на днях, появился очередной стучёк где-то в передней подвеске, пробег на сегодня 31000. Вчера проверил - стойка стабилизатора правая, которую отказались менять, в марте, при замене левой. И вот чудеса!!!!, и опять стучит левая, гораздо меньше, чем правая, но стучит - охренеть! Ведь её меняли 20-го марта и прошла она всего 5ткм.

Поехал сегодня на Форис, отписали обе стойки, сейчас меняют, есть в наличии. Но вообще то, чудеса, ни чего не понимаю.

Share this post


Link to post
Павел Я.

Стойку поменял в субботу, у трутней, за одно масло, фильтра. В принципе, по цене нормально, у них их много оригиналы и не... Будем смотреть сколько проходит. Ставили МОПАР

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
MNick3

В рольфе сказали, что- те что у нас стоят с завода, в настоящее время доработаны,  и на центральный склад привезли стоек штук 40.  Мастер сказал, что проблема начиная с 3000 км, у некоторых.

Старая билась с номером 53403318.

Доработанная 53477126.

Старые видимо не выпускают, пытался заказывать в магазинах приходит отказ.

рольфф.png

Share this post


Link to post
peugeot

Не знаю, ни чего не могу сказать. Мне поставили обе с прежними номерами.

Возможно, они разные на Trail и на остальные комплектации, не проверял. А может, они за деньги ставят другие, чем по гарантии.

ЗН.jpg

Edited by peugeot

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

@peugeot @MNick3 Привет. Чтоб узнать истину, померьте длину стойки (по центрам болтов крепления) и напишите.

Share this post


Link to post
peugeot

Привет, чего-то лень туда лазить, будет время, по VINнам  проверю, ради интереса.

Share this post


Link to post
MNick3

да, уж без ямы туда подлезть еще та-проблема, по винам выдавало "старую"  53403318, но купить не могли ни-как . ставит  срок 1 месяц потом через  2-3 дня приходит отказ, почти во всех инет магазинах.

Share this post


Link to post
peugeot

Я проверил, расклад такой: 53403318 - перекодируется на bx0191( бельгия), цена 1400р., а вот 53477126 - ни на какой другой  другой номер не перекодируется, цена 4600р.

Share this post


Link to post
autodrom
В 15.09.2019 в 19:18, peugeot сказал:

Я проверил, расклад такой: 53403318 - перекодируется на bx0191( бельгия), цена 1400р., а вот 53477126 - ни на какой другой  другой номер не перекодируется, цена 4600р.

Не совсем так.. BX0191 - это неоригинал, Birth (Италия). Но таки да, он соответствует оригиналу 53403318, а тот в свою очередь заменен с 27/01/2017 на номер 53477126. Т.е. это все одно и тоже, 53403318 официально заменен производителем на 53477126. Это нормальная практика, они часто меняют номера по тем или иным причинам (смена завода-поставщика, изменение материала изготовления,  унификация и мн. другое)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,081
    • Most Online
      533

    Grandav
    Newest Member
    Grandav
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • fgrul
      с литием там чуть по другому,  и он не восстанавливается,  500 полных циклов разряда и все,    с агм и  свинцовыми бывает что электролит подсыхает или происходит сульфатация,  доливка воды увеличивает емкость до 3 раз, но она никогда не дойдет до   100 процентов,  если авто стал иметь проблемы с аккумулятором, проверяем акб  после полной зарядки , хотя бы нагрузочной вилкой, или спецприбором,   при возможности проверяем уровень электролита для обычного, и при возможности доливаем в агм немного воды,  и проверяем, если ситуация не улучшилась, на помойку, но лучше после зарядки и вилки на помойку, чудес не бывает, практически, сейчас у меня из 20 акб агм ожило только 2, остальные имеют 50-60 процентов емкости
    • zorge799
      А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные? То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.
    • zorge799
      Ну слава Богу, все прояснилось! А я-то уж думал, исто сначала пластины осыпались (потеря емкости) и потом чудесным образом сами из электролита наросли! Я привел это фото как демонстрацию процесса тренировки аккумулятора (15 марта смартфон стал совсем плохо заряд держать, 5 циклов полный заряд/полный разряд и положение нормализовалось, затем толе самое повторил в мае). 
    • SpiritOfFreedom
      Как мыл? Со снятием? Я на предыдущих машинах мыл лавром без снятия, очень нравился эффект
    • deferre
      В городе обычная езда 16,5/100, на трассе скорость 80-90 расход 8-10, скорость 90-120 расход 10-12
    • Sergo19
      Тут ведь как : надо писать расход и среднюю скорость при этом . А то разница очень большая может быть 
    • deferre
      Вобщем у меня кнопка aux неактивна, при подключенном телефоне. Что может быть?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.