Перейти к содержанию

СтОит ли ставить ксенон вместо галогенок?


Sokratus

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

Уже третью неделю катаюсь на Jeep Grand Cherokee 2015г., 3,6л, Америка, комплектация Лимитед. Фары у него выглядят так:, как показанно на фото внизу. 

Т.е. - без омывателей. Внутри стоят галогенки. Соответственно, ближний /дальний свет - жёлтый.  Задался вопросом - можно ли вместо них поставить какие-либо ксеноновые лампы? Естественно, с блоками управления и т.п. Какие могут быть проблемы из-за этого? Как я понимаю - ксеноновые лампы будут меньше греться, свет будет более яркий. Ну а раз в 2 года менять их на родные - для прохождения тех.осмотра- не сложно.

Посоветуйте!

image.png

Опубликовано
22 минуты назад, Sokratus сказал:

Ну а раз в 2 года менять их на родные

Или один раз залететь на рейд гайцов и остаться без прав. Ну или без тыщ пяти в кошельке. 

 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ У нас с этим проблем не ожидается :)

А другие какие-либо проблемы (по технической части) - будут?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez Не подскажете вариант? Как они должны выглядеть?

Опубликовано
3 минуты назад, Sokratus сказал:

@Vietnamez Не подскажете вариант? Как они должны выглядеть?

 я не знаю какой там цоколь.....вот тут можно выбрать хорошие лампы по цене/качеству   https://optima-online.ru/svetodiodnye-lampy/lampy-v-golovnoj-svet/       я себе в ПТФ такие поставил, но там цоколь Н11

Опубликовано
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

может проще не ксенон а светодиоды?

Это точно не проще. А толк будет околонулевой, если не отрицательный. Придется либо резать фару, либо ставить горячий диод и решать проблему с теплоотводом. Физику еще никто отменить не смог. 

И все равно этот говноколхоз не будет светить так, как положено. 

 

Смени лампы на белого спектра. Осрам CoolBlue или Philips Whitevision. Не затратно, законно, машину ковырять не надо, другим водителям не вредишь. Человеком тоже надо оставаться. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez А какой у них плюс по-сравнениюю с ксенонами?

@СашкаМ А каким образом я буду вредить другим водителям если установлю ксеноны?

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вот тема: 

 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Sokratus сказал:

@Vietnamez А какой у них плюс по-сравнениюю с ксенонами?

 

не надо блок розжига....ставятся болт-он ничего резать не надо...теплоотвод решен установкой радиатора в корпусе самой лампы....погугли в сети более чем достаточно  примеров установки...

i-h1_2-800x800.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21 Спасибо за ссылку, но купить я не смогу- живу далековато. Меня пока больше интересуют плюсы/минусы такого обмена.

Опубликовано
24 минуты назад, СашкаМ сказал:

Или один раз залететь на рейд гайцов и остаться без прав. Ну или без тыщ пяти в кошельке. 

 

Обрати внимание, откуда человек...

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Sokratus сказал:

@Руслан21 Спасибо за ссылку, но купить я не смогу- живу далековато. Меня пока больше интересуют плюсы/минусы такого обмена.

Покупать или нет - Ваше право (к тому же товар не мой). Там просто есть ссылки и названия, чтоб не искать. А Андрею (UP6, автору темы) здесь многие доверяют. Он не первый год поставляет запчасти на наши машины, плохого не посоветует.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Sokratus сказал:

@Руслан21 Спасибо за ссылку, но купить я не смогу- живу далековато. Меня пока больше интересуют плюсы/минусы такого обмена.

в наше время купить можно практически все и практически везде, были бы деньги и желание...не нравится китай можно купить такие лампы сделанные  осрам или филипс.........ебей или алиэкспресс  вам в помощь

Изменено пользователем Vietnamez
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Вы не совсем правильно поняли смысл темы: купить товары - я найду где :) Мне уже советовали поставить ксеноны вместо галогенок. Я пытаюсь узнать у опытных джиповодов ( ну или тех, кто сталкивался с этой темой) - стОит ли менять галогенки, если да, то на что, и какие подводные камни меня могут ждать.

Вот.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

не надо блок розжига....ставятся болт-он ничего резать не надо...теплоотвод решен установкой радиатора в корпусе самой лампы....погугли в сети более чем достаточно  примеров установки...

 

Подобные ставил в Мурано себе в птф, брал на алиэкспрессе, освещали намного лучше галогена, назывались что то типа oslam, остался доволен

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Sokratus сказал:

Вы не совсем правильно поняли смысл темы: купить товары - я найду где :) Мне уже советовали поставить ксеноны вместо галогенок. Я пытаюсь узнать у опытных джиповодов ( ну или тех, кто сталкивался с этой темой) - стОит ли менять галогенки, если да, то на что, и какие подводные камни меня могут ждать.

Вот.

Если проблем с законом при установке ксенона вместо галогенок в Литве нет, то смело ставьте.

Опубликовано
1 минуту назад, Sokratus сказал:

стОит ли менять галогенки, если да, то на что, и какие подводные камни меня могут ждать

У нас тут абсолютное большинство машин со штатным ксеноном, т.ч. я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет рассказать о реальном опыте замены галогена на ксенон именно на Гранде. Когда-то давно на другой машине менял, там проблем не было. Лампу втыкаешь, блок розжига рядом крепишь. Но как на Гранде - не знаю. Но на той машине у меня был омыватель фар, а автокорректора угла наклона не было (хотя он нужен). В итоге всё снял и просто перешел на использование галогенных ламп повышенной яркости (но, зараза, перегорают они чаще).

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR Вооо, спасибо, полезное замечание.

Опубликовано
6 минут назад, Boosel сказал:

себе в птф

Ключевое слово - птф. Разница между птф и головным светом примерно как между  Землей и Луной

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Интересует не противотуманки, а именно -основной свет.

Опубликовано
1 час назад, Sokratus сказал:

спасибо

Это кнопка такая есть :) 

 

Вообще, со временем стал скептически относиться к установке ксеноновых/светодиодных ламп вместо штатных, т.к. когда встречаешь навстречу такую машину в темноте, ощущения не самые приятные. 

Опубликовано
18 минут назад, Sokratus сказал:

@СашкаМ Интересует не противотуманки, а именно -основной свет.

Я-то понял. Другие собеседники  почему-то на диоды в туманках акцентируют. 

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Личное мнение, не претендую на истину.

На машину установлен галоген с завода, ставить туда ксенон - это колхоз. Я могу понять это, если ты молодой, у тебя старое ведро, у тебя мало денег, а заниматься всяким блудняком желания масса.

Но, когда этот колхоз и кроилово делают люди на дорогих хороших машинах, мне кажется это крайне дурным поведением.

 

Поставь хорошие лампы поярче и покачественнее, не колхозь машину, не бери грех на душу.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sokratus сказал:

стОит ли менять галогенки, если да, то на что

В барахолке ваш сосед из Риги продаёт две оригинальные ксеноновые фары с рестайла недорого. 

 

Изменено пользователем Nordicus
link
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сообщения про ПТФ "уехали" в профильный топик

:censored:

Больше не нарушаем тематику обсуждения.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2015
3
6lex:Volvo V70
2009
2
0D;
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 Благодарю за инфо.

@Fluke Вот поэтому и создал тему, чтобы решить для себя- надо ли это мне. А если надо - с какими проблемами столкнусь. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Ключевое слово - птф. Разница между птф и головным светом примерно как между  Землей и Луной

Это я к тому, что проблем, связанных с теплоотводом, именно у похожих ламп нет.

Разницу между фарами и птф, к счастью, понимаю :D

Опубликовано

Если там линза, ставь смело ксенон. Будет Ок, никто не пристанет. Мусора если пристанут, то только на рефлеторную оптику, хз. как там увас, более у них мозгов не хватит понять. Выбери просто температуру. Если хочешь чтобы от штатного не отличалось, ставь 4300К. Если хочешь, чтобы было вровень с дхо 5000К. У меня в туманках ксенон с первого дня, граница света ровная, никого не будет слепить

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отвечу по порядку.

 

Просто так поставить ксенон на джип нельзя, лампа не включится, либо ставить через реле, либо искать блоки с обманками, что маловероятно. Придется использовать классическую схему с 4х контактным реле. Светить будет лучше галогена однозначно, но намного быстрее выжгет линзы и постепенно свет будет ухудшаться.

 

Диоды в линзах дно, ставить нет смысла, светить будет хуже ксенона и скорее всего даже галогена, на ютубе есть тесты с замерами силы света. В рефлекторе светит ярче в линзе светит хуже.

 

Вариантов 4

1. Разбирать фары и менять линзы либо на ксеноновые, либо диодные, при такой замене будет отличный свет, но это дорого.

2. Купить рест фары и поставить, но так же будет колхоз с проводкой, причем достаточно серьезный

3. Поставить китай ксенон, светить будет лучше галогена, слепить в принципе не будет, но достаточно быстро убьет галогеновые линзы ну и колхоз с проводкой и реле.

4. Оставить все как есть и поставить плюсовые лампы типа найтбрейкера, да будет желтый галогеновый свет, но светить будет лучше. Ставить белые галогеновые лампы не советую, хоть на вид они и светят белым, но сила света в них на порядок меньше из-за голубой колбы и по факту светят хуже родного галогена.

Изменено пользователем nos710

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Sergey Commander
    • Михбых
    • AlexMalush
    • Vladimir SPb
    • Егор Пятигорск
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.