Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

но думаю что Джип особо не будут разбирать как пирожки

Пирожки это прадики, а жипп это булочка с маком?????

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
4 часа назад, Fluke сказал:

Трейд-инн удобен тем, что машину не надо самому продавать, с учетом прочих скидок можно выйти в сумму самостоятельной продажи и покупки за нал.

Интересно, за нал по РРЦ продают или можно подскинуть?

Поддерживаю,трейд-ин ,даже при нерыночной цене ,выгоден ,продать старый гранд ,да ещё и быстро нереально.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
8 часов назад, Fluke сказал:

За цену под 5 млн, я бы взял Тур. По опциями между ним и Грандом в хороших комплектациях просто пропасть.

Двоякая ситуация. Прошлый Тур был лучшим авто в своем классе по честному соотношению цена-качество-надежность. 5 лет назад я выбирал именно между ГЧ и Туром, последний выиграл по всем показателям, сейчас не все так однозначно.  Новый Тур дороже, плюсом огромное количество детских болячек и недоработок, а тяга к ГЧ так и осталась)) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ДимонХа 

Можно разочароваться с выбором JGC после Туарега.

Ездить то не на внешности придется а  на балансе технических решений, эргономики, комфорта  перемещения в авто и управляемости.

 

PS. Пришлось пересесть с JGC 5.7  2012 на Туарег 3.6  2013. Иногда не хватает хеми, но не более того.  Все остальное в плюс Туарегу. 

Рестайл, который и сейчас идет с разными обертками,  не дает повода говорить о принципиальных изменениях, ну если не считать фар и юконнекта. 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
3 часа назад, AlexIV сказал:

@ДимонХа 

Можно разочароваться с выбором JGC после Туарега.

Ездить то не на внешности придется а  на балансе технических решений, эргономики, комфорта  перемещения в авто и управляемости.

 

PS. Пришлось пересесть с JGC 5.7  2012 на Туарег 3.6  2013. Иногда не хватает хеми, но не более того.  Все остальное в плюс Туарегу. 

Рестайл, который и сейчас идет с разными обертками,  не дает повода говорить о принципиальных изменениях, ну если не считать фар и юконнекта. 

Есть такое. Поездив на немце очень сложно найти альтернативу.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А наремонтировавшись немца начинаете искать альтернативу... :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Не хотелось бы уходить в полемику, но за 4.5 года эксплуатации только регламентные работы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а смысл тут обсуждать немцев - они технологичные, красивые, блестящие... но их полно - кому то это нравится, а кто-то мыслит другими категориями...

 

з.ы. недавно знакомый похвастался мне один - купил наконец-то себе пикапа, ну я думаю - йес, вырос мальчик, мечта сбылась...

на первые майские приехал ко мне на своем пикапе... пикап Карл!!! пикап!!! у него есть пикап!!! но видно его не сразу... угадайте что это был за пикап???

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@GreenField 

 

Co своим вк2 я расстался на немногим +60,  сейчас там за 100+,  и за это время , судя по всему, там  было как мин. три нежданных немалых ремонта

на  туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО,  и колодок/масла.  Да и до того тоже. А на своем вк2   до 60 ти, и баллон хлопал и компрессор и стартер

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про надежность немцев я тоже наслышан... но пара одногрупников по альма-матер трудятся в сервисах BMW/MB - не все там так радужно... как было лет 10 назад... так что как повезет

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 минут назад, AlexIV сказал:

@GreenField 

 

Co своим вк2 я расстался на немногим +60,  сейчас там за 100+,  и за это время , судя по всему, там  было как мин. два нежданных немалых ремонта

на  туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО,  и колодок/масла.  Да и то того тоже.

Рад за вас.... Но не убедили и не убедите...

Лично мне просто не интересны высокотехнологичные авто. Они создаются, чтобы привязывать клиента к сервису навсегда. Джип пока еще не пересек эту черту...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Поюзав  WK2, в какой то момент поймал себя на мысли о смене авто. 

Стал на всё смотреть X5, X6, Кайен, Туарег... Цена была не вопросом (тем более о конкурентности  приведенных марок с WK2 даже и не стоит говорить), просто надо было подымать свой уровень. Но их так много в общем потоке, что глаз не цеплялся. Но ёлы-палы, когда на горизонте появлялось светодиодное обрамление джиповских фар, сердце начинало биться, как у юноши при первой любви.

И понял я - неее, только Джип и всё! Остальное пропади оно всё прахом.....

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
В 09.05.2019 в 11:39, up6 сказал:

пикап Карл!!! пикап!!! у него есть пикап!!! но видно его не сразу... угадайте что это был за пикап???

Судя по подводке, у меня 2 варианта - либо L200, либо hilux :D

Что одних, что других - как грязи на дорогах.

Кстати, про "уникальность" WK2 - я тут на севере Питера с месяц назад был. На одном из перекрёстков на красный, кроме меня, встали ещё 4!!!, ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!! WK2. В общей сложности 3 дорестайла и 2 рестайла. Мы вместе заняли практически целиком первые 3 линии от светофора. Со стороны, наверное, было похоже на клубный пробег :lol2:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не Dodge точно)))

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 11.05.2019 в 20:53, AndreiGtn сказал:

Судя по подводке, у меня 2 варианта - либо L200, либо hilux :D

Что одних, что других - как грязи на дорогах.

Варианты понятны, но не они.... Фольксваген Амарок.... пикап...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я сразу подумал про Amarok . Не всё так хорошо и у немцев . Таурег вроде как флагман , а самого большого внедорожника своего так и не раскрутили 

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 11.05.2019 в 20:53, AndreiGtn сказал:

Мы вместе заняли практически целиком первые 3 линии от светофора. Со стороны, наверное, было похоже на клубный пробег

А может так оно и было. Просто не все знали об этом. :crazy:

Ссылка на комментарий

В семье 2 машины.  У меня джип  у жены мл 350. У меня третий у нее третий.  Берем  почти одновременно новыми с салона.   Обе марки сборка США.  Так вот мл проигрывает по оснащенности и универсальности  типа по полям  поезди7ть.  Мл 10 года была пневматический так смена стоек 3 раза по гарантии.  По затратами на то (дилер) джип выигрывает.  По расходу динамике  тоже.  Цена покупки На 1 млн.  дешевле.  ?проигрывает ценой на вторичном рынке.  Пробег мл в 2 раза меньше . Вот такая  арифметика.  Надежность пока одинаковая 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друже , а кто нить ещё заказал Sport Lim или я тут один жду выдачу своего коня ? 

Для инфы , ждём ПТС , машина уже к дилера стоит с 3 мая , фотку даже опубликовал . Мою машину очень хорошо продали через комиссию , но по совету руководителя продаж Андрея ( дилер у нас один Сокол моторс ) оформили потом как Trade in и хорошая скидка на 330 т.₽ при изначальной цене белого Гранда ( за цвет нет доплаты) + опция Safety + CD проигрыватель = 3894 ₽-330₽ в итоге 3564 ₽ . Пока машина стоит на заднем дворе закрытая и в полителене . На днях должен прийти ПТС затем моя доплата и я владелец . К машине подходил несколько раз , дилеры предлагали прокатиться , но без документов на машину я не стал , может конечно зря , так как всё же производитель заявил что там спортивная подвеска , на сколько ? , но вряд ли СРТ эшная . Но хотел бы сказать по внешнему виду , смотрится круто    , но некоторые моменты можно было бы и по другому сделать , а именно . Просто черные матовые детали внешнего декора , лучше выглядели бы в чёрном глянце .Но хотел бы ещё добавить в адрес дилера , я со своей стороны пока не забрал машину намекаю на дальнейшие ништяки , отвечают и так Вам хорошо , но посмотрим когда будете забирать , так что в предвкушении встречи с машинкой и дальнейшему общению с салоном и руководством . Так что или будет им профит или как все .......

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Sergey 161 сказал:

... изначальной цене белого Гранда ( за цвет нет доплаты)   .......

 Белый цвет сами выбрали или просто решили  сэкономить и не доплачивать за металлик? 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мысли были взять бордовый или белый ( предыдущие ) , но посмотрев на Mazda CX-5 (их много в таком перламутре), обратил внимание, что в легком налёте пыли или грязи (чего достаточно в нашем городе, как и Вашем тоже), машинка теряет изюминку. Ну и давление жены , что белый лучше и дешевле (сынок был за бордовую , но устами младенца ... как говорится глаголит истина...но....) возобладал консенсус интересов семейных сторон . Но поверьте, в живую белый на чёрных внешних декоративных элементах выглядят лучше, чем на бордовом, контраст больше. Однако на перспективу, если в будущем продавать, думаю, бордовый выигрышней .... Как правило б/у Джипы покупают неформальные люди , им нужна изюминка......

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

....если в будущем продавать думаю бордовый выигрышней .... как правило б/у Джипы покупают неформальные люди , им нужна изюминка......

То же самое хотел сразу написать, но подумал, что человек еще машину не получил, а я ему уже про перепродажу пишу )))   

Хотя мое мнение, помимо красоты (это спорно) металлик  в любом случае лучше акрила... Те же    царапины заполировать на металлике имхо намного проще... Да и стойкость к выгоранию и царапанию у металликов за счет дополнительного слоя лака лучше, чем у обычного акрила....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, Sergey 161 сказал:

Друже , а кто нить ещё заказал Sport Lim или я тут один жду выдачу своего коня ? 

Со слов дилера, 5,7 еще даже до Европы не доплыли)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Хотя мое мнение, помимо красоты (это спорно) металлик  в любом случае лучше акрила... Те же    царапины заполировать на металлике имхо намного проще... Да и стойкость к выгоранию и царапанию у металликов за счет дополнительного слоя лака лучше, чем у обычного акрила....

Все царапается одинаково . Был у меня белый СРТ 14 года , так вот краска там в среднем 250-280 мкм , после 16 или 17 года слой краски теперь 170-200мкм , принципы экологии и экономии берут своё . Сомневаюсь что толщина металика или перламутра будет толще.......

1 час назад, ДимонХа сказал:

Со слов дилера, 5,7 еще даже до Европы не доплыли)

Доплывут . Но надо отдать должное группе FCA что не поставили крест на 5.7 литрах , говорят такие идеи у них были . 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 09.05.2019 в 11:55, AlexIV сказал:

Co своим вк2 я расстался на немногим +60,  сейчас там за 100+,  и за это время , судя по всему, там  было как мин. три нежданных немалых ремонта

на  туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО,  и колодок/масла.  Да и до того тоже. А на своем вк2   до 60 ти, и баллон хлопал и компрессор и стартер

Три ремонта нежданных: компрессор, пружина клапана и коробка. Из них только один немалый - коробка. Пружина и компрессор забрали тысяч по 20р.

так что, если вдуматься - ничего особо страшного.  Сейчас пробег 130К км

 

P.S. я бы не стал особо ждать в РФ 5.7 чисто по ЭКОНОМИЧЕСКИМ причинам....

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Что вы подразумеваете под ЭКОНОМИЧЕСКИМИ причинами?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Уже несколько раз писал.

Рестайл 5.7 к нам не стали ввозить в 13-м году, когда было хорошо с деньгами у народа.

Причина - стоимость таможенных платежей + стоимость сертификации и низкий спрос.

Сейчас, в 19-м,,  к вышеперечисленному добавилось отсутствие денег у населения...

Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает, а стоить будет ДОХРЕНА.

 

Ссылка на комментарий

@Andyfour не дороже дизеля ?

Поверьте, 5.7 выходил мне дешевле с его расходом и налогами, чем дизель.  Все работы у дилера.  Поломок не было на обоих, но уверенности меньше на дизеле, когда мотаешься по России  тыс по 7 за неделю.  ?  Есть что сравнивать. 

Ну а по надежности/динамике дизель рядом не стоял с Hemi.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
9 часов назад, Andyfour сказал:

Уже несколько раз писал.

Рестайл 5.7 к нам не стали ввозить в 13г., когда было хорошо с деньгами у народа.

Причина - стоимость тамож.платежей + стоимость сертификации и низкий спрос.

Сейчас, в 19г.  к вышеперечисленному добавилось  отсутствие денег у населения...

Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает, а стоить будет ДОХРЕНА.

 

Я уже писал выше - 4.6 млн без панорамы, все вами вышеперечисленные конкуренты далеко дороже. А в РФ его везут, уже есть машины в дороге с возможностью заказа.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@kisa9898  мы с вами о РАЗНЫХ вещах говорим!  Если посмотреть на мою подпись, то можно заметить, что у меня СЕЙЧАС  WK2 Hemi 5.7. И до этого тоже был 5.7, правда на Ram. Я в курсе насчет расхода и налогов. 

А вот если перейти по ССЫЛКЕ  то попадете на ТАМОЖЕННЫЙ калькулятор. И вся жо*а кроется в сочетании "легковой автомобиль + объем двигателя больше 5.000 см3 "
Если везет физик, то таможенные платежи (без учета  стоимости сертификации и ГЛОНАСС, т.к. физик на этом экономит) составит  $35.000 . Понимаете? Без учета стоимости машины у производителя.
LimitedX  (a Hemi на более простых просто нет в опциях) на родине стоит $45.000  (ссылка кликабельна.) ИТОГО $80.000 
@ДимонХа  
Если  в калькуляторе поставить юрика и цену  $34.000 как за самую дешевую и возможных, то таможенные платежи будут $25.000, Но добавится стоимость сертификации для юр.лиц и ГЛОНАСС, с которым вариант для физика не прокатит....  И даже без учета этого $65-70.000 netto = 4.5млн на сегодняшний день ....


И еще раз - Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает...  Он им не конкурент. Это просто WK2 (причем НЕ максимальной комплектации) который почему-то стоит 4.6 млн вместо  3.5 млн  как у @Sergey 161 ......

 

Их поэтому и перестали возить в 13г. как вышел рестайл  и нужно было делать новый сертификат. И это было тогда, когда автокредиты давали всем подряд под 12 годовых в рублях. Их уже тогда особо не покупали...

 

P.S. Все вышенаписанно исключительно ИМХО (правда основаннное на 20-летней работе в "рядомстаможенной" сфере.) и никакого холивара не надо. Привезут за такие деньги - супер! Нужно брать, пока годовой отчет не попал в головной офис... 
 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Kettu
    • CpaM
    • Ryazanov
    • Giraffe
    • Feliks
    • mamazuzu
    • Ishinart
    • DmitriyVL
    • apetrushenko
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.