Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

@Алексей Донской +1 

Абсолютно любая марка авто, по сравнению с машинами выпускавшимися в  80-90 годах, стала только хуже - менее надежной, неремонтнопригодной, капризной, требовательной к сервису и, в конце концов, даже менее красивой...

И JEEP  в этом ряду, к сожалению, не исключение. Может только Гранд WK2 еще не утратил брутальности и красоты  предков  :D

Ссылка на комментарий

Я имел на днях неосторожность оставить одному менеджеру оф.дилера свой вотсапп... Второй день достает " ...давайте поменяем ваш дизельный оверленд на новый  S-Limited с самой-самой минимальной доплатой..."

Не хочется ругаться и просто послать, но уже устал культурно отказываться от такого заманчивого предложения :D

Ссылка на комментарий

Даже и не спросил, ибо этот вопрос покажет мою хоть какую-то заинтересованность  и общение будет продолжено еще дня 2. А так как мне этот обмен абсолютно не интересен, я отказался... твердо и решительно... без уточняющих вопросов  :D 

 

ЗЫ.....могу дать телефон продавца в личку...

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Был бы у моего дизеляки пробег поменьше, ни за что не поменял бы. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Все кто проходят тест-драйв у дилера и потом говорит, что 3.0 не едет... Выключить старт/стоп и режим ЭКО и жизнь наладится. А вообще после 10 ткм двигатель хорошо поехал, после 3.6 дореста, 3.0 с 8 ступкой прям самолет. Очень приятный авто.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
10 минут назад, Алексей90 сказал:

Все кто проходят тест-драйв у дилера и потом говорит, что 3.0 не едет... Выключить старт/стоп и режим ЭКО и жизнь наладится. А вообще после 10 ткм двигатель хорошо поехал, после 3.6 дореста, 3.0 с 8 ступкой прям самолет. Очень приятный авто.

 

Очень правильное предложение- с 8 ступкой прям самолет. Может в нем и главный смысл? А теперь представьте  что в 3.6 ничего выключать не надо и это-РАКЕТА...:D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Самолета более чем достаточно))Тут уже каждый сам решает, что ему надо и под какие задачи.

Совет тем, кто поедет к дилеру на тест и будет сравнивать.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
3 часа назад, Алексей90 сказал:

А вообще после 10 ткм двигатель хорошо поехал, после 3.6 дореста, 3.0 с 8 ступкой прям самолет. Очень приятный авто.

 

Полностью согласен . У меня после пробега 7500 км , машинка ездить стала пободрее

3 часа назад, silver3131 сказал:

Очень правильное предложение- с 8 ступкой прям самолет. Может в нем и главный смысл? А теперь представьте  что в 3.6 ничего выключать не надо и это-РАКЕТА...:D

Смешно..... 3.6 ракета ....... РАКЕТА это SRT !!!!  И настроен он как ракета. Кто не ездил - мне жаль, что вы не понимаете, о чем разговор .....

"3.6 ракета".... я умиляюсь..... )))

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

SRT ?, а 3,6 малююююсенькая ракетка?????

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

РАКЕТА это SRT !!!!

А как же Trackhawk? :)

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Инопланетный космический корабль, цена для пришельцев?????

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
6 минут назад, Maxigal сказал:

А как же Trackhawk? :)

Я пишу о том что эксплуатировал , а до него пока доступа нет . Понятно что это полная круть 3,7 сек до 100 км/ч , SRT 4,7-4,9 сек до сотки , но если чипануть , поставить нулевик , соответствующий выхлоп то можно по ощущениям приблизиться и к Trackhawk . На клубном сайте SRT эшников  достаточно постов по унификации данного снаряда , поэтому парни давайте особо не распыляться по поводу наших « овощей» .(3.0 и 3,6 вместе взятыми ) . 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Кстати на 3.6 в спорт режиме есть отстрелы в глушитель при переключениях?Об этом вообще никто не говорит ,а может и не знает..?))

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, Sergey 161 сказал:

 

Смешно..... 3.6 ракета ....... РАКЕТА это SRT !!!!  И настроен он как ракета. Кто не ездил - мне жаль, что вы не понимаете, о чем разговор .....

"3.6 ракета".... я умиляюсь..... )))

А я умиляюсь  с 3-х литрового самолета... Мне довелось покататься на Хеми 5.7, это конечно не srt, но  всеж, поэтому могу сказать с уверенностью, что 3,6 едет как маленькая ракета, намного лучше чем 3-х литровый .:P

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

-3.6 овощ, но в спорт режиме приемлемая динамика, он также интересен возможностью установки компрессора.

-3.0 овощ и в обычном и в спорт режиме (на тест драйве так и не почувствовал разницы), а ещё до кучи неудобная кнопка спорт режима, но есть плюс от налога до 250лс.

Цена на весь модельный ряд завышена, поэтому покупают новый только реальные любители этой марки, на вторичке интерес вызывает низкий ценник, который в последние пару лет стал гораздо выше.

 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@flashflash777 не надо нервничать))) народ общается, делится впечатлениями..... Кому то велик ракетой кажется, для кого то и ракета медленная..... А по поводу накопить на срт или трекхок, так многим они просто не нужны, даже если есть возможность приобретения. Так что: спокойствие, только спокойствие?))) ???

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Наконец то нормальное общение . Именно в этом и цель поста . У меня большой опыт эксплуатации марки и полностью согласен , что юзают её какие то не понятные любители , в том числе и я . На данный момент я наверно единственный или может ещё нас пару , владельцев S Limited в стране . Машинка мне нравится , обвес SRT и Summit , ходовая другая , софт кайфовый , кресла более менее , кстати установлен не CD ченджер , а Bluray . Шильдик S скоро доставят и на безвозмездной основе дилер прилепит по указанию главного офиса . Всё равно мы должны уважать друг друга , так как Мы Джиперы !!!!!!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А я такие шильдики прилепил???

Скажете "колхоз", а мне нрависса?

 

 

DSC_1048.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
13 часов назад, flashflash777 сказал:

И вы ещё над бабами уссыкаетесь мужики, а сами хуже их. Что вы мереетись. Тфу читать противно, 3, 3.6, 5,7, 6.4. 

Есть выбор - это ХОРОШО.  Вот вы говно в ступе мнёте до пены.  Едет - не едет. Кроче - длиннее.  Тема про новую линейку.

А с ней жопа полная, продажи у плинтуса валяются, машин 15 штук всего в наличии на всю Россию. И никто не покупает. Срок поставки других из этой линейки -  ГОД. 

А САМАЯ крутая опция у машин в наличии это CD ченджер. Пипец. 

SRT всем вам подавай - заработайте сначала на него мальчики. А потом годик подождите свой SRT под заказ. 

 

Не надо пену пускать)))-это Джиперский юмор такой, подбодрить слегка друг дружку:D.  А вот по поводу CD чейнджера с вами соглашусь, раздумываю снять его или нет, подлокотник полностью он занимает, документы некуда класть. И насчет SRT, по мне так он просто не нужен. Если бы в прошлом году вышла бы эта линейка, то наверно рассматривал  5.7,   его за глаза хватало. И заказывал  бы -БЕЛЫЙ,  на мой вкус он дюже ХОРОШ в новом обвесе . Спасибо Sergey 161  за предоставленные фото.

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
3 881
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

кстати установлен не CD ченджер , а Bluray

Пардонмуа, а куда с него сигнал выводится?! :huh:

2 часа назад, ZOLTR сказал:

А я такие шильдики прилепил

Едрён-батон... А F-sport от Лехуса зачем там ?!

 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Nordicus сказал:

Едрён-батон... А F-sport от Лехуса зачем там ?!

? ? ? ?

НАДА????

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
49 минут назад, Nordicus сказал:

а куда с него сигнал выводится?! 

От Bluray  не знаю, не пробовал. Простой mp3 воткнул - заиграла.

Возьму диск Bluray попробую, отпишусь 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

3.0 бенз - это брат близнец Пентостар 3,6  образца 12 и чуть свежее года.

Все уже исписано и избито, заправляй, меняй масло и радуйся. (кстати перспектива 3.6 после 16 г.  с современными фишками для экологии, не так уж и радужна . К 100 ткм заставят о себе вспомнить, особенно на 92 бензе...:drinks:)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, flashflash777 сказал:

@Sergey 161  в каком месте у вас на S-Limited установлена вспомогательная аккумуляторная батарея 130 а/ч, для системы старт/стоп (со стартерной и вспомогательной батареей)? Так же прошу описать в сравнении (с поведением машины на пневме) как держится на дороге на дальняк (трасса) на крейсерской скорости 120-140 км/ч на сколько тихий мотор 3.0 , качество шумопоглощающего  остекления и системы активного шумоподавления ? 

Мой текущий 3.0 CRD 2012 меня начинает сильно утомлять на таких перегонах по 4-7 часов.

Хочется тише.

 

Может кто знает где есть подробная инфа по мотору 3.0 бензин? Я не знаю но почему-то в моей голове крутится, что это мотор который ставят на кучу Mersedes и который там с турбиной выдаёт 333 лошадиные силы. Ткните где почитать от куда он родом.

Много не могу описать по причине , того что проехал только 675 км по одометру , уехал на курорт , так как считаю необходимым делать обкатку ехал 100-105 км/ч ( «120-140») , но без остановки все 500 км . Доп батарея не большая и она рядом с основной под пассажирским сидением . Старт - стоп выключаю , поэтому навык один после завода движка отключаю эту систему , до этого нажимал на своём SRT режим ECON . Насчет пневмы , я писал что она не для комфорта , даже дилеры признают её жестковатость по сравнению пружин , есть целый пост про пневму , более 100 страниц , самая большая и это о многом говорит , но также дилеры отмечают что пневма стала лучше , чем на дорестайле . Я катался в 2018 на тестовом овере , мне понравилось , но после купил Limited и он был мягче , но подвеска « бубнила» , проблема пружиных . Гнал с Москвы 1000км , устал от сидений , было лето , задница изжарилась . Что сейчас , я уже писал выше , за 500 км , нет усталости , ходовая какая то другая , более сбитая , но мягкая , не смотря на 20 колеса ( джип говорит о спортивной подвеске ) . В салоне тихо , движка не слышно . Движок очень тихий . Лобовое и передние стекла двойные , задние нет , но тихо , по сравнению с SRT , где все стёкла двойные , было шумно и слегка вибрировало от движка , я слегка уставал на дальнеке и очень провоцировал к агрессивной езде , налог , расход , откатав три года по совокупности вышесказанного решил продать и купить простого гражданского Джипа и не пожалел , но попрошествии времени заскучал за внешностью SRT , поэтому не раздумывая сейчас поменял Limited на S эку , реально позитив просто зашкаливает .... Когда вернусь обратно , больше напишу......

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано
44 минуты назад, Polo сказал:

Этот двигатель сделали из Пентостара 3,6 который Крайслер разрабатывал вместе с Даймлером

 

Откуда такая инфа? Есть уже случаи?

 

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

 

если у вас а/м из подписи то скорей всего еще без всего этого.(это точно есть на 17 модельном году, впускной патрубок другой)

По поводу случаев...ну к сожалению, все что делается для зеленых братьев, на пользу авто  не идет..сиюминутная выгода. 

Это как 2.0 на вранглере.Да валит, да экономично..но сколько это будет жить..большой вопрос, хотя это и не вопрос.Все что они делают это общая тенденция.Сейчас нет надежных машин.Вышла новая модель, будь добр поменять.

Изменено пользователем Алексей90
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да, вы абсолютно правы . Но на заднем бампере есть посередине технический лючок , кресла перфорированные , не жаркие , но было бы конечно не плохо иметь вентиляцию , звук хороший , был на SRT Кардон , на моё ухо разница не значительная , брат говорит разница есть , но поверьте звук не плохой . Если будет такая комплектация как мы хотим ( хотя это логично и правильно) , то кто будет покупать другие модели линейки ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Владимир 4х4
    • Карлеоне
    • Feliks
    • URRI 39
    • DrX-ray
    • Dabz
    • T-one
    • D-X-D
    • Kettu
    • vadio
    • Ivan0061
    • Игорь 77
    • Бондарь
    • romanov
    • kapitalist
    • llSolistll
    • Pavelhome
    • kupr_vi
    • Kofman
    • Иван Мишкин
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.