Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 08.06.2019 в 10:51, flashflash777 сказал:

нет ДВУХ очень удобных и действительно полезных (лично для меня) опций.

1. лобовое стекло с электро обогревом.

2. проекционного экрана на лобовом стекле.

1. отсутствие обогрева  на GC не критично, в сравнении с другими марками, где отсутствие просто катастрофа.

2. проекция это уже баловство

в общем можно жить нормально, не имея этого)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Посоветуйте путевого дилера в Москве?  Вижу, что их и так не много,  есть опыт положительного общения? Судя по сайтам S-Лимитед 5,7 ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да уж.... выбор машины - это как выбор девушки......

Выбираем понавороченней , а пользуемся только основными функциями ......:D

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 09.06.2019 в 10:15, flashflash777 сказал:

@ДимонХа есть один чёрный в Авилоне, но он пустой вроде без пакетов опций кроме

Пакет дополнительного оборудования "Jeep Active Safety" и CDченджера.

 

https://www.jeep-russia.ru/Stock-Locator-ru#/detail/35391

« Jeep Active Safety” прикольная штука , едешь и если слегка упускаешь линию разметки , очень аккуратно подруливает , мигают лампочки в зеркалах , нормальная фича . Я считаю комплектация нормальная , у нас не конструктор как Туарег , начинаешь набирать.........и опаньки уже за 5 млн маханул , ну надо же , даже за бак в 90 литров заплатите , за белый цвет тоже выложите" и пошло-поехало ........ 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня ездил в соседний курортный городок за 14 дней , даже соскучился , намотал 90 км , кайф , машинка тихая , мощи хватает , но согласен со многими , что лучше был бы движок 3,6 но придушенный до 249 л.с. , как это сделали все производители , не надо было городить новый велик........Ходовая другая , не бывший Limited . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вернулся я с санатория . Итого : пробег общий - 1275км, расход - 8,3л, средняя скорость 100км/ч , частичное использование круиз контроля , 100%- климат контроль , за бортом было 32 градуса . Два раза срабатывало предупреждение о фронтальном столкновение из них один автоматическое торможение , очень понравилось , но надо быть аккуратным . На сидениях , если будете одеты в х/б проблем нет , не потеет и не жарко , в синтетике не очень . Мощи хватало везде , ещё раз повторюсь , чем мощнее машина тем соблазн для провокаций . Спокойная , не спешная , приятная , на общей скорости потока езда - это езда нашего SLimited с двигателем 3 литра . Реально не нормально выглядят ушлёпки несущиеся на якобы мощных машинах создающие напряг всем , но это уже отдельная тема . Ходовая, ещё раз повторюсь комфортная , 20 колеса не досаждают , дорогу обрабатывают терпимо и без особенностей . Я доволен и абсолютно не жалею , что поменял Lim 18 на S Lim 19

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 31.05.2019 в 17:54, Sergey 161 сказал:

Цвет это сугубо личное дело . Также когда то купил черного Гранда , после продажи зарёкся , а так , все цвета смотрятся хорошо , если есть хром , но теперь на Джипе нет хрома , FCA зарекся поставлять машины в хроме в Россию , они по гарантии по два раза по кругу меняли весь хром . Конкретно надо видеть в живую как смотрится тот или иной коленкор .

S Limited смотрится в том пластиковом обрамлении Черный гранит , на мой взгляд в белом или бордовом . Но была бы это SRT или суперкар Trackhawk логично ездить в бордовом перламутре .

Хотел бы напомнить , если кто обратил внимание в конфигураторе выбора авто сейчас перламутр стоит + 70000₽ к стоимости , так что цвет выбор каждого , так же как и спорная панорама крыши .  

Полностью согласен.Для меня лично,идеальный Джип,это Лимитед, чёрного цвета,с мотором 3,6.Мне не нужна ни пневма (ибо живу на Севере),ни вентиляция сидух, ни панорама.Но увы.Таких не бывает. Ну по крайней мере,я не встречал.Возможно только в заказ если.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 07.06.2019 в 20:41, Sergey 161 сказал:

Много не могу описать по причине , того что проехал только 675 км по одометру , уехал на курорт , так как считаю необходимым делать обкатку ехал 100-105 км/ч ( «120-140») , но без остановки все 500 км . 

Нууу 500 км.без усталости,это не показатель.Это скорее дело привычки.1200-1500 я приезжаю в день на протяжении 25 лет,передвигаясь в отпуск.И заметьте.Последнее время ,после продажи Джипа,передвигаюсь временно на девять девять.Всё тоже самое.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 07.06.2019 в 13:13, Sergey 161 сказал:

От Bluray  не знаю, не пробовал. Простой mp3 воткнул - заиграла.

Возьму диск Bluray попробую, отпишусь 

Попробовал , ни какой он не Bluray , просто CD ченджер

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Вчера стал счастливым обладателем S-Lim. Красный.

Может не совсем в тему вопрос: брызговики к нему подойдут те же, что на Limited? У него наплывы внизу, вроде, могут не подойти....

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@us131 нет. Это наплывы SRT. Для них нет никаких. Вы обречены ездить без них .

Если не верите - добро пожаловать на сайт клуба SRT, там есть всё об этой проблеме.....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Печально....

В автосалоне, однако, среди прочих допов мне предлагали и брызговики поставить. Сомневаюсь, что они не в теме. Завтра позвоню.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну пусть попробуют горбатого притулить ...

Вы ещё не поняли того, что мы, владельцы, знаем намного больше официальных дилеров. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Во первых поздравляю Вас с приобретением машинки . S Limited реально солидно смотрится . Будете получать только положительные эмоции . Добро пожаловать в новый обновлённый мир Джипа . 

Какие Вам поставили или предложили допы ?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Спасибо.

Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим.

Внешне, конечно, выглядит потрясно.

Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел...

По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвычайного, мой бывший дизель  даже с дополнительной шумкой был слышнее.

ЧИПировать пока обдумываю, покатаюсь, посмотрю...

2019-06-16 12-32-26.JPG

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Супер , смотрится просто улётно . Будете теперь думать о том когда встретитесь с машинкой . Расход упадёт , я проехал уже 1300 км , но я съездил в санаторий , вернулся и расход 10 литров с кондеем . Керамику предлагает дилер ? Я бы не шумил , машина очень тихая . Если только в легкую двери , для солидного закрывания  , но есть пост про это , люди пишут , что после шумки начинаются скрипы . Брызговики надо колхозить самому , если руки оттуда откуда надо . Я тоже думаю покрыть , но у меня белая , а Ваша будет выглядить лучше , глубже ......

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Керамику предлагает дилер. От какого-то проверенного поставщика. Я не очень представляю что это такое. В этом вопросе смущает одно - если придется в будущем что-то перекрашивать, то в цвет с керамикой уже не попасть в принципе? Будут разноцветные части?

Шумку предлагают какую-то жидкую. Тоже не знаю, что значит.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

:) Мысль верная. Только о ней всегда забываешь, когда приобретаешь новый автомобиль.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, us131 сказал:

Керамику предлагает дилер. От какого-то проверенного поставщика. Я не очень представляю что это такое. В этом вопросе смущает одно - если придется в будущем что-то перекрашивать, то в цвет с керамикой уже не попасть в принципе? Будут разноцветные части?

Шумку предлагают какую-то жидкую. Тоже не знаю, что значит.

Хоть что то предлагают интересное , мне ничего кроме скидки по трейд ину . Аааааа обещали делать скидки на ТО . Если керамика за их счёт , делайте . Не надо думать , что будет если .........Если и шумка за их счёт , я бы не отказался . А что за дилер и где ? И во сколько Вам вышла авто ? Я так понимаю мы сейчас не в большом количестве желающих выбираем тот не большой апрельский привоз наших машинок . У меня вопрос у Вас сзади логотип S присутствует ? 

 

Мне Джип рус обещался доприклеить . 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Нет, все допы за допоплату... В процессе переговоров были варианты добавления допов в виде некоторых плюшек, но этот вариант отпал, т.к. удалось получить хорошую цену по трейд-ину. Я еще заморочился с кредитом ради получения дополнительной выгоды, поэтому планирую, что выйду на скидку 500-600 тыс. от прайса. Точно можно будет сказать примерно через месяц.

S присутствует, как видите... Дилер виден на номерной колодке. Машина из первой партии ввоза, растаможена в мае.

2019-06-16 12-33-36.JPG

Изменено пользователем us131
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Outlander XL
Опубликовано
8 часов назад, us131 сказал:

 Я еще заморочился с кредитом ради получения дополнительной выгоды, поэтому планирую, что выйду на скидку 500-600 тыс. от прайса. Точно можно будет сказать примерно через месяц.

 

Это возврат за страховку жизни при кредите ? 

И сколько итого машина встала?

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Икстрейл
Город: Москва
Опубликовано
В 17.06.2019 в 12:17, us131 сказал:

Внешне, конечно, выглядит потрясно.

 

2019-06-16 12-32-26.JPG

Шикарен?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Никогда не задумывался об авто в красном цвете, а тут... ?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А лима с 5.7 на пневме идет или пружинах?

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
В 22.06.2019 в 06:07, Mironoff сказал:

Шикарен?

Спасибо! Просто бальзам... А то меня очень расстроило, что дочка (20 лет) вообще не высказала никаких эмоций  :(.

2019-06-16 13-02-31.JPG

2019-06-16 13-02-44.JPG

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@us131 Она просто онемела от такого красавца!:blink::D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Павел406
    • Лунный пчел
    • rusnur
    • bagzi
    • Сергей778
    • Егор Пятигорск
    • Андрей 974
    • URRI 39
    • diman416
    • sewerok
    • StormOwner
    • lerach
    • Drun9
    • Serj052
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 089
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел406
    Новый пользователь
    Павел406
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.