Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не знаю, не пробовал. Думаю в пробке не выполнима данная фича

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Чел в Камри обходил нормальный алгоритм , можно будет попробовать так

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня правда не 19-й, а 13-й год выпуска, адаптивный круиз включается на любой скорости, хоть 5 км/в. Вот только в отличие от ролика, при неподвижной свыше 2-3 секунд машине он отключается, при этом заранее предупреждая об этом.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
48 минут назад, Polo сказал:

Попробуйте включить Ваш круиз адаптивный в пробке, на скорости 5 км, и вопросов не останется.

Смогу  только в выходные, я в отъезде . 

Ссылка на комментарий
3 874
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, flashflash777 сказал:

Если в 19 годе адаптивный 2-gen, то алгоритм его работы единый для всех авто.

Пиндосы сами себе на уме. Никакая там не 2-я генерация...

Если верить мануалу на 19MY, то всё осталось по-прежнему:

 

Спойлер

2019MY-ACC_manual.thumb.png.9229219eeeb6800b2193461c2617d714.png

 

Ссылка на комментарий
3 874
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

3 часа назад, zorge799 сказал:

У меня правда не 19-й, а 13-й год выпуска...

при неподвижной свыше 2-3 секунд машине он отключается

В ролике на 3:15 об этом говорится и для 2018MY:

 

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Кстати, есть интересный момент. В Беларуси сейчас действует указ о снижении таможенных пошлин на авто для многодетных семей и инвалидов каких-то там групп. Снижение аж на 50% вне зависимости от того, какое авто. Пошлина такая же, как в РФ.

Есть ли смысл, скажем везти новый ГЧ из Европы или США?

Например, стоимость Саммита на 3л дизеле в Латвии 55000 евро примерно.

Возвращаем 23% VAT, получаем 42500 примерная цена машин, в рублях это около 3 миллионов.

Пошлина с учетом льгот будет где-то 800 тысяч .

То есть с учетом всего геморроя цена машины будет меньше 4 миллионов рублей за новый Саммит на трехлитровом дизеле.

 

План-капкан? :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Постараюсь протестировать в пятницу максимально приближенно к описанному , надеюсь найти пробку , я все же не в Москве езжу .

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 24.07.2019 в 10:35, flashflash777 сказал:

Проверьте пожалуйста, я в пробках только так и езжу на круизе на других авто.

вот вам для понимания видео по работе адаптивного 2-gen в пробках (на примере камри)

 

чтобы вам начать движение после остановки более 2-4 секунд, вам нужно коснуться педали газа или нажать на руле кнопку RES (правый крестик на руле, правая кнопка)

  • Сделал тест - драйв . Снял на видео . Много весит . Как опубликовать не знаю . Но коротко , всё так же как и на видео с Камри , только он действовал через автоматический ручник HOLD , у нас такого нет и после полной остановки моей машины в Адаптиве , высвечивалось что скоро выключится и после 2-3 сек переходила в режим ARM ( армирование- ожидание ) , символ переходил в белый цвет и приходилось ставить ногу на тормоз , как только начинается движение , отпускаю тормоз и нажимаю кнопочку RES и всё переходит в режим активации , всё работает с 0 км/ч и до 0км/ч , если движение возобновилось менее чем за 2 сек тут же едит и очень хорошо и бодро . 
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Режим , который я назвал Армированием это условный , так как он перешёл в белый символ и естественно не рабочий и конечно надо жать тормоз , как и чел в Камри , но они там пользуются каким то автоматическим ручником , который и держит машину в режиме Drive , а у нас нет такого ручника и она естественно через 2-4 сек отпускает и машина так как в режиме драйв начинает движение , но тут по идее должна сработать система предотвращения фронтального столкновения , так что не долбанет . Но вопрос у людей одноклубников был может ли этот Джиповский адптив работать с 0 км/ч и до 0 км/ч - Может . Но двигаться сама в пробке - нет и кажется , ни у кого нет этой фичи . Ни одна компания не возьмет ответственность на себя за неадекватные пробки , тем более в России !!!!!!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Посмотрел предоставленный Вами ролик про Volvo , в принципе всё то что делает Volvo до 4.30 сек , делает и Джип , кроме как я и писал удержания на тормозах после 2-4 сек , я выложил это предупреждение , « Возможно отключение Адаптивного круиза - Нажмите тормоз « , у нас так и возобновление  происходит после нажатия RES . У Джипа так , у кого то по другому . Но держит дистанцию , тормозит и т.д. всё как в ролике . Думаю тема закрыта .

E27D5749-4CE8-470A-B0D0-2315F5C6E709.png

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Кто точно знает какая коробка стоит на S лимите 5.7?

Понятно, что ZF 8-ступка, маркировка интересна?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Купил новый Jeep Grand Cherokee Overland 2019 в восторге, пока доволен всем, настоящая пацанская тачка, с богатой отделкой. И пневма Вещь. 

IMG_20190502_115053.jpg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Сергей-75 Сергей, поздравляю !!!!!!

 

У меня естественно вопрос : двигатель 3.6 или 3.0 ? Ну и конечно шкурный - какой прайс, где Ваш дилер и что поимели от него ? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет Сергей.

Двигатель бензиновый 3.0 задушенный, у них он 300 л/с, у нас 238 л.с. Не SRT конечно, но тоже бодренько, тем более он мне нужен больше на бездорожье.

Цена 3,9 млн. Он у меня в максималке, это к базе стекла с заводской тонировкой, внутри отделка алюминий к дереву и ещё чё то.... Дилера на скидку крутил, как мог, сделали. Плюс сделали скидку где-то в 50 тыс на допы.

А допы были: брызговики, сетки в бампер сверху и снизу, хром накладки на пороги, съёмной на ключе фаркоп. Плюс карта дилера с кэш-бэком на 40 тыс. на ТО и запчасти. Дилер в Воронеже, Мотор Ленд.

В общем сделкой доволен, как и машиной. Сейчас ещё ламели поменяю.

 

А ещё из допа: броня на днище от начала и до конца. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Сергей-75 сказал:

Привет Сергей, двигатель бензиновый 3,0 задушенный, у них он 300 л/с, у нас 238 л/с ....

300 л.c    с 3-х литров без турбины и нагнетателя? ...откуда  у вас  информация такая? это прям из пентастара хондовский мотор какой-то сделали ........вы явно что-то путаете...и для начала то, что " у них" т.е в США  и Канаде вообще не предлагается к продаже 3-х литровый бензиновый мотор, а начальный двигатель там это 3.6,  да и то,  даже  у него не 300,  а 295 л.с. https://www.jeep.com/grand-cherokee/capability.html

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

300 л.c    с 3-х литров без турбины и нагнетателя?  ........вы явно что-то путаете...

Ну может чё то и путаю.  В Дилерском центре когда разговаривали про эту тачку, туристы из Европы заезжали, он весь в хроме (правда облезшим) и мощность двигателя у них чуть больше 200 кВт. У меня по паспорту 175 кВт. Так что вот за что купил за то и продал.

Ссылка на комментарий
Только что, Сергей-75 сказал:

Ну может чё то и путаю.  В Дилерском центре когда разговаривали про эту тачку, туристы из Европы заезжали, он весь в хроме (правда облезшим) и мощность двигателя у них чуть больше 200 кВт. У меня по паспорту 175 кВт. Так что вот за что купил за то и продал.

так может у туристов  3-х литровый только дизельный был ? )))) тут я охотно поверю в "больше 200 квт" ...и даже в  250.... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

так может у туристов  3-х литровый только дизельный был ? )))) тут я охотно поверю в "больше 200 квт" ...и даже в  250.... 

Возможно... , ну я всё равно сейчас закинул запрос в США, в понедельник они пришлют мне инфу, что они лепят для Европы с 3 литровым бензином. Так что будет информация, поделюсь. Но точно знаю, что там лошадей больше, у нас задушено электроникой, так сказал дилер. Я тогда ещё помню говорил им может его перепрошить обратно, на что мне ответили, - "всё одинаковое ДВС, КПП, ходовая, только выхлопная система стоит другая для задушенного, так что никак". 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

А 3.6 были? Намного дороже

Да я изначально 3.6 не рассматривал. Я Овера взял только из-за того что только в этом году они пошли с 3,0. Так что я не знаю сколько 3,6, но не думаю что много дороже, тем более на нем даже можно побольше поторговаться.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Да лошадей не велика разница, а 3.0 старый надёжный атмосферник. Таскать прицеп с мототехникой самое то.  А так что бы погонять, я бы в сторону SRT посмотрел. Так что этот промежуток не очень то и интересовал. Хотя не спорю, тачка классная,  но каждому своё.

Ссылка на комментарий
3 874
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Сергей-75 сказал:

туристы из Европы заезжали, он весь в хроме (правда облезшим) и мощность двигателя у них чуть больше 200 кВт. У меня по паспорту 175 кВт

2 часа назад, Vietnamez сказал:

может у туристов  3-х литровый только дизельный был ?

На "новой родине" Джипов, в Италии, бензиновых трёшек нет. Совсем.

 

Зато есть интересная модификация дизеля с заявленной мощностью 190 л.с. :huh:
 

 

Вот таблица спецификаций (pdf) на линейку двигателей, предлагаемых в Европе. :read:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Икстрейл
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2019 в 15:48, Сергей-75 сказал:

Купил новый 

Поздравляю! Красавец?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
14 часов назад, flashflash777 сказал:

Парни подскажите пожалуйста по  S-limited, есть ли сзади под бампером буксировочный крюк и спереди куда вкручивать буксировочную проушину? 

Надо посмотреть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • ЯР_
    • Kofman
    • Карлеоне
    • ММА
    • Vasiliy190
    • Hop
    • Землянин
    • ZAGAN
    • Krupa
    • KaMiKaD3e66
    • Gek26
    • popil2006
    • URRI 39
    • Fin777
    • вадим 912
    • up6
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.