Перейти к содержанию

Есть ли жизнь после 150 т. км.?


Ksay

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Появилась возможность приобрести compass 2006 г.в. Пробег у авто чуть более 150 000. Вариатор. И оно мне очень понравилось. По крайней мере, визуально) Вот только какой- либо информации в сети крайне мало. Хотелось бы узнать у владельцев данного пепелаца, стоит ли ожидать серьезных проблем. Или же для джипа это не серьезный пробег и вполне нормальный возраст. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть исключительно по состоянию... вариатор у них вполне живучий

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прокатиться... послушать, поднять на подъемник и послушать

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

а по-моему на Драйве таких пробегов немало.

Вот экземпляр - пробег 205000 км

https://www.drive2.ru/l/509856187257193065/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Спасибо! Пошерстил ещё темы про аутлендеры. Там тоже таких пробегов в достатке. Все зависит от отношения к авто.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

А что ему будет. На мой взгляд первое на что при больших пробегах необходимо обратить внимание: жор масла. Правда, как его проверить при покупке? Второе это состояние несъёмных элементов кузовщины (лонжероны и прочее). Все остальное легко меняется на новое. В примере ТС вопрос в цене.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Две недели назад приобрёл COMPASS 2008 года, пробег 213 000 км. Вариатор работает вполне нормально без рывков, толчков и прочего  

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 часов назад, aignakov сказал:

...

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
В 16.01.2020 в 10:03, Voldemarych сказал:

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

Нашел причину. Блок проводки под левой аркой переднего колеса. Там был порван провод и не только он, еще какие то. Так что вылечили ЛЗ. По кузову есть косяки, но не критично. В основном из-за того что битая была со всех сторон и крашеная.  Так что в моем случае не показатель. Думаю, если б не битая была, то  все ок было бы не смотря на  Питерскую эксплуатацию! Машины из южных регионов думаю по железу в отличном состоянии.

Изменено пользователем aignakov
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Дай бог всем нам удачи в эксплуатации  Jeep! Лично я разочарован (не взирая на магию "компаса") ...видимо американские машины, даже с имплантацией японо-немецко-корейских инноваций тяготеют "пиндосовоской" кармой...столько косяков по электрике и электронике трудно найти! Я продал своего  Компаса с чувством облегчения,  - он хороший парень, НО постоянное ожидание кончины дросселя, тупая АКПП,  скрип НОВОЙ подвески,ржавчина, ценник на оригинальные запчасти, гайки колес - одноразовые и не откручиваются (я за год владения поменял ВСЕ!), про расположение блока реле за подкрылком молчу,  баги электрики и ...просто он МЕЛКИЙ !!! Ещё раз всем удачи!  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 15.01.2020 в 17:16, aignakov сказал:

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

С ценами на амортизаторы не погорячились?   Мне по заказу с магазина обошлись по 2000р.за шт. (в среднем)

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@aignakov 

1. Неродная лямбда.

2. Заводская/ранняя прошивка. Как раз на ней висят ошибки по двигателю, в том числе по лямбде, которые вы никак не устраните заменой элементов на новые.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Dachnik_Miha сказал:

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

Если реально нет проблем, зачем менять? Я бы ещё поездил бы года 3 - 4...

Шесть лет - не возраст.

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

так я тоже к этому склоняюсь

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В Saturday, April 04, 2020 в 13:06, up6 сказал:

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

А в в чем выражается 《ушатанность》?Все что я перечислил фирменные болячки джип-крайслер!7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Dенис сказал:

...7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

Кстати: 20 лет назад владел ВАЗ21103, проехал на нем 120000 и заменил, не считая расходников, только трос сцепления да пару лампочек...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

Без б, Андрей. Товарищ так 200го  13 го года с Мурманска взял. Салон на 5 ,кроме ручки АКПП, а снизу ржавчина. На спидометре 130, а так 350.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага... когда я у ОД рубил, к нам ездил овер WG  2004 4,7 HO... владелец народный избранник... пробег был 350000 км, на машину ставили всегда только Мопар, до последнего болта, поменяли даже сиденья - наполнители и кожу - водитель протер.... машина была вылизана до состояния конфеты - как только подозрение на что-то, сразу замена, пузырек коррозии или царапка - замена.... стоимость ремонта никогда не спрашивали - ездил в одну смену и к одному мастеру -:))).... скрути 250000 км и хрен чего поймешь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Desert Fox
    • Jeep 32
    • vyalkov
    • Владимир 4х4
    • Yurank
    • alex_it
    • Rusich
    • Roland777
    • Сергей1811
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.