Перейти к содержанию

Топливный насос на WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Нужна помощь! Накрылся насос в баке с самим насосом всё понятно номер есть у меня проблема в другом.Когда разобрал обнаружил что до меня туда уже лазили в колбе нет ни каких сеток на самом насосе тоже нет и шланг стоит не пластиковый а резиновый на хомутах.Может кто знает  номер сетки или фото у кого есть как она выглядит и по поводу шланга искать и ставить пластиковый или оставить резиновый? В баке всё чисто на гудящем насосе проехал 15 тыс  примерно.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@naik Сетки отдельно не бывает.Вся система идёт в сборе с насосом и только, по совсем негуманной цене.. Хорошо ещё , что вот тут нашли номер(бошевский) отдельно насоса. 

Если шланг правильный(для топлива) вполне можно оставить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

В сервисе после кучи диагностик сказали что опять насос.

Брать опять новый? Или может еще в чём причина почему может накрыться новый насос

Изменено пользователем Roman377
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А то что банальный брак иногда бывает - не, не подумалось?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 10.02.2020 в 07:45, Roman377 сказал:

В сервисе после кучи диагностик сказали что опять насос.

Показать  

Какое давление дает насос  замеряли? И что это за "куча диагностик" Там всё не сложно.

 

Почему именно насос , спрашивали?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

Уже сняли бак оказалось плохое топливо. Будут чистить мыть и пробовать ставить

FE740737-2DDD-4162-BFE0-7B269EA0A37B.jpeg

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Roman377 

Фигассе...это просто немыслимые присадки в топливо :o

Немного я видел баков изнутри, но, кроме песчинок на дне, ничего подобного.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
CRD
2006
Overland - продан
Город: Тверь
Опубликовано
  В 19.04.2017 в 21:54, up6 сказал:

по бошу я вижу 0 580 464 081 и еще с десяток аналогов

ix55 3.0 CRD

Показать  

up6, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста - на дорестайл WH 3.0 CRD 2006 года должен подойти этот же насос?
мой VIN: 1J8HCE8M56Y171604

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Город: Обнинск
Опубликовано
  В 27.03.2014 в 20:25, pul28 сказал:

Всем доброго вечера.Проблема вот в чём.полетел подающий топливный насос который в баке.всё бы нечего если бы был в России здесь нашел бы.а я сейчас в финке.здешние мастера мне предлагают насос в сборе за 1100 евро.может кто подскажет номер самого насоса без обвеса. мой вин 1J8HCE8M17Y570026

Показать  

это может быть иза контактной группы замка зажигания

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
2008 crd  commander установил насос 
Bosch
0 580 464 081 подходит всё отлично.  произвёл замену из за того что насос начал гудеть и перестал качать проблема была в замке зажигания. слышно гул отчетливо стоя рядом с машиной.но самое интересное что  старый хозяин насос уже менял и стоял там один из дешевых но он на нём нормально ехал и заводился.старый гудит но работает оставил лежит в гараже на всякий случай.посмотрю номер добавлю.вдруг кому понадобится по какой то причине.
Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
  В 25.01.2020 в 13:59, naik сказал:

Нужна помощь! Накрылся насос в баке с самим насосом всё понятно номер есть у меня проблема в другом.Когда разобрал обнаружил что до меня туда уже лазили в колбе нет ни каких сеток на самом насосе тоже нет и шланг стоит не пластиковый а резиновый на хомутах.Может кто знает  номер сетки или фото у кого есть как она выглядит и по поводу шланга искать и ставить пластиковый или оставить резиновый? В баке всё чисто на гудящем насосе проехал 15 тыс  примерно.

Показать  

Когда менял сетки небыло и ставить её куда именно я так и не понял.старый снял поставил новый как было заменил гофрированные трубки пробег около 3500км всё нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Город: Обнинск
Опубликовано
  В 01.12.2020 в 10:58, Торук Макто сказал:

это может быть иза контактной группы замка зажигания

Показать  

я поставил с рено бохер переделали цена 7 тр все работает без проблем

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

0 580 464 081  бош  давления   3 бар  120 литров производительность  а у родного  4. 5  бара  , 200 литров производительность   как может нормально работать ? Бош не подходит по параметрам 

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.11.2021 в 07:42, bagzi сказал:

0 580 464 081  бош  давления   3 бар  120 литров производительность  а у родного  4. 5  бара  , 200 литров производительность   как может нормально работать ? Бош не подходит по параметрам 

Показать  

А где посмотрели параметры родного?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 10.11.2021 в 07:42, bagzi сказал:

0 580 464 081  бош  давления   3 бар  120 литров производительность  а у родного  4. 5  бара  , 200 литров производительность   как может нормально работать ? Бош не подходит по параметрам 

Показать  

Есть такой пользователь - Еремеев, так вот у него джип гоняется и в хвост и в гриву.

есть бортжурнал на драйве.

там он делал насос «выносной» когда в ебенях сдох родной. Поставил он насос, если память не изменяет, от газели. И все работало

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, от газели у нас не тянул, ехал как жигули, точнее тапку сильнее нажал - ошибка-заслонка на приборке и сваливание в овоща. Федор потом тоже поменял на более мощный и прикрутил его рядом с баком. А мне, например, помог до 2500 оборотов какой-то другой насос, я на драйве выкладывал номер (4к рублей в экзисте, Патрон). Главное - производительность, давление не ниже 3-4.  При плавном нажатии на педаль до 3000 оборотов раскручивал. Вполне хватает быть быстрее потока, без чумовых обгонов.

 

Пысы: но конечно, чтобы завести, греть машину и неспеша ехать - от газели хватит. Минус один - клеммы не забывать скидывать с аккума, ну и шум от насоса - писец :D.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014

Андрей подскажи номер топливного, подающего насоса. На всякий случай =)))

VIN...1C4RJFCM4EC236114

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05145589AF

 

имеется... если что -:)))  на всякий случай

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Недавно постигла меня таже участь, смерть насоса. Умирал он очень необычно. Как то разок приехал на дачу, пока открываал ворота заглушил авто и к моему удивлению через 5 мин я не завелся. На тот момент я еще не знал , что это насос. Попробовав безрезультатно  завестись несколько раз, решил оставить в покое авто, разгрузиться, а потом заняться поиском проблемы. К моему удивлению, когда я через пол-часа попробовал еще раз, машинка завелась. Второй раз повторился через несколько недель возле работы и опять решилось все само собой после пятой попытки. После я опять проездил почти месяц и вот в очередной раз приехав в пятницу домой я уже не завелся в понедельник, совсем посадив аккум. Так как при заводке я уже не слышал привычного жужжания моторчика, я сразу понял , что дело в нем. Естественно я проверил исправность реле. Купил моторчик Bosch 0 580 464 081  и повез машинку в сервис. Сразу скажу , что мотор подошел идеально, но замена его не простая. Старый пришлось буквально выбивать из пластикового держателя. Но это не главное. При разборке колбы мне стала понятна причина неполадки. Ей оказался обгоревший разъем насоса внутри колбы. Причем обгоревшими были и провода. Причина, то ли в плохом контакте разъема, то ли в увеличении потребляемого насосом тока в следствии его неисправности. Разъем кстати при его отключении буквально рассыпался. Что интересно, в сервисе нашли такую же колбу от другой машины, хотели взять разъем из нее, но к нашему удивлению там оказался точно такой же дефект. По итогу, провода от насоса просто припаяли к контактам на колбе. Возможно будет даже надежнее. Увидев вторую колбу с такой же неисправностью я подумал что дефект скорее всего частый. После замены кстати обнаружил , что машина стала быстрее заводиться. Раньше уже на протяжении нескольких лет она все дольше и дольше крутила перед стартом. А тут вдруг стала заводиться практически сразу. Это народу на заметку, тем кто мучается долгим стартом, а таких немало. 

IMG_20211218_134333.jpg

IMG_20211218_134042.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 17.02.2022 в 22:05, mixser сказал:

Купил моторчик Bosch 0 580 464 081  и повез машинку в сервис.

Показать  

Без снятия бака моторчик не поменять? С новым моторчиком авто ездит и радуется?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 19.02.2022 в 10:16, olegosha сказал:

Без снятия бака моторчик не поменять? С новым моторчиком авто ездит и радуется?

Показать  

Если только дырку под сиденьем выпилить. Бак при должной сноровке за 30 минут на земле снимается, на подьемнике с помощником и стойками минут 15 от силы. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 19.02.2022 в 13:06, Stror сказал:

Если только дырку под сиденьем выпилить. Бак при должной сноровке за 30 минут на земле снимается, на подьемнике с помощником и стойками минут 15 от силы. 

Показать  

Да,кто то и выпиливал. А если есть сноровка,можно и ласточку поймать,а я уже спину почесать не могу.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 20.02.2022 в 05:37, olegosha сказал:

Да,кто то и выпиливал. А если есть сноровка,можно и ласточку поймать,а я уже спину почесать не могу.

Показать  

Я как минимум 6 человек знаю, кто выпилил лунку. Особого драматизма в этом не вижу, у большинства машин люки из салона вообще в стоке предусмотрены) 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 20.02.2022 в 07:41, Stror сказал:

Я как минимум 6 человек знаю, кто выпилил лунку. Особого драматизма в этом не вижу, у большинства машин люки из салона вообще в стоке предусмотрены) 

Показать  

6 человек,на джипе выпилили? И,получившееся отверстие будет находиться непосредственно под задним сидением слева?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 20.02.2022 в 08:27, olegosha сказал:

6 человек,на джипе выпилили? И,получившееся отверстие будет находиться непосредственно под задним сидением слева?

Показать  

Да, где то даже инструкция есть, как ровно выпилить, какой размер, откуда центр выбрать и тп. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 20.02.2022 в 09:54, Stror сказал:

Да, где то даже инструкция есть, как ровно выпилить, какой размер, откуда центр выбрать и тп. 

Показать  

Понятно,только потом сидящему сзади,будет в попу дуть.🤣

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А еще и аккустический коформ будет на уровне автотаза)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 20.02.2022 в 14:16, Akpo6at13 сказал:

А еще и аккустический коформ будет на уровне автотаза)

Показать  

Тык там можно сделать буртик и на закрутки заделать, сверху виброй обклеить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.