Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Я столкнулся с их косяками... При чем критичными. Но многие годами ездят и их все устраивает

Побороли или плюнули на это дело?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Puzan сказал:

Побороли или плюнули на это дело?

Там чуть более сложно... Машина после капиталки мотора в аварийном режиме. Пришлось откатить прошивку на сток, потому что с чипом там полная белиберда в показаниях.

Но когда все восстановлю -снова адакт заливать не буду, а поеду к конкретному спецу, который откатывает каждую свою прошивку на каждой конкретной машине. А стоит это всего на пару тысяч дороже чипа от адаката

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Там чуть более сложно... Машина после капиталки мотора в аварийном режиме. Пришлось откатить прошивку на сток, потому что с чипом там полная белиберда в показаниях.

Но когда все восстановлю -снова адакт заливать не буду, а поеду к конкретному спецу, который откатывает каждую свою прошивку на каждой конкретной машине. А стоит это всего на пару тысяч дороже чипа от адаката

Адреса, пароли, явки!)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, jazzband сказал:

Адреса, пароли, явки!)

Был в avt performance на севере Москвы. Именно там мне очень понравилось отношение мужиков к своей работе. 

Я так понимаю avt это франшиза, поэтому за все ателье ничего сказать не могу

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано


@Akpo6at13 По результатам работ поделись пожалуйста ощущениями, опытом эксплуатации и отзывом о сервисе

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, сегодня был в AVT Performance на Добролюбова. Гранд Чероки 3,0 тд 2012 года. Прошивка мозгов и откл ЕГР. Мотор запел, провала не ощущаешь, на обгон уверенно. Расход топлива 10,2  на 160 км/ч - 3000 об.  

До прошивки расход 10,3 на 120 км/ч - 2500 об. 

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Читаю и читаю, но остаётся вопрос...

Сколько максимум можно снять с WK 3,0crd с 160kW?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Gunto сказал:

Добрый день!

Читаю и читаю, но остаётся вопрос...

Сколько максимум можно снять с WK 3,0crd с 160kW?

Вообще или безопасно? Мотор турбовый, форсунки уже производительные, снять можно много. 300/700+ без доработок возможно, может это даже не убьёт мотор, если он исправный. Чего не сказать о трансмиссии. 

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Это уже становится интересно! 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2021 в 04:17, Gunto сказал:

Это уже становится интересно! 

Тут вопрос цены и с какого железа хочешь снимать.

Есть интересует только мотор без навесного -много. Но тут тебе турбину менять на более производительную, за ней интеркулер .

Однако, если у тебя 245-я раздатка - она не переживет.

140-я (вроде она на СРТ стоит) должна выдержать.

Но опять же... Если поднимать мощность - тебе усиливать коробку, делалось это на срт до $ по 70 примерно за 300 тысяч ( читай про турбо срт на 800+ лошадей).

Но опять же не стоит забывать про мосты, которые наверняка долго не протянут

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

245ю прикончит момент, а не мощность. Но первыми лягут мосты (от того же момента).

Методы и подходы усиления от СРТ на дизеле не сработают - ибо пиковые моменты достигаются на заметно более низких оборотах...и требуют чуть других подходов.

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Как так? Совсем без какого то запаса сделано всё.

Турбину и кулер поменять не проблема... А остальное уже не то.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Gunto сказал:

Как так? Совсем без какого то запаса сделано всё.

Турбину и кулер поменять не проблема... А остальное уже не то.

А какой запас вы хотите? Машина собрана исходя их оптимальных показаний. 

 

Вообще, чтобы было понятно, НЕ БЫВАЕТ мощных, быстрых машин, которые не ломают трансмиссию и моторы долго ходят.  Гоночные машины например иногда до конца заезда не доживают.

БМВ потому и ходят недолго, потому что валят на все бабки например хD

 

ps, если с мотора снять 400 лс, и продолжать ездить как пенсионер, может ничего и не случиться. А если давить в пол, как некоторые, тут известные, то и на стоке всё уйдет очень быстро из чата хD

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Видимо придется со стандартом или базовом чипом обойтись. 

Машина для туризма, хотел чтобы на автобане можно было втопить....

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Gunto сказал:

Видимо придется со стандартом или базовом чипом обойтись. 

Машина для туризма, хотел чтобы на автобане можно было втопить....

Для туризма я бы о надежности подумал, а не скорости. Что до "втопить", он и на стоке 200+ идет. 

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно.

Только вопрос как быстро от 130 до 200 разгонится.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Gunto сказал:

Это понятно.

Только вопрос как быстро от 130 до 200 разгонится.

Вопрос вообще не в этом. Разгонится он довольно резво(у меня вполне прытко едет). Оборотов для дизеля многовато будет.  Тут бы 7g, а не 5g коробку

Изменено пользователем Stror
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с вами!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дизель  со 100 до 160 не останавливается в разгоне как с нуля, далее 160-180 чуть медленнее разгон, как жигули примерно с нуля))

До 195 доходит и всё, отсечка (ну это у кого ограничитель не снят)

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы!

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Gunto сказал:

базовом чипом обойтись. 

Опять же. Чип чипу рознь. Есть потоковые прошивки от российских тюнеров. Принцип установки - лишь бы активных ошибок на машине не было.

Есть забугорный. Например GDE в версии Hot. Говорят что прилично отличается от российских достаточно бережливых прошивок (у кого-то на форуме был такой). Но тут цена вопроса. Если память не изменяет - в районе 1000$. Собственно ценник на него всегда был +- такой, однако курс рубля не в нашу сторону.

Ну или индивидуальный подход. Находишь лиц, которые умеют отстраивать машину под нужные параметры, говоришь, что хочешь валить на все бабки на сток железе, что, например, тебе нужна мегадинамика после 3000 оборотов и они уже будут тебе пилить прошивку по твоим хотелкам с учетом возможностей стокового железа гранда. Но опять же. Какова будет цена сих действий - неизвестно.

Изменено пользователем Akpo6at13
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Договорился я о током - машину будет на стенд ставить и там же и прописывать. 

 

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Gde тоже очень по разному делают. Некоторые софты с глубокой проработкой и интересными решениями, а другие с явными косяками . В Hotе они не плохо задирают мощность довольно эффективным, но не очень безопасным методом  - изменением моментов впрыска.  Тут ошибка довольно дорого стоит. Да и если прирост нужен процентов не более20%, то есть гораздо безопасные и простые методы. 

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 28.03.2021 в 10:20, Gunto сказал:

Добрый день!

Читаю и читаю, но остаётся вопрос...

Сколько максимум можно снять с WK 3,0crd с 160kW?

Максимум на сток железе - это 5 секунд до сотни, но один раз))).   Я вообще стараюсь не увеличивать момент больше чем на 20% на машинах с не новым( не свеже канителенным ) мотором с не новыми форсунками, датчиками и с не самой свежей коробкой. 

 

 

1 час назад, Gunto сказал:

Договорился я о током - машину будет на стенд ставить и там же и прописывать. 

 

Самый правильный вариант. На стенде, видя машину в реальности и снимая показания с датчиков, можно безопасно сделать гораздо более злой тюн. Нежели когда высылают на почту прошивку и ты в живую машину не видишь

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gunto у кого будешь делать , если не секрет ?

и какую сумму тебе озвучили ?

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Делать буду ближе к лето.

Сейчас времени нету. По результатам дам знать!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Eremeeff правильно понял, ты занимаешься прошивкой? с замерами на стенде ?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Eremeeff сказал:

Максимум на сток железе - это 5 секунд до сотни, но один раз))).   Я вообще стараюсь не увеличивать момент больше чем на 20% на машинах с не новым( не свеже канителенным ) мотором с не новыми форсунками, датчиками и с не самой свежей коробкой. 

Я и говорю, до конца заезда не всякая птица долетит))))

  

17 часов назад, ASAT сказал:

Дизель  со 100 до 160 не останавливается в разгоне как с нуля, далее 160-180 чуть медленнее разгон, как жигули примерно с нуля))

До 195 доходит и всё, отсечка (ну это у кого ограничитель не снят)

Мой комфортный максимум это 140-160, в основном ~140. Обороты оптимальные, машина продолжает сносно тормозить и рулиться. Это зимой, щас мой максимум 20-80, как истребитель огибаю ямы на дорогах, которые растаяли.

Изменено пользователем Stror
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Stror сказал:

 

Мой комфортный максимум это 140-160, в основном ~140. Обороты оптимальные, машина продолжает сносно тормозить и рулиться. Это зимой, щас мой максимум 20-80, как истребитель огибаю ямы на дорогах, которые растаяли.

Да, примерно на 140 вообще шоколадно, только тихий гул шин, мотора, ветровиков и рейлингов... )))

И возможность обгона фуры в 5 сек от начала до конца )))

Изменено пользователем ASAT
  • 3 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, писал ранее, что чип от адаката хрень. И вчера в этом убедился. 

В кратце:

1) машина словила аварийный решим работы, но активных ошибок нет

2) при поиске того партнёра АДАКТ кто бесплатно отошьет на сток - был послан в ещё более дальнее путешествие, при том что все пятеро обзвоненных по Москве и области сказали +- одно и то же. Типа откатить на сток  10к рублей, а если потом снова захочешь чип - по полному прайсу

3) нашлись добрые люди из авт перфоманс, за спасибо и 5 минут работы залили сток, взяв с  меня обещание что чиповаться приеду к ним (и я приеду). После отката на сток одна единственная ошибка - высокий уровень датчика дросселя

4) суммарно месяц от заказа дросселя на небезысвестной разборке в Беларуси до его установки, ключ на старт и все работает штатно

Изменено пользователем Akpo6at13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • Hay
    • Shvovan
    • Jafarishce
    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.