Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите а ктонибудь ставил такую штуку http://www.racechip.ru/764-jeep-commander-3.0-crd/, как ощущения после чиповки?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот интересно хоть кто-нибудь до и после чиповки заезжал на стенд и делал ли замеры после устновки таких коробочек? Есть подозрение, что все они - тупой бустер педали газа. Газ чуть надавил и типа пуляет))) а мощи то и не на грамм не прибавилось. Во многих это уже реализовано штатно - типа спорт-режим)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Да не бустер педали газа это. На самом деле, в рейс-чип регулируется 2 параметра - давление впрыска и момент впрыска. Там есть несколько вариантов регулировок.

Машинный перевод статьи:

Августа 2010 года я получил такой Совет от RaceChip пользователя в Индонезии:

- Я из Индонезии, собственный Chevrolet Captiva 2.0 VCDi. Меня и нескольких моих коллег в Captiva Клуб использовании RaceChip, как хорошо.

Надеюсь, что это может помочь ...

- Прежде всего, мы выяснили, что на две шкалы, низкое значение параметра на "8" и высокая-на "7".

- Заводская Настройка по умолчанию будет всегда дают низкую прибыль.

- Право dial (набор 2) предполагается, что для изменения диапазона powerband (путем изменения значения давления Common-Rail) и то, что об / МИН RC будет остановить Common-Rail насоса. Чем больше значение, тем выше CRD давления. Вы заметите, что звук CRD получите шумнее и несколько более " грубый", особенно при работе двигателя на торможение на низких ОБОРОТАХ, проходил некий об / МИН точки (будет различным для каждой настройки).

- Левой dial (набор 1) будет регулировать мощность. Чем выше значение, тем больше энергии вы получите, с побочный эффект толще выхлопных газов. Чем больше значение дадут вам снизить потребление топлива.

- При регулировке RC, каждый раз, когда вы изменяете набор, пусть это будет на 1-2 дня или 100 км езды (не непрерывный, дать ей 1-2 остановок для охлаждения двигателя), чтобы получить реальный эффект. По крайней мере, это наш опыт.

- Во-первых, изменить настройку для правильного набора (набор 2). Вы могли бы попробовать переместить его либо 1 или 2 щелкните на время, от Заводская Настройка по умолчанию) до высшего (помните, "8" - самый низкий, затем "A", "B", ... и "7" - высшая). Если вы уже приближается к "F" или "0", я предлагаю изменение 1 щелкните на время. После изменения настройки попробовать. Успокойся сначала. Если вы видите индикатор "Двигатель Проверить" горит, это значит, что ты уже попал в max установка для вашего двигателя. Если вы продолжите, подготовить за большие деньги, замене Common-Rail. Вернуться 2 клика. Это ваш оптимальные настройки.

- Затем, изменить настройки для левого диск (диск 1). Так же, как набрать 2, попробуйте 2 или 1 нажмите одновременно, по умолчанию, и т.д. Опять же, попробовать его на дороге, успокойся сначала. После ОК, далее, нажав кнопку двигателя на высокой скорости или выше нагрузка. Если вы чувствуете, что двигатель как-то начать, чтобы показать несколько "хромает" / "удушье" (слишком много топлива), вернуться 2 клика. Это ваш оптимальный settingm

- Для Captiva, они поставляются с по умолчанию B-F. Теперь, мы используем либо F-1, 0-1, 2-2, или 5-3, зависит от каждого индивидуального стиля вождения. Каждый автомобиль будет иметь свои уникальные настройки."

 

добавил марта 2011 года

 

"В Captiva Дизель (мой был 2.000 cc, 150 л.с. и 320 Нм). В моем предыдущем сообщение, я упоминал о "левой dial (набор 1) будет регулировать мощность. Чем выше значение, тем больше энергии вы получите, с побочный эффект толще выхлопных газов. Чем больше значение дадут вам снизить расход топлива." Когда мы играем с левой dial (переключатель 1), это воспринимается ощущение, что будет легко почувствовал на простых людей :

Установка 8 (самый низкий) до D сделает двигатель должен быть более оперативными, более мощный, с очень низкой скоростью вращения диапазон. В нашем случае, об / МИН 800 - 1800 единиц.

Настройка E на 1, будет сделать власть, чтобы быть в диапазоне от 1,800 об / МИН - 3000 человек.

Установка 2 до 7 (самый высокий) будут делать власти, чтобы быть в диапазоне об / МИН 3000 до 4500 человек

Таким образом, мы, как правило, приспособлены наши установки :

При использовании автомобиля по городу / городской среды, STOP & GO сценарий, скорее всего, должны быть выполнены. Мы используем параметр F-0, Ж-1, или даже D-3 (если мы достаточно храбр для того, чтобы подтолкнуть Common-Rail давления).

Когда мы хотим перейти на полностью открытой дроссельной заслонке в пригороде или шоссе или длинные гастроли, мы используем настройки 0-1, 0-2, 1-2, или даже 2-2.

Каждый дополнительный производительность части будут оказывать различное воздействие на оптимальные настройки, которые мы должны использовать. Изначально, когда все было в полном обычное состояние, я был очень доволен Настройка 0-1 или F-1, чтобы получить общий баланс производительности, которая подходит для моего стиля вождения.

 

Затем я установил выхлопных обновления : специально разработанные водосточной трубы, с удаления КПП 1 И КПП 2. Выпускной был разработан, чтобы дать прирост производительности в об / МИН диапазон 2500 - 4000 человек. Таким образом, я могу установить мое RC установка для фокусировки повысить на нижний диапазон ОБОРОТОВ, в данном случае, F-0. Я очень доволен этой комбинации. Тем более, что я использовал BMC CDA воздушный фильтр системы, мой Captiva никогда не заканчивается дыхание!

 

При запуске dyno тест, мы не можем запустить несколько сценария в последовательности, не позволяя двигателя и коробки передач, чтобы остыть. Особенно если ваш автомобиль находится В. Если В становится слишком жарко, он потеряет свою эффективность, быстро уменьшив, таким образом, мощности и крутящего момента передачи в dyno колеса. Dyno машина будет измерять мощность на колеса, в то время как производство иск был с помощью кривошипно dyno машины. Там всегда будет разница между колесом dyno и провернуть dyno. Мы обычно называем это "потери при передаче".

 

 

Например, это данные с моего друга Captiva Дизель 2.0 и RaceChip. Производство требования : 150 ПС (147.9 HP) и 320 Нм. В то время как Колеса Dyno дал следующий результат :

Акции Условие : 115.1 WHP (22% потерь)

RC установка 8-1 : 121.0 WHP

RC установка 9-1 : 121.7 WHP

RC установка B-1 : 122.3 WHP

RC настройки F-1 : 123.2 WHP

RC Настройка D-3 : 127.7 WHP

RC установка 0-3 : est. 130.0 WHP

RC установка 5-3 : est. 137.2 WHP (19% по запасу)!"

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера сделал чип, коробочки ставить не стал и перепрошился. Впечатления только положительные, прибавилась динамика во всем диапазоне ,. с низов стал еще лучше разгоняться, хорошее ускорение и на скорости, измений по расходы пока не заметил, 12 л так и держиться . Замеры не делал, но пообещали 265 л/с. И 600н/м. В общем катаю джипа и радуюсь...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Итак проехал 90 км после чип-тюнинга. Ожидал большего. По ощущениям - лишь прибавка с низов получше. Разгон до сотки как будто такой же. Думал хоть расход упадет, но пока показывает 15. До этого за 3500 км по МСК показывал 14.4 . Думаю ниже 14 не опустится....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

эффективен ли чип,коробочка можно определить только на стенде,был бы стенд в моем городе давноб уже съездил... а так все относительно... насколько 260 или всего лиш 240л.с.

у меня коробочка из германии заплатил 10р, ехать стал чуть шустрее, можно регулировать.. я как то на максимум крутанул так словил столб черного дыма и ДжекиЧан в аварийном режиме, потом ДВС сам вылечился...

по регулировкам езжу сейчас в зеленой зоне, + поставил прямоток, этого вполне хватает,больше не чего делать не буду это не СРТ.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Для дизеля важен поток воздуха, по этому для грамотного буста нужен мод на систему впуска (больший поток)+нейтрализация egr и соответственно прямоток на выходе, чтобы все это выходило быстрее, на этом можно грамотно прибавить без потери надежности движка. А чип тюннинг он ресурс движка сокращает.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

У меня изменения заметны, правда ни как не могу понять как ими пользоваться)) если тупо в пол то не едет, если утапливать на 70-80% то выстреливает, коробка переключается быстро и иногда прыгает черезчур яро, в пробках даже страшно становится как сиганет...

В общем грубая стала машина. Гораздо приятнее едет на скоростях 100+, разгон плотный, предсказуемый, интенсивный.

А вообще я бы еще прибавил, да только дизель тюнинговать не выгодно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@MJGC, а что за прошивка или коробка?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Коробка то обычная, она просто адаптивная, привыкла к быстрым скоростям))) сечайс езжу медлено, ставлю эксперемент по расходу топлива, так вот видимо ни как не переадаптируется.

По расходу трасса в режиме 100-120 с редкими ускорениями до 160 по компу 9,8-9,9.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

"Чип" снял-нужно лезть в "мозги".

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

С чипом проехал уже 800 км, все отлично, динамика увеличилась во всем диапазоне, дыма нет, расход упал на 1 литр примерно, хотя ездить стал динамичнее ... Расход 11.5 сейчас, было 12-13 л.

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@V_ladimir, после чипа реально ездить стал быстрее, до чипа катался себе вальяжно, как чипанулся начал летать по трассе)))

Динамика прибавилась во всем диапазоне, но основные эмоции получаешь с начала работы турбинки, аж стреляет...

Два дня назад катался с опелем астрой 1,6турбо. Не хотел обижать маленького и переезжать и решил объехать его (а то он все время так и наровил под колеса залезть). В итоге со светофора стартанули, ушел я от него на несколько корпусов, думаю чего парень дергается тачко то у него не едет. Приехал домой, посмотрел и удивился у него 8,3 до 100 км.ч, у меня 9,0. Едет гранд все же)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

По расходу трасса в режиме 100-120 с редкими ускорениями до 160 по компу 9,8-9,9.

У меня такой расход без чипов, правда, без ускорений. Москва - Орёл, Москве - Липецк. На "круизе" 10,2, без круиза 9,9-10 (что странно). Скорость 110 - 120 (в пределах "допустимых" штрафов), в населённых пунктах, где встречаются - 80.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

у меня пока пробег был 50% город 50% трасса расход был 12,3-12,5

сейчас 80% город, 20% трасса, по пробкам кажет 13,3 начинаю уже нервничать :rolleyes:

 

на круизе больше по той причине что на спуске авто тормозит, а на подъеме дает газу

когда же мы сами едем, то на спуске мы не тормозим машину намеренно, даем возможность свободно разгоняться и поэтому на подъеме у нас скорость выше и падает до нормальной скорости с которой мы до этого ехали, без нажатия на педаль газа. Поэтому когда сами регулируем то расход чуть меньше. Зато круиз удобнее и не паришься, спуск/подъем.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хочу Jeep
Опубликовано

V_ladimir, RaceChip хорошо зарекомендовал себя на дизельных моторах с системой впрыска Common-Rail, обсуждать можно долго - проще взять и поставить на свой авто, погонять до 14 дней - если не понравилось по любой причине можно сделать возврат. Только так вы сами поймете надо вам это или нет.

 

GarrINO, не стоит путать чип тюнинг с педаль-бустер. Первое –это изменение алгоритма (программы) работы двигателя, а втрое – это самообман. Педаль-бустер просто дожимает за вас педаль акселератора.

 

У чип-бокса есть свои плюсы перед прошивкой блока управления, например возможность снять перед посещением дилера. Но тут конечно каждый сам решает.

 

Работаю в racechip.ru техническим специалистом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

А есть возможность у вас на стенде настроить машину, оборудованную "Рейсчипом"?

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

RaceChip хорошо зарекомендовал себя на дизельных моторах с системой впрыска Common-Rail,

что хорошо это понятно, а есть ли реальные факты замера (диностенд) прибавки мощности с РэсЧип ?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хочу Jeep
Опубликовано

А есть возможность у вас на стенде настроить машину, оборудованную "Рейсчипом"?

 

В случае рейсчипа дополнительная настройка не требуется, так как все изменения которые вносятся рейсчипом в систему управления двигателем уже просчитаны и обкатаны на стендах в Германии в процессе проектирования и производства.

 

что хорошо это понятно, а есть ли реальные факты замера (диностенд) прибавки мощности с РэсЧип ?!

 

Есть http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну и что там на том сайте набили текст вставили данные и все.. это может прокатить только школьникам...

есть ли реальные люди(независимые журналисты) которые купили у Вас чип-бокс поехали на Диностэнд, проверили!?

убедились, что да действительно не едет???! (или да едет на все что нарисовали!!!?) потом приехали пожали(или сломали) вам руку.. и т.п.

и так между прочим для таких как Я оставили Вам данные с Диностенда,свои контакты, или ник на каком форум чел зареген и т.д.

вот если что то подобное есть тогда это реальный Факт! если нет то тогда просто дешевая замануха...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

час назад в заезде ЧИПБокс vs Дизельбуст - победил ДизельБуст

стабильно сразу уезжал на пол - корпус, потом к 100ке уходил еще на корпус, ну а потом я висел на хвосте до 150ти это максимум что удалось разогнаться...

настройки коробки 1и1

 

я также отключал коробку полностью - т.е. встоке(( ДизельБуст к 100ке уходил корпуса на три и далее продолжал отрываться...

т.е. с ЧипБоксом едет интересней и теперь это Факт.

 

есть одно но - ДизельБуст на 30 тапках я на 32 т.е. не совсем в равных условиях...

 

но очевидно что ДизельБуст получше...но для меня это все равно не та разница...

 

понимаю разницу когда с 4.0 пересаживаешься на 5.5 вот это разница,или с 2.0 на 2.0 турбоWRX вот в этих случаях разница сразу чувствуется!!!

и сразу как жахнешь на несколько корпусов как минимум! а тут ну да отрывается ну не так существенно как ожидаешь и описано на сайтах Дизельбуст и Чипбокс...

прибавка наверно 10-15% не более..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
0
Автомобиль: Хочу Jeep
Опубликовано

ну и что там на том сайте набили текст вставили данные и все.. это может прокатить только школьникам...

есть ли реальные люди(независимые журналисты) которые купили у Вас чип-бокс поехали на Диностэнд, проверили!?

убедились, что да действительно не едет???! (или да едет на все что нарисовали!!!?) потом приехали пожали(или сломали) вам руку.. и т.п.

и так между прочим для таких как Я оставили Вам данные с Диностенда,свои контакты, или ник на каком форум чел зареген и т.д.

вот если что то подобное есть тогда это реальный Факт! если нет то тогда просто дешевая замануха...

 

Замеры проводили реальные люди http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продаю Рэйс-Чип за 10тысч.р тынц ссылка хочу более глубокий и дорогой тюнинг сделать :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Есть в Москве желающие установить эмулятор клапана ЕГР на ОМ 642? Для теста - бесплатно, если понравится - цена обсуждаема...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Я ЕГО ОТКЛЮЧИЛ.зачем Эмулятор

Отключили? Отлично. Извините за бестактность, тысяч 7 отдали?

Чтобы всем было понятнее: существует альтернатива программному отключению. Затея вполне себе бюджетная.

Если модераторы сочтут пост рекламой - сорри, но это не реклама.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Затея вполне себе бюджетная.

Сикоко?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • brat-kondrat
    • billiondollar
    • nrs
    • Алекс Фарис
    • Vasiliy190
    • Alexkul
    • SuNSuNbIcH
    • RomanK
    • Alex745
    • олегТТ
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 487
    • Максимум онлайн
      1 398

    слесарь45
    Новый пользователь
    слесарь45
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.