Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я давно про него писал, но все оставили без внимания.... Знаю ребят лично....

 

 

Давно с ними работаем... с другим клубом... Лично обкатывали проши на авто добровольцев... Главный девиз АДАКТа - не навреди!!!

Если есть желание, то могу попробовать пригласить представителей на форум.... Так же думаю если администрация не против, можно клубные скидки наладить....

Дмитрий должен здесь появиться. Мне кстати дели прогу вместе с основателем этого сайта Алексеем ( Ростовчанин, но могу ошибиться).

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, лень шерстить всю ветку - сколько у тебя сейчас именно на эко результат? На 32 катках до 100 км/ч

Не получилось замерить, что то неправильно делал... Мобилу/планшет надо жестко закрепить? Я в руке держал и мне только ошибку выдавал или до 10км/ч мерил

у меня с эко 7.5 -7.7 на 32х хот 7.0

закреплять надо жестко иначе результат будет не тот.

кст АДАКТ тоже много косячит... есть и плохие отзывы...

в ГДЕ эко тюн я не разобрался в чем дело но мне не нравится железный звук работы двигателя... подозреваю из за раннего зажигания... попробую вернуть зажигание - посмотрю результат...

 

у меня железный звук пока двс не прогреется потом все норм как и на стоке.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


у меня железный звук пока двс не прогреется потом все норм как и на стоке.

вообщем я еще буду разбираться....

попробую топливо евро 5 залить... фильтр заменить... еще до того как зажигание откачу...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

вообщем я еще буду разбираться....

попробую топливо евро 5 залить... фильтр заменить... еще до того как зажигание откачу...

да не стоит. у меня топливный фильтр новый, на евро 5 езжу всегда. разница по звуку со стоковой прошивкой очень заметна.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну вот замер

колеса 2,0 надуты, резя 265-65-18, воздушный засран, топливо ноу нэйм, топливный менял тыщ 30 назад.

стартонул со светофора, мобила на торпеде была, держал рукой

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.PNG

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

ну вот замер

колеса 2,0 надуты, резя 265-65-18, воздушный засран, топливо ноу нэйм, топливный менял тыщ 30 назад.

стартонул со светофора, мобила на торпеде была, держал рукой

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.PNG

На ровной дороге? Желательно несколько раз проверить. А вообще отлично  :up: У меня 7,6-7,7 обычно было на такой же резине. Технология замера та же  :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

А есть бесплатная прога для айфона для замера разгона?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

На ровной дороге? Желательно несколько раз проверить. А вообще отлично  :up: У меня 7,6-7,7 обычно было на такой же резине. Технология замера та же  :D

 

да, специально выбрал ровный участок, что б без посторонних нюансов.

я вчера вечером делал, результат 7,51 - 7,65... я так понимаю что тоже от старта что ли зависит.

по obd2 (правда параметры резины не вбивал) получилось 7,801.

 

мне очень нравится, что машина ровно набирает скорость, без пинка с места и дохлого куска железа на больших оборотах, прям кайфую.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Надо свой почти сток (только резина не заводских размеров на чуток) замерять, а то прям даже интересно за сколько он там пропыхтит.
Чем там мерять-то  надо говоришь? 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Надо свой почти сток (только резина не заводских размеров на чуток) замерять, а то прям даже интересно за сколько он там пропыхтит.

Чем там мерять-то  надо говоришь? 

да разгон до 100 померь и норм.

ой, что то не так прочитал))) 

dynolistyc или Авто ускорение (пишут точная давольно прога)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Чем там мерять-то  надо говоришь? 

На айфон dynolistyc (или что то типа того), на андроид я aDyno ставил.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

давайте что ли отпишусь по ощущениям:

могу сказать сразу - прошивка очень нравится, на данный момент я получил что хотел.

в перемешку буду, так как для кого то плюс, а для кого то минус.

1) коробка стала как то незаметно и тыстро переключаться, пропала тягучесть.

2) старт резкий без захлеба, как будто мотору дали именно столько смеси, сколько он сможет съесть и не поперхнуться

3) даже не в пол нажатой педали газа пробуксовывает с места всеми 4мя колесами.

4) разгон с равномерной тягой в зависимости от нажатия на педаль газа на всех оборотах (раньше было неравно мерно и в зависимости от оборотов - на низах хороший разгон, на верхах дохнем)

5) после прошивки Дмитрий сказал поездить 5 мин спокойно, 5 мин резво для адаптации АКПП под новый момент. В общем то я начинаю ощущать кайф - раньше идешь на обгон, тапка в пол, авто 1-2 сек думает, потом переключает на пару передач назад, затем начинаем как пьяные, не понимая еще секунду какие у нас обороты, ехать. Сейчас - нажимаешь педаль, и машина либо выстреливает аккуратненько на той же передаче без задумок либо переключает на 1 передачу назад и так же не напрягаясь резвенько уходим на обгон - реально радует!

6) пинок при переключении с 2 на 1 передачу 2 раза был, но как будто так, шлепнули слегка, а не ударили.

7) расход (по компу) - вчера ночью по трассе проехал около 100км, расход при скорости 110-120 составил 8,0-8,2 (удивительно!) , по городу в пробках сегодня было 11,5.

8) мне Дмитрий сказал, что будет проще пуск на холодную. Я не знаю от чего, но на холодную второй день завожусь как на прогретом моторе, спокойно.

9) увидел чутка дымочка в зеркало, но есть вариант что это пар, чвета не видел, темно было, в свете фар сзади идущего авто увидел.

 

вердикт 2го дня - минусов для себя пока не заметил

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал твой пост как будто "мёда выпил", особенно удивил расход. У меня по трассе при таких скоростях меньше 10 не бывает, про город вообще молчу. А как получить сей результат на периферию и что для этого нужно? Или вообще никак.?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Прочитал твой пост как будто "мёда выпил", особенно удивил расход. У меня по трассе при таких скоростях меньше 10 не бывает, про город вообще молчу. А как получить сей результат на периферию и что для этого нужно? Или вообще никак.?

 

про расход реально удивительно, но ребята говорят это закономерно - машине легче, расход меньше при одном и том же стиле езды. Это касаемо программы.

 

ты знаешь, позвони ему, Дмитрию, у них вся Россия между собой общается, может и у тебя найдется спец!

 

только это, вы читайте что я пишу, для меня критерии немного другие и я их описал - чего я хочу, может вас и не устроит такой расклад. Хотя ребята очень грамотные и по "хотелкам" думаю сделаю что пожелаешь, но на все есть пределы и пределы ответственности.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну вот замер

колеса 2,0 надуты, резя 265-65-18, воздушный засран, топливо ноу нэйм, топливный менял тыщ 30 назад.

стартонул со светофора, мобила на торпеде была, держал рукой

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.PNG

Отличный результат!
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Отличный результат!

спасибо! 

всетаки я практически уверен, что программа АЙС!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Кто-нибудь обращался: http://true-chip.ru/model/Jeep-Grand-Cherokee

Ценник вроде не кусающийся, но хз чего у них за прошивка.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Кто-нибудь обращался: http://true-chip.ru/model/Jeep-Grand-Cherokee

Ценник вроде не кусающийся, но хз чего у них за прошивка.

еще одна реклама...

в этой теме нужна не цена а качество за разумные денги...

а так ссылок можно приводить бесконечно...

пока в теме распиарен АДАКТ и ГДЕ. остальным, я думаю, будет очень тяжело предложить что то стоящее и качественное...

почитает эксперименты того же Автора... 

хотя остальные тоже могут пробовать бесплатно :) не сошелся же свет клином на адакте и ГДЕ....

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

еще одна реклама...

в этой теме нужна не цена а качество за разумные денги...

а так ссылок можно приводить бесконечно...

пока в теме распиарен АДАКТ и ГДЕ. остальным, я думаю, будет очень тяжело предложить что то стоящее и качественное...

почитает эксперименты того же Автора... 

хотя остальные тоже могут пробовать бесплатно :) не сошелся же свет клином на адакте и ГДЕ....

А в чем тут реклама?

Я так то никого и ничего не рекламирую, просто вроде недорого.

Потому и решил спросить, может кто обращался в эту контору!?

А вобще читал про чип-тюнинг.

Где-то тут в соседних темах, человек перепробовал 4 варианта чипа и остался доволен чипом некого Дмитрия.

Правда ценник остался неизвестен на этот чип.

И в этом сообщении человек писал, что ГДЕ гумно, про Адакт не писал ничего, поэтому ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


давайте что ли отпишусь по ощущениям:

 

Антон, протесть ускорение после 100 и дальше....... Просто для меня важно именно этот диапазон....  

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А в чем тут реклама?

Я так то никого и ничего не рекламирую, просто вроде недорого.

Потому и решил спросить, может кто обращался в эту контору!?

А вобще читал про чип-тюнинг.

Где-то тут в соседних темах, человек перепробовал 4 варианта чипа и остался доволен чипом некого Дмитрия.

Правда ценник остался неизвестен на этот чип.

И в этом сообщении человек писал, что ГДЕ гумно, про Адакт не писал ничего, поэтому ничего сказать не могу.

Это я, тот человек, который попробовал 4чипа.

На крайних страницах написал, что адакт, но для себя выделил именно Дмитрия, так как с человеком нашел общий язык и к тому же можно разговаривать о клубном обслуживании.

На сегодняшний день считаю ее лучшей, прошивку Дмитрия.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Это я, тот человек, который попробовал 4чипа.

На крайних страницах написал, что адакт, но для себя выделил именно Дмитрия, так как с человеком нашел общий язык и к тому же можно разговаривать о клубном обслуживании.

На сегодняшний день считаю ее лучшей, прошивку Дмитрия.

сорри, лень было искать историю и ваш ник...

Значит в приоритете Адакт и некий Дмитрий.

Но у этих ценник вкусный, вот и решил узнать.

А то залью, а ничего кроме тупки и копоти в результате не будет :(

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дороже твоей почти на 28 процентов

что за секреты... цена?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

Дороже твоей почти на 28 процентов

 

а в цифрах?

Изменено пользователем navitel
Ссылка на комментарий

Ну пусть Антон сам напишет. Он мне в личку озвучивал. Я без его ведома не могу, вдруг ему по ахрененному блату цену сделали, а я щас тут всех обнадежу.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

цена вопроса - ребят давайте в личку, не вопрос конечно, но мне кажется меня к распространителям припишут. По хотелкам надо разговаривать, но думаю цена даже если изменится, то несущественно

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я не продаю прошивки .Тюн прошивка Антона сделана на базе родной(стоковой). Прошивка АДАКТ. При заинтересованности форумчан и согласованием с админом ,откроем отдельную тему.

Интерес есть. Хотелось бы сравнить твою прогу и gde.

Единственный момент - смогу ли я с твоей проги обратно перешить на gde программатором, который мне Кейт высылал? Или, что еще лучше, хотелось бы иметь возможность самому откатить АДАКТ на сток прошивку.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Интерес есть. Хотелось бы сравнить твою прогу и gde.

Единственный момент - смогу ли я с твоей проги обратно перешить на gde программатором, который мне Кейт высылал? Или, что еще лучше, хотелось бы иметь возможность самому откатить АДАКТ на сток прошивку.

 

конечно сможешь! причем твой программатор закодирует по-своему новую программу при ее прочтении.

 

без проблем можно сравнить, в каком виде только?

 

смысл такой - у тебя есть сейчас стоковая, ГДЕ списаная программатором ГДЕ.

тебе на основании штатной проги делают АДАКТовскую, ты ее впоследствии списываешь программатором ГДЕ и все, у тебя 3 проги. ГДЕ приблуда это тупо чтоние/запись (относительно прошивки) он в своем коде списывает/записывает прошивку.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 798 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Dimitris
    • Варфоломей
    • Nordicus
    • nilipuch
    • Rusich
    • AlekseyP
    • 55Graff
    • abm
    • tracker99
    • Gosudar
    • Константин421
    • Acovant
    • up6
    • Leshiy1979
    • Ser'gaS
    • Yllymah
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.