Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Найди Launch x431 у себя в городе и сделай настройку функций дхо, закрываний/о крываний и что душе угодно. Только ничего более кроме этого не меняйте. А то я уже наделал)). Или оффициалов найди, не дороже обычного сервиса обойдется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано


есть возможность удаленно прошивать.

 

для клубней будет не дорого.

 

прибор (не дорогой примерно в 50 дол.) высылаем почтой. 

 

 

т.к. сами видите ситуацию… АДАКТ в авторитете!

 

 

Но должен быть рынок и у клиентов должен быть выбор …. А не только АДАКТ и ГДЕ

 

 

Если кому интересно будет стороння (наша Белорусская :) )  прошивка – интересуемся здесь или в личные! 

 

 

 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

есть возможность удаленно прошивать.

 

для клубней будет не дорого.

 

прибор (не дорогой примерно в 50 дол.) высылаем почтой. 

 

 

т.к. сами видите ситуацию… АДАКТ в авторитете!

 

 

Но должен быть рынок и у клиентов должен быть выбор …. А не только АДАКТ и ГДЕ

 

 

Если кому интересно будет стороння (наша Белорусская :) )  прошивка – интересуемся здесь или в личные! 

 

 

 

АДАКТ реально в авторитете и не в Jeep сообществе, а во многих других марках и имя заработано не одним десятком лет и качественных прошивок

я вот ни разу не против каких-либо вариантов, но нужно сравнение.

я на своей шкуре за свой бабос опробовал маленькую кучку прошивок,сделал вердикт. Из этого исходя, ты бы сделал свою хотя бы одну для теста, залили бы кому-нибудь и сравнили бы, и было бы понимание. а так получается кот в мешке. Ничего личного, но оно так получается.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


АДАКТ реально в авторитете и не в Jeep сообществе, а во многих других марках и имя заработано не одним десятком лет и качественных прошивок я вот ни разу не против каких-либо вариантов, но нужно сравнение. я на своей шкуре за свой бабос опробовал маленькую кучку прошивок,сделал вердикт. Из этого исходя, ты бы сделал свою хотя бы одну для теста, залили бы кому-нибудь и сравнили бы, и было бы понимание. а так получается кот в мешке. Ничего личного, но оно так получается.

все верно. но

1. я делаю совершенно не шило  а как минимум как ГДЕ с нормальным зажиганием... это уже стоит денег.

2. я за не большие деньги готов доделать и по вашим пожеланиям...

3. хочется и не бесплатно дорабатывать и не хочется рубить капусты просто ... нужно найти середин что бы и прошивка была хорошая и стоила не дорого.

4. хочется что бы было свое клубное т.е. и недорого и хорошее. а основа есть... и не думаю что ее много допиливать нужно... хотя довести до совершенства можно любую прошу... но не "за дешево" 

 

Еще немого я не понимаю как у вас проходил тест прошивки…

Может я не всех нюансов знаю но!

Вот мой пример …. Есть прошивка ГДЕ мне самому не нравится зажигание… я его выернул на родину…

Так и в остальном чет не нравится – можно поправить…

Почему у вас происходило так … залили – не понравлюсь – вернули деньги? А как же дать шанс допилить прошивку?... повторюсь до совершенства довести можно любую! Вопрос денег и времени!!!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Почему-то до поста Антона про адактовскую прошивку у всех были хвалебные отзывы о ГДЕ. Че молчали-то?

у меня они такие и есть и не одного серьезного косяка нет, а плюсы перекрывают всю мелочовку типа поддымливает слегонца при тапке в пол я думаю что тут не чего страшного нет.

что касается АДАкт то пока статистика мало рано радоваться..

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

все верно. но

1. я делаю совершенно не шило  а как минимум как ГДЕ с нормальным зажиганием... это уже стоит денег.

2. я за не большие деньги готов доделать и по вашим пожеланиям...

3. хочется и не бесплатно дорабатывать и не хочется рубить капусты просто ... нужно найти середин что бы и прошивка была хорошая и стоила не дорого.

4. хочется что бы было свое клубное т.е. и недорого и хорошее. а основа есть... и не думаю что ее много допиливать нужно... хотя довести до совершенства можно любую прошу... но не "за дешево" 

 

Еще немого я не понимаю как у вас проходил тест прошивки…

Может я не всех нюансов знаю но!

Вот мой пример …. Есть прошивка ГДЕ мне самому не нравится зажигание… я его выернул на родину…

Так и в остальном чет не нравится – можно поправить…

Почему у вас происходило так … залили – не понравлюсь – вернули деньги? А как же дать шанс допилить прошивку?... повторюсь до совершенства довести можно любую! Вопрос денег и времени!!!

 

по поводу вернули деньги - это нормальная практика, так сказать страховка - манибэк. Есть такие люди, которым сразу не нравится и они просят обратно денег. в п.2 своей телеги я написал, что мне парни отказались вернуть деньги - а нах оно мне упало? если они и подшаманить ее не могут?

У Димы  не вопрос - хочешь деньги, хочешь доработаем, но я даволен сразу, т.к. все мои хотелки отразили в программе.

 

да, и еще, я не против вашей программы, если люди хотят - почему бы и нет! лично для себя я нашел свою нишу и все!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Итак, залил седня прошивку от Алексея kstovchanin-а (по наводке Антона - через Дмитрия и партнера его в СПб Андрея).

Доехал до дома и первые наблюдения после GDE ECO: самое главное - детонации больше нет! Мотор шепчет. Причем не просто шепчет, а и везет. Точно не хуже GDE. Эластичность на уровне. Коробас наверх перебирает мягче. Пинок со второй на первую вроде как поменьше.

Отруб ЕГР, свирла, сажевика вроде как взят с где-шного...

В общем будем посмотреть, недельку -другую покатаюсь, старсканом на ходу помониторю. Но пока моя давольна однако! :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Соклубники, спецы по чип тюнингу, объясните интересующемуся, в чём принципиальная разница между чип тюнингом и чип боксом?

Как я понимаю, чип тюнинг это изменение программы работы двигателя и коробки непосредственно в мозгах авто, а как работает чип бокс?

И ещё вопрос, не помню как называется, штуковина на электронную педаль газа, что про неё можете сказать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Итак, залил седня прошивку от Алексея kstovchanin-а (по наводке Антона - через Дмитрия и партнера его в СПб Андрея).

Доехал до дома и первые наблюдения после GDE ECO: самое главное - детонации больше нет! Мотор шепчет. Причем не просто шепчет, а и везет. Точно не хуже GDE. Эластичность на уровне. Коробас наверх перебирает мягче. Пинок со второй на первую вроде как поменьше.

Отруб ЕГР, свирла, сажевика вроде как взят с где-шного...

В общем будем посмотреть, недельку -другую покатаюсь, старсканом на ходу помониторю. Но пока моя давольна однако! :)

 

эм.... а с чего ты взял что с где взяли отключение систем? мне просто отрубали, причем сразу оговаривал... они ж не переделывают гдешную, а делают с нуля.

как то так.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Коробас наверх перебирает мягче. Пинок со второй на первую вроде как поменьше.

 

получается и управление коробкой тоже меняется в этой прошивке?

Ссылка на комментарий

Нет, не меняется. Просто за счет "оптимизации" моторной программы коробка работает чуток лучше. Да и вообще коробас адаптивный, он сам разберется как ему коробасить.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну что, я тоже доволен прошивкой как и Антон на все 100, хотя их делали разные люди :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Нет, не меняется. Просто за счет "оптимизации" моторной программы коробка работает чуток лучше. Да и вообще коробас адаптивный, он сам разберется как ему коробасить.

 

все верно, за счет прибавки момента, акпп адаптируется под новые параметры и собственно понимает, что момента хватает выстрелить не переключаясь на пониженную. Это на пальцах объяснение)

Ну что, я тоже доволен прошивкой как и Антон на все 100, хотя их делали разные люди :)

 

у ребят в АДАКТ коалиция - все друг другу помогают и делятся инфой как я понял

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ММС
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Ну что, я тоже доволен прошивкой как и Антон на все 100, хотя их делали разные люди

Вы правы,делали машины разные люди,но автор прошивок один : Алексей Соколов(Кстовчанин),он же один из авторов крупнейшего проекта по чип тюнингу в СНГ

"Центр Инженерных разработок "АРС АДАКТ" (Ассоциация диагностов ,автоэлектриков и чип тюнеров).

Друзья,спавибо за отзывы!!!

Изменено пользователем Chip-MSK
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, залил седня прошивку от Алексея kstovchanin-а (по наводке Антона - через Дмитрия и партнера его в СПб Андрея).

 

Всем доброго дня! Андрей - это я

 в чём принципиальная разница между чип тюнингом и чип боксом?

Принципиально: чип тюнинг - программа, тюнинг бокс - обманка

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вы правы,делали машины разные люди,но автор прошивок один : Алексей Соколов(Кстовчанин),он же один из авторов крупнейшего проекта по чип тюнингу в СНГ

"Центр Инженерных разработок "АРС АДАКТ" (Ассоциация диагностов ,автоэлектриков и чип тюнеров).

Друзья,спавибо за отзывы!!!

Значит и у меня будет прошивка от Алексея Соколова. Мы с Николаем на эту пятницу "забились".

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ММС
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Да, Колян звонил.Ждём и Ваш отзыв о  нашей прошивке.Я уже  говорил,но повторюсь: Нам очЕнь ваЖно ВАШЕ мнение .

Изменено пользователем Chip-MSK
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

эм.... а с чего ты взял что с где взяли отключение систем? мне просто отрубали, причем сразу оговаривал... они ж не переделывают гдешную, а делают с нуля.

как то так.

Я не знаю наверняка как делалась прошивка, потому как лично с Алексеем не общался. Сливали и отправляли ему сток и ГДЕ.

Вообще конечно хотелось бы иметь прямую обратную связь, чтобы задавать вопросы непосредственно автору прошивки. Он доступен лично к общению с нами?

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вообще конечно хотелось бы иметь прямую обратную связь, чтобы задавать вопросы непосредственно автору прошивки
А почему нет-то, сейчас скину Алексею ссылку на тему, попрошу выйти на связь 
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Андрей 13,

 

Принципиально: чип тюнинг - программа, тюнинг бокс - обманка

 

Как то не убедительно и не аргументированно, у меня стоит вот такая штука - http://www.diesel-performance.co.uk/systems_available.php?id=4281. Машинка едет гораздо веселее стока. Да и я спрашивал не "что лучше?", а как это работает?

 

Изменено пользователем 64kuzma
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KIA
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@64kuzma,

А я именно и ответил на вопрос "как это работает". Сам ставлю тюнинг боксы на машины, где программный тюнинг невозможен.

Однако сути это не меняет, тюнинг бокс принимает сигнал от датчика, изменяет его и отправляет в ЭБУ, а ЭБУ, на основании "измененного" входного сигнала дает "другую" реакцию на исполнительные механизмы, т.е., простым языком,  ЭБУ двигателя "обманывают". И в чем я не прав?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Андрей 13,Спасибо теперь понятно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день. Что касается вчерашней машины из питера, мы без проблем сделаем отключение сажи, егр и вихревых, но на это нужно время. Вчера его не было, поэтому конфигурацию взяли из модифицированного дампа, который уже был установлен на машину. Тюнинг в части динамики был переделан полность, насколько это возможно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

во! пошла жареха !!))

всем АДАКТовцем привет!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос всем АДАКТовцам! Подскажите Вы прошивку изготавливаете под конкретную машину? Тоесть считываете штатную прогу и потом перепрограмируете, или просто на один движок заливаете стандартную прогу с некоторыми нюансами по пожеланиям владельцев?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Под конкретную машину что-то делаем по особой просьбе и за дополнительную оплату. Но в тоже время не существует некоей "универсальной прошивки", которую можно лить во все джипы, например. В силу зависимости от рынка, комплектации, года выпуска и еще ряда условий, существует множество вариантов прошивок. Если предельно просто. Конечно, при массовом чип-тюнинге одной марки/модели возможны совпадения и в принципе этим пользуются и специалисты на местах и калибровщики. Ничего в этом предсудительного нет.


всем АДАКТовцем привет!

 

Передам, спасибо за отзыв).

Изменено пользователем kstovchanin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз. Тоесть штатную прогу не считываете и не её изменяете а просто заливаете прошивку по пожеланиям владельца из имеющихся?

Если не так то поподробней пожалуйста весь процесс распишите с указанием времени необходимого на каждую операцию)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Еще раз. Тоесть штатную прогу не считываете и не её изменяете а просто заливаете прошивку по пожеланиям владельца из имеющихся?

Если не так то поподробней пожалуйста весь процесс распишите с указанием времени необходимого на каждую операцию)

 

ну вы дотошный, сэр))))

да все просто, у тебя сливают прогу полюбасу, что бы как минимум увидеть версию софта, а далее идет ее "корректировка". тоесть на американский овер и европейский просто залить прогу одинаковую не получится.

нахрена тебе весь процесс? ты сам програмить хочешь? ты приезжаешь к грамотным в своем деле людям, на пальцах объясняешь что хочешь, люди грамотно (проверено) переводят все в программный язык твоего авто с помощью своих мозгов и инструмента, за что ты платишь копеечку и довольный, без засранного лишними цифрами и буквами ума, уезжаешь эксплуатировать начавший дышать авто)

 

тока без обид, просто нахрена?? 

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Соклубники, спецы по чип тюнингу, объясните интересующемуся, в чём принципиальная разница между чип тюнингом и чип боксом?

Как я понимаю, чип тюнинг это изменение программы работы двигателя и коробки непосредственно в мозгах авто, а как работает чип бокс?

И ещё вопрос, не помню как называется, штуковина на электронную педаль газа, что про неё можете сказать?

Чтобы долго не писать, заходишь на сайт adact там в разделе про тюнинг пару статеек, читаем и всё ясно.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Под конкретную машину что-то делаем по особой просьбе и за дополнительную оплату. Но в тоже время не существует некоей "универсальной прошивки", которую можно лить во все джипы, например. В силу зависимости от рынка, комплектации, года выпуска и еще ряда условий, существует множесpтво вариантов прошивок. Если предельно просто. Конечно, при массовом чип-тюнинге одной марки/модели возможны совпадения и в принципе этим пользуются и специалисты на местах и калибровщики. Ничего в этом предсудительного нет.

 

 

Я правильно понял,что мастер на месте предложит на выбор стандартные прошивки, а если что допом , то за отдельные деньги??
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Питер
    • Hsjsj
    • kupr_vi
    • Никол
    • MVL#78
    • Lapwing
    • CYREX
    • Андрей 974
    • Шухрад
    • up6
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.