Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Антон, в итоге ЕГР и свирл отключены?

 

Дмитрий сразу спросил - надо или нет отключать?

свирл у меня на сопротивлении стоит, поэтому не стал с ним морочиться, а егр отрубили.

Адекватный отзыв, грамотный. 

 

благодарю! ну так как многие или ждут или боятся делать, то остается только одно - пробовать самому, потому как теория это теория, а практика есть практика

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже в личку можно ценник и сайт почитать )

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor,

Антон.молодец :hi:  периодически кидай отзывы.как там она прошивка то

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем в профильную, но я на свою заказал чип-бокс. Жду посылку. 10 степеней регулировки. Как поставлю - поеду на стенд замера мощности. Могу отписаться

Обязательно отписаться!  :good:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не совсем в профильную, но я на свою заказал чип-бокс. Жду посылку. 10 степеней регулировки. Как поставлю - поеду на стенд замера мощности. Могу отписаться

Давай там.не гоняй

Итак лихачь на лихаче.и лихачом погоняет  :D


 

 


10 степеней регулировки

Озверел совсем :D

Ссылка на комментарий

На самом деле не все 10 ступеней регулировки могут вести себя адекватно. Часто бывает что на 9-10 ступеньке машина падает в аварию. Тут сугубо индивидуально. Надо тестировать.
После такой "рекламы" конкурента что скажет начальник транспортного цеха? Навител, твой ход))) 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а после устновки тюненой прошивки показания расхода будут корректные? Например у меня сейчас стоит чип-бокс, при этом показания по компу и по заправкам не бьются примерно на 1л.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а после устновки тюненой прошивки показания расхода будут корректные? Например у меня сейчас стоит чип-бокс, при этом показания по компу и по заправкам не бьются примерно на 1л.

В какую сторону интересно?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

После такой "рекламы" конкурента что скажет начальник транспортного цеха? Навител, твой ход))) 

пока все это только реклама, нужны факты, Антон если выложит распечатку программы dynolicious с данными разгона 7.5сек до 100кмч и 15.6сек 400м(квотер) или видео заезда с 5.7 хэми, и если будет что то интересное по факту вот тогда стоит игра свеч. а так это пока просто пустые разговоры.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В какую сторону интересно?

 комп показывает на литр меньше, чем на самом деле

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 комп показывает на литр меньше, чем на самом деле

 

да это и на штатной прошивке та же песня.

пока все это только реклама, нужны факты, Антон если выложит распечатку программы dynolicious с данными разгона 7.5сек до 100кмч и 15.6сек 400м(квотер) или видео заезда с 5.7 хэми, и если будет что то интересное по факту вот тогда стоит игра свеч. а так это пока просто пустые разговоры.

 

с какой именно - Fusion или Connect?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

с какой именно - Fusion или Connect?

непонял... на айфон ставится прога она берет данные по жпс и встроенного датчика движения.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да прог таких мульен. Не в том дело. Хотя прикинуть динамику интересно.

Плохо что ты после прошивки своего авто не прокатился на моем, сравнить хотя бы примерно. Мне кажется, что ребята с Автозаводской что-то немного накосячили. Сужу хотя бы по тому, что у тебя ошибка актуатора была постоянно, а у меня вылетает с достаточно большой периодичностью - от недели и больше.

Но к Дмитрию заеду. Во первых дым сзади при тапке в пол раздражает. Еще больше меня раздражает, что я не понимаю почему он после равномерного движения пропадает. Во вторых я задумался от турбине из соседней ветки :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да прог таких мульен. Не в том дело.

нет не совсем ты прав, насколько мне известно точная только dynolicious

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да прог таких мульен. Не в том дело. Хотя прикинуть динамику интересно.

Плохо что ты после прошивки своего авто не прокатился на моем, сравнить хотя бы примерно. Мне кажется, что ребята с Автозаводской что-то немного накосячили. Сужу хотя бы по тому, что у тебя ошибка актуатора была постоянно, а у меня вылетает с достаточно большой периодичностью - от недели и больше.

Но к Дмитрию заеду. Во первых дым сзади при тапке в пол раздражает. Еще больше меня раздражает, что я не понимаю почему он после равномерного движения пропадает. Во вторых я задумался от турбине из соседней ветки :)

У меня так же - появится и сразу в память, то есть чек не горел, я просто постоянно с примитивной диагностики мониторю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Во вторых я задумался от турбине из соседней ветки :)

что за тема?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

нет не совсем ты прав, насколько мне известно точная только dynolicious

Егор, да какая разница, принцип тот же.

Да и вообще, я не за тем гонюсь, я гонюсь за поведением машины, а не за тем, за сколько она 402 метра проедет.

Замер я сделаю, не вопрос, только что это даст? Наши трактора как ни крути не станут srt, если вы на них хотите еще и передвигаться. Ровную работу мотора, динамичные старт и обгон без пинков и что бы двигало не акуевало, как на штатной программе при нажатии тапки в пол, а спокойно, без напрягов и посторонних шумов выполняли поставленную задачу.

Это мои хотелки и я их получаю путем проб и ошибок, хотя было бы приятно заплатить за готовый вариант.

Я сделал сравнительную характеристику и поделился ею со всеми присутствующими только потому, что мало инфы по этому вопросу, а верить этому или нет - ваше дело.

Замер сделаю вечером.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

только что это даст? Наши трактора как ни крути не станут srt, если вы на них хотите еще и передвигаться. Ровную работу мотора, динамичные старт и обгон без пинков и что бы двигало не акуевало, как на штатной программе при нажатии тапки в пол, а спокойно, без напрягов и посторонних шумов выполняли поставленную задачу.

 

странное у тебя поведение... может что то не так с авто? у меня со штатной прогой подобных проблем нет и не было.

к срт я не правниваю хотя у меня динамика с 0-70 очень схожа. просто если в случае нонейм прог выходит небольшая разница со стоком или как при тюненг коробочках то в чем смысл? свирл можно грохнуть сопротивлением, а егр редко выходит из строя.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

что за тема?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37174-tiunenaia-turbina-dlia-30-crd/

 

нет не совсем ты прав, насколько мне известно точная только dynolicious

Программ много, все они работают по одному алгоритму. Акселерометры и GPS/Глонасс приемники практически во всех устройствах абсолютно одинаковы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Программ много, все они работают по одному алгоритму. Акселерометры и GPS/Глонасс приемники практически во всех устройствах абсолютно одинаковы.

видел сравнительный тест и только динолисонс выдержала проверку с точностью +- 0.02 сек и удобство пользования, остальные глючили и выдавали через раз неадекватные данные.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У штатной проги единственный плюс - он на скорости за 120 очень хорошо хватает, в остальном штатная удушенная под евро прога.

 

Если не стремишься, то нахрена эти замеры?

 

 

странное у тебя поведение... может что то не так с авто? у меня со штатной прогой подобных проблем нет и не было.

к срт я не правниваю хотя у меня динамика с 0-70 очень схожа. просто если в случае нонейм прог выходит небольшая разница со стоком или как при тюненг коробочках то в чем смысл? свирл можно грохнуть сопротивлением, а егр редко выходит из строя.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У штатной проги единственный плюс - он на скорости за 120 очень хорошо хватает, в остальном штатная удушенная под евро прога.

 

дело в том что штатная едет очень хорошо, в свое время когда я ещ ездил на полном стоке финик G35 сосал и не мог меня сделать с ходу, а я GDE сделал для компенсации 32х колес и приятный бонус что даже с 32ми динамика прибавилась и едет в районе 8сек.

Если не стремишься, то нахрена эти замеры?

а если не стремится то нахера все эти тюненые проги? ездишь на штатной и мозх не париш.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как оказалось в последствии, профильный, где общаются исключительно тюнеры, диагносты, электрики со всего СНГ

 

Случаем не АДАКТ?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

После такой "рекламы" конкурента что скажет начальник транспортного цеха? Навител, твой ход))) 
по мне это:

пока все это только реклама, нужны факты
+
реклама определенного чувака....

 


итак, внесу свои 5 копеек в обсуждение.

Абсолютно верно все описал Avtor!

И так по пунктам:

Я не великий калибровщик – дизелист. И это не нужно…. Так реально этому нужно учится многие годы…

Все горазда проще.

Проследите мои сообщения, … я объявился с сообщением « у меня есть прошивка GDE ECO» а не я «писдатый чиповщик-колебровщик».

Т.е. я покупаю решение!… я сам не калибрую прошивки! В данном случае я посчитал оптимально купить решение от Кейта и чуть «подмарафетить» при необходимости!

Вот и все! Та жа байка как у автора только непризрачная личность «Дмитрий» в 4м пункте, а Кейт из GDE.

На тематических форумах есть понятия «складчика» что я и сделал… я хотел что бы сложились жиповоды по чуть и получили проверенное решение от ГДЕ только дешевле и вскладчину…

Так же если вы доверяете «призрачная личность «Дмитрий»» можно у его купить прошивку в «складчину» и заливать в ваши жипики. 

 
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

дело в том что штатная едет очень хорошо, в свое время когда я ещ ездил на полном стоке финик G35 сосал и не мог меня сделать с ходу, а я GDE сделал для компенсации 32х колес и приятный бонус что даже с 32ми динамика прибавилась и едет в районе 8сек.

а если не стремится то нахера все эти тюненые проги? ездишь на штатной и мозх не париш.

Прога я написал выше для чего мне нужна.

 

Егор, лень шерстить всю ветку - сколько у тебя сейчас именно на эко результат? На 32 катках до 100 км/ч

Не получилось замерить, что то неправильно делал... Мобилу/планшет надо жестко закрепить? Я в руке держал и мне только ошибку выдавал или до 10км/ч мерил

Случаем не АДАКТ?

Он самый)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


EmerA сказал(а) 20 Ноя 2014 - 21:31: Случаем не АДАКТ? Он самый)

кст АДАКТ тоже много косячит... есть и плохие отзывы...

в ГДЕ эко тюн я не разобрался в чем дело но мне не нравится железный звук работы двигателя... подозреваю из за раннего зажигания... попробую вернуть зажигание - посмотрю результат...

 

еще добавлю 5 копеее. 

На данный момент с развитием электроники

и компьютеризации  – прошивки это как продукт.

Которому свойственно, как и любому продукту: плохого качества или хорошего… дорого или дешево…и тд

Я в данном видении выступаю в роли продавца и ни как не претендую на роль производителя: пример. Дмитрия из АДАКТ или Кейта из ГДЕ

Они делают продукт

Я лишь могу эти продукты продавать :) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Он самый)

 

Я давно про него писал, но все оставили без внимания.... Знаю ребят лично....


 

 


кст АДАКТ тоже много косячит

 

Давно с ними работаем... с другим клубом... Лично обкатывали проши на авто добровольцев... Главный девиз АДАКТа - не навреди!!!


Если есть желание, то могу попробовать пригласить представителей на форум.... Так же думаю если администрация не против, можно клубные скидки наладить....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.