Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 13:24, egrman сказал:

Странно что так долго(( в чем причина? Почта России? Мне Кейт два раза отправлял программатор, и оба раза не более 30 дней.

Как прошивка? Разницу чувствуете? :crazy:

Да, видимо на каком-то этапе посылочка потерялась + перед НГ таможня всегда перегружена. Надо было попросить отправить Aramex - стоит на 80уе больше, но доставка 7-10 дней с отслеживанием на всех этапах.

По расходу отпишусь через недельку. Тянет заметно лучше. На следующих выходных погоняю с mersedes c-class 320cdi, раньше стабильно отставал на пару корпусов.

Кстати, как замерял разгон? Пока не купил новые тапки, хотел бы замерить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 16:16, maxisky сказал:

Да, видимо на каком-то этапе посылочка потерялась + перед НГ таможня всегда перегружена. Надо было попросить отправить Aramex - стоит на 80уе больше, но доставка 7-10 дней с отслеживанием на всех этапах.

По расходу отпишусь через недельку. Тянет заметно лучше. На следующих выходных погоняю с mersedes c-class 320cdi, раньше стабильно отставал на пару корпусов.

Кстати, как замерял разгон? Пока не купил новые тапки, хотел бы замерить.

Замер делал на яблофоне программа Dynolicious в стоке на 32 едет 9.4, переключаю на Еко 7.5, на Хот 7.0 один раз даже словил 6.8 :crazy: после того как начал дымить(в чем причина так и не понял сейчас все прошло) Кейт отправлял другие версии прошивок, но на них машин ехал уже медленнее 8.0 и 8.5, я их в топку и катаюсь на злых, недавно кориш приезжал ездил со мной и говорит по ощущениям едет гораздо интересный чем его Х5 4.8, особенно толчок и влипание в кресло при резком разгоне с 20кмч))

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

@maxisky, @egrman, мужики. Вы бы для компьютерных чайников типа меня создали бы темку с алгоритмом - как заказать, оплатить, вкрячить этот самый ГДЕ. Ни разу через инет ничего не заказывал из-за бугра, стремно как то.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 05:33, РЫБАЧОК сказал:

@maxisky, @egrman, мужики. Вы бы для компьютерных чайников типа меня создали бы темку с алгоритмом - как заказать, оплатить, вкрячить этот самый ГДЕ. Ни разу через инет ничего не заказывал из-за бугра, стремно как то.

Да ничего сложного нет, все что нужно - банковская карта.

1. Регистрируешь счет в PayPal (практически все оплаты через эту систему, т.к. она дает защиту как покупателю, так и продавцу), привязываешь к счету карту с которой будет происходить оплата.

Подробное описание процесса регистрации

Карту привязывать лучше той валюты, в которой обычно совершаются покупки (вообще можно и 2 привязать) и в настройках профиля выбрать опцию "оплата в валюте счета" (иначе paypal возьмет комиссию 2,5% при несовпадении валюты счета и карты). Вот тут все хорошо расписано.

Почта на gmail.com.

2.Заходишь на страничку продавца выбираешь товар, потом способ оплаты (PayPal) и ждешь извещения с почты.

Конкретно здесь ещё раз надо ввести адрес. Вводить только латиницей (например: Ленинский проспект - Leninskiy prospect).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 06:12, egrman сказал:

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Всё вышеописанное появилось после установки GDE ECO Tune? И в каком режиме это, в Эко или Хот?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 26.03.2013 в 10:39, Gorcha сказал:

Всё вышеописанное появилось после установки GDE ECO Tune? И в каком режиме это, в Эко или Хот?

сейчас езжу уже 1500км проблем нет, откуда нарисовалась та проблема непонятно...возможно был пережат выпуск картерных газов...

P/S

  Цитата
Програматор привязывается к вину авто, те использовать одновременно на нескольких не получится. Да и зачем? купить раз тюн GDE все вместе 650$ и пользоватся им потом, удобно диагностику делать ошибки смотреть, сколько стоит сделать диагностику в сервисе? от 1500 до 3000тысч?!
Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый egrman

(с)......................Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  maxisky сказал:

2.Заходишь на страничку продавца выбираешь товар, потом способ оплаты (PayPal) и ждешь извещения с почты.

по ссылке надо выбрать модельный год 2007-2008. Я так понимаю дорестайл это 2007 ? Или надо искать точно свой год (например у меня 2006) ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  злойЯ сказал:

Уважаемый egrman

(с)......................Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Можно поподробнее.

  egrman сказал:

сейчас езжу уже 1500км проблем нет, откуда нарисовалась та проблема непонятно...возможно был пережат выпуск картерных газов...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 26.03.2013 в 11:23, РЫБАЧОК сказал:

по ссылке надо выбрать модельный год 2007-2008. Я так понимаю дорестайл это 2007 ? Или надо искать точно свой год (например у меня 2006) ?

с 2005 по 2010 год выпуска мерсо-дизельных грандеев тип электронных мозгов не менялся значит нужно просто сделать выбор.год не имеет значения.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 06:19, egrman сказал:

Что не понятно? Тюнинг и отключение Егр повысил темп поршневой, кольца залегают масло гонит в цилиндры, жрет масло дымит, каты забиты, если это не совсем укладывается в утренне настроение то прокомментируй попозже :D

Это что, такие последствия установки GDE Tune? А продавца Green Diesel Engineering не спрашивал о данной проблеме?

И ещё скажи пожалуйста, нужен ли маслоотделитель или "элефант хоз" в этом случае нужен? Или этот чип-тюнинг решает все проблемы? У тебя как?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2013 в 11:23, РЫБАЧОК сказал:

по ссылке надо выбрать модельный год 2007-2008. Я так понимаю дорестайл это 2007 ? Или надо искать точно свой год (например у меня 2006) ?

Не знаю почему только года 2007-2008 указаны, других не вижу, но могу спросить про 2006.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  maxisky сказал:

могу спросить про 2006.

если есть такая возможность - буду благодарен.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2013 в 15:52, РЫБАЧОК сказал:

если есть такая возможность - буду благодарен.

Спросил, получил ответ:

"Just order a 2007 and add a comment that it is for the 06. I will be able to tell model year based on the code anyway."

 

Вкратце: заказать на 2007, в комментах написать, что 2006. Код он подберет.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 26.03.2013 в 13:26, Gorcha сказал:

Это что, такие последствия установки GDE Tune? А продавца Green Diesel Engineering не спрашивал о данной проблеме?

И ещё скажи пожалуйста, нужен ли маслоотделитель или "элефант хоз" в этом случае нужен? Или этот чип-тюнинг решает все проблемы? У тебя как?

 

  В 26.03.2013 в 11:01, egrman сказал:

сейчас езжу уже 1500км проблем нет, откуда нарисовалась та проблема непонятно...возможно был пережат выпуск картерных газов...

P/S

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемый EGRMAN, подскажи пожалуйста, ты как связывался с этим (а скорее этой) Кейт? Я третьи сутки пишу им на мыло, а в ответ тишина! Может закрылись, кризис?

Заранее спасибо.

P.S. Если прочитал уважаемый Мaxisky, вопрос и к нему тоже.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 07:04, Gorcha сказал:

Уважаемый EGRMAN, подскажи пожалуйста, ты как связывался с этим (а скорее этой) Кейт? Я третьи сутки пишу им на мыло, а в ответ тишина! Может закрылись, кризис?

Заранее спасибо.

P.S. Если прочитал уважаемый Мaxisky, вопрос и к нему тоже.

он отвечает в течении получаса, если вы пишите ему на английском языке, яндекс-переводчик вам в помощь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Gorcha сказал:

И ещё скажи пожалуйста, нужен ли маслоотделитель или "элефант хоз" в этом случае нужен? Или этот чип-тюнинг решает все проблемы? У тебя как?

по маслоотделителю тема есть здесь на форуме... мнения разделились.. почитайте тему..

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 07:04, Gorcha сказал:

Уважаемый EGRMAN, подскажи пожалуйста, ты как связывался с этим (а скорее этой) Кейт? Я третьи сутки пишу им на мыло, а в ответ тишина! Может закрылись, кризис?

Заранее спасибо.

P.S. Если прочитал уважаемый Мaxisky, вопрос и к нему тоже.

support@greendieselengineering.com

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 11:28, maxisky сказал:

support@greendieselengineering.com

Сюда и пишу! В ответ молчание!

 

  В 27.03.2013 в 07:06, egrman сказал:

он отвечает в течении получаса, если вы пишите ему на английском языке, яндекс-переводчик вам в помощь.

Да я с английским в ладах. Просто молчит,собака :angry: !

Вот и Мaxisky, спасибо, их мыло прислал.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 16:43, Gorcha сказал:

Сюда и пишу! В ответ молчание!

 

 

Да я с английским в ладах. Просто молчит,собака :angry: !

Вот и Мaxisky, спасибо, их мыло прислал.

Не разу не было чтоб он не отвечал... странно.. Вы сюда киньте то что вы ему пишите, может его комп подзависает от Ваших вопросов, и надо их подкорректировать :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 17:01, egrman сказал:

Не разу не было чтоб он не отвечал... странно.. Вы сюда киньте то что вы ему пишите, может его комп подзависает от Ваших вопросов, и надо их подкорректировать :D

Я уже звонил ему по телефону. Срабатывает автоответчик! Разницу во времени учитывал. :(

А Мaxisky прошивку уже получил? Что-то молчит, ничем не делится?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Gorcha сказал:

Я уже звонил ему по телефону. Срабатывает автоответчик! Разницу во времени учитывал.

он мне вчера вечером написал сообщение типа ты мне не звонил и не оставлял сообщение? я - да нет Кэйт, он спросил как там машин нормально себя ведет, я да конечно все гуд))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 16:43, Gorcha сказал:

Сюда и пишу! В ответ молчание!

 

 

Да я с английским в ладах. Просто молчит,собака :angry: !

Вот и Мaxisky, спасибо, их мыло прислал.

Вот его ответ

I was in China last week and the we were closed from 16 March thru 24 March. I tried to reply as much as feasible.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.03.2013 в 07:41, Gorcha сказал:

Я уже звонил ему по телефону. Срабатывает автоответчик! Разницу во времени учитывал. :(

А Мaxisky прошивку уже получил? Что-то молчит, ничем не делится?

Да прошивку то я залил ещё в воскресенье, но вначале снегопад, теперь с колесами разбираюсь. Как то не до экспериментов с "эх прохвачу".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
  В 29.03.2013 в 11:23, egrman сказал:

Вот его ответ

I was in China last week and the we were closed from 16 March thru 24 March. I tried to reply as much as feasible.

Наконец ответил Keith!

Да, действительно был в Китае.

В понедельник заказываю.

Egrman, спасибо тебе большое за помощь!

А от Мaxisky жду отзывов, как получится!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
  В 29.03.2013 в 14:15, maxisky сказал:

Да прошивку то я залил ещё в воскресенье, но вначале снегопад, теперь с колесами разбираюсь. Как то не до экспериментов с "эх прохвачу".

Подскажи пожалуйста, чем лучше попросить отправить заказ, чтобы не ждать так долго, как ты? И второе, оплачивать стоимость доставки надо сразу вместе с заказом? То-есть сумму доставки должен выставить Кейт?

И что посоветует товарищ Еgrman?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 11:52, Gorcha сказал:

Подскажи пожалуйста, чем лучше попросить отправить заказ, чтобы не ждать так долго, как ты? И второе, оплачивать стоимость доставки надо сразу вместе с заказом? То-есть сумму доставки должен выставить Кейт?

И что посоветует товарищ Еgrman?

Спросите у Кейта какие варианты отправки возможны.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 11:52, Gorcha сказал:

Подскажи пожалуйста, чем лучше попросить отправить заказ, чтобы не ждать так долго, как ты? И второе, оплачивать стоимость доставки надо сразу вместе с заказом? То-есть сумму доставки должен выставить Кейт?

И что посоветует товарищ Еgrman?

Оплачивать сказу конечно. Так что выясни вначале по поводу вариантов доставки. По срокам - это мне просто не повезло - такие сроки нонсенс, обычно 3-4 недели. По альтернативам: из Канады мне очень понравилась Aramex, а вообще все хорошо, что частной конторой по РФ везется, но заметно дороже (USPS Priority Mail International - Почта РФ - 18 баксов, Aramex - КУРЬЕР-СЕРВИС ЭКСПРЕСС - около 100).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, я на украинском форуме просветился немного ) jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

 

"Тем не менее, мало кто знает об обратной, негативной стороне ДТ марок ULSD и в меньшей степени Евро-4. "Сера" или правильно "сернистые соединения" играют очень важную роль для топливной аппаратуры, в частности для ТНВД и форсунок, т.к. является основным и главным смазывающим компонентом в ДТ для прецизионных частей и плунжерных пар. Чем меньше уровень содержания серы, тем меньше ресурс ТНВД и форсунок, тем быстрее ТНВД и форсунки выйдут из строя из-за недостаточной смазки. Добавление антифрикционных присадок в ULSD положение спасает очень слабо (это не мое мнение). Стоимость ремонта ТНВД и форсунок значительно выше и не идет ни в какое сравнение со стоимостью ремонта системы ЕГР."

 

Получается - заправляемся на Лукойле, льем Евро 5 снизким содержанием Серы чтобы меньше сажи летело во впускной коллектор, получаем в итоге проблемы с ТНВД, думаю не секрет что это считается слабым местом. Ну вот скажем, чипанусь я ( собираюсь сделать ), отключу ЕГР, проблема сажи ушла.

Вопрос где заправляться и что лить после отключение ЕГР ?!

 

И насчет датчика BSP( MAP )

"Датчик BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют MAP (Manifold Air Pressure) во впускном коллекторе - также покрывается и забивается сильным налетом сажи, в результате чего начинает выдавать искаженный сигнал на комп, как следствие потеря мощности, увеличенный расход топлива. "

скажем у меня и так расход по пробкам 17 выходит, просто по городу 14-15. ПО МКАДУ или трассе 10-12 как ехать смотря. Не знаю норма это или нет, данные очень разнятся, но получается не мешало бы почистить его.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    • Терский
    • Antonio 79
    • k_algulam
    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.