Перейти к содержанию

Москва-Монголия


Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

 

Мы тут едем в Монголию, через всю Россию и обратно затейливым маршрутом.

Если вдруг, кто-то захочет присоединиться по пути или заехать с нами в саму Монголию (будем там неделю) - всегда рады!

 

Сегодня предполагаем быть в Челябинске, далее по маршруту Омск (16.07) – Новосибирск (17.-07)-Барнаул (18.07) -Кош-Агач  (пограничный переход) – Монголия (19.07- 25.07, далее пока без дат) – Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Пермь-Киров-Ярослваль-Москва. 

 

Будем, также перемещаться по ряду радиальных маршрутов, чтобы любоваться красотами.

Едем на двух машинах: WJ 4.7 и KJ 4.7

jeeep poezde.jpg

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@kult_lopatuma  Завидую светло-белой завистью!)) и удачи!! Если по отрезку Алтай-Mng будут вопросы какие, не стесняйтесь! Чем могу, помогу.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
10 минут назад, kult_lopatuma сказал:

KJ 4.7

Свапнули v8 в Кащея?

 

А по теме - удачи в путешествии.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@maksimus81 

Попытки были, но свапнул пока только на клавиатуре очепяткой. Спасибо за пожелания.

Перевалили через Урал, приехали почти в Омск, но открутилось крепление форлинка на kj и все бы ничего, но столько гнуса я видел лишь в Астрахани в мае, теперь все втирают фемистил и дергают клещей)

IMG_20190716_204042_664.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@Gooodwin @Gooodwin! Спасибо большое, будем на связи, вопросы, полагаю, возникнут, поскольку в этих местах впервые. 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Собственно , доехал до границы монголии, дальше связи нет. 

На kj вырвало болт крепления бумеранга к мосту и срезало резьбу, теперь стоит на 16 вместо 14, ну, ещё выдавило антифриза немного, из-за того, что пробку заклинило. На  wj потек сальник заднего правого привода, хотя менял 7000 назад и умер передний мост без намека ранее на это за все годы пользования, еду , как троллейбус, надеюсь, в Новосибирске перекинуть. А так все хорошо:) Пройдено: 5250 км за 7 неполных дней.

 

Ozu3xjAjM6s.jpg

 

osJyLZxk5-U.jpg

 

cvihOs7DgPc.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Отдельно хочу сказать спасибо за сервисную поддержку и всяческое участие Степану из Новосибирска. 

К нему же, видимо, и вернусь на обратном пути для переброски моста переднего:)

 

20190718_111231(0).jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

20190721_130732.jpg

XL9bgsVBGoY.jpg

lUrUX6nKF54.jpg

RqYWG05Ndw8.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

 

Поломки:

- рулевая рейка гремит и потеет кжи

- шаровая вжи (пока стучит)

- аморты кони Хеви трек кжи (течет перед)

- резинки в амортах вжи 

- загремела как погремушка цепь грм в кжи без повода

- мост передний вжи , также завыл без повода

- сайленты из верхних рычагов  вылетели.

 

Пробег общий 11.000, по Монголии 3000, завтра пустня Гоби и ещё пару точек, около 2500 ещё по монголии, потом снова в РФ на Байкал. Впереди ещё около 8000-9000 тысяч км.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

Круто)))

Кони раньше разбирал?

Я вот свои, валявшиеся, только сейчас разобрал, но хз как именно клапан снять со штока-надо сальник менять, он ощутимо пропускает, поэтому просто масла залить не выйдет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, еще фоток

В 16.08.2019 в 15:44, kryglikgrin сказал:

Круто)))

Кони раньше разбирал?

Я вот свои, валявшиеся, только сейчас разобрал, но хз как именно клапан снять со штока-надо сальник менять, он ощутимо пропускает, поэтому просто масла залить не выйдет

Да походу просто нехер этот хлам с "лайф тайм гаранти" покупать. Если каждый раз через 10 тысяч бездорожья сальники менять и заправлять, а потом снял поставил,  особенно за деньги, не говоря про время, то никаких денег не хватит. ТЛК 105 (Хитачи) на вжи 3 года отходили при цене в 4 раза ниже , а с нагрузками раз в 10 больше.

Короче, шлак. 

На знаешь, случаем, где на них сальник взять и чо в них лить? 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Вот, фоточек еще немного:

 

fb21a5424d9f.jpg

 

5b3097e2349e.jpg

 

3f45c6aa0a29.jpg

 

a5511673fe89.jpg

 

c9a8c1a17437.jpg

 

9424fc4d1c1f.jpg

 

7811321d5b9b.jpg

 

ffac1a70b0e3.jpg

 

9139708a02d7.jpg

 

ecb5532c3b3a.jpg

 

5f96bb016b14.jpg

 

 

 

9d02bb39cf87.jpg

 

82dd9cc05d31.jpg

 

913a0c690f03.jpg

 

a2bb4fadf9c8.jpg

 

fe6757c30efa.jpg

 

488436b70c01.jpg

 

3161f97bad4f.jpg

 

a2ca5e37d484.jpg

 

52cc9cf5286c.jpg

 

ab68abaa9736.jpg

 

f1e5a6d95fcb.jpg

 

d5f4566340a3.jpg

 

5905ffd4f0a4.jpg

 

211249a05169.jpg

 

f40ca1a38a5e.jpg

 

3a958f1b239a.jpg

 

285e5a4e21da.jpg

 

1f5c53828936.jpg

 

729df6faa3c3.jpg

 

37b8e669765c.jpg

 

259035382132.jpg

 

80d6d9af3c19.jpg

 

2c11d6e60a2e.jpg

 

8daf405fe0ad.jpg

 

642a277a1a4a.jpg

 

ce3a7bee0c2e.jpg

 

8f494e6d09a5.jpg

 

4d77d907f928.jpg

 

19760803266e.jpg

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

Немного текста:

 

 

  Удивительной красоты страна Монголия. Потрясающие ландшафты, меняющиеся каждых пару сот километров. Никаких людей, подавно туристов, сотни километров тишины. 

 

В пустыне +55 на солнце, камни плавят подошвы, и лезвием режут грязевую резину, упасть – гарантировано рассечь, хуже – проткнуть, руку или колено. Воды – нет. Полностью автономное движение без признаков цивилизации. Редко встречаются кочевники, миролюбивые, правда, разговаривать можно с ними только на языке жестов.

 

В немногочисленных городах существует два вида ремонта – шинный и сварка. Не важно, что сломалось, главные рецепт – жирный шов или заплатка.

Песок и пыль всюду - на зубах, в ушах, в еде, в воде… Первых дней 5 стараешься бороться, затем наступает понимание – пыль не грязь. Ночью, плюс 8, а то и ниже температура, к 6 утра в палатке пекло. Любой дождь – катастрофа, все начинает плыть, а вместе с этим всем и машины.

 

Переправы – коварны, если ил, то достаточно забуксовать на минуту и воды уже по боковые стекла, а пока лебедку вытащишь, грязи намывает по самые ручки, машина уходит ниже уровня дна, засасывает ее. Судя по динамике, которую мы наблюдали на примере нашего Jeep – через сутки автомобиль уже не извлечь никак, будет холм ила.

 

Рассказывать можно долго, будет интерес напишу, а так: Каньоны не хуже Колорадо, высокогорные пустыни, каменные, песчаные, да, любые! Степи, горы, реки, вулканы, поля, залитые застывшей лавой, ущелья.

 

Народ не злобный, но менталитет отдельная басня. Много увлекательного и смешного. Уровень жизни? – вот, уж не думал, что скажу подобное, но он, по наблюдению всех участников путешествия выше, чем во многих регионах РФ.

 

Поломки, хм… 17.000 км без малого из них 8000 по лютому бездорожью… Да, все подряд сыпалось, и полевой ремонт регулярный был. Но машины: одной - 21 год, второй - 16 лет от роду, и они своим ходом вернулись назад. При том, что эксплуатировались автомобили люто. Дорог почти не видели: гребенка страшная, скалы, перевалы, падения в сухие русла на скорости за 80, переправы, грязь, пыль всюду, безумные подъемы…

 

Как пример: последний участок пути протяженностью 36 км мы ехали 23 часа. Наводили мосты, строили переправы, заваливали ямы и болота. По пути встречали сидевшие безысходно в колеях военные «Уралы». Не могли пройти – вязли, а мы тащились на лебедках и добывали даже их махины из грязи двумя нашими машинами под уклон, упираясь силовиком в камни и деревья.

 

В России застали и наводнения, и пожары, и бомбардировки ковровые (которых, ессно, не было и все под контролем), доехать до Уральского хребта стало для нас сложным квестом, не легче Монголии. Тоже отдельная история. Там же, в «счастливой Омщчине», поймали бревно, выпавшее из лесовоза с нелегальной вырубки и валяющееся на Федтрассе. Поймали на скорости 145 км в час, ночью…  Пытались наверстать упущенное время. Ничего живы, и до ЕКБ доковыляли тоже сами, собрав все на стяжках и хомутах, там уже приводили в порядок.

 

Отдельно отмечу, что машины показали себя удивительно и, на самом деле, надежно. Да, чинили, да боялись, что не доедем, но выбрались и, справедливости ради, то что ремонтировали, почти всегда сами ломали, или дорожные условия добивали узлы.  

 

Иллюстрацией дорожных условий может прекрасно служить вырванный  бумеранг в месте крепления заднего моста в KJ, да так вырванный, что резьбу заново нарезали под болты.

 

Опять же вес WJ составлял к своей общей паспортной массе: 4 пассажира (300 кг), железные бампера (70 кг), лебедка (40 кг), багажник на крыше и доп свет, и там же топливо (90 кг), вещи в багажник и аппаратура (250 кг), шноркель, доп изоляция, газовый балон - это  еще 100 кг, то есть, где-то общая масса была 2.900 кг + 1.5 тонны прицеп, итого почти 4.5 тонны, снаряженная масса, которую мотор возрастом в 21 год затаскивал на 32.5 мудах на скользкие подъемы под 35 градусов и каждый день волок на понижайке по бездорожью.

 

Вот такие дела. Если кому-то, что-то интересно, спрашивайте – отвечу.

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

круто!! поздравляю с возвращением!!))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Gooodwin сказал:

круто!! поздравляю с возвращением!!))

Спасибо, это было не просто:) скоро видео сверстаем и вывешу для наглядности событийного ряда:)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
59 минут назад, kult_lopatuma сказал:

Спасибо, это было не просто:) скоро видео сверстаем и вывешу для наглядности событийного ряда:)

клёво, ждём!) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Как и обещал, первое видео, пока только пробное с коптера:

 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
2 минуты назад, kult_lopatuma сказал:

Как и обещал, первое видео, пока только пробное с коптера:

 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/mOIEbQQgVx8" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

ку!) как-то криво ссыль встала((. 

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Да, вроде, я вижу картинку, обнови сайт.

У тебя реакция молниеносная :)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

всё, узрел! :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2019 в 21:53, kult_lopatuma сказал:

Ну, еще фоток

Да походу просто нехер этот хлам с "лайф тайм гаранти" покупать. Если каждый раз через 10 тысяч бездорожья сальники менять и заправлять, а потом снял поставил,  особенно за деньги, не говоря про время, то никаких денег не хватит. ТЛК 105 (Хитачи) на вжи 3 года отходили при цене в 4 раза ниже , а с нагрузками раз в 10 больше.

Короче, шлак. 

На знаешь, случаем, где на них сальник взять и чо в них лить? 

 

Да в инете видел врод магазин, но хз что именно там. И на вк стойки-их напряжнее снимать и выбор невелик. Те, кто ремонтирует аморты ценнипи загибают как за новые амортики.

Если лифта нет и ток асфальт, то пофиг, можно и дешман, а вот при лифте уже выбор сужается и цены растут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.