Перейти к содержанию

С чего начать?


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Привет всем, недавно стало происходить следующее: после переключения диапазонов АКПП на D, без разницы с R на D или N на D, редко но бывает

случается вот что: 1221326.jpg

при этом звуковой сигнал и на дисплее пишет что то типа неисправности парктроника:сервис парк систем. Передачи АКПП не переключаются так и едет на 1, пока не загорится D, далее все нормально, если при этом переключить на N потом D все норм, такое ощущение что мозги не видят выбранный диапазон, во общем куда обратить внимание и с чего начать?

1221326.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Я примерно такой же глюк описывал в ветке про глюки электрики. Поскольку в сервисе глюк не проявился и ошибок не было -сказали приезжай, когда проявится. В эти выходные было время поползать в интернете и разобраться с этой фигней. Итак причина - селектор АКПП, который конструктивно сделан по идиотски. Там два ползунка ездят по графитовым полоскам. У меня глюк начался, когда я начал пользоватьса ручным репеключением, которым до этого никогда не пользовался. Решения проблемы всего три варианта:

1. Самое легкое- подергать рычку туда-сюда во всех положениях раз по 20-30. Мне пока помогло

2. Если не помог п. 1 , надо снять селектор, разобрать и почистить дорожки.

3. Если не удалось почистить, надо заказать новый и поменять (самому не сложно)

Как снять и номера деталек описаны вот тут TSB и тут Foto там правда на фотках без блокировки селектор. У меня с блокировкой - там еще 2 геморойных болта с низу...

Как чистить вот тут: Чистка

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Quote (ellips)
Поскольку в сервисе глюк не проявился и ошибок не было -сказали приезжай, когда проявится.

Воооот, а у меня сканер постоянно работает и как только диапазоны загорелись тут же вылазит ошибка U0103. Делаю сброс, пропадает до следующего глюка...но действительно подергав ручку туда-суда глюк пропадает... думаю нужна чистка, на выходных сделаю, отпишусь.СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Еще при такой ошибке рекомендуют перепрошить ESM (это мозги селектора). Это если чистка не поможет, а покупать новую не хочтся smile

(1)Shifter loss of comm DTC U0103. If you are replacing a component for a stored U0103 Loss of communication with ESM in a 2007MY product, insure that the FCM is flashed to 04692138AG or greater. If not download the 04692138AG FCM flash from DealerCONNECT. After the flash has completed clear all codes and verify U0103 DTC does not return, if it does not, shifter replacement is not necessary, if it does return proceed to step 2. CAUTION: The FCM software does not support module “abort - recovery” mode. If the FCM reprogramming (flash) process is interrupted the FCM cannot be saved, and will require FCM replacement.

(2) Only U codes U0103 or U0404 can indicate potential ESM issues. If either is present make sure the ESM connector was secure before replacing top PRNDL bezel only (for the WK/XK NAG1 transmission, the ESM module is part of the upper bezel assembly). Follow procedures in TSB 21-016-06 for upper bezel replacement. Other U codes indicate issues outside of the ESM/Shifter assembly, therefore, do not replace Bezel or Shifter assembly.

(3). If fault code P0607 is present, clear the code, cycle shifter from Park to Drive to Park 3 times. If P code re-appears replace top PRNDL bezel only, the ESM is part of this bezel (TSB 21-016-06). If P code does not re-appear, do not replace any Shifter components.

(4) If slider is binding, or PRNDL illumination issues, replace top PRND bezel only - do not replace the entire shifter assembly.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Да уж новая я так понял это - Chrysler 04692 138AG Module front control - 20 684,71р... , при всем при этом у меня всего две ошибки бывают это - P0607 сохр. и U0103 тек.

Судя п 3. если присутствует p0607, сбросить ошибки, подергать раза три селектором, если снова появится p0607 менять Shifter. Вот после сброса в течении нескольких дней ошибок вообще нет. Да и блин p0607 я думал свечи даже тему поднимал тут, оказывается все хуже... скорей бы выходные попробую снять и почистить...

Вот по перепрошивке ESM улыбнуло, в нашей деревне Jeep то только у меня =)))), а дорога у нас на "большую землю" появляется только зимой, остров мля ... angry

А чистить дорожки чем и как, а то я на англ. не очень шарю?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Америкосы чистят средством для чистки контактов. Думаю, что можно и спиртом акуратно, если не сильно загажено.

На счет номера детальки исчодя из ТСБ, тебе нужен 68004144AC, если у тебя есть переключатель 4wd low или 68004143AC

если нету такого переключателя...

А тот номер, который ты написал -вроде совсем другая штука, которая под капотом находится.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
ellips, Буду пробовать, спасибо. По exist'у 68004144AC цены нет, попробую узнать ради интереса сколько стоит эта плата...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
Буду пробовать, спасибо. По exist'у 68004144AC цены нет, попробую узнать ради интереса сколько стоит эта плата...

Это не плата, это целая верхняя часть. Буквы "AC" означают, что это запчасть для замены (TSB - запчасть) они обычно в два раза дешевле, но доступны в основном у диллеров. Тот же номер с буквами AF на конце - это каталоговый номер запчасти и она идет за полную цену....Попробуй поискать 68004144AF за разумную цену

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Уточнил 68004144AC - 10600 р. заказ 35 дней, 68004 144AF - 25 000 р., запутался совсем, что на крайняк то заказывать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
Уточнил 68004144AC - 10600 р. заказ 35 дней, 68004 144AF - 25 000 р., запутался совсем, что на крайняк то заказывать?

Америкосы пишут что это одно и тоже, так что заказывать конечно AC. На всякий случай лучше номер детали по вин коду у оф. диллера уточнить, думаю и по телефону скажет, чтобы на 100 проц. уверенность была, что это оно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Вчера вечером решился почистить оказалось не так все просто, правильно сказал ellips, два геморойных болта который крепят кнопочку\рычяжок 4wd low, присутствуют, и что бы их снять нужно либо пое***ся либо снимать весь бар, что я и сделал.

Для начала снимаем декор. накладки, они все на защелках, ручку АКПП нежно снимаем вверх, предварительно разобрав, как я уже сказал я снимал весь бар что бы добраться до этих двух болтов, бар снимать не трудно: один болт посредине(под подстаканниками), два мелких взади внизу,разберетесь...

после снятия бара в сборе:

s4236528.jpg

ну тут дело за малым, пару болтов и снимаем весь маханизм:

s1059607.jpg

разберем и ее дальше,наша цель вот та зеленая плата:

s4310242.jpg

вот и она:

s3758605.jpg

Чистил я по совету - ластиком, он такой двух сторонний, с одной стороны мягкий, с другой по жестче, дорожки и вправду были загажены.

вся грязюка попадает через ручку акпп:

s1901209.jpg

Пользуясь случаем убираем грязь везде =))) ну в принципе и все, ошибку стер, пока не появлялась больше.....

s4236528.jpg

s1059607.jpg

s4310242.jpg

s3758605.jpg

s1901209.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а кнопочку блокировки как снимать, а то хром взбух. Хочу ее снять и из серебра вылить. Вот нужен совет как ее снять, может кто ее откручивал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
nikolai0405, то же пробовал разобрать рычяжок этот, но что то побоялся, думаю меняется она целиком....
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Хочу ее снять и из серебра вылить.
думаю лучше из золота или платины wink это же жип, а не ТАЗ smile
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
думаю лучше из золота или платины это же жип, а не ТАЗ

ну это на вкус. Мне по свойски дешево выйдет из серебра. Ювелир - хороший biggrin

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже интересен вопрос. Чистил уже хрень эту, сейчас периодически всплывает. Я когда разбирал, что-то просто фотки сделал, а номер и не искал даже.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

у меня АКПП ушла в аварийку, ошибка U0103, почистил дорожки... они кстати были чистые ничего не изменилось, менять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • ales1988
    • up6
    • Pyxa Bullet
    • Агент 007
    • Stefanboltzmann78
    • ESS
    • Клеопатра
    • Sergey79
    • МаксимЯкут
    • Dmitrich78
    • shon73
    • dibanoff
    • sgdrl137
    • Evgen74
    • Магомед 77
    • Alexx1799
    • артем спб
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.