Перейти к содержанию

Личный опыт про WJ


tolya-opv

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет!

23 февраля 19 года был приобретен WJ 4.7 2000 г за 350 т.р. По результатам поиска это был лучший вариант в пределах 300-400 т.р.

По осмотру все устраивало - не шибко гнилой (присутствие дырочек в пороге не смутили), но движок и ходовка в отменном состоянии. В общем все ок. Погнал авто на новое место жительства за 700 км. На дороге ведет себя как отличный седан - динамика, комфорт все на уровне, даже и не скажешь что авто уже 19 лет (до этого управлял х-треилом). Даже жене понравился, коробка супер, переключений не замечаешь, по динамике разгона как на электро-авто.

Пригнал авто домой и сразу в отпуск на месяц. Где меня только не носило, накатал почти 20 т.км (масло поменял 3 раза). Авто довольно универсальное - и по какашкам, и по дороге ведет себя нормально. С непривычки очень угнетали передние стойки, за ними не только пешеход может спрятаться но и даже большое авто, поэтому башкой приходиться крутить как сова, на на 360' . 

Динамика авто отличная, но после 160 на спидометр страшно смотреть, идеальная скорость для него 90-120 км, в салоне тихо и комфортно, посторонних шумов нет. Результаты заезда показали, что дизельный Гелик 2003 г на дороге ему не конкурент (хотя гелики бывают разные), спидометр кладет спокойно (но очень-очень страшно хотя и любопытно). Авто очень мягенькое.

Теперь о грустном. Задний мост завыл почти сразу (походу сказалась 242 раздатка), на задних амортах разбило верхние втулки (спасибо Автовазу - от 01 отлично встали), прогорела прокладка выпускного коллектора. Пока ждал прокладку, авто эксплуатировал. И вот долгожданная посылочка с прокладкой пришла, заменил и сразу услышал некие стуки в правой стороне движка. Полазив по форумам и ютюбам, приготовился к замене рокеров. Но вскрытие показало отсутствие успокоителя (точнее он был, но в поддоне), цепям хана, не вытянулась только центральная. Ну, думаю ,ладно будем менять, полез на форумы, чтоб узнать что и как.

Выяснилось что цепи ГРМ желательно ставить только оригинал, иначе шанс на то, что будет долго ходить очень низкий. Сходил в инет по магам и чуть не ушел в кому, ибо стоимость оригинала от 37 т.р., еще и ждать от 2 недель и до бесконечности ( но денежку отдай сейчас а не потом). Еще очень опечалило, что в оригинальном комплекте нет натяжников и звезд (хотя у аналогов все в полном комплекте). Ну что поделаешь, натянув грустное выражение лица, поплелся к жене выпрашивать денежку из нз. Выслушав авторитетное мнение об мне, моих навыках в выборе авто, о самом авто и компании Jeep в целом, на мои попытки объяснить, какие это хорошие, и качественные зап.части , услышал мнение о крайслере в целом, и их ценнике на запчасти (если кому интересно могу тоже самое в ухо про орать, чтоб вы тоже оглохли). Также было любопытно узнать о моих  шикарных перспективах провести лето на грядках у тестя, взамен моря , солнечных ванн и неограниченного кол-ва пива. Повздыхав и сделав выражение лица котика из шрэка, получил 50т.р и наилучшие пожелания в догонку, помчал заказывать цепи. 

Каково же было мое удивление когда выяснилось, что мне надо опять слушать мысли об море, джипах, моих мыслительных способностях, ибо денег не хватило! Оказалось, что помимо цепей, натяжники 9 т.р., прокладки так же, антифриз 12 л тоже не бесплатно, плюс к этому еще масла+фильтр, масло в АКПП на доливку, клапана псв( их вообще не было а трубки просто были вставлены в отверстиях посредством синей изоленты). Самое обидное, что масло в движке не прошло и 30 км .

Но даже с учетом всего выше описаного могу сказать, что WJ отличное авто, и, даже если я б знал, что с мной произойдет это приключение , я не задумываясь БЫ взял его ! 

Авто очень надежный, до неприличия прост в эксплуатации и ремонте .А главное Jeep WJ вызывает эмоции у людей (отрицательные или положительные) но вызывает , он имеет свой не неповторимый характер! 

Спойлер


IMG_20190329_101236_5401171107924034298.jpg

IMG-20190804-WA0000.jpg

IMG-20190804-WA0001.jpg

IMG-20190721-WA0004.jpeg

IMG-20190718-WA0003.jpeg

20170929_110652s.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И еще не большое дополнение 

При владение данным авто у всех к вам будет только один вопрос "сколько он жрет" остальное не кого не интересует .

Кстати жрет он не много даже по меркам современного авто , примерный расход в спокойном стиле ( не тошня по дорогам) будет составлять 10-12 трасса и 16-19 город не больше, ( не стоит верить компу этот жулик безбожно врет про свои 14-17 в городе видно ему сикотно что продадут дальше) замеры провел лично

Также хочу сказать огромное спасибо форуму и лично Александру из Коломны за терпеливое пошаговое разьеснение что и как мне лучше сделать и что купить 

Изменено пользователем tolya-opv
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неплохой отчет, только, как обычно позанудствую - откуда 37000 за оригинальный комплект цепей??? ну откуда??? не стоит он столько... ведь Ваш отчет читают потенциальные покупатели, а Вы лишь развиваете не совсем правильные стереотипы... а по поводу неоригинала - если любите лотереи, то это неплохой выбор... надо фотки поискать что с ним бывает...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

откуда 37000 за оригинальный комплект цепей??? ну откуда??? не стоит он столько...

Пробейте 05013867ac

Screenshot_2019-08-05-11-01-36.png

 

А если у вас есть возможность доставить дешевле , то это прекрасно, озвучьте вашу сумму и народ к вам потянется, я буду только рад если будет возможность покупать качественные зап.части по цене ниже рынка , мне еще повезло в автопитере по низкой цене отхватить! 

 

И наконец пришли клапана картера , седня будет запуск пепелаца

IMG-20190805-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже пробивать не нужно - очень ходовой комлпект - 22/22,5 из штатов

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Просветите плиз, что означают цифры 22/22.5 ?

 

гугл утверждает, что это котел электрический " Моноблок плюс"

 

Мой личный опыт (возможно он не верен , и вы умнее , хитрее и проворнее ) при первых признаках попадания на замену цепи готовьте 70т.р (с запасиком) и тогда будет вам счастье с качественными зап.частями !

Возможно я сильно ошибаюсь , тогда пруфы в студию , чтоб люди не повторили моих ошибок

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

22000-22500 рублей это стоимость комплекта цепей и башмаков из штатов..

 

замена цепи это комплект ГРМ + 2 натяжителя + прокладка крышки + колечки + прокладки клапанных крышек... средний чек такого набора Мопар около 40/45 тысяч 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

У меня получилось 

Цепи+башмаки 37т.р

Прокладка передней крышки 3т.р

Натяжник правый 4т.р

Натяжник левый 5т.р

Сальник передней крышки 500р

Прокладка помпы 800р

Комплект прокладок кл.крышки 2.5т.р

Антифриз в районе 7т.р

Масло и фильтр вроде 4т.р

Еще 2 клапана картерных газов 2т.р

Но цена за комлек оригинальных цепей у вас на много ниже если не затруднит можно ссылочку на сайт ?

Изменено пользователем tolya-opv
Исправил ошибки
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Анатолий, на какой сайт Вы хотите ссылки??  все контакты для обсуждения цен и сроков внизу каждого моего сообщения... А сайт поставщика в штатах Вам особо не даст информации  - это один из крупных американских дилеров CJD...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Вот в этом то и все дело "данные в подписи" я искал по магазинам и сайтам , по этому и ценник средний по рынку , доставили за 14 дней к дому . Мне не жалко для своей машины денег пусть работает я ей мешать не буду. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Личный опыт на WJ
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Начало всей эпопеи было с этого неприятного звука:

 

Кончилось вот этим:

 

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, tolya-opv сказал:

Вот в этом то и все дело "данные в подписи" я искал по магазинам и сайтам

А всего-то надо было открыть тему - 

- изложить проблему и сказать, что надо по з/ч. :blind:

 

Или просто дать свой ВИН и сказать "Андрей, спасай, надо менять цепь, а деньги в НЗ. НЗ у жены, жена со скалкой..."

:crazy: 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Прошу обратить внимание - ответа не последовало

Screenshot_2019-08-05-15-59-02.png

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
В 04.08.2019 в 23:46, up6 сказал:

... ведь Ваш отчет читают потенциальные покупатели

Я не в коим случае не хочу принизить заслуги авто или внести сомнения в мысли потенциальных владельцев 4.7 ( прям обидно как то за такой вывод ) , я описал свой опыт не долгого владения . Если разобраться более детально то все не так плохо;

1 на одометре 230т.миль а это почти 370 т.км

2 до меня явно вскрывали крышку грм о чем свидетельствует свежая прокладка и успакоитель на левой цепи на фото видно что он белый. А это значит что предыдущего владельца оборвало успакоитель и он заместо замены комплекта грм поменял успакоитель ( а ведь знал жулик что цепям хана но промолчал ) хотя оно и к лучшему , поставил бы какай-нибудь краун и я благополучно попалбы на головку , а та4 я уверен что на мой век хватит.

3 на сервисе обажают заниматься с моим авто , с слов мастера это один из самых ремонто-пригодных т.с ! Выражаясь словами мастера. Это не америкос а наш газ 53

Так что вы своими словами можно сказать в душу плюнули. А я теперь колосально нравственно страдаю ! И требую сатисфакции !

Изменено пользователем tolya-opv
Исправил ошибки
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, tolya-opv сказал:

колосально нравственно страдаю !

это явно лишнее...

имеет место разночтение и не более того... :coffe2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Нормально , а то я данному гражданину имел не осторожность 2 шоколадки заторчать , а так есть шанс зажать !

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, tolya-opv сказал:

2 шоколадки

СДЭК не задает лишних вопросов...

проверено на лимонаде в стеклянных бутылках :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И так продолжение эпопеи под название. Я владелец джипа забрал авто из сервиса доехал до дому( примерно 2 км) и вдруг сюрприз минус первая лямбда . Соответсвенно менять буду 2 . Заказал ждемс, пока ждем будем бороться с ошибкой 1282 и 0455 ( причем раньше их небыло) приключения продолжаються плюс к всему пряморукие сервис мены посрывали резбы на крепление клапанной крышке

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
В 05.08.2019 в 11:50, up6 сказал:

даже пробивать не нужно - очень ходовой комлпект - 22/22,5 из штатов

Подтверждаю. В апреле у Андрея up6 заказывал комплект цепей и башмаков. 22500 рублей. Оригинал, MOPAR

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Тебе проще

Заменил датчик кислорода, вместе с ней ушла ошибка по электро вентилятор, ошибку по испарению вылечил заменой резинового колечка в колбе

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Ошибка по обрыву в цепи бензонасоса вылечилась чисткой контактов в фишке на баке

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Очень не хотел писать , так как нет полного понимания проблемы но после замены датчика давления масла на новый,  начал загораться чек,  замер давления мех манометром показал отсутствие давления. В масленном фильтре стружка . Дальнейшее развитие событий как и жизнь данного авто выглядит весьма туманно ! Ибо что делать дальше не понятьно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И так сегодня был снята плита итог не утишителен :

1 задиры по всем шейкам каленвала ( пародокс но все вкладыши кроме последнего коренного в достойном состояние , последний подгоревший)

2 отсутсвует хон на цилиндрах 

Принято решение брать контракт

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что за масло лилось до и после замены цепей?

Это мотор, который надо постараться убить, и перед продажей такой же машины, я смотрел в цилиндры эндоскопом, так  хон был как новый.

Думаю, подкосило мотор паленка, причем  неоднократная.

Знакомый недавно купил сразу 10 канистр мобила 4 литра, по акции)) по 1000 р за канистру... но надо отдать должное человеку, поняв что масло паленое, одни и те же номера на наклейках, он сказал, буду его как промывку использовать.

Еще один хорошый знакомый, наш клубень, запорол такой движок петроканадой  минеральной, да и демексидом, подливая его в топливо...

И еще очень важно, какие руки и головы, делают авто, а то бывает гайки крутить умеют, а думать нет.

При замене цепей не снимали поддон? может там ошметками башмаков приемник масла забило?

В общем, удачи с новым мотором, перед установкой я бы поддон снял, они гнить любят, заодно посмотреть, что на дне притаилось.

И да, не слушайте сказки, про минералка лучще, и давай ка зальем вязкость погуще или по жиже, чем написана в мануале.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где то еще есть живые бэу 4,7???  что то слабо верится... из историй этого января от клубней  - одно дерьмо осталось

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

а где то еще есть живые бэу 4,7?

с японии привозят праворукие джипы, аукционные, с подтверждением пробега и состояния, ну а тут уже дербанят на продажу.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

До замены цепей лил мобил 1 , после замены мопар ! Двигатель беру с Японии с пробегом 92т.к в сборе с навесным .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • GRNKN
    • Galex89
    • Pyxa Bullet
    • galant678
    • tracker99
    • up6
    • HUNTER-Alex
    • adrenalin70
    • Гудини
    • Bazmix
    • buzz
    • novogiloff
    • svp
    • sever-rk
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 031
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.