Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 4x4 3.2
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было бы неплохо в шапке сделать список названий и назначений функций в пункте "ИЗМЕНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ" из этой замечательной программы. Во-первых не всегда по логике вещей понятно что именно меняет пункт, а во-вторых что-то лучше бы и не трогать, так как физически при активации этой функции автомобиль не имеет физической возможности выполнить это. Например включение датчика дождя при его отсутствии или подогрева сидений, если их нет.

Изменено пользователем P4uk
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP KL FWD 2
4 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приобрел сканер "2019 Оригинал ELM327 USB FTDI с переключателем сканер кодов сканер HS CAN и MS CAN Супер Мини elm327 obd2 v1.5" пр ссылке https://aliexpress.ru/item/32767850373.html проводной вариант. Драйвер W7 поставил с прикладного компакт-диска, COM10 по диспетчеру устройств, ошибок винда не видит.

SGW обошел переходником 8+12.

2.3.5 AlfaObd лицензия подтвердилась.

Море попыток коннектиться с разным положением преключателя шины, один единственный раз промелькнуло "Соединен" и больше никаких результатов.

По опыту скажите, дело в сканере? Устройство за 800р, нужно брать что-то взамен?

 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

попробуйте Free софтом любым подконнектиться к машине через этот ELM адаптер, чтобы понять дело в софте или в железке.попробуйте Free софтом любым подконнектиться к машине через этот ELM адаптер, чтобы понять дело в софте или в железке.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к чероки 2019 года родной то сканер старого образца, не всегда подключается, а вы туда порноту эту тыкаете

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP KL FWD 2
4 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Со сканером OBDLinkEX подцепился сразу. 

Так что дело именно в дешевом китайском гумне спаянном кривыми их же руками.

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep Cherokee 2015 Проблема с "контролем скорости"

Авто с обычным не ACC контролем скорости до изменений конфигурации по причине замены галоген на ксенон все работало без нареканий. Куда полез уже не вспомню, но кривыми руками получилось отключить.  Кнопки на руле круиза теперь никак не реагируют, ошибок нет.

   Нужна помощь в настройке, не могу найти нужный параметр.

   

Изменено пользователем Max67555
Ответ есть. задать вопрос
0
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет сегодня!
Jeep cherokee 2016 не подключается к блокам двигателя и акпп. Другие блоки подключаются.
На моем cherokee 2015 все без проблем через kingbolen и vlinker mc+. Обе машины дорест з движком 3.2.

Версия альфы 2.1.9.6
В чем дело может быть?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,как на доресте включить функцию Panic,ключ пришел с этой кнопкой,но не функционирует,нужно где то в облике активировать,а вот что именно?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста каким образом сменить американские поворотники на европейские. Где-то читал, что есть кто-то, кто этим профессионально занимается. В принципе исходя из всего тут описанного, сложного ничего нет, но смущает вопрос инициализации после внесенных изменений.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, D_Oleg сказал:

Подскажите пожалуйста

А в этой теме есть про прокси процедуры и адаптеры    

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (V)
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ребят, cherokee kl 2018 года рестайл. подскажите сканер, программу, хоть что-нибудь, чтобы ошибки почикать и опции повключать. на дорестайле AlfaOBD работает, у меня, пробовал, безрезультатно...

p.s.: только не за сто тыщ мильонов.

Изменено пользователем myxaboy
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 18+ стоит блок секьюрити, который надо обойти для подключения сканера. Гуглите по фразе "обходчик SGW  12+8"

А конкретно на KL, есть несколько примеров тут на форуме, когда машина окирпичивалась. Поэтому, я бы не делал подобных попыток настройки вдали от цивилизации, или хотя бы задружился с ближайшим профильный сервисом по КL, если что- то пойдёт не так.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2021 в 16:30, Kyl сказал:

Нет не делал,  я еще не нашел нормальных ЛЕД, но делается тоже просто, в боди переключаем головной свет на ксенон "Xenon Headlamp" на  "Enabled".   

я установил себе Bi-Led линзы, писало что с драйвером, т.е. не должно быть ошибок. В результате ошибки были, не включался ближний, а дальний работал нормально. Переключил на ксенон, провел прокси (не с 1го раза правда), ближний заработал, а вот с дальним проблема - выдает ошибку, но горит. Может знаете как поправить?? LED-линзы (модули) поставил AMS A7

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
В 15.03.2021 в 10:31, Kyl сказал:

Итак, переключил я повороты, отключил автостоп, подключил противотуманки, только не на своем а на авто товарища 3.2 спорт 4Х4 канадец  с маленьким экраном 2017 года, прокси не смог пройти, изза  "Модуль развлечений и телематики (ETM)... " Причем ни в какую, что я только не делал. Выяснил одну деталь, что я немогу даже подключиться к Uconect, собственно поэтому и не прохожу прокси.

На своем я вижу  Uconect, подключаюсь и без проблем  провожу тесты. А на канадце хоть  хоть убей.

В итоге товарищ остался с мигающим одометром.... 

Адаптер OBDLINK EX, голову сбрасывал из менюшек, фишка с зажатием двух кнопок не проканывает, сбрасывал альфой бодик, клемы с аккумулятора снимал, по колесу не стучал, но капотом хлопал.   

У кого какие мысли?  

            

я пробовал разные версии AlfaObd, пока не прошел прокси нормально. Может и Вам попробовать?? У меня на разных версиях зависало на разных блоках, в т.ч. и на "Модуль развлечений и телематики (ETM)". Но на версии 2.1.5 все прописало.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (V)
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2023 в 22:24, myxaboy сказал:

ребят, cherokee kl 2018 года рестайл. подскажите сканер, программу, хоть что-нибудь, чтобы ошибки почикать и опции повключать. на дорестайле AlfaOBD работает, у меня, пробовал, безрезультатно...

p.s.: только не за сто тыщ мильонов.

Купил у чела с рук сканер за недорого тыс. Называется Autel AP200. У него как раз был на учётке установлен Jeep. Читает ошибки качественно, даже очень. Находит всё с уточнением по блокам. Но нет возможности внести изменений в настройки блоков. Мало ли, кому пригодится.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Vlad_cher сказал:

, а вот с дальним проблема - выдает ошибку, но горит. Может знаете как поправить?? LED-линзы (модули) поставил AMS A7

Непонял, у нас лампочка одна и на ближний и на дальний, ближний дальний переключает шторка!

Что за ошибку выдает?

А я понял, у вас лед модуля, где на ближний и дальний своя группа светодиодов?  

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vlad_cher сказал:

я пробовал разные версии AlfaObd, пока не прошел прокси нормально. Может и Вам попробовать??

Я перепробовал целую кучу альф адаптеров, подключал другие сканеры что читали мой без проблем, проблемма в том что ничем не могу связаться с радио, его просто никто не видит.     

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Kyl сказал:

Непонял, у нас лампочка одна и на ближний и на дальний, ближний дальний переключает шторка!

Что за ошибку выдает?

А я понял, у вас лед модуля, где на ближний и дальний своя группа светодиодов?  

Да, у меня на ближний и на дальний отдельные светодиоды. Я склоняюсь к тому что для дальний слабый, нужно 50+ Ватт (скрин заявленных характеристик ниже), но менять уже не буду, дорого выходит)) не могу понять как решить проблему ошибки (B1636, B1632 - ток в цепи ниже предельного значения) через AlfaObd.

image.thumb.png.d0307b3030fc6803462642874e71f088.png

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Kyl сказал:

Я перепробовал целую кучу альф адаптеров, подключал другие сканеры что читали мой без проблем, проблемма в том что ничем не могу связаться с радио, его просто никто не видит.     

а пробовали другую версию программы? может нужно и через ПК и через телефон. У меня, к примеру, адаптер самый простой со шнурком USB, но на AlfaObd 2.3.6, при выполенении прокси, зависает на 2м блоке (двигателя), на AlfaObd 2.3.1 зависает на других блоках дальше. Но на AlfaObd 2.2.9 и на AlfaObd 2.1.5 прокси проходит успешно, иногда не прописывает блок ETMimage.thumb.png.3c39e3080604fec26af3e100876d4461.png

 

 

После этого, если снова хочу пройти прокси - пишет что конфигурация прокси корректна.

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Vlad_cher сказал:

Да, у меня на ближний и на дальний отдельные светодиоды. Я склоняюсь к тому что для дальний слабый, нужно 50+ Ватт (скрин заявленных характеристик ниже), но менять уже не буду, дорого выходит))

Группа светодиодов на дальний подключена вместо шторки? 

Если да, то есть три варианта.

1. светодиоды дальнего подключить через простую релюшку.

2. Изменить конфигурацию альфой, "Bi Functional Headlamp Shutter" на  Not enabled

3. Незнаю, но он есть 😃

      

15 часов назад, Vlad_cher сказал:

не могу понять как решить проблему ошибки (B1636, B1632 - ток в цепи ниже предельного значения)

Я так понимаю это трудности перевода, и ток не ниже, а выше, соленоид шторки, тянет меньше 1А это не более  15 ват. 

15 часов назад, Vlad_cher сказал:

а пробовали другую версию программы?

1000 раз =)), подключал даже оригинальный лаунч 431про.

Дело даже не в прокси, а в том что никакой сканер не может установить просто связь с радио, естественно и неможет пройти прокси, так как сканер отправляет команду на радио, но оно не отвечает.       

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Kyl сказал:

Группа светодиодов на дальний подключена вместо шторки? 

Если да, то есть три варианта.

1. светодиоды дальнего подключить через простую релюшку.

2. Изменить конфигурацию альфой, "Bi Functional Headlamp Shutter" на  Not enabled

3. Незнаю, но он есть 😃

Не знаю что и как именно запитано, но при включении дальнего шторка срабатывает. Да и всего было 4 провода: для ближего + и -, и для дальнего свои + и -. Но сегодня пообщался еще с одим человеком, он сказал что нужно старые катушки (с галогеновского модуля линзы) запитать паралельно с дальним,ю и тога будет норм сопротевление, потому что комп думает что на дальнем сгорели лампы, так как нет нормального сопротивления...ну попробуем..посмотрим.

 

Но исходя из этой логики, то можна было оставлять изначально катушку эту, и ничего не нужно было бы прошивать. При этом вопрос другой, зачем тогда встроенный драйвер в лед модулях?? (я не ориентируюсь в этом, но как по мне то вопрос логичный)

 

Bi Functional Headlamp Shutter - пробовал - не дало результата(

 

15 часов назад, Kyl сказал:

Дело даже не в прокси, а в том что никакой сканер не может установить просто связь с радио, естественно и неможет пройти прокси, так как сканер отправляет команду на радио, но оно не отвечает.       

А прошивка ражио последняя??  может ее обновить и все будет ок??

Я вот себе скачал последнюю, но пока не обновлял, светом рашу вопрос и сделаю

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Не знаю что и как именно запитано, но при включении дальнего шторка срабатывает.

Какая шторка? вы же писали что у вас две группы светодиодов, и в описании модулей написано что две, какая шторка? 

Год авто какой? 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Да и всего было 4 провода: для ближего + и -, и для дальнего свои + и -.

 В фарах до рестайла, 2 провода идут на лампу, он же ближний и дальний, и два провода на шторку, он в линзе переключает просто шторку, чем и реализуется ближний и дальний, лампа при этом одна, и нет никакого +и- для дальнего, это управление соленоидом шторки.

 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Но сегодня пообщался еще с одим человеком, он сказал что нужно старые катушки (с галогеновского модуля линзы) запитать паралельно с дальним,ю и тога будет норм сопротевление, потому что комп думает что на дальнем сгорели лампы, так как нет нормального сопротивления...ну попробуем..посмотрим.

Совершенно верно, только не лампа сгорела а типа нет шторки.

Проше подключить через обычную релюшку, должно хватить, или просто добавить сопротивление. 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Но исходя из этой логики, то можна было оставлять изначально катушку эту, и ничего не нужно было бы прошивать.

Нет прошивать всеравно нужно было, иначе не горел бы ближний.   

 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

При этом вопрос другой, зачем тогда встроенный драйвер в лед модулях??

Встроенный драйвер, это значит что блок питания светодиодов встроен в конструкцию линзы, а не внешним блоком. К согласованию ледов к авто это не имеет никакого отношения. Для согласования ставят так называемые обманки, сопротивления которое имитируют галогенную лампу, примерно 50 Ом.

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Bi Functional Headlamp Shutter - пробовал - не дало результата

Хм странно, а что было изначально " Absent" ?

 Есть еще параметр "Headlamp Type" но какой тип ставить я не вкурсе.

7 часов назад, Vlad_cher сказал:

А прошивка ражио последняя??

Забей, долго объяснять.      

          

       

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Какая шторка? вы же писали что у вас две группы светодиодов, и в описании модулей написано что две, какая шторка? 

Год авто какой? 

2016. Да, отдельно ближноий и дальний, но шторка в ледовских модулях есть

 

В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Хм странно, а что было изначально " Absent" ?

Изначально "Present", выставил "Absent", сделал прокси, ошибку било так же, вернул обратно.

 

В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Проше подключить через обычную релюшку, должно хватить, или просто добавить сопротивление. 

В 20.01.2023 в 16:31, Vlad_cher сказал:

на неделе поеду, будут добавлять или катушку от галогена, или релюшки

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Vlad_cher сказал:

Да, отдельно ближноий и дальний, но шторка в ледовских модулях есть

Еще и шторка есть, а зачем она тогда там ?

Короч ясно что ничего не ясно.   

0
Автомобиль: Cherokee KL 2019
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, кто в теме, подскажите куда копать, я явно что то делаю не так.

Cherokee KL 2019 (рест.) не могу подцепиться AlfaOBD.

На руках такие elm:

1. Vgate iCar Pro BT 4.0

2. ELS27 USB

3. Elm327 ver 1.5 (синий)

4. KINGBOLEN bluetooth (версия платы 1.2) 

Купил кабель 12+8, при подключения elm они светятся, все ок. 

download.jpg.ee210987309f64d573507c96ae858f8d.jpg

Положение ключа в RUN.

Android: AlfaOBD устанавливал версию 2.2.9.0, 2.2.1.0 (4pda и версии ниже) не подключается и все, OBD интерфейс выбирал все которые доступны по bluetooth и ничего. Сначала пыталось подключится и выкидывало ошибку проверьте положение ключа, укажите правильный интерфейс, через время вообще при подключении пишет состояние подключаюсь и  ничего не происходит хоть 10 минут ждать.

Пытался даже подключится на нескольких телефонах. Тщетно.

Проверил в программе Torgue все ок, подключается, ошибки читает.

 

PC: Установил несколько версий на PC, крякнулось все ок. ELS27 USB драйвера все ок, выбираю COM порт устройства но та же ошибка что и на Android версии.

 

Подумал что может в шнурке проблема, спаял sgw bypass (с паяльником и схемотехникой на ты сразу говорю)

6934-bd341dff2ad6fd089a6c6822e03581b4.png.2008c8495ddb128d78f4cff4264a6427.png

Так через sgw bypass ELM даже не светятся, не идет даже питание (магнитола при подключении начинает работать, как бы все ок).

Читаю что у людей даже ELm327 работает читает ошибка, а у меня запара, целый день промучал и ничего. HELP!!!

Изменено пользователем koxakos
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2019 в 21:48, АлексБ сказал:

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню,

Это из 2-го поста этой темы и фото оттуда.

Можно ли при помощи alfa-obd  активировать это меню, чтобы отключить автоматическое включение подогревов сиденья и руля зимой при каждом пуске? У меня его нет. Гранд WK2 MY2014 3,6 дисплей 8. ELM327 двухскоростной имеется USB (рабочий - на форд фокус прописывал ключи и т.д.), pin на авто неизвестен. Если да, где это найти в меню программы?

система комфорта.jpg

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, koxakos сказал:

Проверил в программе Torgue все ок, подключается, ошибки читает.

К этому чероку подключается? 

Без переходника? 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Марк55 сказал:

Можно ли при помощи alfa-obd  активировать это меню,

На гранде не знаю, в чероке, это меню по умолчанию и пункта его активации в конфигах я не видел.

Возможно альфой можно отключить именно авто подогрев гдето в конфигурации, а на грандах вообще есть такое меню?    

18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

, а на грандах вообще есть такое меню?    

Вроде как после 15 года в меню это есть, а вот в 13-14 нет, по крайней мере не во всех грандах. У меня нет (13 год MY2014). Хотелось бы отключить, немного напрягает. Просто во 2-м (от 19 года) посте человек пишет, что как-то его активировал.

0
Автомобиль: Cherokee KL 2019
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

К этому чероку подключается? 

Без переходника? 

 

С переходником, если использовать программу Torgue то к машине подключается,  если AlfaOBD - то болт 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Тимоха.
    • sten740
    • Deim
    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.