Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Сибиряков-Гвардейцев 78 "пожарка" спроси там, раньше там делали...

нет оборудования под наши флянцы :(((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Значит только КарданБаланс на Слюдянке, 31Г. Но цена почти как за новый(((

 

 


нет оборудования под наши флянцы ((

Можно по другому попробовать. Найти морковку дохлую и вал со стороны раздатки, собрать так кардан и порешать, смогут ли они их в своих станках зажать, шестерню можно на морковке обрезать. Ну и вал если не нужен. Заодно кардан с родными фланцами отбалансируется, это еще лучше, можно четко их пометить и при снятии кардана в будущем проблем не будет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

ZJ дорестайл. Умер передний кардан крестовинный. Решили поставить шрусовый, но он на 5-7 см короче. Вот и решили его удлинить, ну и соответственно после этого его трэба отбалансировать

Дык шрусы же прям на порядок дороже менять, чем крестовины? В чем изюм мероприятия?

Ты же его просто отпиливаешь? Я прост не очень понимаю целесообразность балансировки - укоротил, но геометрия его же не поменялась

Изменено пользователем Piligrim_380
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Изюм в том что креставинный кардан имеет СЛОЖНОУСТРАНИМЫЙ изъян. Этот изъян убивает шарик Гука очень быстро. А шарик нынче имеет совсем не гуманную цену. Креставинных карданов в продаже нет и не ожидается. Мы ничего не укорачивали и не укорачиваем. Наоборот- есть шрусовый кардан, но он короче чем надо. Вот и хотим его удлинить.

 

Кстати менял шрус недавно- шрус+работа=1200р

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

А, вот теперь понял. Расскажи где шрус можно поменять так занедорого. Цена прям супер адекватна

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

не знаю подходит вам или нет москвичевский шрус. Я себе купил шрус на москвича 2141 за 700 рублей и за замену отдал 500

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

ну так это балансировщики должны наверное таким вопросом задаться, ибо я в этом невзубногой

 


просто странно- никто на джипах в новосибирске никогда не балансировал карданы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

балансируют в огурцово но ценник там проще добавить и новый купить!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

за то, чтобы удлиннить кардан на 10 см, Михаил попросил 8000 р. :blink:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


за то что удлиннить кардан на 10см Михаил попросил 8000р.
непонятно что с людьми твориться!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@платар,Сегодня гляну, у меня есть реле . Правда с лебеды на снегоходе, но по моему разницы нет?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар,Сегодня гляну, у меня есть реле . Правда с лебеды на снегоходе, но по моему разницы нет?

ага Кость, спасибо. Буду ждать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем , Сергей, реле фирмы CAMDEC 98226-WR USA. Силовых выводов только два и два на управление. 

Диаметр силовых 8 мм. Номинал по току не указан. Попробуй погугли. 

Если нужно, предлагай где пересечемся. Я завтра собираюсь к Артему на бердское шоссе.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Такой он?

post-11166-0-51033600-1423241823_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

хм, гугл находит только ссылки на пиндосов, а там про амперы ни слова. Яндекс так тот ваще не в курсе чего это

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

блин там как то хитро всё подключено, что используется все 6 контактов.

Завтра у мастеров уточню и тогда скажу точно подходит\нет. Ты что хочешь то за него?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот один вместо двух http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Ты что хочешь то за него?
Да ничего, осталось от снежика.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

От маленькой лебёдки неподойдёт , он максимум на 200А .

Изменено пользователем safronov.m.a
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

От маленькой лебёдки неподойдёт , он максимум на 200А .

на размотку если только

Вот один вместо двух http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html

здесь самый дешёвый. Так то они от 5 тыщ везде

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Всем привет, хочу поблагодарить людей которые помогают делать состояние моего авто еще лучше!!! Доволен как слон!

А именно: ARTEM_NSKGC  и   roy1981 

Артем делал диагностику и менял задний сальник полуоси! 

Леня менял цепь в раздатке и ставил буксировочные крюки!

Вот парочку фоток выложил:

 

post-20760-0-07678200-1423415238.jpg

post-20760-0-64316800-1423415246.jpg

post-20760-0-11809200-1423415254.jpg

post-20760-0-90318300-1423415261.jpg

post-20760-0-31247400-1423415268.jpg

post-20760-0-37713500-1423415276.jpg

post-20760-0-30970400-1423415284.jpg

post-20760-0-00406400-1423415292.jpg

post-20760-0-31659400-1423415300.jpg

post-20760-0-67490200-1423415306.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тож хочу сказать спасибо за ремонт моего авто, после смены МСК и удаления всяких шлаков из движка, тачка просто удивляет и радует!!!

:good:  :good:  Лёня респек!!!!  :good:  :good:

Еще раз, СПАСИБО!!!!

Изменено пользователем Magooga
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

тряпочкой и кисточкой, в общем, руками)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

ясно :)

какой сейчас норматив по замене МСК на V8? ))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


не знаю подходит вам или нет москвичевский шрус. Я себе купил шрус на москвича 2141 за 700 рублей и за замену отдал 500

Где где где? Я куда ни сунусь мне везде говорят мы не колхозим, деловые, а мне шрус оценили в 12к. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

мой телефон в подписи, завтра набери днем. Только выясни - точно тебе москвичевский шрус подходит? Я просто не в курсе за ваши карданы

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано

Забрал остатки рейки. Сальники где то потеряли. Как сказал Юра: ну где их теперь искать? Мде..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   31 пользователь, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • chbb
    • xmo97
    • Егор Пятигорск
    • moondmitri
    • dremych
    • Ivan.R
    • Dmitriy 07
    • Professor
    • Гарик Москва
    • JxJ2011
    • Йода
    • Rusich
    • makarych81
    • Роман D
    • ZАлександрZ
    • Андрей 1282
    • Voligors
    • mustafox
    • v2fedorov0708
    • Кирыч
    • shon73
    • sergeu089
    • maximusg1977
    • nilipuch
    • Автодоверие
    • truckdriver
    • Vassvit
    • PavSv
    • MAX GREECE
    • Andrey1979
    • В_Константин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.