Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

после замены пошипников люфта нет!

индикатором часового типа мерил или руками?
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

когда с мостом дашь поковыряться?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Леня, давай с моим ковыряться)))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

кто нибудь у официалов прошивал блок раздатки, который блокирует ее самую и еще и понижает )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 

Дима, надо купить и про экспериментировать!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Интересная штучка. Куплю попробовать. Мож вал рулевой бренчать перестанет :good: 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Интересно, что в Академии нете в каталоге Гука. 

Он называется не гук, а флянец, гук это узел целиком. От ZJ подойдёт

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Дима, надо купить и про экспериментировать!

Да вот и хочу взять в движку и для подшипников взять, ради интересу попробовать. Вот в мост с блоком, не понятно, можно лить или нет, да и в раздатку нашу, если там супер скольжение будет, не будет при проскальзывании тогда все схватываться. С другой стороны, в акпп же как то заливают, хотя там принцип немного другой. Главно инструкцию почитать, как правильно ее добавлять.

Звонил дилеру местному, грит на Петухова у него в магазе есть все, осталось только добраться туда)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Леня, давай с моим ковыряться)))))

для этого и напрашиваюсь, чтобы потренироваться )

но все как-то безрезультатно

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

знаю только за этих:

http://suprotec.ru/

и то что вишнёвую восьмёрку с "петухов" так и продали без капиталки, как есть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

а бирюзовая 10 клинанула

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Похоже разные вещи совсем. Супротек начинает работать от трения, а Форум наоборот борется с трением.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

А еще есть такой порошок десульфит молибдена , во времена СССР применялся в оборонке , я его применял в раллийном уазиге во всех трущихся механизмах (спер с об завода ) . В рязани на гонках ,недруги слили масло с переднего моста , на сухом редукторе приехал в финал вторым с сухим редуктором .

Только его (этот порошок серебристого цвета нужно правильно смешивать с маслом )!

Сейчас можно его купить , но можно напороться на серебрянку .

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


порошок десульфит молибдена , во времена СССР применялся в оборонке

Дак вот Форум как раз для оборонки делали, чтоб в случае пробоя поддона машина до цели или до дома могла доехать без масла.

 

 


Только его (этот порошок серебристого цвета нужно правильно смешивать с маслом )!

Вот вот, главное правильно)) А то видать с дуру нафигачат, а потом клинит все, или толком не работает, а потом хают, что это гуано)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если не правильно размешать , первым делом забивает масляный фильтр и привет клин !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

И вот опять, выражаю респект Артёму за помощь в обслуживании моего авто!

PS Степан, не могу не отметить твой вклад в улучшение курсовой устойчивости моего авто :)

PPS Есть одно СТО, как сегодня оказалось, которое ранее при обслуживании не закрутило болт суппорта (ибо резьба сорвана оказалась) и не закрутило одну направляшку. А я то удивляюсь, что тормоза не все сразу схватывают )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


не закрутило болт суппорта
оно закрутило)) но без резьбы и с фумлентой)))
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

И вот опять, выражаю респект Артёму за помощь в обслуживании моего авто!

PS Степан, не могу не отметить твой вклад в улучшение курсовой устойчивости моего авто :)

PPS Есть одно СТО, как сегодня оказалось, которое ранее при обслуживании не закрутило болт суппорта (ибо резьба сорвана оказалась) и не закрутило одну направляшку. А я то удивляюсь, что тормоза не все сразу схватывают )))

Забыл перечислить все отремонтированное у Артёма:

- сайленты и шаровая бумеранга

- реле вентилятора наконец-то нормально установлено

- вакуумник

- тормозные шланги вкруг

- рулевая рейка (вынужденно, заметили, что ей хана, когда делали развал)

- пыльники обоих шрусов полуосей

- скоба суппорта переднего (тоже по нужде)

- задние амморты

- втулки и стойки заднего стаба (ох и поковырялся мастер при попытке их открутить, около часа потел).

 

Писал по памяти, если что забыл - не специально :)

 

Есть еще кое-чего на подходе, но заранее писать не стану :)

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


оно закрутило)) но без резьбы и с фумлентой)))
у меня также но вместо фумленты фиксатор резьбы. всё работает как надо.

 

 


- рулевая рейка
откуда ты рейку выкопал?
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В субботу с Тёмой, почти в полевых условиях заменили на моем движке МСК, где то за 5 часов уложились, без наличия некоторого нужного инструмента, с учетом перекуров, перепивов, пережовов (спасибо Стёпе!) и моей врожденной неторопливости))) В общем Тёме как всегда большой респект и уважуха!))))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня также но вместо фумленты фиксатор резьбы. всё работает как надо.

 

 

откуда ты рейку выкопал?

 

тяга, пардон. наотмечался уже, когда писал. у тебя фиксатор резьбы, а у меня не было на суппорте резьбы. разниц, я думаю, есть.

В субботу с Тёмой, почти в полевых условиях заменили на моем движке МСК, где то за 5 часов уложились, без наличия некоторого нужного инструмента, с учетом перекуров, перепивов, пережовов (спасибо Стёпе!) и моей врожденной неторопливости))) В общем Тёме как всегда большой респект и уважуха!))))

маньяки :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хоть задние крузаковские маслянные амморты были живее всех живых, но колхоз-замена на газелевские пиленга таки произошла по примеру и физической помощи одного форумчанина  (это был не Артём, так как он с другой частью моего джипа возился) ;)

Машина не плавает теперь в колее, ушел стук на на мелких кочках. я доволен.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Миша,  у тебя сток?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Да, они задние!

Передние можно поставить Каябу, номерок  у Димы Костака должен быть)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Расскажу про Алексея из Мочище. :)

Покупал у него вакуумник с черного японца, поставил. Через 3-4 дня вакуумник засвистел. Алексей без вопросов бесплатно поменял деталь, за работы денег не взял. Это при всем при том, что приехать на замену я смог через длительное время, не сразу. Алексей, спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Алексей, спасибо еще раз.

Держит Лёха марку однако))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 93 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите, куда или к кому обратиться с безумной коробкой?

Умирает или уже совсем мертва, но машин еще кое как передвигается. Слышны постукивания пока не прогреется. На газ реагирует вяло.

Изменено пользователем Shturman_nsk
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Так к Леше в Мочище и надо, у него как раз донор из Японии пришел. Если мы про вжика говорим, конечно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Evgen23
    • popovich
    • truckdriver
    • Nordicus
    • MishaS
    • up6
    • AS8
    • tracker99
    • alex1812
    • victor 55
    • Vassvit
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.