Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

коробочников не нашлось еще в нске?))

Я свою разобрал с помощью форума, ничего экстраординарного не увидел, разобрал все отверткой и пассатижами.

Если б стенд найти для проверки собранной акпп, чоб ее не корячить на авто (реально самый за.б это снять-поставить коробку на авто) - было бы вообще ништяк.)

Гтр на ремонт в москву отправлю 6 тыщ все удовольствие...

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну на сто берут от 6 до 8 (считай 8), мороки и вправду много, дело тут не в цене, точнее не только в цене), а во времени, 18й чувак который последний в списке, неужели самому не проще разломать все )))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

коробочников не нашлось еще в нске?))

Я свою разобрал с помощью форума, ничего экстраординарного не увидел, разобрал все отверткой и пассатижами.

Если б стенд найти для проверки собранной акпп, чоб ее не корячить на авто (реально самый за.б это снять-поставить коробку на авто) - было бы вообще ништяк.)

Гтр на ремонт в москву отправлю 6 тыщ все удовольствие...

Заехал я на ту сто где мне коробку чинили последний раз, а они варик на ХРВ перебирают.

-Вы же- говорю- не чините коробки?

- Ну просят люди, как отказать?- отвечают

Уехал Хрюндель своим ходом

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

как то так

Думаю ненадолго, пластик пересохший уже. Мои старые пытались до меня лечить на подобии твоего, рядом сломало.
И какое же решение в таком случае? Изготовление новой палки, на которой держится заслонка?

 

 

в случае с Z и XJ - есть в продаже готовые короба после переборки,

ценник на них от 3 до 6 тыров, для нас с тобой это очень даже выход ))))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

 

Это где же такие цены, стесняюсь спросить?)))))

В Белоруссии отопитель в сборе (при условии, что найдут в хорошем состоянии) - 9 тыщ. В Мочище  одна заслонка 1500 тыщи ))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

 

Это где же такие цены, стесняюсь спросить?)))))

В Белоруссии отопитель в сборе (при условии, что найдут в хорошем состоянии) - 9 тыщ. В Мочище  одна заслонка 1500 тыщи ))))

 

на "жёлтом" форуме в разделе купи-продай,

про цены мочища наслышан  :D

Зы. наличковал ссылок

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И какое же решение в таком случае? Изготовление новой палки, на которой держится заслонка?

Паш, надо делать полностью металлическую, на мой взгляд это лучший выход, себе я так и сделал.

 

 


И еще не совсем понятно идолопоклонение

Дружище, никто никого силком не заставляет к Лехе ехать. Просто этот человек за несколько лет заработал себе репутацию Мастера по первым грандам, и это человек провереный временем и форумчанами. В свое время он был тут супрмодератором и давал много полезных советов, сейчас ему некогда этим заниматься.


 

 


полноценная новая мекка для клубней))

Дай то Бог, Макс))))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

 

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=eea67b18-b77c-4040-937e-fbb8ae7be0ce&SubGroup=CwtwJ%2FaC%2FuJvvv8EmoC1MwB07r0Hfgp9CJv65pt7FDs%3D&T=%5B170%5D+AIR+CONDITIONING+UNIT+ATC+%28AIR+CONDITIONER+AND+HEATER+UNITS%29

 

У тебя же вроде есть подъемник? Надо мозги в коробке махнуть. Смогем? ))))

 


И какое же решение в таком случае? Изготовление новой палки, на которой держится заслонка?

Паш, надо делать полностью металлическую, на мой взгляд это лучший выход, себе я так и сделал.

 

 


И еще не совсем понятно идолопоклонение

Дружище, никто никого силком не заставляет к Лехе ехать. Просто этот человек за несколько лет заработал себе репутацию Мастера по первым грандам, и это человек провереный временем и форумчанами. В свое время он был тут супрмодератором и давал много полезных советов, сейчас ему некогда этим заниматься.


 

 


полноценная новая мекка для клубней))

Дай то Бог, Макс))))

 

 

Я не оспариваю его проф качества ни в коей мере )))

П.С. Я туда даже силком не поеду ))))))))))))))

П.П.С. Ценник объявленный за замену заслонки - это личное дело каждого. Хоть 30 тыщ. Не хочешь - не едь. Но вот время, что там надо сутки разобрать и сутки собрать вызывает сомнения. Ушло на разборку 3 часа (учитывая, что разбирал 1й раз, ну и собрать думаю столько же).

Изменено пользователем yakobson
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

таки если предмет снятый - привози, может действительно сварганим цельнометалический,

подъёмник есть, можно воспользоваться.

 

[блят, а зубников-стоматологов на форуме нет, комплектующие -то мне сделают, а вот поставить.....]

Изменено пользователем Dark_XXX
22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ты про какой предмет и какие зубы?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

ты про какой предмет и какие зубы?

 

да про свои )))

я про заслонку говорю - она у тебя снята? набери уже на мобилку мне, а то развели на 1 страницу возни.

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

давай номер - наберу попозже.

Заслонка снята, но я ее завтра ставлю. Привезти не могу т.к. пока в Томске работаю, в птн-сб приеду в отпуск на 2 недели в новосиб.

Мне кажется особого смысла в изготовлении клона-заслонки нет, эта должна ходить, т.к. делал по совету с желтого форума человека, который занимается ремонтом отопителей, еще ни один назад не вернулся к нему с этой проблемой. Если у кого есть дорестайл-рестайл отопители, то можно взять как лекало, ибо заслонки и нижняя часть у них одинаковые. Отличие только в корпусе испарителя и самом испарителе, он больше на 2 см у дорест и потому торпеда не налезет потом на отопитель, больше отличий нет.

Как попадется на форуме отопитель на рест за недорого - куплю и можем обмерить с тобой заслонки с него. Но пока за недорого нету.))

Если в че. 8-913-945-1090 Андрей

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


давай номер - наберу попозже

Номер Макса есть в прикрепленном верхнем посте)

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

давай номер - наберу попозже

Номер Макса есть в прикрепленном верхнем посте)

 

Точняк ))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)

 

 

подожду демпинга до 4-5 тыров, а потом воспользуюсь услугой.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yakobson, часто слышу про желтый и вроде еще зеленый форум. что это такое?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@yakobson, часто слышу про желтый и вроде еще зеленый форум. что это такое?

 

ща словлю минусов или в жБАН

http://jeep-forum.ru/forum/

вот жёлтый, там барахолка,технари и тд.

тут - "клубная тусня", общение

администрации сугубо патриотичны и не особо дружат друг с другом.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

он же и зелёный

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)

 

 

подожду демпинга до 4-5 тыров, а потом воспользуюсь услугой.

 

 

Макс, если серьезно надо, то помогу просто так.

@yakobson, часто слышу про желтый и вроде еще зеленый форум. что это такое?

 

все верно, технические решения на джип-форуме мне больше нравятся, но и тут есть чему поучиться. Ну и запчасти б/у там шире представлены

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

собрал ввсе в зад. на сборку потратил совсем не спеша - 5 часов.

Итого разобрать 3 ч., собрать 5 часов.

Думаю теперь часов за 5-6 разобрать-собрать управлюсь )

Если кому надо за 10 тыров готов достать отопитель )))))))))))))

А я это сделаю за девять тыщ)

 

 

подожду демпинга до 4-5 тыров, а потом воспользуюсь услугой.

 

 

Макс, если серьезно надо, то помогу просто так.

 

 

Да шучу ))))

в каких его злачных местах я только не был )))) теперь кирпич обязан на мне жениться  :crazy:

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Да шучу ))))

в каких его злачных местах я только не был )))) теперь кирпич обязан на мне жениться :crazy:

 

Макс, тут тогда пол форума, должны расписаться со своими машинами)))

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Макс, тут тогда пол форума, должны расписаться со своими машинами)))

чёй-то? у нас просто секс и никакой свадьбы.)))

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Мне нужно сделать диагностику акпп путём замера давления масла при помощи спец. стенда для акпп. Этакий поддон со шлангами снизу. Где такой можно найти у нас или в ближайших городах? (штатная приблуда для акпп крайслер)

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, Нафига такой геморой? Давления и наполнение пакетов хороший сканер покажет.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mikhail-mb1, Ну мы с тобой договорились на след выхи, я так понимаю

Изменено пользователем deferre
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где бы мне найти сухое место с ямой, для замены масла в двигателе? не хочу платить СТОшникам да и нечем. кто поможет?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где бы мне найти сухое место с ямой, для замены масла в двигателе? не хочу платить СТОшникам да и нечем. кто поможет?

Ты щас прикалываешься?

Замена масла стоит 300-350 руб. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Пух!, даже 100 рублей нету. и желания отдавать даже 100 рублей нету. Зачем платить за то, что я могу сделать сам?? мне бы только место сухое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • BoatMan
    • Maxi1897
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Константин122
    • ALEX3
    • shon73
    • PSVsnake
    • AlexMalush
    • truckdriver
    • Maxigal
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.