Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати нашел сегодня под капотом чудо девайс. как я понял это подогрев двигателя. вот только нету кнопок управления на него.у кого нить стоит сей девайс?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну форум для того и создан, для высказывания мнений и соображений, а если кто знает, то объявления истины ))

решает, естественно, каждый для себя сам.

 

кстати нашел сегодня под капотом чудо девайс. как я понял это подогрев двигателя. вот только нету кнопок управления на него.у кого нить стоит сей девайс?

у меня канадец, у меня стоит, в смысле установлен подогрев. но он на 110В, а так конешна заипись девайс ))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

то я так понимаю с разбора запчасти? там же я смогу взять себе полуось правую на перед для варилока?

Да, можешь через Леху брать.

контракт-лотерея с минимальным шансом

Белорусы дают гарантию, хоть небольшую, но точно дают. Им не выгодно терять клиентов из за одного коробаса, потеряют минимум десяток а то и больше клиентов, а смысл?! Проще другой прислать.

а где они отзывы то?

Отзывы про Джип4х4 были уже не раз тут, мож не в этой теме, но на форуме точно обсуждали.

я же на радостях вкинул денег на жижи оригинальные, а мог бы сейчас их на коробку пустить.

Бежишь потому что вперед паровоза, формула одна для всех: читай-думай-читай еще раз-много думай-повторно читай-принимай решение для себя-посоветуйся, на всякий пожарный-делай,)) как то так тут с джипом надо))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А к 4на4 у меня две претензии, то что не усмотрели течь с моста и обманули с починкой АКПП. я же на радостях вкинул денег на жижи оригинальные, а мог бы сейчас их на коробку пустить.

Друзья, товарищи.!!!

Не пытайтесь лечить диарею с помощью пробки. Все равно вырвет.

 

Иногда сэкономив на на 1500 - 3000 т. влетаешь на такое бобло.

 

Вот в начале топа про 4х4 почитай, и как Димка Шед сказал читай-думай-читай еще раз-много думай-повторно читай-принимай решение для себя-посоветуйся, на всякий пожарный-делай,)) как то так тут с джипом надо))

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6135-obsluzhivanie/page__st__60

 

А иначе с попадалова на деньги не выберешься!!!!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, товарищи.!!!

Не пытайтесь лечить диарею с помощью пробки. Все равно вырвет.

 

Иногда сэкономив на на 1500 - 3000 т. влетаешь на такое бобло.

 

Вот в начале топа про 4х4 почитай, и как Димка Шед сказал читай-думай-читай еще раз-много думай-повторно читай-принимай решение для себя-посоветуйся, на всякий пожарный-делай,)) как то так тут с джипом надо))

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6135-obsluzhivanie/page__st__60

 

А иначе с попадалова на деньги не выберешься!!!!

да читал я этот отзыв, но времени то с того момента уже норм прошло. да и отзыв то всего один такой. съездил, проверил, убедился.

 

Кстати сегодня менял задние рычаги на всё про всё ушло 10-11 часов. устал как собака, но доволен, машину перестало сильно колбасить на кочках:) еще перед остался. но не обошлось без потерь. шаровая на бумеранге, мне плохо далась. три болта что держат площадку ОЧЕНЬ плохо откручивались. в итоге на одном слизало грани и пришлось шляпку отпилить, прикрутил шаровую на 2 болта, теперь вот думаю, стоит ли заморочится и скинуть мост дабы выкрутить злочастный болт?? или же на двух будет держаться?? еще левая втулка стаба теперь на не родных болтах, один был уже сорван, второй я добавил. И конечно же без посторонней помощи я бы точно не обошелся, спасибо Михаилу, он со мной весь день возился, дал мне моторчик ХХ да еще и сапуны на двиге на место вернул. теперь осталось разобраться с геной и ошибкой Р0353. :crazy:

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Гену на фрунзе за заправку газпрома, там спецы по ремонту ген и стартеров седят, утром отдаешь в обед забираешь,

я там свои перетрясал.

А с рычагами , нужно было в сборе брать. Меньше заморочек. Болгаркой и все в ведро. Новое на место . Быстро , правда чють по дороже но это того стоит.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гену на фрунзе за заправку газпрома, там спецы по ремонту ген и стартеров седят, утром отдаешь в обед забираешь,

я там свои перетрясал.

А с рычагами , нужно было в сборе брать. Меньше заморочек. Болгаркой и все в ведро. Новое на место . Быстро , правда чють по дороже но это того стоит.

а как контора то называется? сибстартер?

Я почему то думал что бумеранг взял в сборе, но оказалось нет. Всё остальное в сборе, единственное сайленты на переднем мосту в верхних(вроде) рычагах отдельно. да и выпрессовка и запрессовка сайлентов на бумеранге заняла сегодня 20 минут. 2-3 часа ушло на откручивание шаровой, мать её.

Изменено пользователем yaromir
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

да читал я этот отзыв, но времени то с того момента уже норм прошло. да и отзыв то всего один такой. съездил, проверил, убедился.

 

Кстати сегодня менял задние рычаги на всё про всё ушло 10-11 часов. устал как собака, но доволен, машину перестало сильно колбасить на кочках:) еще перед остался. но не обошлось без потерь. шаровая на бумеранге, мне плохо далась. три болта что держат площадку ОЧЕНЬ плохо откручивались. в итоге на одном слизало грани и пришлось шляпку отпилить, прикрутил шаровую на 2 болта, теперь вот думаю, стоит ли заморочится и скинуть мост дабы выкрутить злочастный болт?? или же на двух будет держаться?? еще левая втулка стаба теперь на не родных болтах, один был уже сорван, второй я добавил. И конечно же без посторонней помощи я бы точно не обошелся, спасибо Михаилу, он со мной весь день возился, дал мне моторчик ХХ да еще и сапуны на двиге на место вернул. теперь осталось разобраться с геной и ошибкой Р0353. :crazy:

Ярослав,

если нужен "Гена", то у меня новый в коробке лежит, если что звони.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярослав,

если нужен "Гена", то у меня новый в коробке лежит, если что звони.

буду иметь ввиду. а какой ценник? так то там реле регулятора напряжения накрылось, вот думаю самому разобрать сделать или уж отдать. но пока разболелся так что даже снять его не могу. и не хочу.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

еще левая втулка стаба теперь на не родных болтах, один был уже сорван, второй я добавил.

Тут не критично, ставь туда с закалкой 8,8 этого должно хватить.

прикрутил шаровую на 2 болта, теперь вот думаю, стоит ли заморочится и скинуть мост дабы выкрутить злочастный болт??

Правильно думаешь, НАДО заморочится и выкрутить оттуда болт. Иначе выгнет шаровую на кочках, и минимум ее под замену, либо сорвет шляпы с остальных и на хорошей кочке мост вырвет нафиг с кучей нехороших последствий.

Купи экстракторы типа таких http://stayer-stock.ru/product/nabor-ekstraktorov-stayer-4320/ может проще будет болт выковырять

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

буду иметь ввиду. а какой ценник? так то там реле регулятора напряжения накрылось, вот думаю самому разобрать сделать или уж отдать. но пока разболелся так что даже снять его не могу. и не хочу.

Гена - 5500 руб.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тут не критично, ставь туда с закалкой 8,8 этого должно хватить.

 

Правильно думаешь, НАДО заморочится и выкрутить оттуда болт. Иначе выгнет шаровую на кочках, и минимум ее под замену, либо сорвет шляпы с остальных и на хорошей кочке мост вырвет нафиг с кучей нехороших последствий.

Купи экстракторы типа таких http://stayer-stock.ru/product/nabor-ekstraktorov-stayer-4320/ может проще будет болт выковырять

 

за ссылку конечно спасибо, но если я сниму мост, то смогу и привариться к остаткам, даже наверно без снятия моста смогу привариться вот только крутить не удобно будет. мне бы какой нить девайс чтобы без снятия моста обошлось :rolleyes:

Гена - 5500 руб.

не по мне пока цена, попробую таки сделать родной.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

мне бы какой нить девайс чтобы без снятия моста обошлось

Открути бумеранг, задери зад чтоб мост на нижних рычагах опустился, само собой расслабить шланги, чтоб не оборвать, думаю тебе хватит там места подлезть чтобы привариться или высверлить болт, но лучше с приблудой, которую я выше указывал. Хотя... хозяин барин))

 

осталось разобраться с геной и ошибкой Р0353

А что у тебя с геной то?!

0353 цепь первичной обмотки катушки №3. Попробуй поменять местами катушки с другим цилиндром. Если ошибка другая выскочит, знач катушке кирдык, если та же останется, знач по цепи до мозга копать надо.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, чисто из природного любопытства, на Гранд Чероки бывают тюнинговые панели приборов? Ну чтоб там типа как под оптитрон, чтоб днем тоже светило ярко. Я че то весь ебэй пролазил, аж в глазах рябит уже, а ничего не нашел)))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Открути бумеранг, задери зад чтоб мост на нижних рычагах опустился, само собой расслабить шланги, чтоб не оборвать, думаю тебе хватит там места подлезть чтобы привариться или высверлить болт, но лучше с приблудой, которую я выше указывал. Хотя... хозяин барин))

а эту приблуду вкручивать че ли надо? она возьмет болт? он вроде мне крепким показался.

А что у тебя с геной то?!

0353 цепь первичной обмотки катушки №3. Попробуй поменять местами катушки с другим цилиндром. Если ошибка другая выскочит, знач катушке кирдык, если та же останется, знач по цепи до мозга копать надо.

гена выдает на холостых 14.8вольт с повышением оборотов вольтаж растет до 16-17. аккум уже кипит. да еще и стартер начал выеживаться, бендикс залипает :D

А по ошибке я знаю что катушка. Пробовали отключать другие катушки, на следующий день вылезли 0351 и 0352. скинул на ночь клемы, завел. заглушил. посмотрел ошибки показал 2. как обычно 0700 и уже теперь 0207. двиг колбасит блин. это после СТО так начали лезть.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, чисто из природного любопытства, на Гранд Чероки бывают тюнинговые панели приборов? Ну чтоб там типа как под оптитрон, чтоб днем тоже светило ярко. Я че то весь ебэй пролазил, аж в глазах рябит уже, а ничего не нашел)))))

про оптитрон не скажу, не знаю,

у меня стоит датчик света- так днем со включенным светом панель светит в полный накал, всё прекрасно видно

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

а эту приблуду вкручивать че ли надо? она возьмет болт? он вроде мне крепким показался.

Сверлишь в болту отверстие, и вкручиваешь в отверстие экстрактор, он против часовой, как упрется начнет выкручивать болт.

гена выдает на холостых 14.8вольт с повышением оборотов вольтаж растет до 16-17.

ну тут в ремонт однозначно

уже теперь 0207

в общем тебе все контакты чистить похоже надо в разъемах.

 

Подскажите, чисто из природного любопытства, на Гранд Чероки бывают тюнинговые панели приборов?

Я не видел, только рестайловые белые шли. У меня приборка на максимуме яркости, все нормально видно днем.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

Такой что можно договориться о встрече в обоюдно удобное время, когда не надо искать самому заготовки для деталей, точность изготовления до сотых, обсуждение эскизов без носозадирательства дескать это нельзя сделать, благодарность естественно не просто "спасибо", за умение нужно платить (дело серьезное предстоит))) )

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

В Бердске есть у меня один, но у него станок мелкий, больше 18мм вроде не может зажать деталь, ну и метал смотря какой. Так то есть тут станочники, приезжай, сведу.

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

Такой что можно договориться о встрече в обоюдно удобное время, когда не надо искать самому заготовки для деталей, точность изготовления до сотых, обсуждение эскизов без носозадирательства дескать это нельзя сделать, благодарность естественно не просто "спасибо", за умение нужно платить (дело серьезное предстоит))) )

 

 

 

 

я тебе в личку кинул,позвони спроси ,что надо смогут или нет )))

должны помочь, там не дураки мужики))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В Бердске есть у меня один, но у него станок мелкий, больше 18мм вроде не может зажать деталь, ну и метал смотря какой. Так то есть тут станочники, приезжай, сведу.

 

металл простой, металлический )) просто чтобы руками не гнулся ))

хочу изготовить детальки для регулировки моста дана30. там нет ничего геометрически сложного, просто не знаю где можно сделать.

 

я тебе в личку кинул,позвони спроси ,что надо смогут или нет )))

должны помочь, там не дураки мужики))

 

Спасибо, завтра позвоню, поинтересуюсь, возможно ли наше совместное сотрудничество ))

Дмитрий, а у тебя что за знакомые?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, а у тебя что за знакомые?

Один токарь у нас рядом в конторе работает. Ну и вокруг цеха бывшей Веги, со старыми мастерскими, там есть токаря, можно пойти переговорить, прицениться, кто почем возьмется))

 

Сварка тоже нужна будет?!

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Один токарь у нас рядом в конторе работает. Ну и вокруг цеха бывшей Веги, со старыми мастерскими, там есть токаря, можно пойти переговорить, прицениться, кто почем возьмется))

 

Сварка тоже нужна будет?!

 

Полагаю, время, когда можно будет подъехать-побеседовать, обсудить... это время с 8 до 17 ( или плюс час)... это до отпуска, который летом, невыполнимо.. такие умельцы у нас на Васхниле есть, они с\х трактора сооружают, наверняка могут такОе...))) но работают неудобно, когда я приезжаю с работы, они уже дома сидят.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

когда я приезжаю с работы,

а ты где работаешь?! в каком районе?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а ты где работаешь?! в каком районе?

 

Дм. Шамшурина 8. район ж\д вокзала.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

район ж\д вокзала

Да, лучше в городе поискать конеш.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

Такой что можно договориться о встрече в обоюдно удобное время, когда не надо искать самому заготовки для деталей, точность изготовления до сотых, обсуждение эскизов без носозадирательства дескать это нельзя сделать, благодарность естественно не просто "спасибо", за умение нужно платить (дело серьезное предстоит))) )

 

в личку сбросил.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мда уж. был я готов к 20 литрам расхода. да и к 25 и 30 литрам, лишь бы вёз как положено. но 45 литров на сотню-ЭТО ПЕРЕБОР :angry: Всё желание ездить отпадает!!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

но 45 литров на сотню-ЭТО ПЕРЕБОР

Ну ты блин даешь Слав, а КАК он будет есть мало на второй скорости!? Тем более мороз, пока вся ходовка прогрееца, малые расстояния. По городу 20-30 зимой может быть. Надо сначала сделать машину, а потом на расход смотреть)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты блин даешь Слав, а КАК он будет есть мало на второй скорости!? Тем более мороз, пока вся ходовка прогрееца, малые расстояния. По городу 20-30 зимой может быть. Надо сначала сделать машину, а потом на расход смотреть)))

да внутренне понимаю что на второй жрет. но мне кажется что не только. каты у меня отсутствуют, труба сварена отвратительно. всё стучит брянчит. чего депрессия у меня блин.

кстати может знает кто как пишется слово "фрикционы" по английски? не могу я че то ебей победить и всё тут. мне нужен ремкоплект всех резинок+ железки всех передач.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Alexq
    • андрей 2013
    • HomeTh1s
    • Павел Я.
    • Yugin
    • Kofman
    • buzz
    • ПотныйСкуф
    • Vlad-Sarov
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.