Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Сафрон говорит, что вроде стоит с отверстиями.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Серый привет. Как жив\здоров? когда к тебе заглянуть можно?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Серега , пт ! Жив , здоров , гараж себе взял , на днях переезжать буду . В том же обществе , 6*9 ворота 2,35 высотой , ты с корзинкой должен проехать .

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

когда будешь в гаражах? хочу заглянуть к тебе

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

отпуск в гараже :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!
мне надо на мой вжик фаркоп сделать, могёте?
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!

Серый, а давай мне трубы к порогам приварим?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Могем все ! Платар ,вот коробу тебе поменяем и трубы по фэншую приварю плюс усилители на пороги ! Чтоб джэтиться можно было смело !

Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !

Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней . Виски перезоправлять умею .

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !
цена, сроки, телепон куда звонить?
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Могем все ! Платар ,вот коробу тебе поменяем и трубы по фэншую приварю плюс усилители на пороги ! Чтоб джэтиться можно было смело !

Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !

Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней . Виски перезоправлять умею .

2 ноября БЗК (Битва За Коён), думаю на старой откатаю, а потом менять будем. Ок?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней

Ну и кто первый в очередь?!))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня приехал к Тёме поменять термостат, ибо помница, что еще старый хозяин об этом поговаривал, а это как никак 3 года назад))) Симптомы, очень долго прогревается салон, то есть печка начинает дуть теплом далеко не после запуска двигателя, а точнее ближе к середине пути на работу, и это еще с предварительным запуском с брелка и прогревом в течении 10 минут на стоянке. В общем решил исключить данную вероятную неисправность. В итоге, Тёмыч, бандит окаянный)))), даже не подпустил меня к моей машине))))) Ибо мол, нефиг "старому" процесс тормозить))), мне же все медленно надо, с чуйством, толком, расстановкой, а у него время не терпит))) В итоге, заменили термостат, на старом, вроде оригинале, цифра 195, видимо фаренгейт, по цельсию это 90,5 градусов, я поставил новый на 91 градус. Тёмыч решил проверить старый термостат, путем нагрева его феном, и последующего остужения воздухом из компрессора. В итоге, во время охлаждения, термостат немного не дозакрылся, была видимая щель, возможно из-за этого жидкость шла по большому кругу, и печка не выдавала должный КПД. Заодно Тёма заменил мой Волговский верхний патрубок радиатора. Как ни странно, он отходил верой и правдой более 2,5 лет, с ценой 100 рублей, взамен оригинала за 800 на тот момент, ну и ждать неделю. Да, симптомы, начал травить антифриз из под патрубка со стороны двига на ГУР. Ну и вибрация на кузове  появилась странная. Причем довольно неожиданно. При ощупывании, выяснилось, что он стал как деревянный, хомут почти не стягивал его, поэтому он травил. В итоге поставил опять Волговский (или Газелевский), какой то прям через чур мягкий, и цена 200 рублев))) Не знаю на долго ли, но буду следить)))

Ну и коль я к Тёме приперся, решил поменять разбитый рулевой наконечник на ГУРе, что Тёмыч и сделал. В итоге он уговорил меня сделать схождение, ибо уже прошло почти три года как я его не делал, да чего уж там, мост поменяли почти год назад с Тёмой и Лёней, а схождение я так и не сделал, блин, резину же не жрет)))) Правда руль тянуло в право, хотя это же и на старом мосту было. В итоге отстроили как надо.

Пока Тёмыч отвлекся по своим делам, я все же решил воспользоваться своими шаловливыми ручонками))) и вытащил салонный фильтр. Его состояние оставляло желать лучшего, ибо почти все лето, я возил брательника после моего ремонта домой по полям, по короткой дороге, и пыли там было немеряно. Конечно я его попытался продуть компрессором с обратной стороны, но эффекта особо это по моему не дало.

Итог поездки к Тёме: Домой приехал с ощутимым нагревом ног))) Печка была направлена в ноги. Опыт накоплен, по работе печки, за три года владения от 100% не исправной до 100% исправной, так что знаю о чем говорю)))). Люфт руля уменьшился прилично. Подруливать как раньше не приходится, только из-за неровностей на дороге.

ЗЫ Да, если у кого то вдруг ненароком возникнет мысль, типа, дружище, а ведь из-за забитого салонного фильтра у тебя не грела печка!, спешу предупредить, что при включении режима Воздух из салона, ну или по простому, рециркуляция, что идет помимо салонного фильтра, нагрев фактически не улучшался., так что салонный фильтр тут скорее всего не при чем)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

9d4b8e8a754f.jpgdb7bdadf7c22.jpg                                      хвастанусь немного))) сделано всё у Сергея, он же cherep. Заодно сделан осмотр мостов и раздатки ну и еще немного по мелочи. Впечатления пока положительные. думается можно к нему смело ездить на ремонт.


еще одна фотка не влезла

61c822875559.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Цена вопроса?

 

                                      хвастанусь немного))) сделано всё у Сергея, он же cherep. Заодно сделан осмотр мостов и раздатки ну и еще немного по мелочи. Впечатления пока положительные. думается можно к нему смело ездить на ремонт.


еще одна фотка не влезла

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Цена за что ? Прицепное 5, с калиткой 9+–1000 .

Зависит от модели , на зэдку другое железо требуется .

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Я точно уже не приезду. Думал машинку сегодня заберу из Джип 4х4. Они приговорили к замене топливный модуль. Ценик 17800бензонасос+3000фильтр + работа((( Сейчас им позвонил, будут ходовку смотреть после моих ночных покатушек по трамвайке и бордюрам, плюс поменяют сопливящий шланг от гура к радиатору ещё 3800+работа. В общем я в трауре финансовом и моральном(((. А ехал всего то лампочки заменить и узнать почему на холодную плохо заводится.(((

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я точно уже не приезду. Думал машинку сегодня заберу из Джип 4х4. Они приговорили к замене топливный модуль. Ценик 17800бензонасос+3000фильтр + работа((( Сейчас им позвонил, будут ходовку смотреть после моих ночных покатушек по трамвайке и бордюрам, плюс поменяют сопливящий шланг от гура к радиатору ещё 3800+работа. В общем я в трауре финансовом и моральном(((. А ехал всего то лампочки заменить и узнать почему на холодную плохо заводится.(((

Развод. Ремкомплект колбы насоса + насос от ваза, фильтр можно не менять. Шланг снять и перепрессовать. 

Вот поэтому я не езжу в сервисы...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Развод. Ремкомплект колбы насоса + насос от ваза, фильтр можно не менять. Шланг снять и перепрессовать.

Вот поэтому я не езжу в сервисы...

Я тоже чую, что разводят, фильтр в прошлом месяце поменял и снова? Сейчас насчет ходовки лечить начнут. А я ее в прошлом месяце всю поменял. Насчет лампочек посоветовали фонарь в сборе поменять - типа плафоны оплавились))). А где можно спецов найти, чтобы по-людски сделать? Из наших вроде никто этим не занимается? Чет я вообще не в этой теме расплакался. Дима а можно эти сабжи в ремонт перенести?
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Я тоже чую, что разводят

Блин Вить, а позвонить мне не судьба чтоли!? В крайняк ОД недалеко от тебя, заехал бы у них спросил, ато цена в 4х4 чето смотрю ваще недетская. Я бы забрал машину, если еще косяков не наделали.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про этот сервис уже сто раз говорили, разводилово и наеб.. Обман

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Блин Вить, а позвонить мне не судьба чтоли!? В крайняк ОД недалеко от тебя, заехал бы у них спросил, ато цена в 4х4 чето смотрю ваще недетская. Я бы забрал машину, если еще косяков не наделали.

Дим, спасибо, завтра отзвонюсь. Не хотел никого беспокоить.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

А шапку темы не читаем? Виктор звони все решим, и карман не опустеет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • JxJ2011
    • Йода
    • Rusich
    • Professor
    • makarych81
    • moondmitri
    • Роман D
    • ZАлександрZ
    • Андрей 1282
    • Voligors
    • Ivan.R
    • mustafox
    • v2fedorov0708
    • Кирыч
    • shon73
    • sergeu089
    • maximusg1977
    • nilipuch
    • Автодоверие
    • truckdriver
    • Vassvit
    • PavSv
    • MAX GREECE
    • Andrey1979
    • В_Константин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.