Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Сибиряков-Гвардейцев 78 "пожарка" спроси там, раньше там делали...

нет оборудования под наши флянцы :(((

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Значит только КарданБаланс на Слюдянке, 31Г. Но цена почти как за новый(((

 

 


нет оборудования под наши флянцы ((

Можно по другому попробовать. Найти морковку дохлую и вал со стороны раздатки, собрать так кардан и порешать, смогут ли они их в своих станках зажать, шестерню можно на морковке обрезать. Ну и вал если не нужен. Заодно кардан с родными фланцами отбалансируется, это еще лучше, можно четко их пометить и при снятии кардана в будущем проблем не будет.

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ZJ дорестайл. Умер передний кардан крестовинный. Решили поставить шрусовый, но он на 5-7 см короче. Вот и решили его удлинить, ну и соответственно после этого его трэба отбалансировать

Дык шрусы же прям на порядок дороже менять, чем крестовины? В чем изюм мероприятия?

Ты же его просто отпиливаешь? Я прост не очень понимаю целесообразность балансировки - укоротил, но геометрия его же не поменялась

Изменено пользователем Piligrim_380
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изюм в том что креставинный кардан имеет СЛОЖНОУСТРАНИМЫЙ изъян. Этот изъян убивает шарик Гука очень быстро. А шарик нынче имеет совсем не гуманную цену. Креставинных карданов в продаже нет и не ожидается. Мы ничего не укорачивали и не укорачиваем. Наоборот- есть шрусовый кардан, но он короче чем надо. Вот и хотим его удлинить.

 

Кстати менял шрус недавно- шрус+работа=1200р

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А, вот теперь понял. Расскажи где шрус можно поменять так занедорого. Цена прям супер адекватна

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не знаю подходит вам или нет москвичевский шрус. Я себе купил шрус на москвича 2141 за 700 рублей и за замену отдал 500

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нет оборудования под наши флянцы ((

 а может переходник сделать?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну так это балансировщики должны наверное таким вопросом задаться, ибо я в этом невзубногой

 


просто странно- никто на джипах в новосибирске никогда не балансировал карданы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

балансируют в огурцово но ценник там проще добавить и новый купить!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за то, чтобы удлиннить кардан на 10 см, Михаил попросил 8000 р. :blink:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за то что удлиннить кардан на 10см Михаил попросил 8000р.
непонятно что с людьми твориться!
0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@платар,Сегодня гляну, у меня есть реле . Правда с лебеды на снегоходе, но по моему разницы нет?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@платар,Сегодня гляну, у меня есть реле . Правда с лебеды на снегоходе, но по моему разницы нет?

ага Кость, спасибо. Буду ждать

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем , Сергей, реле фирмы CAMDEC 98226-WR USA. Силовых выводов только два и два на управление. 

Диаметр силовых 8 мм. Номинал по току не указан. Попробуй погугли. 

Если нужно, предлагай где пересечемся. Я завтра собираюсь к Артему на бердское шоссе.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой он?

post-11166-0-51033600-1423241823_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

хм, гугл находит только ссылки на пиндосов, а там про амперы ни слова. Яндекс так тот ваще не в курсе чего это

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


такой он?
 Да именно такое реле.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блин там как то хитро всё подключено, что используется все 6 контактов.

Завтра у мастеров уточню и тогда скажу точно подходит\нет. Ты что хочешь то за него?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ты что хочешь то за него?
Да ничего, осталось от снежика.
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От маленькой лебёдки неподойдёт , он максимум на 200А .

Изменено пользователем safronov.m.a
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

От маленькой лебёдки неподойдёт , он максимум на 200А .

на размотку если только

Вот один вместо двух http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html

здесь самый дешёвый. Так то они от 5 тыщ везде

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хочу поблагодарить людей которые помогают делать состояние моего авто еще лучше!!! Доволен как слон!

А именно: ARTEM_NSKGC  и   roy1981 

Артем делал диагностику и менял задний сальник полуоси! 

Леня менял цепь в раздатке и ставил буксировочные крюки!

Вот парочку фоток выложил:

 

post-20760-0-07678200-1423415238.jpg

post-20760-0-64316800-1423415246.jpg

post-20760-0-11809200-1423415254.jpg

post-20760-0-90318300-1423415261.jpg

post-20760-0-31247400-1423415268.jpg

post-20760-0-37713500-1423415276.jpg

post-20760-0-30970400-1423415284.jpg

post-20760-0-00406400-1423415292.jpg

post-20760-0-31659400-1423415300.jpg

post-20760-0-67490200-1423415306.jpg

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тож хочу сказать спасибо за ремонт моего авто, после смены МСК и удаления всяких шлаков из движка, тачка просто удивляет и радует!!!

:good:  :good:  Лёня респек!!!!  :good:  :good:

Еще раз, СПАСИБО!!!!

Изменено пользователем Magooga
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

как шлаки удаляли?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тряпочкой и кисточкой, в общем, руками)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ясно :)

какой сейчас норматив по замене МСК на V8? ))

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не знаю подходит вам или нет москвичевский шрус. Я себе купил шрус на москвича 2141 за 700 рублей и за замену отдал 500

Где где где? Я куда ни сунусь мне везде говорят мы не колхозим, деловые, а мне шрус оценили в 12к. 

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

мой телефон в подписи, завтра набери днем. Только выясни - точно тебе москвичевский шрус подходит? Я просто не в курсе за ваши карданы

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Забрал остатки рейки. Сальники где то потеряли. Как сказал Юра: ну где их теперь искать? Мде..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • AndyS74
    • Ser_gun
    • Govanni
    • Егор Пятигорск
    • thelGamer
    • Veles1212
    • Pag80
    • tracker99
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.