Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

точно не реклама :(

сочувствую

 

 

Ну мне антифриз поменяли вроде, но после таких отзывов больше ничо там делать не буду.

0
Опубликовано

Нужно было заезжать сразу же!!! Монтировка в приемщика пинок работнику. И директора за кодык в тески .

Так заезжал.

Списали на "плохие шаровые".

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так заезжал.

Списали на "плохие шаровые".

Наверно грязными доллорами шаровые оплатил, поетому и плохие.

А то что руки не из того места у мастеров , поястнений недали ?

Могу только, посочувсвовать.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так заезжал.

Списали на "плохие шаровые".

Тогда они перед установкой, должны были тебя упредить об этом, что они не должного кач-ва, и только после этого ставить если ты дал на это добро ...

Всё остальное отмазки и отсутствие квалификации \ профессионализма ...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

сегодня забирать

Жень ну что там у тебя получилось!?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда, сё остальное отмазки и отсутствие квалификации \ профессионализма ...

Полность согласен. А заказ наряды , выдали ?

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жень ну что там у тебя получилось!?

сегодня забрал. промучались они с сошкой...прикипела, никак сниматься не хотела. В конце концов срезали. Я доволен в принципе :hands: и по сумме и по работе.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня забрал. промучались они с сошкой...прикипела, никак сниматься не хотела. В конце концов срезали. Я доволен в принципе :hands: и по сумме и по работе.

После такого пиара , как минимум цены на работы в половину скидывать нужно))))

И каждому мастеру на спину бейдж "стажер".

Жень , я очень рад что у тебя все получилось.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Жень , я очень рад что у тебя все получилось.

Да Жень, повезло видимо что не ушатали!))

0
Опубликовано

Тогда они перед установкой, должны были тебя упредить об этом, что они не должного кач-ва, и только после этого ставить если ты дал на это добро ...

Всё остальное отмазки и отсутствие квалификации \ профессионализма ...

Да, я понимаю что можно убить шаровую при установке неправильно. Разное бывает от разных причин.

Не звонили и не говорили что шаровые плохие (у народа они ходят от 50 до 75т.миль)

 

Но, (#$@), незакрутить колеса 16 раз (по числу шпилек) это конечно прикол.

 

Открываю конкурс на то, ЧТО написать на рамках номера которые повесили

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

сегодня забрал. промучались они с сошкой...прикипела, никак сниматься не хотела. В конце концов срезали. Я доволен в принципе :hands: и по сумме и по работе.

Я конечно понимаю что они немогли снять сошку так-как она очень хорошо сидит но зачем её резать. Проще снять редуктор и отбить её. Моя сошка наверное к тебе поехала :secret:

0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На форуме есть человек , руководитель 4х4 , ник WK54 попробуй ему задать вопрос по компитентности его мастеров.

Интересен его коментарий .

По моему, нормальный человек (директор сервисного центра например) не будет обращать внимания на позывы оправдаться перед виртуальными обиженными любителями постучать по клавишам.

Каждый "обиженный" и недовольный может подъехать на СТО и получить разъяснения (извинения,материальные компенсации - в зависимости от ситуации).

Человек, по мнению которого, недокрутили кучу гаек и переломали полмашины, мог спокойно поступить именно так.

Другое дело если нагрубили, обматерили и т.д.. Но такого вроде не было.

А любители зажать в тиски и взять за кадык пускай иногда реально оценивают свои силы. Стучать по клаве - это не за горло брать...

 

Я конечно понимаю что они немогли снять сошку так-как она очень хорошо сидит но зачем её резать. Проще снять редуктор и отбить её. Моя сошка наверное к тебе поехала :secret:

Возьми редуктор снятый с 15-летней машины и попробуй поотбивать - опыт есть, не всегда получается.

Плюс работы больше получается, а сошка на эту машину новая совсем недорогая.

Изменено пользователем VRY60
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опыт по одбиванию сошки есть поэтому и пишу а болгаркой любой махать может и это неесть плюс в вашей работе

Изменено пользователем safronov.m.a
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1) По моему, нормальный человек (директор сервисного центра например) не будет обращать внимания на позывы оправдаться перед виртуальными обиженными любителями постучать по клавишам.

 

2)Каждый "обиженный" и недовольный может подъехать на СТО и получить разъяснения (извинения,материальные компенсации - в зависимости от ситуации).

 

3)Человек, по мнению которого, недокрутили кучу гаек и переломали полмашины, мог спокойно поступить именно так.

Другое дело если нагрубили, обматерили и т.д.. Но такого вроде не было.

 

4)А любители зажать в тиски и взять за кадык пускай иногда реально оценивают свои силы. Стучать по клаве - это не за горло брать...

 

1) А я думаю по другому.

Нормальный человек (директор сервисного центра например), ОБЯЗАН обратить внимание на конкретику и факт работы своих подчиненных , а не как вы выразились "позывы" любителей стучать по клавишам, толкование сути слова -(Толковый словарь Ожегова, ПОЗЫ́В, -а, муж. Ощущение какой-н. физиологической потребности. П. на рвоту.)

И есть очень хорошая давно забытая поговорка

"Директор не тот кто пальцем направляет, а тот кто может чему то научить своего работника на собственном примере."

 

2. Насколько я понимаю "обиженных" здесь нет, а недовольные подъезжали , но их отправили в восвояси.

 

3. Постом выше он именно так и поступил, разъяснения были коротки и лаконичны. Даже наверное и материться не о чем было.

Большинство из тех кого я знаю на этом форуме при личных встречах ,ПАЦИФИСТЫ некоторым не позволяет положение да и возраст далеко не 20 лет , кулаками махать.

Физическая расправа не приносит должного результата.

 

 

Константин , думаю так, Если бы на вашей машине ,как вы указали "Тойота-Тундра" была проведена та же операция что и с машиной одноклубника.

Какая у Вас была бы реакция.?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

........

А любители зажать в тиски и взять за кадык пускай иногда реально оценивают свои силы. Стучать по клаве - это не за горло брать...

Ну стучать по клаве я действительно не умею ))))). Тут Вы правы ...

Ну и косяк за вами реальный, на такие недоделки, даже дилетанты не способны )))))))))))))))

Изменено пользователем Пух!
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мдааа, печально , что мы так и не смогли прочитать внятных обьястнений от руководителя , ну или хотябы зама его. О данной ситуации.

Как говорится, не царское это дело на всякую ерунду отвлекаться.!

Лично для себя , вывод сделал, думаю и другие задумаются по вопросу ремонта на данном предприятии.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Мдааа, печально , что мы так и не смогли прочитать внятных обьястнений от руководителя , ну или хотябы зама его. О данной ситуации.

Как говорится, не царское это дело на всякую ерунду отвлекаться.!

Лично для себя , вывод сделал, думаю и другие задумаются по вопросу ремонта на данном предприятии.

 

7 лет назад я сделал проще,

нашел нормальных ремонтников,

во всех машинах они, конечно, не понимают,

но имеют огромный опыт, ковыряю вместе с ними,

вот такой выход из ситуации.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

7 лет назад я сделал проще,

нашел нормальных ремонтников,

во всех машинах они, конечно, не понимают,

но имеют огромный опыт, ковыряю вместе с ними,

вот такой выход из ситуации.

Я тоже ковыряю сам , но не всегда есть время.

Вот для этого , чтобы найти спецов и создана эта тема.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

7 лет назад я сделал проще,

нашел нормальных ремонтников,

во всех машинах они, конечно, не понимают,

но имеют огромный опыт, ковыряю вместе с ними,

вот такой выход из ситуации.

 

Мои тоже вроде и ходовку готовы перебрать, и хоть куда, но вот от полного привода прям уперлись всеми лапками, грят не будем делать хоть убей))))

0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мдааа, печально , что мы так и не смогли прочитать внятных обьястнений от руководителя , ну или хотябы зама его. О данной ситуации.

Как говорится, не царское это дело на всякую ерунду отвлекаться.!

Лично для себя , вывод сделал, думаю и другие задумаются по вопросу ремонта на данном предприятии.

Я не являюсь замом...Это во первых.

Во вторых, действительно придерживаюсь мнения, что все подобные вопросы решаются лично, а не на полях интернета.

В третьих, общение с клиентом - довольным либо нет, не ерунда,а основа.

На самом деле,чего вы ждали - человек зайдет на форум и скажет "извините?", или его надо "понять и простить"?

Наша компания занимается,помимо авторемонта, еще несколькими более емкими направлениями деятельности и терять репутацию вцелом никому не хочется.

На все вопросы, касающиеся работы сервиса,вам ответят непосредственно в сервисе. Администратора зовут Андрей.

По конфликтным вопросам - ТАМ же. Константин и Павел.

0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1) А я думаю по другому.

Нормальный человек (директор сервисного центра например), ОБЯЗАН обратить внимание на конкретику и факт работы своих подчиненных , а не как вы выразились "позывы" любителей стучать по клавишам, толкование сути слова -(Толковый словарь Ожегова, ПОЗЫ́В, -а, муж. Ощущение какой-н. физиологической потребности. П. на рвоту.)

И есть очень хорошая давно забытая поговорка

"Директор не тот кто пальцем направляет, а тот кто может чему то научить своего работника на собственном примере."

 

2. Насколько я понимаю "обиженных" здесь нет, а недовольные подъезжали , но их отправили в восвояси.

 

3. Постом выше он именно так и поступил, разъяснения были коротки и лаконичны. Даже наверное и материться не о чем было.

Большинство из тех кого я знаю на этом форуме при личных встречах ,ПАЦИФИСТЫ некоторым не позволяет положение да и возраст далеко не 20 лет , кулаками махать.

Физическая расправа не приносит должного результата.

 

 

Константин , думаю так, Если бы на вашей машине ,как вы указали "Тойота-Тундра" была проведена та же операция что и с машиной одноклубника.

Какая у Вас была бы реакция.?

Реакция была бы отрицательная.

Скажем так, ситуация с Гущиным Р.А. никого из нас не обрадовала и подтолкнула к соответствующим оргвыводам.

Но его описание ситуации с предложениями о конкурсах , что писать на наших рамках и куда зажимать яйца, мягко говоря, немного негатива подкинули.

Наша клиентская база владельцев только американских авто(не говоря о прочих) - несколько сотен человек, случаются единичные инциденты и мы готовы исправлять ошибки.

Коллектив из 16 человек тоже вещь специфическая. Но меньше стать мы уже не можем...

Скажем так, человек увлеченно курирующий направление Джипа,в те дни был в отъезде.

Надеюсь на понимание.

0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Опыт по одбиванию сошки есть поэтому и пишу а болгаркой любой махать может и это неесть плюс в вашей работе

Сколько стоит в среднем снятие рулевого редуктора?

При невысокой цене на НОВУЮ сошку.

Если все посчитать,получается выгоднее первый вариант, о чем был информирован клиент.

поэтому в данной ситуации МИНУСА не вижу.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько стоит в среднем снятие рулевого редуктора?

А зачем его снимать? Сошка и так снимется, обычным двухзахватным съемником, об этом, клиет был информирован?

Или у вас его нет?

 

.......

Наша клиентская база владельцев только американских авто(не говоря о прочих) - несколько сотен человек, случаются единичные инциденты и мы готовы исправлять ошибки.

Ну раз есть база, значит есть и телефоны клиентов, раз вы так печётесь за репутацию, пригласили бы человека и исправили всё + подарок какой нить подарили (сертификат например), он бы о вас иное мнение написал. Мы в свою очередь прониклись бы таким сервисом, и все довольны.

Ну, а так, пока тока по клаве стучите )))))))) И кстати, у вас это как раз славно получается. )))

Понимание не за горами ... ;-)

Изменено пользователем Пух!
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

?

Изменено пользователем Пух!
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Реакция была бы отрицательная.

Скажем так, ситуация с Гущиным Р.А. никого из нас не обрадовала и подтолкнула к соответствующим оргвыводам.

Но его описание ситуации с предложениями о конкурсах , что писать на наших рамках и куда зажимать яйца, мягко говоря, немного негатива подкинули.

Наша клиентская база владельцев только американских авто(не говоря о прочих) - несколько сотен человек, случаются единичные инциденты и мы готовы исправлять ошибки.

Коллектив из 16 человек тоже вещь специфическая. Но меньше стать мы уже не можем...

Скажем так, человек увлеченно курирующий направление Джипа,в те дни был в отъезде.

Надеюсь на понимание.

Я очень рад, что от вас Константин идет здравая речь.

Как здраво рассуждающий человек вы прекрасно понимаете , что "Ложка Дегтя , портит бочку с медом".

Мы здесь на форуме и конкретно в данной ветке обсуждаем и разбираем ,на сколько профессионально и качественно выполнены работы и цены за эту работу.

Поверьте Константин , если у вашего управленца не получается управлять 16-ю работниками , дайте ему четверых.

Научится управлять четырьмя , тогда дайте 16-ть.

Данным вы сами подчеркнули что у вас управленцы слабое звено компании(то есть не хотят работать без кнута).

Если руководитель направления отлучился, работники на все положили.

 

Я все понимаю, но не как не пойму одного, КАК ВАШ КУРАТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ ДО СИХ ПОР НЕ СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ И НЕ УТОЧНИЛ СУТИ ВОПРОСА.

Дабы не было в теме столько лишней писанины. Опять же это лично может быть только ваше мнение или может быть

какой то новый поход к позиционированию на рынке услуг?

 

 

PS. Константин, лично от себя хочу добавить. Что такое рынок услуг, репутация предприятия , отношение к клиенту и клиентоориентированность персонала не маловажная

весчь. Репутацию можно нарабатывать годами, а потерять за день.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не являюсь замом...Это во первых.

Во вторых, действительно придерживаюсь мнения, что все подобные вопросы решаются лично, а не на полях интернета.

В третьих, общение с клиентом - довольным либо нет, не ерунда,а основа.

На самом деле,чего вы ждали - человек зайдет на форум и скажет "извините?", или его надо "понять и простить"?

Наша компания занимается,помимо авторемонта, еще несколькими более емкими направлениями деятельности и терять репутацию вцелом никому не хочется.

На все вопросы, касающиеся работы сервиса,вам ответят непосредственно в сервисе. Администратора зовут Андрей.

По конфликтным вопросам - ТАМ же. Константин и Павел.

 

упал со стула от смеха, этопять :hands:

В интернет обычно всё выносится только в крайнем случае,

когда уже послали,

а данное сообщение выглядит так что и в интернете клиента послали,

причём с большой помпой и саморекламой.....

нееееееееее.... на репутацию нам не пофиг, но всё же разбирайтесь с ними сами :lol2:

 

спасибо за сей опус и приятное настроение с утра,

ни в жисть после такого не приеду и другим отсоветую :ok:

Изменено пользователем Dark_XXX
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня наконец масло в двиге поменял. Ездил на Дунайскую, в Американ-авто. Так вроде ничего впечатления. Пообщался, ребята вроде шарят.

Есть у кого опыт с ними в ремонте? Нужно мост передний перебирать, незнаю где. Отпишитесь плиз кто у них ходовку-мосты чинил.

0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А зачем его снимать? Сошка и так снимется, обычным двухзахватным съемником, об этом, клиет был информирован?

Или у вас его нет?

Есть. Не снималась.Такого не может быть.

Или тут все слесаря с 30-летним стажем еще и умеющие лечить по фотографиям?

 

Ну раз есть база, значит есть и телефоны клиентов, раз вы так печётесь за репутацию, пригласили бы человека и исправили всё + подарок какой нить подарили (сертификат например), он бы о вас иное мнение написал. Мы в свою очередь прониклись бы таким сервисом, и все довольны.

Ну, а так, пока тока по клаве стучите )))))))) И кстати, у вас это как раз славно получается. )))

Понимание не за горами ... ;-)

0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

упал со стула от смеха, этопять :hands:

В интернет обычно всё выносится только в крайнем случае,

когда уже послали,

а данное сообщение выглядит так что и в интернете клиента послали,

причём с большой помпой и саморекламой.....

нееееееееее.... на репутацию нам не пофиг, но всё же разбирайтесь с ними сами :lol2:

 

спасибо за сей опус и приятное настроение с утра,

ни в жисть после такого не приеду и другим отсоветую :ok:

Ребята,не отвечаешь - плохо, ответил - еще хуже.

Не приезжай, не советуй.

Если бы мы пригласили г.Гущина на "извинения", доделки и подарки, вы бы нашли новый повод и слова, к которым можно придраться.

 

Я очень рад, что от вас Константин идет здравая речь.

Как здраво рассуждающий человек вы прекрасно понимаете , что "Ложка Дегтя , портит бочку с медом".

Мы здесь на форуме и конкретно в данной ветке обсуждаем и разбираем ,на сколько профессионально и качественно выполнены работы и цены за эту работу.

Поверьте Константин , если у вашего управленца не получается управлять 16-ю работниками , дайте ему четверых.

Научится управлять четырьмя , тогда дайте 16-ть.

Данным вы сами подчеркнули что у вас управленцы слабое звено компании(то есть не хотят работать без кнута).

Если руководитель направления отлучился, работники на все положили.

 

Я все понимаю, но не как не пойму одного, КАК ВАШ КУРАТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ ДО СИХ ПОР НЕ СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ И НЕ УТОЧНИЛ СУТИ ВОПРОСА.

Дабы не было в теме столько лишней писанины. Опять же это лично может быть только ваше мнение или может быть

какой то новый поход к позиционированию на рынке услуг?

 

 

PS. Константин, лично от себя хочу добавить. Что такое рынок услуг, репутация предприятия , отношение к клиенту и клиентоориентированность персонала не маловажная

весчь. Репутацию можно нарабатывать годами, а потерять за день.

7474 - тебе может быть стать моим бизнес-тренером?

Не нужно повторять прописные истины, они общеизвестны.

Я рад,что имею возможность читать мысли отличных парней, которые никогда не косячат в своей работе, дорожат клиентами, не льют ни капли дегтя в свои терминалы меда. Это прекрасно.

 

А зачем его снимать? Сошка и так снимется, обычным двухзахватным съемником, об этом, клиет был информирован?

Или у вас его нет?

 

 

Ну раз есть база, значит есть и телефоны клиентов, раз вы так печётесь за репутацию, пригласили бы человека и исправили всё + подарок какой нить подарили (сертификат например), он бы о вас иное мнение написал. Мы в свою очередь прониклись бы таким сервисом, и все довольны.

Ну, а так, пока тока по клаве стучите )))))))) И кстати, у вас это как раз славно получается. )))

Понимание не за горами ... ;-)

Он есть.

И она не снималась. Такого быть не может?

Вы слесарь с 30-летним стажем и умеете лечить по фотографии?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Константин, вот опять вы говорите,если бы , да ка бы.

Взяли и пригласили. Я думаю это не проблема.

Вопрос в другом, поедет ли г.Гущин к вам.

Как говорится, Ложечки то нашлись, а осадок остался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • santab
    • Максим2025
    • MishaS
    • MSK05
    • Олег 184
    • alexeysh
    • romanov
    • tracker99
    • слесарь45
    • Watson
    • biker
    • Andrey1979
    • Vladimir SPb
    • kapitalist
    • Алексей Питер
    • SKA
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2021 года выпуска с довольно серьезным пробегом – 202 тысячи километров. Владелец автомобиля жаловался на появившийся посторонний стук в двигателе, который проявлялся как на холодную, так и на прогретом моторе. Что особенно настораживает, так это то, что всего 40 тысяч километров назад, на пробеге 150 тысяч, уже проводился серьезный ремонт с заменой цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Возникла ситуация, требующая тщательной диагностики для выявления истинной причины неисправности и предотвращения более серьезных последствий для двигателя.

      Важность оригинальных запчастей для Jeep

      Проведя первичную диагностику, наши специалисты сразу обратили внимание на аномально быстрый выход из строя недавно замененных компонентов. Цепь ГРМ – это высоконадежный узел, который при качественной установке и использовании оригинальных комплектующих должен служить не менее 150-200 тысяч километров. Столь быстрый повторный износ (всего за 40 тыс. км) с большой вероятностью указывает на использование неоригинальных запчастей низкого качества. Для таких автомобилей как Jeep применение контрафактных или несертифицированных деталей критически опасно, поскольку современные двигатели требуют точного соответствия всех параметров.

      Последствия некачественного ремонта двигателя

      Использование неоригинальных запчастей при ремонте таких сложных узлов как двигатель и коробка передач почти всегда leads к печальным последствиям. Цепь ГРМ – это компонент, от которого зависит синхронность работы всего двигателя. Малейшее несоответствие по прочности, размерам или материалу приводит к ускоренному износу, растяжению цепи и нарушению фаз газораспределения. Это не только вызывает характерный стук, но и может привести к встрече клапанов с поршнями, что выльется в капитальный ремонт двигателя с огромными финансовыми затратами. Качественный ремонт с оригинальными запчастями позволил бы избежать этих проблем и дал гарантию на долгую и надежную работу.

      Почему стоит доверять обслуживание Jeep профессионалам

      Данный случай наглядно демонстрирует, что экономия на качественных запчастях и услугах квалифицированных специалистов в итоге обходится гораздо дороже. Наш автосервис TRS Motors специализируется на ремонте американских автомобилей и использует исключительно оригинальные или проверенные аналоги надлежащего качества. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что уверены в качестве используемых комплектующих и профессионализме наших мастеров. Правильно выполненный ремонт не только устраняет текущую проблему, но и предотвращает возникновение новых, обеспечивая вашу безопасность на дороге и сохраняя ресурс автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.