Jump to content

Муки выбора


Valentin1984

Recommended Posts

2
Your Car: Toyota Rav4
Region: Сургут
Posted

Добрый день уважаемым джиповодам. Есть огромное желание приобрести Renegade Trailhawk 2.4 с пробегом 20 000. Но есть сомнения... Климат у нас достаточно суровый, хотелось бы услышать опыт владельцев при эксплуатации при -30... -40, какие проблемы могут возникнуть. Можно ли безболезненно снять аккумулятор на несколько дней, потом просто поставить и поехать? Слышал что при снятии аккума могут сбиться настройки и заводить придется в условиях сервиса... Как показывает себя Рени в морозы?

Link to comment
89
Your Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted

@Valentin1984   Интересный вопрос, выбор, безусловно одобряю.

Теперь из личного опыта: -40 у нас не бывает, но в позапрошлом году градусник показывал -31, завелась без проблем. Думаю, что если лить нормальное масло и как положено 0-20, проблем не должно быть. Этой зимой при -25, засвистели ролики сервисного ремня, я об этом писал, поменяли оба по гарантии.  АКБ, снимал, на 4-5часов, завелась хорошо, никакие настройки не сбились.

Зимой, в морозы, прогревается быстро, сиденья не кожа - садиться не холодно, завожу, 2-3 минуты грею, акпп пару раз прогоняю P-N-D, держа тормоз и еду, через 10 мин., в салоне уже тепло. Климат даже в  сильные морозы, больше +25 ни когда не ставил - иначе жарко.  Но, в любом случае, ни чего вечного не бывает и я бы в первую очередь, думал бы о сервисе, т.е. где, если что чинить этот автомобиль. Что ещё, спрашивайте.

Link to comment
2
Your Car: Toyota Rav4
Region: Сургут
Posted

Официальный сервис Jeep у нас есть, к этому вопросов нет, надеюсь обслуживать будут без проблем. Просто Ренни, который планирую к покупке был куплен в Москве, обслуживался в Рольфе и гарантия тоже в Рольфе... Поэтому хотелось бы перед выездом в регион в Рольфе напоследок пройти ТО и устранить уже известные проблемы. Я понял по форуму у многих проблемы были со стойками. И хотелось бы ущнать мнения форумчан куда заглянуть и что проверить перез выездом из Москвы)) Может есть спецы именно по Renegate?

Link to comment
89
Your Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted

@Valentin1984 Тогда, вообще не вижу ни каких проблем, стойки - это такие же расходники как колодки, фильтра и т.д. Я смотрю за уровнем масла, доливаю 1л за 5ткм. И  не понятно где Вы  живёте, наверное это секрет.

Link to comment
2
Your Car: Toyota Rav4
Region: Сургут
Posted

Не секрет ?Я думал в профиле видно. г.Сургут. Просто возможности воспользоваться гарантией Рольфа при выезде в Сургут уже не будет. Поэтому и хотелось продиагностировать основные узлы и посмотреть проблемные места. И по возможности поменять по гарантити. Возможно Ренни и не для нашего северного климата, но бывает когда авто просто зацепило )) К плюсам я отношу его выразительную внешность, атмосферник, честный автомат, высокий клиренс, защиту днища, неплохую аудиосистему и небольшие габариты (в условиях города удобно). А вы как владелец что можете сказать, к каким минусам/проблемам нужно быть готовым будущему счастливому владельцу? ?

Link to comment
89
Your Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted

@Valentin1984 В профиле видно, если Вы напишите. Все плюсы, перечисленные Вами, неоспоримы, кроме аудио, в зависимости от комплектации. Лично для меня, минусов нет, есть не которые не удобства, как: нету обогрева лобового стекла и даже не зоны дворников, а по всему стеклу и пожалуй памяти сидений.  А так надо следить за уровнем масла, я уже говорил. Вот и всё.

Link to comment
5
Your Car: Jeep Renegade 1.6 Sport
Region: Вологда
Posted
В 18.09.2019 в 15:06, Valentin1984 сказал:

Не секрет ?Я думал в профиле видно. г.Сургут. Просто возможности воспользоваться гарантией Рольфа при выезде в Сургут уже не будет. 

Гарантия не рольфа, а изготовителя, поэтому не важно где купил, важно обслуживание у дилера. В Сургуте пока есть АЛЬЯНСМОТОРС.

 

 

 

 

Link to comment
6
Your Car: Jeep Renegade
Region: Москва
Posted

я тоже вот не поняла, при чем тут РОльф..

Главное - офф дилеер..

отдельной гарантии сервисного центра у Рольфа вроде нет ( такие как у маджора)

Расширенная Джиповская гарантия тоже действует по всем  ОД

Link to comment
17
Your Car: Jeep Renegade Limited
Region: Саров
Posted

@MNick3 @LionaDeMion Привет. Наверное читали не внимательно или логика замедленная...

В 17.09.2019 в 20:14, Valentin1984 сказал:

Есть огромное желание приобрести Renegade Trailhawk 2.4 с пробегом 20 000.

 

В 18.09.2019 в 06:38, Valentin1984 сказал:

Просто Ренни, который планирую к покупке был куплен в Москве, обслуживался в Рольфе и гарантия тоже в Рольфе...

Машина с пробегом из сданных в трейд-ин, поэтому гарантия не офф, а продавца. Просто как ...

Link to comment
27
Your Car: Джип Ренегат лимитед
Region: Звенигород
Posted

@peugeot про долив поподробнее, т.е. на атмосфернике 2.4 нужен долив масла? Нет такой проблемы. Иногда тревожат муки выбора турбо пукалки)))

Edited by Павел Я.
Link to comment
89
Your Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted

@Павел Я. Павел, тема про масло, весьма полезная и актуальная, посмотрите в ветке KL. Я думаю, что Рени Trailов мало, поэтому тут и не обсуждали ещё. Если собираетесь обсуждать, создайте тему.

Link to comment
  • 8 months later...
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Кто владеет Реником лет 4-5 или пробежал тыс. 80-90, краткое мнение: стоит или нет покупать? По надёжности и комфорту

Link to comment
  • 2 weeks later...
27
Your Car: Джип Ренегат лимитед
Region: Звенигород
Posted
В 28.06.2020 в 14:52, Acovant сказал:

Кто владеет Реником лет 4-5 или пробежал тыс. 80-90, краткое мнение: стоит или нет покупать? По надёжности и комфорту

Пробег 101 тысяча, - замена ремня ГРМ, правой передней стойки, на подходе тормозные диски. После помывки керхером, на холостом ходу начала вылазить ошибка, - проверь систему старт - стоп. Сбрасывается. В городе , на трассе очень неплох. Из неудобств, - широкие передние стойки, турбояма и легкие рывки 9-ступки при переключении 1-2. Водительское место организовано ИМХО на 4+. и ДА, - при посадке головой не ударишься)))  Средний расход бензина,- 7.8.

В хорошем состоянии покупать можно.

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 76 Guests (See full list)

    • den_ej20
    • Antonomsk
    • -А-
    • domovolk
    • DeepGreen
    • Vetril
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.