Перейти к содержанию

после первого месяца...


-Илюха-

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано

Вот у народа проблемы) - крючки, лючки...))) Лично мой отзыв о КК - машинка так се... До - ездил на немцах, после BMW решил поэкспериментировать. Взял КК 2,5 CRD 177 л. с. Дело даже не в надёжности. Эксплуатирую его по прямому назначению - дороги с гравийным покрытием, полевые, лесные, старый советский асфальт. Результатом работы подвески расстроен. На мелкой гребенке зад прыгает, создаёт боковое скольжение после 70 км/ч так, что 90 км/ч прямая дорога в кювет. Плюсом боковая раскачка, словно яхта. На попадание колеса в рыхлый гравий или песок, машина реагирует как те же жигули.  Двигатель приемистый, но только когда в работу вступает турбина. В итоге половина хода педали акселератора обычный эспандер для ступни. Трансмиссия на режимах полного привода создаёт дополнительную вибрацию. Типтроник пакетный. Переключение акпп с высших на нисшие передачи при движении накатом неприятно оттормаживают авто. Но по акпп могу быть и не прав, у меня она мне кажется просто подходит к ремонту. Бывает что сваливает я в аварийку. Отопление и вентиляция салона мягко говоря оставляют желать лучшего. Шумоизоляция слабая. В общем явно не моё судно. Из плюсов - внешний вид и не более... Как-то так... (

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ярославль
Опубликовано
В 29.04.2020 в 11:11, DrAndrey сказал:

Вот у народа проблемы) - крючки, лючки...))) Лично мой отзыв о КК - машинка так се... До - ездил на немцах, после BMW решил поэкспериментировать. Взял КК 2,5 CRD 177 л. с. Дело даже не в надёжности. Эксплуатирую его по прямому назначению - дороги с гравийным покрытием, полевые, лесные, старый советский асфальт. Результатом работы подвески расстроен. На мелкой гребенке зад прыгает, создаёт боковое скольжение после 70 км/ч так, что 90 км/ч прямая дорога в кювет. Плюсом боковая раскачка, словно яхта. На попадание колеса в рыхлый гравий или песок, машина реагирует как те же жигули.  Двигатель приемистый, но только когда в работу вступает турбина. В итоге половина хода педали акселератора обычный эспандер для ступни. Трансмиссия на режимах полного привода создаёт дополнительную вибрацию. Типтроник пакетный. Переключение акпп с высших на нисшие передачи при движении накатом неприятно оттормаживают авто. Но по акпп могу быть и не прав, у меня она мне кажется просто подходит к ремонту. Бывает что сваливает я в аварийку. Отопление и вентиляция салона мягко говоря оставляют желать лучшего. Шумоизоляция слабая. В общем явно не моё судно. Из плюсов - внешний вид и не более... Как-то так... (

Вот люди купят ушатанный сарай, а потом отзывы клепают о марке в целом. Сначала приведите хотя бы подвеску в порядок и не будет Вас никуда кидать. Я тоже эксплуатирую по прямому назначению "джипа", да и дороги у нас в Ярославской области как после бомбежки, так я спокойно еду 90-100 км/ч по старому асфальту с ямами не напрягаясь, даже намека нет на раскачку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано
В 18.05.2020 в 13:57, opentech сказал:

Вот люди купят ушатанный сарай, а потом отзывы клепают о марке в целом. Сначала приведите хотя бы подвеску в порядок и не будет Вас никуда кидать. Я тоже эксплуатирую по прямому назначению "джипа", да и дороги у нас в Ярославской области как после бомбежки, так я спокойно еду 90-100 км/ч по старому асфальту с ямами не напрягаясь, даже намека нет на раскачку.

При чем здесь ямы? Он их глотает за счёт колёс, не спорю. Я о гребенке говорил. Как бы разница. А по поводу ушатанного сарая и моем отзыве - ты бы попробовал что нить по тем же дорогам что нить послаще парной редьки, может и понял о чем я. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ярославль
Опубликовано
1 час назад, DrAndrey сказал:

При чем здесь ямы? Он их глотает за счёт колёс, не спорю. Я о гребенке говорил. Как бы разница. А по поводу ушатанного сарая и моем отзыве - ты бы попробовал что нить по тем же дорогам что нить послаще парной редьки, может и понял о чем я. 

Во первых не надо мне тыкать, мы не так тесно знакомы, во вторых я бывает по таким дорогам езжу, что вам и снилось.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 29.04.2020 в 15:11, DrAndrey сказал:

Вот у народа проблемы) - крючки, лючки...))) Лично мой отзыв о КК - машинка так се... До - ездил на немцах, после BMW решил поэкспериментировать. Взял КК 2,5 CRD 177 л. с. Дело даже не в надёжности. Эксплуатирую его по прямому назначению - дороги с гравийным покрытием, полевые, лесные, старый советский асфальт. Результатом работы подвески расстроен. На мелкой гребенке зад прыгает, создаёт боковое скольжение после 70 км/ч так, что 90 км/ч прямая дорога в кювет. Плюсом боковая раскачка, словно яхта. На попадание колеса в рыхлый гравий или песок, машина реагирует как те же жигули.  Двигатель приемистый, но только когда в работу вступает турбина. В итоге половина хода педали акселератора обычный эспандер для ступни. Трансмиссия на режимах полного привода создаёт дополнительную вибрацию. Типтроник пакетный. Переключение акпп с высших на нисшие передачи при движении накатом неприятно оттормаживают авто. Но по акпп могу быть и не прав, у меня она мне кажется просто подходит к ремонту. Бывает что сваливает я в аварийку. Отопление и вентиляция салона мягко говоря оставляют желать лучшего. Шумоизоляция слабая. В общем явно не моё судно. Из плюсов - внешний вид и не более... Как-то так... (

По профилю непонятно, но я не сильно ошибусь, если скажу, что у вас машина 2008 года и взяли вы ее в районе 800 тысяч? Если так, то меня ваш отзыв не удивляет, я эту машину не взял бы и за 600, о чем прямо сказал прежнему владельцу, потому что по моему мнению, даже вложив в неё 200 её не доведешь до хорошего состояния. Вы просто повелись на внешний вид. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ярославль
Опубликовано
10 минут назад, Ostanij сказал:

По профилю непонятно, но я не сильно ошибусь, если скажу, что у вас машина 2008 года и взяли вы ее в районе 800 тысяч? Если так, то меня ваш отзыв не удивляет, я эту машину не взял бы и за 600, о чем прямо сказал прежнему владельцу, потому что по моему мнению, даже вложив в неё 200 её не доведешь до хорошего состояния. Вы просто повелись на внешний вид. 

Да, но брал то я ее больше трёх лет назад. И долго выбирал именно не ушатанный вариант и не обязательно джипа. Машина вторая, ее брал для охоты и деревни, т.к. дорога там ужасная. Внешний вид спорный по мне, но по дороге не мотает )). И за 600 сейчас разве что митцу убитую можно взять.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Да, цены на машины неадекватные сейчас , и хорошие машины люди в продажу выставляют редко. По всей видимости я не о вашей машине сказал, поскольку ту, которую я упомянул я смотрел менее двух лет назад. Значит у вас в городе есть ещё, как минимум одна, черная машина 2008 года. Прошу прощения, если обидел.  

По поводу поведения на дороге - мне сложно сказать, я на родных пружинах и амортизаторах не ездил. А к тому, что у меня  стоит - претензий нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано
В 22.05.2020 в 01:02, Ostanij сказал:

... Вы просто повелись на внешний вид. 

Ну в принципе да, внешний вид сыграл роль, но не скажу, что определяющую. По деньгам - нет, мне машина обошлась дешевле, но не в этом суть. Что вложено Вами в понятие "машина убитая". Как Вы это определили при предпродажном осмотре? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано
В 22.05.2020 в 00:43, opentech сказал:

Во первых не надо мне тыкать, мы не так тесно знакомы, во вторых я бывает по таким дорогам езжу, что вам и снилось.

Хорошо). 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
11 часов назад, DrAndrey сказал:

Что вложено Вами в понятие "машина убитая". Как Вы это определили при предпродажном осмотре? 

Ну, видите ли , я же выбирал машину себе тогда, естественно, что осматривал ее не просто на улице и не бегал вокруг неё с толшиком приговаривая, что здесь крашено и здесь..... Машины мое хобби, как то определил.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Да и хозяин говорил, что многое делал сам, или называл станции, но стоило взглянуть на эти станции и на их ремонтную базу, чтобы понять что они там могли сделать. Да и на элементарные вопросы по машине они ответить не могли толково....

В общем делал все, что делает любой человек выбирающий машину СЕБЕ. 

Посмотрел машину, прокатился, документов на подтверждение замен и ремонтов у него не было, спросил где обслуживал, заехал в пару мест и поговорил, ужаснулся, но загнал машину на адекватную станцию проверить и посчитал ..... и т.д. вот как-то так и определил, что еще в чужом городе за день можно успеть?

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Все правильно сделал! Молодец. У каждого свои критерии оценки машины и не надо лезть с дебильными советами к людям по подбору авто. Вот какую купил- такую и хотел! Остальное можно самому довести до нужного состояния.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.