Перейти к содержанию

Всё для Jeep в Самаре (сервисы, магазины...)


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Земляки! Предлогаю в этой теме делиться информацией - положительными и тем более отрицательными отзывами по работе наших самарских сервисов, магазинов запчастей, моек, заправок и т.д. ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

наконец и в Самаре появился оффициальный диллер JEEP!!! теперь не нужно кататься в тольятти за пощью официалов!!!

http://www.echoauto.ru/ - сайт самарского оф.диллера ЭХО.

Контактная информация

Самара, ул. Дзержинского 52

(846) 268-20-20

echo-n@samtel.ru

Радует ещё одно обстоятельство - в салоне стоит новый Jeep Grand Cherokee и можно записаться на его тест-драйв!!!

http://www.echoauto.ru/news/2010/june/premiere

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Обожди так радоваться Стас.По мнению уазоводов (а дилером УАЗ это Эхо давно уже является) с ремонтом и обслуживанием к ним лучше не ходить.Я любопытства ради разок заглянул просто посмотреть-чтото не впечатлило меня.Т.о. мой выбор тот жеж. по крупному - "имола" по срочно-быстро недорого сам знаешь - к Лешке.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
По мнению уазоводов

им являюсь второстипенно!!! по уазам - лучше их обходить, но какая машина такой и сервис! я думаю к иномаркам они обязаны с другим взглядом на автомобиль подходить, тем более что они дают гарантию на работы и т.д. да и то что у них есть магазин в котором можно купить (надеюсь настоящий и не по ценам лигии) мопар - это +!!! а то я в Академии разочаровался полностью - весь мопар который у них покупал был - левый!!! 4 амортизатора через неделю потекли - разом а они вместо решения этого вопроса мне левую экспертизу подсунули!!! провода зажигания - все пробивают - они пожимают плечами!!!! - они лично для меня в ЧЕРНЕЙШЕМ СПИСКЕ как неадекватные продавцы левой продукции!!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

согласен насчет нашей "академии"..Вертлявые !..противно общаться иногда.! Насчет Мопаровских расходников в "Эхо"-это гуд!! надо заехать глянуть.. smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну незнай... академия возит и неоригинал и хоть за это им спасибо. а еще она всякие полезные приблуды с штатов таскает biggrin

x_736df10f.jpg

x_0f45e403.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

давайте конкретные претензии к А+. есть куда "настучать". по кузовному ремону\покраске вспомнил проверенных людей www.avtoapteka63.ru рекомендую.там разделе "наши работы" мой автомобиль до и после ремонта.есть скидка на их услуги

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

претензии к привозимым расходникам. Допустим масло. Млять. трудно привезти к сезону Мопаровскую 5W-30 ??? минералку??? несколько раз заходил уже в августе-сентябре. Трудно иметь несколько кислородников на пожилые модели Джипов. ? Колодки тормозные для всей линейки? Косточки и втулки стабилизаторов для всех Джипов. ?Крестовины-любые..должны быть почти на все мостовые! ))) этого мало!? да блин я уж и не вспомню..Иногда проще через Питер заказывать(не в АКадемии)..или Экзист...(хоть иногда и дороже). А любой, более сложный заказ(ага.. щас посмотрим....в москве у них нет, тогда- подождите месяц...) и более .Да идите на ...! Имхо ,работать не умеют..)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Leonik)
претензии к привозимым расходникам. Допустим масло. Млять. трудно привезти к сезону Мопаровскую 5W-30 ??? минералку??? несколько раз заходил уже в августе-сентябре. Трудно иметь несколько кислородников на пожилые модели Джипов. ? Колодки тормозные для всей линейки? крестовины-любые..должны быть почти на все мостовые! ))) этого мало!? да блин я уж и не вспомню..Иногда проще через Питер заказывать(не в АКадемии)..или Экзист...(хоть иногда и дороже). А любой, более сложный заказ(ага.. щас посмотрим....в москве у них нет, тогда- подождите месяц...) и более

а вот под этим тоже подпишусь!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Leonik, LEDOKOL, присоединяюсь!!! лично я попадал с ними на левый оригинал!!! у меня на машине пробег реальный 58000км (10000000...000%) и на заводские места которые неизменны с завода "оригинал" их мопар не подходит!!! и я еще раз повторюсь про левоту и левые экспертизы!!!! - эксперт блин посмотрел с фонариком на 4 амма мопар которые умерли вместе, ага потеки масла, - вывод он машину эксплуатировал на соревнованиях!!!! - бред!!!! я эти амортизаторы поставил и на протяжении всего времени с 8 до 21 и в выходные возил своего директора(были обстаятельства)!!!!! по этому А+ (ИМХО) в топку!!!!

Quote (LEDOKOL)
академия возит и неоригинал и хоть за это им спасибо. а еще она всякие полезные приблуды с штатов таскает

неоригинал любой по такойже цене и даже несколько подешевле может найти менеджер из экзиста (на крайняк слав-авто) - убеждался в этом уже несколько раз!!!

а по поводу америки - с того времени как Е-ВАУ работает в россии можно и самому заказать все тоже самое и реально дешевле(и как друг рассказывал веселее) !!! евау.ру!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

по поводу масла.а фот официалы (не будем показывать пальцем ;)) льют Мобил 1 и говорят что это хорошо ;))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (Leonik)
в "Эхо"-это гуд!! надо заехать глянуть..

отпишись потом плз.после посещения эха этого у меня сложилось мнение определенное.буду рад если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Джиповоды

Я Александр, сотрудник компании Академия Плюс. Работаю в головном офисе и сам являюсь владельцев Jeep Wrangler.

По поводу этого поста могу сказать следущее. Все вышесказанное будет доведено мною до руководства. Будем работать над сложившейся ситуацией.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

ну а кудаж деваться wink приобретение качественных запчастей в нашем городе и регионе пока насущная проблема владельцев не гарантийных автомобилей.и совместная работа по организации поставок железа в наш регион думаю пойдет всем нам только на пользу.и владельцам и продавцам и в конечном счете сервисменам.;) кстати о сервис менах - готов в личке поделиться телефоном проверенных.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Еще камень в огород самарской Академии. Как всегда в нашем филиале не знают про общероссийскую скидку для форумчан angry

http://jeep-forum точка ru/forum/forumdisplay.php?f=15

и ссылка писала - запрещенный код - не буду добавлять. Вааще на заговор похоже cry

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (LEDOKOL)
ЕКак всегда в нашем филиале не знают про общероссийскую скидку для форумчан

nonono как говорится без коментариев!!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

давали по кодовому слову. А теперь и карточка есть. Но речь не об этом я веду.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

странна.а мне всегда везде дают скидки какие токмо возможны для частного лица не только в А+ и в ИМОЛЕ и в Джипцентре так тобой Стас любимом.

ЗЫ про пружинки нынче отзвонюсь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Паш так об чем речь то? что менежеры А+ не отследили клубное соглашение некое? Дык здесь есть представитель головного офица - стукнись изложи свое негодование wink

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
Джипцентре так тобой Стас любимом

biggrinbiggrinbiggrin ну былиб другие места.... кстати они меня тоже очень любят - особенно Иваныч biggrinbiggrinbiggrin и серебряную карточку подарили!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

эхэхэ.. салага wink у мну золотые везде давноуш.. стоко денег перетаскать в эти благословенные места за годы владения ОУУЗ ами - wink не то что золотые карты раздавать - на руках носить должны ;))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

FUR LEDOKOL!походу я догадался какое кодовое слово ты знаешь.!и если это именно сочетание известных тебе фамилия+имя!! wacko не поминай его всуе (с) древняя книга.

ЗЫ По существу вопроса - немного владелец дружественного форума кривит душой.ИМХО.ибо скидку на всероссийский хфорум распространить - сам подумай смысл то какой? А+ всеж коммерческое предприятие и просто скинуть ценник для любого клиента на 10% - твоя контора способна к примеру на такое?Моя к примеру не всегда.Другое дело для постоянных клиентов.или сервисов выбирающих объемы не на одну тыщу доларей.

ЗЗЫ а вообще призываю голосовать рублем."не дали 10 % скидки - идем дальше. туда где дадут." biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано

Я вам сейчас постараюсь обьяснить почему так вышло. У нас база клиентов для всех филиалов разная. Сотрудники самарского филиала не видять клиентов московских магазинов. Поэтому не удивительно, что они отказали в скидке. Получается какая ситуация. Сотни людей могут прочитать форум. О, Лесаруб дает кодовое слово. И получаем скидку. Легко. Вот Текст моего сообщения на ресурсе jeep-forum точка ru

" Добрый день, форумчане

Данная скидка будет распространяться только при наличии вашей клубной карты. Ивана (Лесаруба) в свою очередь прошу предоставить нам (Академии Плюс) пример вашей клубной карты. Если этого сделано не будет скидка предоставлена не будет..."

Также в самарском филиале заведут клиента "ДжипФорум" и скидка будет работать при наличии клубной карты.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
FUR LEDOKOL!походу я догадался какое кодовое слово ты знаешь.!и если это именно сочетание известных тебе фамилия+имя!! не поминай его всуе (с) древняя книга.

гари поттера насмотрелись - лорда вольдемара вспоминаете!!!! lollollol

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

сегодня взял на себя смелость и оставил информацию для размышления в ЭХО (по скидкам форумчанам)!!! вроде говорят что сервис не хуже чем в имоле!!! посмотрим!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.