Перейти к содержанию

Всё для Jeep в Самаре (сервисы, магазины...)


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
FUR LEDOKOL!походу я догадался какое кодовое слово ты знаешь.!и если это именно сочетание известных тебе фамилия+имя!! не поминай его всуе (с) древняя книга.

я еще никому! Слышишь? НИКОМУ!!! его не говорил. И не собираюсь. Теперь проще подругому...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (skrutuy)
гари поттера насмотрелись - лорда вольдемара вспоминаете!!!! lol lol lol

Нет Станислав.ГП ни разу в жизни не смотрел.В контексте имел ввиду другую более важную и умную КНИГУ.

Quote (skrutuy)
вроде говорят что сервис не хуже чем в имоле!!!

нуну.. свежо предание.мост я лично доверю смотреть в ИМОЛЕ токмо одному человеку.и в Самаре был мастер в ЖыпЦентре.Слава Богу знаю куда он ушел. Если у коллег возникнет надобность - охотно поделюсь контактами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

FUR LEDOKOL!Павел.ну не надо уж все так буквально то воспринимать wink Все ок друг.

ЗЫ значица слово то я правильно угадал.

ЗЗЫ Благословенное место "И" и ФПФ отправили в твой адрес долгожданную бумагу почтой.Жди.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо, жду.

Был в А+ седня. Крестовин взял пару для заднего кардана - был приятно удивлен наличием "вналичии" biggrin . Буду устанавливать на передний. На передний предложили оригинал за 2тр штука. cry Каталожные номера у задних и передних разные говорят, surprised но я всеже надеюсь что подойдут... wacko

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

НДА dry !!!!! сегодня в связи с небольшой проблемкой с высоковольткой решил посетить сервис, и пока наш Валерий Иванович из джип-центра был занят, надумал метнуться к нашим ОФ дилерам в ЭХО. приезжаю говорю о своей проблеме, мне долго втирают про какие-то плановые ТО wacko , после краткого вступления шарики подкатываются на штатные места к роликам и сокровенное продолжение официала:

- аааааа, 94год!?!? нннееееее мы такими машинами не занимаемся, у нас оборудования для них нет, да и с запчастями проблема, сложно достать cry !!!!!!!!

вот думаю дибилы или ...(на этом мысль заканчивается)!!! оборудования нет - официалы нах!!!! короче как были тупые банщики так ими и остались!!!!! надо написать на них кляузу в крайслер!!!!!!dwarf.gif

мораль такова - ЭХО - .......(любое матное слово подходит) moder6.gif

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (skrutuy)
мораль такова - ЭХО - .......(любое матное слово подходит)

не удивлен.собственно что и требовалось доказать.

ЗЫ а то слюни распустили оф дилер и все такое.как были криворукие птушнеки так и остались.

ЗЗЫ увы

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вопрос таков! гдеб электрика толкового встретить?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

чет кататься туда неохото!!!! вдруг ерунда какая как сейчас(при прошлой замене проводов 2 провода местами валерий иванович перепутал)!!! и из-за этого мне туда тащиться!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

вообще цель то какая? получить грамотное сервисное обслуживание или что ? валерийиваныч провода перепутал забавно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Гы. провода... Я вот съездил к хорошим людям - Алексею с Мишей так мне оказывается полмашины менять надо - шаровые все, рычаги передние все, рулевой редуктор. То-то я думаю оно гремит и не рулится.

А с электрикой у меня забавный трабл - помаргивает подсветка всех приборов в салоне на кочках..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

блин! был ведь хороший электрик - контакты растерялись!!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

причем я вот как то раз диагностился в имоле - шаровые например имола сказала люфт в норме (1.5).Леха приговорил однозначно менять шаровые.поменял благо А+ недорого привезла - все стало ок.не гремит и воопще.:)хз верить можно только себе.и то не всегда smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну так я себе и верю - когда мне показывают, что у них люфт 5 мм в верт. плоскости - эт не есть гут точно. Я тут кста шимми словил недавно - так-что все мало-мальски подозрительное менять полюбому cry

Кста был приятно удевлен наличием шаровых в А+ "в наличии" Но тут-же огорчен тем, что оригинальные рычаги мопаровские переднего моста повезут только по предоплате со штатов. Ну да фиг с ними - все-равно тюненые ставить надо cool Молодцы, даешь больше расходников в наличии! Кста, крестовины "онли задний кардан" прекрасно встали и на передний smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (LEDOKOL)
Но тут-же огорчен тем, что оригинальные рычаги мопаровские переднего моста повезут только по предоплате со штатов.

я уже взял за правило что в А+ лучше левейший китай чем мопар(паленый он у них)!!!! доказано не только мной!!!!! москва тоже этим страдает! (да и в принципе решил что раз мопар говно - тогда и А+ нах! они для другого и не нужны!)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Добрый вечер земляки.Примите новенького.skrutuv отдельная благодарность за зачёт.Теперь по делу.На днях купил я себе зеркальце с парктроником(удобная штука),ну и решил поставить его в Эхо-н.А заодно и прозондировать как они там работают.Заещаю сегодня к ним.Они там мне явно не обрадовались когда узнали,что я пришёл не за жипом.Начили меня отправлять к одному потом к другому.Какие-то все зашуганные. И в конце концов вышел какой-то парнишка и сказал,что они работают только с Мопаром.Сырые они ещё,мужики.Всё таки с Имолой надёжнее.

P.S.Попути заехал на Авроре в сервис и поставили мне где-то за 2 часа без проблем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Анатолий, а что за сервис на авроре?

кстати!!!!! есть ребята которые делают проклейку салона шумкой, тонировки,сигналки,мех.блоки,ксенон,акустика,парктроники и т.д. вобщем всякий тюнинг и электронные примочки - парни надёжные все работали в сервисах мерседес,тойота.... короче грамотные! если что скину контакты!!!

и если понабятся шины, диски обращайтесь поможем чем сможем (Паш тебе должен быть знаком ded163)!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Окей.Принято к сведению.На счёт сервиза,да втом-же месте где и евросалон.Там они сигналки ставят.Я их не зшаю.Просто спешил домой(дочь из сада забрать).Сам то я из Новокуйбышевска.Да дело-то плёвое.Дольше всего провода прокладывали.2500р.с мойкой. smile Может подскажешь на счёт винила?Ближе к весне думаю сделать и салон перешить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Анатолий)
Может подскажешь на счёт винила?Ближе к весне думаю сделать и салон перешить.

узнаю!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Если кому интерессно.Сейчас Имола распродаёт всё,что связано с Крайслером(зап.части,аксессуары)цены реальные.Я,например,купил себе Мопаровские пороги+юбка пер.бампера за 8310р.Каталок с ценами есть у них на сайте.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Друганы, вот сижу и думаю где мне подшипник на пер.мост наружний прикупить в самаре? По экзисту и академии полазил- где ещё? А то качество не алё у них. Может у кого старый валяется- мне глянуть размеры.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (oolegh)
вот сижу и думаю где мне подшипник на пер.мост наружний прикупить в самаре?

знаю еще слав-авто, и можно в офисе экзиста с менеджером поговорить(у них свои есть контакты), может тут http://www.autobody.ru/vcd-1/catalog.html ну или по разборкам! а вообще интересно посмотреть параметры подшипника может какой от уаза например подойдет?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Quote (skrutuy)
может какой от уаза например подойдет?

"Кроилово ведет к попадалову"(с)

Седня отвозил в академию обратно купленый рулевой редуктор. Сервисмены сказали - менять однозначно! Приехал к ним с жалобами на стуки в передней подвеске и плохую управляемость (+ стуки при покачивании руля вправо-влево) Приговорены были кроме редуктора рулевого еще и шаровые и все рычаги передние (стучат они типа)... Оказалось - сам дурак - меньшего диаметра был вставлен болт в панару. Отсюда люфт в этом месте, стуки при езде по неровностям, стуки при покачивании руля, шимми на ровном Моск. шоссе на 70кмч. Весь корень зла! А-то я уж себе мозг вынес... wacko

Короче мой респект А+ !!! Взяли без лишних вопросов. Деньги только вернуть не смогли наличными - суббота-в кассе 0. Но перевели их на клиентский счет. Заказал у них кста демпфер рулевой вот такой http://www.quadratec.com/products/16195_0100.htm и пыльники на амморты которых небыло с китом. Остаток думаю потрачу еще...

Напрягает меня, что нет в Самаре нормальных парней которые в Jeep-ах разбирались-бы на отлично. А уж тем более в вопросах их тюнинга. У самого уже кой-какая база знаний теоритических с разных форумов впитанная имеется. Также и некоторые технические аспекты в процессе постройки своего выявил. Но нет места и времени самому все делать по машине. Нет и единомышленников - одному тяжело любое дело начинать. Вокруг одни нивисты с уазистами - смотрят на тебя как на врага народа...

Короч лелею я мысль, что будет когда-нить и в нашей деревне сервис Онли Джип... как в москве, питере и других...

Может Замутим чо-нить? smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (LEDOKOL)
"Кроилово ведет к попадалову"(с)

не всегда! а иногда от уаза лучше чем мерседесовские!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrew13
    • Evg.
    • Gneush54
    • Vitalii Baluiev
    • Шухрад
    • Acovant
    • VladymirKovalenko
    • Андрей 974
    • Nordicus
    • BlindBird
    • Terrorform
    • АндрейМеханик
    • Evgen74
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.