Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Рассказываю дальше о покупке этой хрени по совету "спецов", подходящей  для Гранд Черокки!

Нашел людей на заводе что бы проточить шлицы в глубину на 5мм. Сегодня его возвращают обратно, так как  на Mapco  сильно закаленная сталь и станок его не берет! И того потрачено на всю этой ебатню  10 дней с момента заказа! 

 

post-8636-0-69227500-1435046034_thumb.jpg

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@acd1,токарь не сильно хотел резцы заправлять раз за разом.Мне прошел без проблем.Меняй токаря. 

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@acd1,токарь не сильно хотел резцы заправлять раз за разом.Мне прошел без проблем.Меняй токаря. 

В начале этой темы есть сообщение , что  шрусы изготавливаются двумя способами (цементацией и легированной стали). Вероятно у тебя , первый вариант.

Мне время дороже, проще купить готовый вариант и не занматься пилением -резанием....Пишу что бы предупредить людей которые задумают покупать такую дрянь.

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тут же есть советчики которые пишут что ни чего точить на них не надо! Пи-дежь, как выяснилось! 

Ты уже написал , что надо покупать другой , когда я заказал этот шрус

Опубликовано

Ладно, теперь без понту разбираться кто чего когда писал. Ты сам то что решил? Каким образом из ситуации будешь выходить в итоге?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

В начале этой темы есть сообщение , что  шрусы изготавливаются двумя способами (цементацией и легированной стали). Вероятно у тебя , первый вариант.

Мне время дороже, проще купить готовый вариант и не занматься пилением -резанием....Пишу что бы предупредить людей которые задумают покупать такую дрянь.

Не обижайся,пишу этот пост для того,чтобы ты понял,какую ерунду ты повторил за тем,кто написАл эту ерунду.

Цементация-метод упрочнения поверхностного слоя деталей.Цементируют все шрусы.

Лигированная сталь-сталь в состав которой помимо углерода входят хим.элементы улучшающие ее свойства(хром,никель....).Все шрусы делают из лигированной стали,из Сталь45(самая простая и распространенная)шрусы не делают.

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, :respect:  


, Точняк!И без секаса))))Правильно люди говорят-"Кроилово ведёт к попадалову"!

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пыльник очень похож на родной Грандовский.  Вопросы  1. Не помешают ли эти лишние  2-3 мм  при прикручивании кардана или при установке подшипника на кардан?  2. Поставить этот пыльник или  старый с нивовской резиной? 3. Точить ли канавку под завальцовку  на корпусе подшипника под крышку или так прижмется болтами?  4. Использовать смазку которая в комплекте идет или у меня есть смазка "Шрус". 4 Есть ли какие то особенности установки этого подшипника в отличии от родного? Всем спасибо! Завтра буду ставить.
Извини,что сразу не ответил на твои вопросы.Теперь ты и сам во всём разобрался.Не расстраивайся!На ошибках учатся!Посмотрим,сколько он у тебя теперь проходит!Пыльник какой поставил и смазку напихал?!Ту что в комплекте шла?!
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

История сначала:

была проблема с задним ШРУСом переднего кардана. Заказал из штатов. Все приехало, поставили - все хорошо. Попутно заменили изношенный пыльник переднего ШРУСа переднего кардана... И началось...

Поставили пыльник от какого-то ВАЗа, забили синими мобилом, затянули пыльник хомутами регулируемыми (затягивать головкой/отверткой которые можно)... Смотрится все замечательно.. Выезжаю на тест-драйв... Разгон до 100... появляется вибрация, разгоняюсь дальше... вибрация становится крайне сильной... 120 км/ч... пыльник с хомутами срывает... еду на сервис и снимаем кардан...

Общее мнение сходится на том, что из-за установки регулируемых хомутов нарушили балансировку кардана...

 

 

Попытка №2

Ставим опять пыльник от какого ВАЗ, снова набиваем синий мобил, затягиваем уже ШРУСовыми хомутами и я уезжаю на тест. 100 км/ч - все норм, 110 км/ч - норм, 120 км/ч - легкая вибрация, 130 км/ч - вибрация немного усиливается, хлопок... возвращаюсь неспеша в сервис. Картина интереснее: пыльник просто разорвало вхлам (осталась только узкая часть). Занавес. Мысли кончились. 

 

З.Ы. задний ШРУС переднего кардана (который из штатов) чувствует себя прекрасно. Передний ШРУС перебирали и чистили после каждого теста - криминального в нем ничего не находили. До работ с задним ШРУСом проблем с передним не было.

 

Вопрос:

кто имел опыт замены переднего пыльника переднего карадана? Подскажите, плиз, от чего точно подойдет и какие хомуты использовать? (ну и какую смазку). Машина к выхам следующим нужна на полном приводе. Заранее спасибо!

Изменено пользователем diverant
темы объединены
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

ищи кардан на крестах.

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

гениально. из-за резинки ставить крестовой кардан и выбросить около 20 штук

 

 

я не штурмую серьезное бездорожье. лифт у меня менее 2". Абсолютно нет смысла ставить крестовой

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. Менял передний шрус кардана на москвичёвский с установкой проставки, чтоб шарики шруса работали по центру обоймы.Покупался естественно вместе  с пыльником.Смазка применялась ликви моли для шрусов. Пыльник стоит без каких либо хомутов.Скорости за четыре месяца эксплуатации были и за 150км/ч. Пыльник пока в отличным состоянии.

 

Возможно мастера переложили смазки в шрус . Тогда разрыв пыльника гарантирован. Видел, как на СТО в нашу десятку мастера литровую банку смазки в оба шруса затолкали!Да и хомуты для шлангов на карданных шрусах не применяют, обязательный дисбаланс кардана появляется.Очень чувствуется на скорости 110-120км/ч, проверял на себе.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Когда ездил на ТАЗах, то раз 5 менял наружные шрусы. Смазку закладывал только в обойму - ШРУС-4. Работали шрусы отлично, тысяч по сто отхаживали, а когда ломались - то из-за порванного пыльника. Но самый первый раз когда менял - смазки положил от души - в результате пыльник сорвало - грязь, все такое -  и гранату пришлось поменять.

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
  Возможно мастера переложили смазки в шрус . Тогда разрыв пыльника гарантирован. 

 самый первый раз когда менял - смазки положил от души - в результате пыльник сорвало - грязь, все такое -  и гранату пришлось поменять.

 

sergWJ, Supertush, спасибо! Действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда. Попробуем теперь минимум только в гранату смазки набить.

Пыльник даже если на нейлоновые стяжки посадить все-равно дисбаланс проявится, как думаете?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

А нормальный хомут разве нельзя поставить?

Нейлон конечно полегче металла будет. Попробуй, расскажешь потом)

попробуй поставить два узких хомута рядом с местами затяжек напротив друг друга.

Типа  - о -

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда

Не знаю случайность или нет, но когда набил синий мобил в шрус в паджерике - не надолго хватило. В шрус идет смазка  для шрусов,  она сильно отличается. А синий мобил это как правило для подшипников

637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В шрус идет смазка  для шрусов,  она сильно отличается.
согласен совсем
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята все проще! пыльник оригинал твердый! универсальные или подобные мягкие!Смазка как в центрефуге сбивается в одном месте дает дисбаланс и разрывает пыльник! наблюдал все это на подьемнике под авто на скорости 160 км час))) еще и дым идет при попадании на выхлоп!

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, дык выше написано же:

 

Но самый первый раз когда менял - смазки положил от души

 Возможно мастера переложили смазки в шрус .

действительно парни на СТО нормально так синего мобила затолкали туда

 

Тем более синий Мобил слишком тягучий и густой, по сравнению со смазкой шрус 

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Febest
2315-T4SA
Пыльник шрус карданного вала
901,96 руб. 

смазка  Шрус только в обойму +тонкий ленточный хомут,2 месяца катаю..полет нормальный

IMG 1047

IMG 1040

IMG 1036

IMG_1082.JPG

Изменено пользователем KeY
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: TOGLIATTI
Опубликовано
Опубликовано

поставь шрус от москвича. подходит идеально и ценник в адэквате

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

поставь шрус от москвича

Поставь, поставь, тыщ через 5 в лучшем случае, за новым побежишь :D  :D :D  

3
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поставь шрус от москвича. подходит идеально и ценник в адэквате

Ага, а потом этот москвичевский шрус через 30-40000 опять менять. У меня пыльники от москвичевских шрусов постоянно рвутся.

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Не надо ляля.Шрус бегает уже год,причем машина в движении каждый день.Москвичевский пыльник и будет рвать,надо нивовский ставить.

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А вот про шруз от Нивы, можно поподробней? 

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Шрус москвичевский а пыльник с нивы.Конструктив маскарадского пыльника не позволяет использовать его в кардане нашей машины.А нивовский ,путем не хитрых манипуляций, очень не плохо заменяет дорогой оригинал и чмошные альтернативы. Да и рубль вон чо творит,дешевле раз в пол года маскарадский шрус менять.

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ответ понятен, спасибо! а есть у кого нибудь пример запчастей (наглядно) или номер детали.... :blink:

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

всё есть на этом форуме.ссылок к сожелению нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.