Перейти к содержанию

о мостостроении...


Мальборо

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
можно отделаться только регулировкой пары

Это как? в чем заключается регулировка и как ее делают?

Если всегда нужна регулировка, то получается что простой заменой главной пары вопрос не решить?

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    16

  • Мальборо

    11

  • Seyrosh

    8

  • Vovanoid

    7

Топ авторов темы

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Мальборо)
поделитесь инфой, где в Москве, хорошо делают мосты

Хорошо делает Олег на Ботанической, у него огромный опыт.

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Vovanoid, слушай а как понять вибрирующий кардан.. его что надо как то регулировать surprised ??? я просто тоже не бум бум в этих делах... объясни поподробнее чтобы тоже не попасть на ремонт мостов.. ГЧ 1999Г 4.7 да и как понять регулировка пары....

и еще вопросик при езде идет какой то вой или гул переднего моста, знаешь когда резина хреновая примерно такой... это значит пипец понемногу настает объясни пожалуйста ....

в общем прошу объяснений cry

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано
джиповед, Гул под нагрузкой или без?
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Джиповед, кардан может вибрировать из-за износа крестовин или ШРУСов (это такие фиговины на концах кардана, которыми он соединяется с раздаткой и мостом), или из-за люфта шлицевого соединения (это там, где тонкая часть кардана вставляется в толстую). И еще из-за разбалансировки -это как раз единственное, что как-то можно назвать регулировкой -на кардане висят балансировочные грузики, типа как на колесах бывают. Но балансировку делают сразу на заводе, обычно ее хватает. Проверяется кардан, как правило, ручным дерганием -нет ли люфтов, и(или) заменой на заведомо исправный и тест-драйвом на предмет, есть ли разница. Благо, на Вашей машине кардан снимается молниеносно smile А передний можно проверить, просто сняв его и немного поездив (буквально несколько минут на разных скоростях, особенно 100 и более). Если без него намного тише и лучше -превед ремонту или замене кардана.

Регулировка пары -это изменение зазора и пятна контакта шестерней друг с другом. Делается только толковыми спецами

По вопросу гула -зависит ли от набора или сброса газа? Если да, подозреваем мост. Если только от скорости, но меняется при езде "змейкой" влево-вправо -может, одна из передних ступиц. Если только от скорости и больше ни от чего не зависит -а не резина ли это?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

а в питере есть хорошие спецы по этому вопросу? Кто может посмотреть пару, подшипники пары и регульнуть если нада? У меня просто сзади небольшой гул появляется при сбрасывании скорости. Например еду 90, вроде все ок, потом сбрасываю газ, гудеть начинает. В мануале написано, что это подшипники хвостовика. Но хотелось бы точно быть уверенным, для моего пара с подшипниками стоит 33 штуки wacko

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Vovanoid, спасибо за разъяснения стало более понятно про кардан.........

а вот по поводу моста и гула... резина норм... гул идет при наборе скорости и соответственно при движении когда отпускаеш педаль газа гул соответственно перестает нажимаешь на газ гул соответственно появляется .. хотя змейкой не пробовал.....значит что получается я попал на мост а скорее всего на бабуськи sadsurprised

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
Регулировка пары -это изменение зазора и пятна контакта шестерней друг с другом. Делается только толковыми спецами

Общий принцип регулировки понятен. Вопрос в том за счет каких манипуляций можно изменить пятно контакта?

\

в ообщем понятно - разобрался..

нужны регулировочные шайбы под подшипники корпуса сателлитов и под обойму внутреннего подшипника хвостовика для регулировки пятна контакта и преднатяга.

и соответственно много специального инструмента.

Следовательно менять подшипники моста в сервисе, где этих инструментов нет - гарантированно ехать к дилеру и регулировать гл.пару.

Где в Питере, кроме Фориса, можно отрегулировать главную пару?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Quote
а вот по поводу моста и гула... резина норм... гул идет при наборе скорости и соответственно при движении когда отпускаеш педаль газа гул соответственно перестает

у меня все наоборот smile В мануале написано, что если гул начинается под нагрузкой, значит изношен передний подшипник хвостовика, а если при отпускании газа- значит внутренний (дальний). Как я понимаю, в любом случае нужно менять главную пару, так как она скорее всего раздолбалась из-за биений подшипника sad Хотя я в мостах не спец, 2 месяца назад свой wk взял..

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не факт, может, заменой подшипников обойдетесь. У меня на Гранде первого поколения такой аццки троллейбусный гул был, что хотелось найти тетю кондуктора и "оплатить ЗА проезд" (тм) smile

Однако поменяли тока подшипники, отрегулировали, и все стало чудесно

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано
джиповед, Подшипники дифа скоро менять придется.
0
Автомобиль: ZJ
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

EvgeniySPB, у меня так гудит только передний мост sad ,его в добавок клинит при заднем ходе. При визуальном осмотре рабочая поверхность зубьев, работающая на накат (задний ход) шерховатая и на ведущей шестерне на одном из зубьев выбоина.

Как я понял предыдущий хозяин делать пытался, но не смог с разгону открутить ступицы. В итоге убита была задняя лента акпп. Пришлось делать коробку. передний кардан снят.. "убиваем" теперь вискомуфту раздатки :D. Чтоб нормально отдефектовать передний мост и отрегулировать главную пару - что то много геморра. Форис - а там сколько стоит не выяснял? Да и будут ли возиться..6-10ткм редуктор с любым пятном пройдет.., если не экстрмить.. Мне что то кажется проще б.у мост. Хотя лотерея.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Quote
EvgeniySPB, у меня так гудит только передний мост sad ,его в добавок клинит при заднем ходе. При визуальном осмотре рабочая поверхность зубьев, работающая на накат (задний ход) шерховатая и на ведущей шестерне на одном из зубьев выбоина.

Как я понял предыдущий хозяин делать пытался, но не смог с разгону открутить ступицы. В итоге убита была задняя лента акпп. Пришлось делать коробку. передний кардан снят.. "убиваем" теперь вискомуфту раздатки :D. Чтоб нормально отдефектовать передний мост и отрегулировать главную пару - что то много геморра. Форис - а там сколько стоит не выяснял? Да и будут ли возиться..6-10ткм редуктор с любым пятном пройдет.., если не экстрмить.. Мне что то кажется проще б.у мост. Хотя лотерея.

если есть выбоины на зубьях имхо надо эти шестерни менять. Что то типа этого написано и в мануале. Смысла брать мост бу не особо вижу, неизвестно что у него за проблемы. На форисе все, что связано с подъемом машины, даже микроскопической разборкой (пусть и замена лампочки) стоит кучу денег. Дерут бабло просто так. Я туда больше не езжу, надеюсь куплю DashHawk и тогда даже диагностику можно будет делать без них. Ну их нах...

Quote
Не факт, может, заменой подшипников обойдетесь. У меня на Гранде первого поколения такой аццки троллейбусный гул был, что хотелось найти тетю кондуктора и "оплатить ЗА проезд" (тм) smile

Однако поменяли тока подшипники, отрегулировали, и все стало чудесно

было бы замечательно smile найти бы теперь людей, которые хорошо сделают cool

0
Автомобиль: ZJ
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Даже так.. Меня ешё в форис зовут открытый отзыв A05 (JEEP BRAKE ROTORS) выполнить -кидалово? Опять на три дня в бокс .. Холодно и противно.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

не, ну если машина гарантийная, то можно к ним съездить, они бесплатно сделают. А если не гарантийная, то можно выяснить, что нужно поменять, купить это все (пусть даже и у них), а работу сделать у нормальных людей smile Я только так делаю

Но это все вопрос вкуса и опыта, я просто с форисом уже нажегся, больше машину им отдавать не хочу.

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
obversor, а эти подшипники гемор менять во скока обойдется sad
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ladoga2)
отдефектовать передний мост и отрегулировать главную пару - что то много геморра. Форис - а там сколько стоит не выяснял?

27 тыс. рублей.

0
Автомобиль: Grand
Город: Радужный 33
Опубликовано
Опубликовано

EvgeniySPB

А почему "убуиваю вискомуфту" разве у тебя не отключаемый передний мост?

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Seyrosh)
а эти подшипники гемор менять во скока обойдется

В питере, не в гаражном сервисе, но и не у официала - снять мост, заменить сальники и все подшипники переднего моста в среднем - 7500 руб.

Но проблема гула моста 100% не решиться. Нужна будет регулировка главной пары.

Поэтому менять подшипники у тех, кто не умеет делать регулировку главной пары - деньги на ветер. Работа по снятию моста и смене подшипников стоит дороже чем сами оригинальные подшипники.

2
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера съездил на осмотр, регулировка не помогла - главная пара приговорена, но еще одна мулька нашлась, кардан на передний мост длиннее, по ходу от 4.0, отсюда вопрос, может есть у кого кардан от 4.7, но кому нужен от 4.0, махнулся бы...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Quote
EvgeniySPB

А почему "убуиваю вискомуфту" разве у тебя не отключаемый передний мост?

у меня неотключаемый. На wk привод постоянный.
0
Автомобиль: ZJ
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

EvgeniySPB,

Quote
не, ну если машина гарантийная,...

Не.... Машина 94гв, но отзыв открыт smile теперь жду покуда диски сносяться, потом сунусь в форис. Типа должны поменять.. Может кому "отзыв" делали?

0
Автомобиль: ZJ
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Что-то вижу такой путь. 1. Снять полуоси, отдефектовать чулок, биения корпуса дифференциалов. Если повезет, то ехать покупать ГП, установочный комплект, может ещё что всплывет.. 2. Не повезет искать бу мост с нормальным чулком и с возможностью обмерить редуктор. Второе мб интереснее первого. Может кто ещё что добавит?

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня смотрели\слушали передний мост C200FE, с электрической блокировкой. Мост гудит при нагрузке на скорости от 60 км\ч. Замена всех четырех подшипников не помогла.

Кроме главной пары больше гудеть нечему. Я спросил мастера - как регулируют пятно контакта при установке новой главной пары? Ответ меня слегка озадачил - НИКАК! Типа - заводские установки..

Тогда я его спросил, как регулируют пару которая уже гудит, и из невнятного ответа понял что тоже "никак". Иными словами, если гудит главная пара, то пытаемся вылечить заменой подшипников, и если гул не пропал - списываем пару?

Тогда, что входит в понятие регулировка? что то я совсем запутался..

Возможно все вышесказанное относиться только к моему типу моста.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Seyrosh)
Кроме главной пары больше гудеть нечему. Я спросил мастера - как регулируют пятно контакта при установке новой главной пары? Ответ меня слегка озадачил - НИКАК! Типа - заводские установки..

На моем регулируются шайбами, а на 3-м как то по другому, рассказывали, но мне не интересно было.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Дилер на этот вопрос ответил так: "Пара издаёт звуки в трёх случаях: при ускорении, при торможении двигателем и при движении на определённой скорости. Все регулировки возможны. Причиной гула может быть не мост. Проверяйте колёсные подшипники, резину, карданы. Рекомендуем обратиться в дилерский сервис."

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Поискал по этому форуму - все ответы оказывается есть. Включая мануалы и рекомендации по самостоятельной замене и регулировке пары..

Остался один вопрос - как на ebay найти пару для моста C200FE? там близко нет такой маркировки. Все пары для мостов Dana.. Как узнат подходят они мне?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Seyrosh, а какой у вас гранд? Я для своего смотрел по каталогам номер. У меня тоже мост с ELSD. А потом позвонил в форис спросил скока стоит и заодно проверил правильно ли номер выяснил. Они сказали, заказ 2-3 недели, цена 32 штуки wacko в других местах не особо отличается. Если вам интересно, я могу посмотреть в проге, у меня стоит официальная прога от крайслера, там запчасти на все тачки доджа и крайслера расписаны. Вин только в личку киньте. А я завтра вечером посмотрю.
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

EvgeniySPB,

кинул в личку. Спасибо заранее.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

очень клевая дока по мостам Жипа wink

Товарищи Жиперы B), те, кто столкнулся с гулами в переднем или заднем мостах, пожалуйста, пишите сюда результаты фиксов, как что делали. Я тоже в ближайшее время займусь задним мостом, у меня знакомые на одной станции сказали что сделают и все отрегулируют. По идее ребята с опытом, так что надеюсь на положительный результат. Регулировочные шайбы, подшипники, сальники и тд для заднего моста буду брать в форисе, все есть в наличии в мск, по цене полный комплект около 13000 без главной пары.

Общение поможет сэкономить мани smile

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • bobr1ktop
    • Askemann
    • thelGamer
    • nilipuch
    • spas
    • MishaS
    • Valerich
    • Alex89
    • vivas
    • Pro100vet
    • BeAr58
    • itk
    • azzjah
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.