Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
58 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

т.е. сначала нужно устранить все проблемы (проводка, поставить какую-то 100% рабочую педаль хотя бы на время) и только потом калибровать?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause откровенные проблемы с проводкой или педалью вылезут в процессе ежедневной эксплуатации — загорится чек и в системе зарегистрируются соответствующие ошибки. А все скрытые вылезут именно на этапе калибровки. Соответственно машина не пройдёт калибровку пока не будут выполнены условия кратности значений с потенциометров, при этом минимум и максимум возможных значений прописан в системе. Тут вы правы в своём утверждении. 

 

Чуть ранее писал значения, выведенные опытным путём. Уверен, что инженеры и тюнеры смогут залезть и посмотреть конкретные значения. У меня таких данных нет, не моя епархия, иначе поделился бы. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

Так понимаю, что без дилерского сканера калибровку не сделать. К сожалению нет у нас его в городе. Ну и бог с ним. Проблем с ежедневной эксплуатацией авто, в принципе у меня нет. За сим эту тему для себя закрываю. MoparPlus как всегда большой респект за ответы на вопросы.:up:

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. сделаете и без дилерского, тут хватит и простого сканера. В РСМ в функциях валяется, можно хоть с телефона запустить если есть подходящий свисток и софт к нему. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. сделаете и без дилерского, тут хватит и простого сканера. В РСМ в функциях валяется, можно хоть с телефона запустить если есть подходящий свисток и софт к нему. 

Да. Нашел уже в Альфе. Изучение ЕТС называется. Запустил его. По итогу написала Альфа что завершено с кодом 01 Теперь бы узнать что такое код 01

 

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Если машина реагирует на педаль газа, значит успешно.

На педаль реагирует. Все в порядке. Но думаю что больше этого делать не буду:D. т.к. изменений в динамике и в чем либо еще не заметил.

Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, Евгений П. сказал:

На педаль реагирует. Все в порядке. Но думаю что больше этого делать не буду:D. т.к. изменений в динамике и в чем либо еще не заметил.

а графики остались такими же?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

а графики остались такими же?

Ага. Та же фигня по второму датчику. Специально посмотрел после процедуры. 

Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21.07.2021 в 14:32, sanityclause сказал:

... уже некоторое время  обращаю  внимание  на то , что при движении на скорости  80-100 км,  особенно на 5й передаче,  иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет... 
 

 

поменял клапан PCV. давно уже лежал, новый оригинальный. думаю - дай-ка махну,  хоть предыдущий хозяин и предупредил перед продажей что его мол менял.  Но на что?  подумал, а вдруг что-то поменяется? вытащил  , там был какой-то  неоригинал. И шарик там болтается (хоть это далеко не признак его правильной работы). Поставил мопаровский.  Уж не знаю почему и как, но описанная выше проблема с провалами ушла.  Чудны дела твои, Крайслер... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

То есть симптомы к замене PCV клапана такие же, как к замене ДЗ?

я даже не знаю что ответить.... буду наблюдать... но сегодня проехал километров 150 и ни разу не провалился на скорости как это стало появляться последний месяц... 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
25.07.2021 в 17:28, Acovant сказал:

симптомы

В контексте симптомов учитывать деление МКПП и АКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. @~sparrow~ @sanityclause 

Наковырял информацию про особенности APP2. Периодические провалы допускаются, так что можно успокоиться. В описании к ошибке этого нет, спрятано ОЧЕНЬ далеко.

 

image.thumb.png.fce79b5a00d7921315cacc3bcd562ee3.png

Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
25.07.2021 в 17:28, Acovant сказал:

То есть симптомы к замене PCV клапана такие же, как к замене ДЗ?

стало снова слегка и изредка наблюдаться похожее на вышеописанное мною  явление - невнятное реагирование на педаль газа  в движении при попытке ускорения..  так что... клапан PCV тут похоже,  не при чем...  проблема скорее в скоплении информации или в электрической части самого дросселя... но пока не допекает.. буду ездить .. а когда далеко кидаю с собой запасной))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
22.07.2021 в 19:05, MoparPlus сказал:

@Евгений П. А зачем убирать такую полезную вещь? Не уверен, что есть такая возможность, нужно инженеров попытать. Можно вообще пищалку выключить навеки :)

все хотел спросить, а где эта пищалка находится, что звонит перезвоном?  забавно то что от того в какую сторону поворачиваешь голову зависит то насколько явно ее слышишь.... :D.  я так и не понял где она... где-то впереди прям под приборкой? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. @~sparrow~ @sanityclause 

Наковырял информацию про особенности APP2. Периодические провалы допускаются, так что можно успокоиться. В описании к ошибке этого нет, спрятано ОЧЕНЬ далеко.

 

image.thumb.png.fce79b5a00d7921315cacc3bcd562ee3.png

Можно сказать успокоили меня)) Спасибо. Кстати вот что заметил. После непродолжительного отключения АКБ по той или иной причине (в моем случае мерил на наличие тока утечки) машина начинает гораздо резвее ехать. Отклик на педаль четче и обороты развивает гораздо резвее при меньшей амплитуде нажатия. Через несколько дней эффект сходит на нет. Не первый раз это замечаю В чем фишка х.з

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 минут назад, Евгений П. сказал:

...Кстати вот что заметил. После непродолжительного отключения АКБ по той или иной причине (в моем случае мерил на наличие тока утечки) машина начинает гораздо резвее ехать. Отклик на педаль четче и обороты развивает гораздо резвее при меньшей амплитуде нажатия. Через несколько дней эффект сходит на нет. Не первый раз это замечаю В чем фишка х.з

 

Через некоторое время ("несколько дней") накапливаются сброшенные при отключении от АКБ адаптации в памяти блоков управления. Анализируются как параметры работы двигателя/коробки, так и стиль езды. Попробуйте день поездить в "рваном" стиле - порезче на педаль давить - посмОтрите  изменится что-то или нет 🙂

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

В 26.09.2021 в 19:45, sanityclause сказал:

стало снова слегка и изредка наблюдаться похожее на вышеописанное мною  явление - невнятное реагирование на педаль газа  в движении при попытке ускорения..  так что... клапан PCV тут похоже,  не при чем...  проблема скорее в скоплении информации или в электрической части самого дросселя... 

новые наблюдения
 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Liberty 4x4 2.8
Город: Псков
Опубликовано
В 05.12.2019 в 09:06, denmalko сказал:

Этот вариант исключен в моём случае. Вот пример: завожу машину - через пару секунд вылазит ошибка; или еду 40 ,впереди красный метров через 100, отпускаю газ, качусь, начинаю плавно притормаживать и в самом конце перед остановкой опа - ошибка вылезла. Комп показал, что она появилась на скорости 2 км/ч, т.е. я точно не газовал.

я где то прочел,что такое может быть из-за неисправности в тормозной системе-типа:давление то ли избыточное,то ли не хватает

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет, сегодня загорелась гирлянда и машина встала в аварийный режим. После перезапуска поехала, но горит Джеки чан. Простенький сканер показывает 

Screenshot_2022-10-09-19-15-07-757_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Предыдущий владелец говорит, что ДЗ поменял 20 000км назад. Менял не понятно где и не понятно на что. Пробег 90 000. 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Подходят эти симптомы под умершую ДЗ? И сколько цена вопроса на ремонтную ДЗ?

Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ДЗ скорее на подходе. Но может и поездите. Гирлянда появилась после чего? Ехали? стояли? не прогрели и поехали?

ремонтные ДЗ это очень скользко. Андрей (UP6) вообще советует только новый оригинал тот что усовершенствовали. Но там ценник кусачий.  

ДЗ с Али за 5 тыс тоже не рекомендовал бы. Выброшенные деньги. Еще есть фирма которая делает шестерни для этих заслонок. Но вопрос остается открытый сколько заслонка после такого вмешательства живет. 

 

Если туго с деньгами а ехать надо я бы попробовал найти бу с разборки. Но и тут лотерея. 

 

Неоригинал, если  найдете - вариант. 

вот тема тут же на форуме. тут найдете много мыслей/мнений/исследований/результатов))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@99Maks Это дроссель, в таком режиме (гирлянда-перезапуск) какое-то время поездить сможете, но с разгоном и динамикой будут проблемы.

Меняйте, если есть возможность, на оригинал.

Предыдущая замена, скорее всего, была на "китайца" судя по пробегу и то это большая удача что она

отходила 20000.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Напишите после замены что там умерло, шестерня или плата. Спасибо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Просто ехал, весь день мотался по городу. Брякнул колокольчик и загорелась гирлянда. Месяц назад моргала молния но машина ехала и ошибок не было.

 

Ссылка на комментарий
679
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

менять тогда. долго она не проживет. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Просто ехал, весь день мотался по городу. Брякнул колокольчик и загорелась гирлянда. Месяц назад моргала молния но машина ехала и ошибок не было 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Славяс
    • Yevhen
    • Kofman
    • Poland
    • Pablusha
    • Den4ik_600
    • Роман 5
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12200
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.