Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 92 сказал:

@Psix Не подскажите, это он? 

Screenshot_2024-01-10-13-01-11-095_ru.beru.android.jpg

у нас другой, 

1 час назад, Acovant сказал:

@Землянин Напишите потом пжл. как сняли трубку с клапана. Дёргать-тянуть побоялся, пластик..

снимается широкой шлицевой отверткой. никаких проблем. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Алексей 92 сказал:

@Psix Не подскажите, это он? 

Screenshot_2024-01-10-13-01-11-095_ru.beru.android.jpg

вот наш
5047002AA

9c0921b23fa10c007e1a5e69821a8da4.jpg

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Psix сказал:

Я себе его заменил  в прошлом году на всякий случай, хотя старый ни чем не хуже был. Ни капли масла видно не было, похоже стоял ещё оригинальный с завода, пробег 185к.поставил crown. 

Скажите пожалуйста : 1)  цепь уже меняли? Или нет пока надобности?

                                                        2) зазоры клапанные замеряли-выставляли ? Или так же пока без надобности?

Спрашиваю потому, что информация противоречивая с разных уст. А у вас пробег более -менее,  по-вам и ориентироваться не грех.

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

Скажите пожалуйста : 1)  цепь уже меняли? Или нет пока надобности?

                                                        2) зазоры клапанные замеряли-выставляли ? Или так же пока без надобности?

Спрашиваю потому, что информация противоречивая с разных уст. А у вас пробег более -менее,  по-вам и ориентироваться не грех.

Когда его покупал хозяин сказал что. Цепь меняли, и в вариатора перепускной клапан, и там по мелочи  типо колодки и т. Д. Насчёт зазоров ничего сказано не было. 

1 минуту назад, Psix сказал:

Когда его покупал хозяин сказал что. Цепь меняли, и в вариатора перепускной клапан, и там по мелочи  типо колодки и т. Д. Насчёт зазоров ничего сказано не было. 

А забыл пробег был 147000

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Psix Благодарю вас, Дмитрий, за отклик.:drinks:

3
Автомобиль: Jeep Compass 2006г. 2.4л. 170 л. с.
Город: Саяногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей 92 Всё, я решил проблему! Оказалось всё не так страшно, помыли дроссельную заслонку, шестерни целые, адаптировал её диагност( правда не сразу получилось, не забывайте педаль газа носком до конца вверх поддернуть перед началом операции.) вот неделя прошла и никаких ошибок нет.

В 05.01.2024 в 13:32, Алексей 92 сказал:

Всем здравствуйте, вот у меня тоже разово загорелась ошибка дроссельной заслонки и заморгал есп. Потом некоторое время спустя это началось на постоянной основе, загорается ошибка дроссельной заслонки и моргает есп, двигатель начинает троить и не едет от слова совсем. Останавливаешься, глушишь на некоторое время пропадает а потом опять. И ещё, заметил что когда подкатываюсь к светофору загорается ошибка дроссельной начинаю несколько раз на тормоз нажимать и она пропадает. И так каждый раз. Подскажите что может быть?

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Алексей 92 сказал:

@Алексей 92 Всё, я решил проблему! Оказалось всё не так страшно, помыли дроссельную заслонку, шестерни целые, адаптировал её диагност( правда не сразу получилось, не забывайте педаль газа носком до конца вверх поддернуть перед началом операции.) вот неделя прошла и никаких ошибок нет.

 

я когда новую поставил, ничего не адаптировал. вроде ездит без проблем

3
Автомобиль: Jeep Compass 2006г. 2.4л. 170 л. с.
Город: Саяногорск
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP там заслонка китай, старый хозяин менял. Возможно ей это надо было. Заказал новую, как придёт лучше поменяю.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Алексей 92 сказал:

@SergiusXP там заслонка китай, старый хозяин менял. Возможно ей это надо было. Заказал новую, как придёт лучше поменяю.

я тоже про китайскую говорю, ибо оригинал стоит дофига

  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

День добрый! Подскажите по возможности: Компасс 2012 2.4 вариатор, сегодня завел (-7 на улице, г.Иваново), всё норм. Через минут 10 поехал, сразу заморгала заслонка, 4WD и курсовая устойчивость (желтый значок с виляющей машинкой). Чек горел всегда из-за р0420.  Заглушил, завел - всё норм, заслонка не горит. Нажал на газ - опять мигающая заслонка, 4WD и машинка. Теперь гирлянда горит сразу после запуска, молния мигает, обороты 1500, при нажатии на газ поднимаются до 2000 только. Скорее всего ДЗ умерла?

До сегодняшнего дня всё было в порядке.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Вяч все признаки именно этого. 

 

пробег?

а машин прогреваете зимой? (да и летом тож)

3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, sanityclause сказал:

@Вяч все признаки именно этого. 

 

пробег?

а машин прогреваете зимой? (да и летом тож)

Пробег 306000, всегда прогреваю

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Вяч пробег славный. 
но если  вы не первый хозяин и авто зимой не прогревали до вас (никто ж не знает) то это могло ускорить ее кончину.  

 

тут замена на оригинал или  на проверенный аналог (точно не с али). обратитесь к Андрею UP6, мош у него осталось что с былых времен... 

если не секрет, на каком масле ездите? и сколько на этом авто вы проехали?  (сорян за офтоп)

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Вяч Заморгала заслонка каким значком?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Вяч Пробег достойный. Заслонка может и кончиться. А может просто замаслилась(загудронилась) в точках опоры . Стоя возле капота - не решишь. Придётся : или специалист с прибором, или доставать >смотреть и чистить , или менять.

Теперь про покупку новой. 

Тут два пути(на моё мнение): 1) или у up6

                                                                           2)или на Али (повторяю- моё личное мнение)

Опыт покупок на Али меня научил : низкая цена - дерьмо откровенное(чаще всего). Но есть и  достойные товары у достойных продавцов. Но и не за 3 копейки.  Но и дешевле цены оригинала.

Удачи вам!

 

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Вяч ее однозначно снимать. 

пока ждете новую разберите эту, пока не слышал что бы кто-то надолго успешно восстановил шестерни, но... вдруг у вас получится))

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Заслонка может выйти из строя и при гораздо меньших пробегах.Менял,знаю, ...восстанавливать шестерни ,пустое дело..Есть достойные заменители ( заслонка с АлиЭкспресс для тех ,кто любит лотерею)

3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

@Вяч Заморгала заслонка каким значком?

Красная молния слева на приборке.

3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

@Вяч пробег славный. 
но если  вы не первый хозяин и авто зимой не прогревали до вас (никто ж не знает) то это могло ускорить ее кончину.  

 

тут замена на оригинал или  на проверенный аналог (точно не с али). обратитесь к Андрею UP6, мош у него осталось что с былых времен... 

если не секрет, на каком масле ездите? и сколько на этом авто вы проехали?  (сорян за офтоп)

Сначала Ликви 5-30 лил, сейчас Мотюль 5-40. Машину купил в январе 2019 с пробегом 120000.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Вяч Если заслонка не менялась ни разу, то с большой вероятностью она

Но для начала реле проверить

Изменено пользователем Acovant
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Вяч сказал:

Сначала Ликви 5-30 лил, сейчас Мотюль 5-40. Машину купил в январе 2019 с пробегом 120000.

Можно ( обоснованно) пояснить,причину перехода с 5w30  на 5w40 ( только, пожалуйста,без ......дядя Петя посоветовал)

3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Седдой сказал:

Можно ( обоснованно) пояснить,причину перехода с 5w30  на 5w40 ( только, пожалуйста,без ......дядя Петя посоветовал)

При замене не было 5-30 + пробег большой, погуще можно. Тема не про масло)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant а можно по подобней? какое?  где оно?

@Вяч с маслом давайте сюда :D

копья об масло ломаем там 🤣

Изменено пользователем sanityclause
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Вскрыл заслонку, зубьев нет. Как понять производителя заслонки (оригинал/неоригинал)?

IMG_20241214_204925_244.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Вяч думаю/ставлю на то , что  это  оригинал.

очевидно пл состоянию никто там ничего до вас не трогал.  на китайцах  с али или на мексиканских заслонках не было  такого литья с цифрами и символами. мош внедрили и это.))

Изменено пользователем sanityclause
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.12.2024 в 20:57, sanityclause сказал:

@Вяч думаю/ставлю на то , что  это  оригинал.

очевидно пл состоянию никто там ничего до вас не трогал.  на китайцах или на мексиканских заслонках нет такого литья с цифрами и символами

Заказал в пт ДЗ на озоне, сегодня получил, поставил, всё норм. Стоит меньше 5000, и на ней есть подобные надписи и цифры на корпусе! На старой заслонке нет номера детали на корпусе - возможно, неоригинал уже. Но прошла она 186000 минимум. Такие дела.

IMG_20241215_1348188.jpg

Изменено пользователем Вяч
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Вяч ого! один  в один что ли с той что стояла?

и за 5 к?   оригинал стоит думаю все 55 и то через знакомых))) 

 

сюрпризы кругом. 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моей китайской, лежит в запасе, такая же маркировка. Значит прежняя тоже неоригинальная. Но если её пробег 186 тыс. как говорите, то вы уверены что предхоз не менял её с нуля? Если менял то нельзя понять сколько отходила китайская  или первая оригинальная

Изменено пользователем Acovant
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

У меня на калибере родная 195 прошла и умирать не собиралась, так и продалась.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2024 в 20:57, sanityclause сказал:

думаю/ставлю на то , что  это  оригинал.

промазал))

а есть у кого фото оригинальной маркировки на ДЗ?

1 час назад, Вяч сказал:

186000 минимум.

это весьма круто для 5 тр. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
    • chanas
    • nilipuch
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.