Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 92 сказал:

@Psix Не подскажите, это он? 

Screenshot_2024-01-10-13-01-11-095_ru.beru.android.jpg

у нас другой, 

1 час назад, Acovant сказал:

@Землянин Напишите потом пжл. как сняли трубку с клапана. Дёргать-тянуть побоялся, пластик..

снимается широкой шлицевой отверткой. никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 92 сказал:

@Psix Не подскажите, это он? 

Screenshot_2024-01-10-13-01-11-095_ru.beru.android.jpg

вот наш
5047002AA

9c0921b23fa10c007e1a5e69821a8da4.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
15 часов назад, Psix сказал:

Я себе его заменил  в прошлом году на всякий случай, хотя старый ни чем не хуже был. Ни капли масла видно не было, похоже стоял ещё оригинальный с завода, пробег 185к.поставил crown. 

Скажите пожалуйста : 1)  цепь уже меняли? Или нет пока надобности?

                                                        2) зазоры клапанные замеряли-выставляли ? Или так же пока без надобности?

Спрашиваю потому, что информация противоречивая с разных уст. А у вас пробег более -менее,  по-вам и ориентироваться не грех.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

Скажите пожалуйста : 1)  цепь уже меняли? Или нет пока надобности?

                                                        2) зазоры клапанные замеряли-выставляли ? Или так же пока без надобности?

Спрашиваю потому, что информация противоречивая с разных уст. А у вас пробег более -менее,  по-вам и ориентироваться не грех.

Когда его покупал хозяин сказал что. Цепь меняли, и в вариатора перепускной клапан, и там по мелочи  типо колодки и т. Д. Насчёт зазоров ничего сказано не было. 

1 минуту назад, Psix сказал:

Когда его покупал хозяин сказал что. Цепь меняли, и в вариатора перепускной клапан, и там по мелочи  типо колодки и т. Д. Насчёт зазоров ничего сказано не было. 

А забыл пробег был 147000

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Psix Благодарю вас, Дмитрий, за отклик.:drinks:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2006г. 2.4л. 170 л. с.
Город: Саяногорск
Опубликовано

@Алексей 92 Всё, я решил проблему! Оказалось всё не так страшно, помыли дроссельную заслонку, шестерни целые, адаптировал её диагност( правда не сразу получилось, не забывайте педаль газа носком до конца вверх поддернуть перед началом операции.) вот неделя прошла и никаких ошибок нет.

В 05.01.2024 в 13:32, Алексей 92 сказал:

Всем здравствуйте, вот у меня тоже разово загорелась ошибка дроссельной заслонки и заморгал есп. Потом некоторое время спустя это началось на постоянной основе, загорается ошибка дроссельной заслонки и моргает есп, двигатель начинает троить и не едет от слова совсем. Останавливаешься, глушишь на некоторое время пропадает а потом опять. И ещё, заметил что когда подкатываюсь к светофору загорается ошибка дроссельной начинаю несколько раз на тормоз нажимать и она пропадает. И так каждый раз. Подскажите что может быть?

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
8 часов назад, Алексей 92 сказал:

@Алексей 92 Всё, я решил проблему! Оказалось всё не так страшно, помыли дроссельную заслонку, шестерни целые, адаптировал её диагност( правда не сразу получилось, не забывайте педаль газа носком до конца вверх поддернуть перед началом операции.) вот неделя прошла и никаких ошибок нет.

 

я когда новую поставил, ничего не адаптировал. вроде ездит без проблем

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2006г. 2.4л. 170 л. с.
Город: Саяногорск
Опубликовано

@SergiusXP там заслонка китай, старый хозяин менял. Возможно ей это надо было. Заказал новую, как придёт лучше поменяю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
11 часов назад, Алексей 92 сказал:

@SergiusXP там заслонка китай, старый хозяин менял. Возможно ей это надо было. Заказал новую, как придёт лучше поменяю.

я тоже про китайскую говорю, ибо оригинал стоит дофига

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано

День добрый! Подскажите по возможности: Компасс 2012 2.4 вариатор, сегодня завел (-7 на улице, г.Иваново), всё норм. Через минут 10 поехал, сразу заморгала заслонка, 4WD и курсовая устойчивость (желтый значок с виляющей машинкой). Чек горел всегда из-за р0420.  Заглушил, завел - всё норм, заслонка не горит. Нажал на газ - опять мигающая заслонка, 4WD и машинка. Теперь гирлянда горит сразу после запуска, молния мигает, обороты 1500, при нажатии на газ поднимаются до 2000 только. Скорее всего ДЗ умерла?

До сегодняшнего дня всё было в порядке.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Вяч все признаки именно этого. 

 

пробег?

а машин прогреваете зимой? (да и летом тож)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
37 минут назад, sanityclause сказал:

@Вяч все признаки именно этого. 

 

пробег?

а машин прогреваете зимой? (да и летом тож)

Пробег 306000, всегда прогреваю

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Вяч пробег славный. 
но если  вы не первый хозяин и авто зимой не прогревали до вас (никто ж не знает) то это могло ускорить ее кончину.  

 

тут замена на оригинал или  на проверенный аналог (точно не с али). обратитесь к Андрею UP6, мош у него осталось что с былых времен... 

если не секрет, на каком масле ездите? и сколько на этом авто вы проехали?  (сорян за офтоп)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Вяч Пробег достойный. Заслонка может и кончиться. А может просто замаслилась(загудронилась) в точках опоры . Стоя возле капота - не решишь. Придётся : или специалист с прибором, или доставать >смотреть и чистить , или менять.

Теперь про покупку новой. 

Тут два пути(на моё мнение): 1) или у up6

                                                                           2)или на Али (повторяю- моё личное мнение)

Опыт покупок на Али меня научил : низкая цена - дерьмо откровенное(чаще всего). Но есть и  достойные товары у достойных продавцов. Но и не за 3 копейки.  Но и дешевле цены оригинала.

Удачи вам!

 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Вяч ее однозначно снимать. 

пока ждете новую разберите эту, пока не слышал что бы кто-то надолго успешно восстановил шестерни, но... вдруг у вас получится))

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Заслонка может выйти из строя и при гораздо меньших пробегах.Менял,знаю, ...восстанавливать шестерни ,пустое дело..Есть достойные заменители ( заслонка с АлиЭкспресс для тех ,кто любит лотерею)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

@Вяч Заморгала заслонка каким значком?

Красная молния слева на приборке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

@Вяч пробег славный. 
но если  вы не первый хозяин и авто зимой не прогревали до вас (никто ж не знает) то это могло ускорить ее кончину.  

 

тут замена на оригинал или  на проверенный аналог (точно не с али). обратитесь к Андрею UP6, мош у него осталось что с былых времен... 

если не секрет, на каком масле ездите? и сколько на этом авто вы проехали?  (сорян за офтоп)

Сначала Ликви 5-30 лил, сейчас Мотюль 5-40. Машину купил в январе 2019 с пробегом 120000.

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Вяч Если заслонка не менялась ни разу, то с большой вероятностью она

Но для начала реле проверить

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
8 часов назад, Вяч сказал:

Сначала Ликви 5-30 лил, сейчас Мотюль 5-40. Машину купил в январе 2019 с пробегом 120000.

Можно ( обоснованно) пояснить,причину перехода с 5w30  на 5w40 ( только, пожалуйста,без ......дядя Петя посоветовал)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
15 минут назад, Седдой сказал:

Можно ( обоснованно) пояснить,причину перехода с 5w30  на 5w40 ( только, пожалуйста,без ......дядя Петя посоветовал)

При замене не было 5-30 + пробег большой, погуще можно. Тема не про масло)

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant а можно по подобней? какое?  где оно?

@Вяч с маслом давайте сюда :D

копья об масло ломаем там 🤣

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано

Вскрыл заслонку, зубьев нет. Как понять производителя заслонки (оригинал/неоригинал)?

IMG_20241214_204925_244.jpg

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Вяч думаю/ставлю на то , что  это  оригинал.

очевидно пл состоянию никто там ничего до вас не трогал.  на китайцах  с али или на мексиканских заслонках не было  такого литья с цифрами и символами. мош внедрили и это.))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Иваново
Опубликовано
В 14.12.2024 в 20:57, sanityclause сказал:

@Вяч думаю/ставлю на то , что  это  оригинал.

очевидно пл состоянию никто там ничего до вас не трогал.  на китайцах или на мексиканских заслонках нет такого литья с цифрами и символами

Заказал в пт ДЗ на озоне, сегодня получил, поставил, всё норм. Стоит меньше 5000, и на ней есть подобные надписи и цифры на корпусе! На старой заслонке нет номера детали на корпусе - возможно, неоригинал уже. Но прошла она 186000 минимум. Такие дела.

IMG_20241215_1348188.jpg

Изменено пользователем Вяч
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Вяч ого! один  в один что ли с той что стояла?

и за 5 к?   оригинал стоит думаю все 55 и то через знакомых))) 

 

сюрпризы кругом. 

 

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

На моей китайской, лежит в запасе, такая же маркировка. Значит прежняя тоже неоригинальная. Но если её пробег 186 тыс. как говорите, то вы уверены что предхоз не менял её с нуля? Если менял то нельзя понять сколько отходила китайская  или первая оригинальная

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

У меня на калибере родная 195 прошла и умирать не собиралась, так и продалась.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.12.2024 в 20:57, sanityclause сказал:

думаю/ставлю на то , что  это  оригинал.

промазал))

а есть у кого фото оригинальной маркировки на ДЗ?

1 час назад, Вяч сказал:

186000 минимум.

это весьма круто для 5 тр. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Jeep 32
    • Kest_74
    • up6
    • Wally
    • tracker99
    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • Professor
    • Кусака Мадагаскарская
    • Valery56
    • Денверок
    • Owl
    • Vadim0908
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.