Jump to content

Ошибка дроссельной заслонки


Recommended Posts

  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. Не ахти, согласен, есть шанс не пройти калибровку. Пока РСМ думает, что всё в пределах воображаемой нормы, потому и не ругается. 

Link to post
  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • MoparPlus

    16

  • sanityclause

    14

  • Евгений П.

    12

  • denmalko

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

поменял клапан PCV. давно уже лежал, новый оригинальный. думаю - дай-ка махну,  хоть предыдущий хозяин и предупредил перед продажей что его мол менял.  Но на что?  подумал, а вдруг что-то поменяется?

@Сергей1405 лучше фотографии нет под рукой, но вот наш подопытный. Один раз была микроскопическая утечка в самом разъёме между соседними проводами, что не мешало машине работать. При этом всё спокойно

Спустя 3 часа танцев с бубном вокруг казалось бы простейшего автомобиля в мире, калибровка педали акселератора удалась, вдавив педаль в пол так что чуть глаза с орбит не вылетели, а потом подняв носко

Posted Images

Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Не ахти, согласен, есть шанс не пройти калибровку. Пока РСМ думает, что всё в пределах воображаемой нормы, потому и не ругается. 

Так понимаю, что грядет замена педали. Смотрел на Экзисте, их нет в наличие. Цена сильно "кусается"?

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. С чего вы взяли, что это именно педаль, а не провода или PCM? Машина едет? Ну вот и пользуйтесь на здоровье и не плодите сущности. Сейчас каждый побежит проверять графики и хвататься за голову, хотя нужды в этом нет. Вылезут ошибки — будете думать. 

Link to post
Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. С чего вы взяли, что это именно педаль, а не провода или PCM? Машина едет? Ну вот и пользуйтесь на здоровье и не плодите сущности. Сейчас каждый побежит проверять графики и хвататься за голову, хотя нужды в этом нет. Вылезут ошибки — будете думать. 

Согласен. За голову не хватаюсь)) Езжу с удовольствием. Просто интересно порой покопаться в вопросах технических характеристик авто. Спасибо за ответ.:ok:

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. У меня сейчас философская позиция. Не беспокоит? Не трогай. Запчасть выработала свой ресурс? Меняй если да или  не трогай. Понятное дело, что хочется разобраться и довести до совершенства, но это бесконечный путь ;)

Link to post
Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
Posted (edited)

О да. Нет предела совершенству.  Вопрос к вам не по теме. Есть возможность отключения колокольчика открытой водительской двери  при ключе в замке зажигания? За ранее спасибо.\

 И еще не спросил калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

 

11 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. У меня сейчас философская позиция. Не беспокоит? Не трогай. Запчасть выработала свой ресурс? Меняй если да или  не трогай. Понятное дело, что хочется разобраться и довести до совершенства, но это бесконечный путь ;)

 

Edited by Евгений П.
Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. А зачем убирать такую полезную вещь? Не уверен, что есть такая возможность, нужно инженеров попытать. Можно вообще пищалку выключить навеки :)

Link to post
sanityclause
Region: Мытищи
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Евгений П. сказал:

 И еще не спросил калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

 

 

когда снимал показания графиков  при включенном зажигании медленно нажимал педаль в пол и потом обратно... вряд ли это означает что я исполнил калибровку... 

 

а колокольчик я кстати передумал отключать)) пусть будет.... не просто так его впендюрили))...  захлопнуть машину с ключом в замке дело нехитрое... а за вторым ехать порой жуть как далеко))

Edited by sanityclause
Link to post
~sparrow~
Region: Москва
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Posted
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Смотрел на Экзисте, их нет в наличие. Цена сильно "кусается"?

В декабре 2019 ориентир был 2800 (сообщение №5 данной темы)

 

2 часа назад, Евгений П. сказал:

калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

вот как раз сия процедура известна мне как адаптация заслонки :)

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

Link to post
sanityclause
Region: Мытищи
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Posted
Posted (edited)
58 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

т.е. сначала нужно устранить все проблемы (проводка, поставить какую-то 100% рабочую педаль хотя бы на время) и только потом калибровать?

Edited by sanityclause
Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@sanityclause откровенные проблемы с проводкой или педалью вылезут в процессе ежедневной эксплуатации — загорится чек и в системе зарегистрируются соответствующие ошибки. А все скрытые вылезут именно на этапе калибровки. Соответственно машина не пройдёт калибровку пока не будут выполнены условия кратности значений с потенциометров, при этом минимум и максимум возможных значений прописан в системе. Тут вы правы в своём утверждении. 

 

Чуть ранее писал значения, выведенные опытным путём. Уверен, что инженеры и тюнеры смогут залезть и посмотреть конкретные значения. У меня таких данных нет, не моя епархия, иначе поделился бы. 

Link to post
Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

Так понимаю, что без дилерского сканера калибровку не сделать. К сожалению нет у нас его в городе. Ну и бог с ним. Проблем с ежедневной эксплуатацией авто, в принципе у меня нет. За сим эту тему для себя закрываю. MoparPlus как всегда большой респект за ответы на вопросы.:up:

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. сделаете и без дилерского, тут хватит и простого сканера. В РСМ в функциях валяется, можно хоть с телефона запустить если есть подходящий свисток и софт к нему. 

Link to post
Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
Posted (edited)
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. сделаете и без дилерского, тут хватит и простого сканера. В РСМ в функциях валяется, можно хоть с телефона запустить если есть подходящий свисток и софт к нему. 

Да. Нашел уже в Альфе. Изучение ЕТС называется. Запустил его. По итогу написала Альфа что завершено с кодом 01 Теперь бы узнать что такое код 01

 

Edited by Евгений П.
Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@Евгений П. Если машина реагирует на педаль газа, значит успешно.

Link to post
Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Если машина реагирует на педаль газа, значит успешно.

На педаль реагирует. Все в порядке. Но думаю что больше этого делать не буду:D. т.к. изменений в динамике и в чем либо еще не заметил.

Link to post
sanityclause
Region: Мытищи
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Posted
4 минуты назад, Евгений П. сказал:

На педаль реагирует. Все в порядке. Но думаю что больше этого делать не буду:D. т.к. изменений в динамике и в чем либо еще не заметил.

а графики остались такими же?

Link to post
Евгений П.
Region: Омск
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Posted
1 минуту назад, sanityclause сказал:

а графики остались такими же?

Ага. Та же фигня по второму датчику. Специально посмотрел после процедуры. 

Link to post
sanityclause
Region: Мытищи
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Posted
Posted (edited)
21.07.2021 в 14:32, sanityclause сказал:

... уже некоторое время  обращаю  внимание  на то , что при движении на скорости  80-100 км,  особенно на 5й передаче,  иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет... 
 

 

поменял клапан PCV. давно уже лежал, новый оригинальный. думаю - дай-ка махну,  хоть предыдущий хозяин и предупредил перед продажей что его мол менял.  Но на что?  подумал, а вдруг что-то поменяется? вытащил  , там был какой-то  неоригинал. И шарик там болтается (хоть это далеко не признак его правильной работы). Поставил мопаровский.  Уж не знаю почему и как, но описанная выше проблема с провалами ушла.  Чудны дела твои, Крайслер... 

Edited by sanityclause
  • Отлично! 2
Link to post
Acovant
Car: Jeep Compass 2014
Posted

То есть симптомы к замене PCV клапана такие же, как к замене ДЗ?

Link to post
sanityclause
Region: Мытищи
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Posted
7 часов назад, Acovant сказал:

То есть симптомы к замене PCV клапана такие же, как к замене ДЗ?

я даже не знаю что ответить.... буду наблюдать... но сегодня проехал километров 150 и ни разу не провалился на скорости как это стало появляться последний месяц... 

Link to post
~sparrow~
Region: Москва
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Posted
25.07.2021 в 17:28, Acovant сказал:

симптомы

В контексте симптомов учитывать деление МКПП и АКПП

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.