Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.02.2020 в 20:58, AUTO TRUTNY сказал:

-а зачем?

Показать  

ну начинается...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А где теперь Американ Вэй?? вроде все, их история закончилась.... не так давно пытались их найти для ремонта агрегата - не вышло.... 

 

Форумы, на мой взгляд, очень большой пласт автомобильной жизни, на данный момент...

 

Почему удалили? На сто процентов не знаю, возоможно для того, чтобы избежать в дальнейшем тем о разводе и кидалове. Вы не представляете, сколько уродов в курсе этой темы с дизелем и что они товорят. У меня историй с попадосами по этим моторам в виде "контрактных" или запчастей к ним - вагон. Причем попадают, владельцы, которые заскочили на форум, увидели телефон, отправили бабло и все  - в ответ тишина. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 05:32, up6 сказал:

владельцы, которые заскочили на форум, увидели телефон, отправили бабло и все  - в ответ тишина. 

Показать  

Так им надо, нечего заскакивать, надо заходить и основательно вкурить: где, что и как?

Ссылка на комментарий
  В 27.02.2020 в 17:57, grandcherokee2014 сказал:

Андрей, а удалили человека за что ,как считаешь?

Показать  

Думаю за то, что была создана рекламная тема в техническом форуме :wizard:

  В 27.02.2020 в 14:33, grandcherokee2014 сказал:

Нет Павел, никуда он не плыл, я свидетель))) 

Показать  

Поплыл. Я там большое сообщение написал, на которое он не ответил, например. Сказал, что валы есть и новые и БУ. Потом стал сливться что валов нет, потом что опять есть, но у друга в штатах. На вопрос что за фотографии валов он выложил, так и не ответил. Маркировка валов отличается, по всей видимости, это были не оригинальные валы, а китай, хотя он утверждал обратное. Да и вообще странно - региться на форуме, кидать тему в технический топик новую (даже не в существующую) и потом сливаться от вопросов. Я был бы только рад, если бы кто-то на достойном уровне освоил ремонт наших моторов. Но тут кроме обещаний, что всё хорошо, никаких подтверждений. В РС сервис я уже звонил, расспрашивал. Телефон нижегородских остался, любой может позвонить и поспрашивать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это в спокойной обстановке понятно, когда Вы в курсе ситуации, а когда легкая паника и на горизонте спасение, немного по другому действовать начинают...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддержу Олега - если бы знал, куда можно людей отправить по ремонту EXF, чтобы потом мне не стыдно было за это, сам бы создал тему.... Как знаю куда направить по слесарке, по диагностике, по сложным проблемам... По EXF пока печаль...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 05:32, up6 сказал:

историй - вагон

Показать  

прям астральный мир какой-то... :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ни разу... реальный мир уродов и всякого дерьма...

Ссылка на комментарий
  В 27.02.2020 в 20:48, AUTO TRUTNY сказал:

Да что ж вы не уйметесь то никак??:lol2:

колено выпускается и номер его есть. Кто поедет в Кетай??? Хубей ждет

лейте 5-40 во все года...... родное дорогое с человеческими допусками.Хотя бы не грузовое

лейте хорошую солярку(понимаю,что дизель для экономии,но не экономьте)

лейте присадку(.....мы знаем какую)

смените термостат на дорест...

и все. тему можно закрывать

......не для кого не потерян смысл Жизни? Неее?? 

Показать  

Андрей привет. это когда дизель стал на легковой экономичнее  в содержании чем бензин?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей привет...  это Василий пишет - Автотрутни это он...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.02.2020 в 20:48, AUTO TRUTNY сказал:

лейте 5-40 во все года...... родное дорогое с человеческими допусками.Хотя бы не грузовое

Показать  

Его родного хоть дорогого, хоть дешевого в России не купить. И да,  у родного дорогого допуска как раз дизельные.

  В 27.02.2020 в 20:48, AUTO TRUTNY сказал:

смените термостат на дорест...

Показать  

Опыт есть, или только на этапе размышлизмов? Термос в сборе, или одного термоэлемента достаточно? Как с Новым термосом изменится температура ОЖ в пробках?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 11:16, kisa9898 сказал:

проще наверное не термостат а алгоритм вентилятора поменять ? 

Показать  

Я два года назад хотел это сделать... но эко-тюнер отказался!

Егр отшили, а с вентилятором никак. Не могут они. С их слов, слишком сложно даже для их возможностей.

Ссылка на комментарий

Позвонил я ребятам в НН.

 

В отличие от звонка в РС, не говорил, что с форума, пришлось заниматься высокохудожественным свистом.

 

Что имеем:

-подрезают плиту, восстанавливают постель после этого

-подрезают шатуны

-ставят более широкие вкладыши из "заготовок", с замками

-б/у вал шлифуют в 0.25

-делают блок, почему-то не хотят собирать весь мотор целиком, хотя и фазы уже ставили даже без спецухи крайслера

-звездочку насоса ставят на шпонку

-где-то есть 2 новых вала

-В этом году сделано 5 моторов

-пока макс пробеги после их ремонта около 40 

 

Как-то так :wizard:

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 12:07, ALLIGATOR сказал:

Позвонил я ребятам в НН

Показать  

:good:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 12:07, ALLIGATOR сказал:

Позвонил я ребятам в НН.

 

 

-б/у вал шлифуют в 0.25

 

 

Как-то так :wizard:

Показать  

А если лопнул?

 

Задранный вал и мы шлифовали, плиту срезали. 

Тема всё же по слом вала.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 18:02, Лунный пчел сказал:

а где на всех найти валов??:dntknw:

Показать  

Похоже скоро дизельные джипы дороже на запчасти продавать будет? ?

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2020 в 18:02, Лунный пчел сказал:

а где на всех найти валов??:dntknw:

Показать  

А чтоб я знал :) говорит, что у них с б/у проблем нет. Тысяч 120 за вал. Или новые по 185. Но к каким относятся те валы, что были на фото - вообще не представляю...

 

Меня вот сильно смутил тот факт, что они не хотят мотор собирать и готовы возиться только с блоком.

 

P.S.

Забыл написать еще один момент. Мне было сказано, что если колено сломило или вкладыши намотало, то началось всё по-любому с сорвавшейся звездочки привода насоса...

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2020 в 18:30, ALLIGATOR сказал:

А чтоб я знал :) говорит, что у них с б/у проблем нет. Тысяч 120 за вал. Или новые по 185. Но к каким относятся те валы, что были на фото - вообще не представляю...

 

Меня вот сильно смутил тот факт, что они не хотят мотор собирать и готовы возиться только с блоком.

 

P.S.

Забыл написать еще один момент. Мне было сказано, что если колено сломило или вкладыши намотало, то началось всё по-любому с сорвавшейся звездочки привода насоса...

Показать  

Молоток-разведчик)))

Гарантию сколько обещают, не спрашивал?

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2020 в 19:18, grandcherokee2014 сказал:

Гарантию сколько обещают, не спрашивал?

Показать  

Нет, не спрашивал. Они ж мотор целиком не собирают, поэтому даже спрашивать не стал.

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2020 в 18:02, Лунный пчел сказал:

а где на всех найти валов??:dntknw:

Показать  

Интересный момент - на рокавто я подписался на "появление" коленвала в продаже - уже дважды приходило письмо - налетай, появилось. Но оба раза на сайте при проверке "out of stock". Или куда-то улетают моментально, или, возможно рок глючит, но надежда теплится на лучшее. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2020 в 21:06, СашкаМ сказал:

Или куда-то улетают моментально, или, возможно рок глючит

Показать  

что по этому поводу говорит саппорт рока? :coffe2:

Ссылка на комментарий

В Крыму есть интересные ребята, посматриваю их канал. Занимаются механобработкой, гильзовкой и прочем. Очень дотошные, местами аж до занудства :lol2: Много чего интересного они делали, в т.ч. - наварка и восстановление постелей КВ в чугунном блоке. За сложные работы они берутся, кто знает, может и попадет к ним наш мотор когда... А может и пригодится кому ссылочка - 

https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA/videos

 

P.S.

Когда начинают про масла рассуждать, мне совсем не нравится :lol2:

 

 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Известные братья, давно подписан на их канал, хорошие обородование у них..Крымчанам они ближе, может кто и чинился у них..Пусть просветят..

Тема интересна..

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • -А-
    • MarkS
    • Ales S
    • Ishinart
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.