Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Лунный пчел сказал:

 

Иван добрый вечер. Скажи нам не путевым, какие симптомы льющих форсунок,? мне одни ОД говорили, что мотор отлично сбалансирован, и не "троит", что можно определить только на стенде. Врут поди али правду говорят?

Ссылка на комментарий

А лучше чтоб кто нибудь из партнеров клуба когда к ним приедет очередной "счаслиффчик"  с льющей форсункой снял и выложил бы тут коротенькое видео как работает  такой мотор , какими симптомами внешне это проявляется...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Такое видео есть в коллекции РС  сервиса, насколько я помню... в нем говорилось, что коррекция на одном из цилиндров была 5.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GreenField сказал:

Такое видео есть в коллекции РС  сервиса, насколько я помню... в нем говорилось, что коррекция на одном из цилиндров была 5.

Спасибо что напомнил... единственно «мастерпетя» Или не знает или лукавит что альфаОБД коррекцию всех форсунок вполне себе элементарно показывает 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@skosh , коленвал сняли или пока только шатунные вкладыши сняли через  поддон? Просто в поддоне стружки больше, чем от этого вкладыша.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

@skosh , коленвал сняли или пока только шатунные вкладыши сняли через  поддон? Просто в поддоне стружки больше, чем от этого вкладыша.

Пока не знаю...  Мастер еще не отзванивался. Мне тоже показалось что стружки намного больше чем повреждения вкладыша. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
59 минут назад, skosh сказал:

Пока не знаю...  Мастер еще не отзванивался. Мне тоже показалось что стружки намного больше чем повреждения вкладыша. 

Не хочу пугать, но думаю что коренной поврежден.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
12 минут назад, Panovsa сказал:

Не хочу пугать, но думаю что коренной поврежден.

Вы имеете ввиду коренной вкладыш? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, skosh сказал:

Вы имеете ввиду коренной вкладыш? 

Да

Ссылка на комментарий
1 час назад, skosh сказал:

Пока не знаю...  Мастер еще не отзванивался. Мне тоже показалось что стружки намного больше чем повреждения вкладыша. 

 ̶Д̶а̶й̶т̶е̶ ̶м̶а̶с̶т̶е̶р̶у̶ ̶"̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶ы̶й̶ ̶п̶е̶н̶д̶а̶л̶ь̶"̶ ̶ 

простимулируйте мастера добрым словом...ибо при желании и наличии пневмогайковерта (  я надеюсь  что вы же не  отдали свою машину в сервис который его не имеет) то разбор снятого двигателя до болтика это пару часов  с перекурами.... и ни минутой  не больше... А то мы прям истомились в ожидании судьбы вашего коленвала,  а с ним и всего двигателя ))))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
21 час назад, Vietnamez сказал:

 ̶Д̶а̶й̶т̶е̶ ̶м̶а̶с̶т̶е̶р̶у̶ ̶"̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶ы̶й̶ ̶п̶е̶н̶д̶а̶л̶ь̶"̶ ̶ 

простимулируйте мастера добрым словом...ибо при желании и наличии пневмогайковерта (  я надеюсь  что вы же не  отдали свою машину в сервис который его не имеет) то разбор снятого двигателя до болтика это пару часов  с перекурами.... и ни минутой  не больше... А то мы прям истомились в ожидании судьбы вашего коленвала,  а с ним и всего двигателя ))))

Вообщем господа вердикт неутешителен... проворот коренного вкладыша... так как в нашей глухой сибири нет опыта восстановления данного двигателя, то решил отправить его в Нижний Новгород. По общению врод грамотные ребята, осталось проверить их в деле. И да главный вопрос жив ли коленвал остается открытым... Визуально целый 

WhatsApp Image 2020-03-15 at 18.18.591111.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-15 at 18.19.1922222.jpeg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, skosh сказал:

Вообщем господа вердикт неутешителен... проворот коренного вкладыша... так как в нашей глухой сибири нет опыта восстановления данного двигателя, то решил отправить его в Нижний Новгород. По общению врод грамотные ребята, осталось проверить их в деле. И да главный вопрос жив ли коленвал остается открытым... Визуально целый 

WhatsApp Image 2020-03-15 at 18.18.591111.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-15 at 18.19.1922222.jpeg

судя по вашим словам вы гуманитарий и к технике вообще никак? что значить "визуально целый" ? Вы шейку где коренной вкладыш провернуло видели?  ее фото  фото и вынутого коленвала делали?  Судя по тому как вам разбирают и диагностируют двигатель действительно нижний новгород или РС-сервис это  самое лучшее решение

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Да вы правы! Я не занимаюсь ремонтом автомобилей, я занимаюсь другим бизнесом. И считаю что каждый должен делать свою работу, но когда местный мастер сказал,  что будет подбирать вкладыши, я как-то поднапрягся. Если ребята из НН утверждают, что знают и умеют ремонтировать данный двигатель, пусть ремонтируют. Фото уже собранного блока для отправки на ремонт. 

Я сам не видел, это фото прислал моторист.

Изменено пользователем skosh
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@skosh , какой вкладыш провернуло (точно провернуло с разрушением пастели или просто разрушился), если третий, то шатунный пострадал скорее всего от масляного голодания .

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
1 минуту назад, Panovsa сказал:

@skosh , какой вкладыш провернуло, если третий, то шатунный пострадал скорее всего от масляного голодания .

Я не помню какой именно. А кто-нибудь слышал про ремонтников из НН?

И откуда масляное голодание могло взяться, масло менял в среднем при 6-8 тысячах пробега, только мобил или шелл. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@skosh вы отправлять будите весь мотор или только часть с коленвалом? Если часть, то подумайте как потом будите выставлять фазы газораспределения.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@skosh ваш мастер сможет потом выставить фазы?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, skosh сказал:

Я не помню какой именно. А кто-нибудь слышал про ремонтников из НН?

И откуда масляное голодание могло взяться, масло менял в среднем при 6-8 тысячах пробега, только мобил или шелл. 

Если провернуло коренной, он перекрывает канал смазки на шатунный.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, skosh сказал:

Оправляю только шорт блок.

Меня именно это в них и смущает. Могу быть не прав, но по общению у меня сложилось впечатление, что они отдают блоки на сторону. Да, бывают конторы, которые занимаются только мех. обработкой, но эти готовы и запчасти, и комплект прокладок продать, и говорят, что эти моторы собирали, а фазы выставляли даже без официальной приспособы. Они даже готовы подсказать, где эту приспособу купить :) Поэтому у меня сложилось впечатление, что мотор целиком они брать не хотят, чтобы потом вдруг не было вопросов по гарантии. Поди потом разбери, кто накосячил. Опять же, это ИМХО. Ну и валы у них с какой-то очень странной маркировкой...

 

P.S.

Я там видео с крымскими мастерами давал, что обработкой занимаются. Нет смысла им вопрос задать?

Ссылка на комментарий

Если бы у меня  выбор стоял между ноунеймом из города Нижний Новгород и РС-сервисом я бы ни минуты не раздумывая предпочёл бы РС... во всяком случае ты получишь ремонт с оригинальными комплектующими и выполненый людьми, которые именно этот двигатель видят не в первый раз ... и отдал бы не шорт блок, а лонг, чтобы уже все было собрано по оригинальной технологии , с выставлением фаз , на правильном герметике, с нужными моментами и т.д.

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vietnamez сказал:

предпочёл бы РС... во всяком случае ты получишь ремонт с оригинальными комплектующими и выполненый людьми, которые именно этот двигатель видят не в первый раз .

Так они без вала в ремонт не берут, а вкладыши опять же альтернативные. По сборке к ним тоже вопросы есть. Короче, идеального варианта нет. Но к РС, хотя бы можно какие-то гарантийные претензии предъявить. Хотя даст ли это что-то...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Так они без вала в ремонт не берут, а вкладыши опять же альтернативные. По сборке к ним тоже вопросы есть. Короче, идеального варианта нет. Но к РС, хотя бы можно какие-то гарантийные претензии предъявить. Хотя даст ли это что-то...

Так он же писАл, что у него вал целый ... ну в крайнем случае сточат шейки под 0.25

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vietnamez сказал:

Так он же писАл, что у него вал целый ... ну в крайнем случае сточат шейки под 0.25

Да вот фиг его знает...

 

5 часов назад, skosh сказал:

И да главный вопрос жив ли коленвал остается открытым... Визуально целый

 

Ссылка на комментарий

У меня такое чувство что пользуясь тем что человек далёк от техники эти горе- «мастера» его просто-напросто разводят.... вместо полного разбора с точными замерами коленвала, посадочных диаметров постелей, качественными  фотографиями каждой детали и конкретного диагноза какие то бредни  типа «вал визуально цел»

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Да я тоже не пойму. То цел вал, то под вопросом. То шатунный, то коренной...

В 13.03.2020 в 16:16, ALLIGATOR сказал:

У меня тогда два вопроса:

  • какое топливо заливалось?
  • какие фильтры, где и с какой периодичностью менялись?

Хотел бы повторить вопрос, оставшийся без ответа...

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • nilipuch
    • up6
    • Dust
    • вадим 912
    • Dyadya
    • JxJ2011
    • A.KNIAZ
    • avdeevru
    • Voldemar35rus
    • Лунный пчел
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.