Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
35 минут назад, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

Копать сюда https://carchek.ru/blog/oshibka_p0336/ и молиться чтобы причиной ошибки  было что угодно только  не поломка  коленвала ....  

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Если при запуске не гремит, то очень похоже на развалившееся тоновое кольцо.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Но лучше Лунного пчела спросить

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет забрал сегодня машину наконец то добрался до неё))) жена не отдавала не хочется ей обратно на каптюр пересаживаться. 
За 5 дней 400 км наездила вроде работает ровно и все хорошо съездил к диагносту подключился говорит все отлично. Заехал в сервис проверил на течи все гуд. 
Выдвигаюсь сегодня в Ростов взял масла чтоб в Воронеж заехать поменять как рекомендовано после 1000 пробега и ещё про запас на всякий чтоб через 2000 поменять.  
прокатился по объездной нашей Владимирской все отлично я очень доволен. 
Как вернусь с Командировки отпишусь ещё после Ростова в Крым махну и обратно думаю  3700 накатаю(в прошлую командировку такие цифры вышли)

так что на обратном пути как говорили мне можно нормально эксплуатировать мотор в штатном режиме прокатимся за 100))) 
так что ждите новый отзыв через ~4000)))

всем удачи. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2020 в 12:14, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

снятие акпп

0
Автомобиль: Kia
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По цене металлолома

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mamba122 сказал:

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

считай  сам.... судя по объявлениям и  рынку средняя цена на подобные машины примерно 1300-1400......отними примерно 500-600 ( а лучше 700 :D )  на ремонт  ( замену двигателя)  и общее приведение  машины в порядок ... 

 

ЗЫ..хотя у меня отдать за машину со стучащим движком 500-00 тыс рублей рука не поднимается...

Изменено пользователем Vietnamez
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Mamba122 сказал:

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

Я готов взять хоть завтра, за 400000 руб

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Sixl1258 сказал:

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

Привет мне сняли Двс и я его сам отвёз в Нижний Новгород а так если снимать и ремонтировать не хочешь в разных местах то бери эвакуатор и вези его в нижний там и снимут и проверят и починят)))

я доволен 

 

Всем привет сейчас в Ростове все отлично))

ничего не стучит не шумит))

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Костя99 сказал:

Привет мне сняли Двс и я его сам отвёз в Нижний Новгород а так если снимать и ремонтировать не хочешь в разных местах то бери эвакуатор и вези его в нижний там и снимут и проверят и починят)))

я доволен 

 

Всем привет сейчас в Ростове все отлично))

ничего не стучит не шумит))

Движок снят уже... так что ищу доставку!

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Да форсы подводят мне их отремонтировали все и Тнвд тоже

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@Sixl1258 найди знакомого на пикапе и погнали. Дешево и сердито.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2020 в 09:17, kisa9898 сказал:

все таки  возвращаемся к форсункам  как первопричине поломки

имеется ввиду, что начало конца датировано ранее марта 2019?

Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

имеется ввиду, что начало конца датировано ранее марта 2019?

об этом речь была давно. точно не помню

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё просто, стенки слабые на валу и на любое отклонение от заводских параметров в работе двигла рано-или поздно реагируют срезом, будь то: форсунки льют или, масло не то, сыромятина - вкладыши или чиповка и т.д и т.п., что создаёт на вал доп нагрузку, которую он не выдерживает

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, kisa9898 сказал:

об этом речь была давно

в смысле? :)

человек запостил данную историю пару дней назад

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.

Опубликовано (изменено)

почитайте год назад писал что в Краснодаре  дидеры пришли к мнению а том что Лили форсунки. Что 3 из 4 из за них сломало. Одеяло не собираюсь чужое На себя тащить 😂😁вывод был первый.  Про гидро удар еще писал. 😂

А еще писал что мотор по их мнению очень сбалансиррван и нет стука и вибрации даже если льет не одна форсунка. Мотор работает ровнр

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

Что вы имеете сказать на слом при пробеге 50-70 тыс? 

Тоже форсунки? Тоже гидроудар? Где погнутые шатуны? Где прогаревшие поршни? Где сизый/черный дым? 

Опубликовано

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Опубликовано

а при гидро ударе где тоньше там и рвется. Гидро удар удару рознь. Одно дело полный целиндр или наполовину пуст 😊 форсунки масло зазжижают Вот и рекомендации про 40. Если льют То стает 30 😊 Но это к мочевине Как и говорил раньше относится больше. Там вероятность попадания соляры в масло гораздо больше

Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Насколько помню, колено не ломало, а вот вкладыши побило жизнью.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Целое оно, только пара вкладышей пострадала, и на этих же форсунках 40 т.км уже новый мотор пробежал.

Опубликовано

 

14 часов назад, Panovsa сказал:

Целое оно, только пара вкладышей пострадала, и на этих же форсунках 40 т.км уже новый мотор пробежал.

Привет. Помню. Про верхний слой вкладышей и их хим анализ. Не верно был выразился. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2020 в 12:14, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

Эпопея закончилась заменой тонового кольца. Спасибо Ивану (Лунный пчел) за диагностику по фото (коды ошибок) и консультации! Также спасибо Андрею (UP6) за оперативное снабжение запчастями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.