Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так никто не собачится , поломка колена это печаль, кто сдается - сливает машину и забывает о ней, кто имеет стойкость и бабло (одно без другого никак тут), тот чинит из предлагаемого или берет новый мотор и ездит.... Хеми тожу мрут, 3,6 тоже мрут - что же из за этого собачится теперь...

 

так пусть и несут.... флаг им в руки и барабан на шею.... если они кому то помогут оживить дизель, то только в путь.... но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела, появился Прометей практически - не огонь, правда, а колено людям принес -:)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fgrul там тоже и  ситроен есть и ягуар, но фиг вам до сих пор.

Изменено пользователем AlexIV
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 

не флаг в руки. там серьёзная контора, на потоке ремонтируют. 3 года или 70 ткм пробега  гарантия.  Если с новым валом-которого-нет-в-продаже. Кто то из партнеров клуба на  хотя бы на 3.6,, после кап. ремонта даст гарантию такую ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это позитивно

 

про партнеров и гарантии лучше у них точнее спросить - я выступаю в роли поставщика внутренностей чаще.... если запчасти оригинал или качественный аналог, то, думаю, все обсуждается

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, fgrul сказал:

но вышел один калека, а да валы, а мы то и не знали , дискредитировал мое сообщение, и все, тишина, вот горе работники, понабрали из соцсетей.

Эт, я понимаю мне адресовано. Вы уважаемый, сначала людям дело покажите, здесь человек по всему миру запчасти собирал не один день при чём. А вы, трындеть и ныть только, вы зачем вообще здесь?  Закупитесь, отремонтируйте, выложите аргументы, обозначьте стоимость, тогда и разговор и возможное понимание, а так это ПУСТОЗВОННАЯ БОЛТОВНЯ КАКОГО-ТО ОБИЖЕННОГО РЕБЁНКА.

PS. я к сервисам отношения не имею, а по возможности ремонтируюсь своими силами.

Андрея UP6, поддерживаю, в важные места только оригинал или очень хороший аналог. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано (изменено)

Может не все так плохо с нашим дизелем? :D я вижу его не только продолжают выпускать, но еще и увеличивают его  мощность...

 

"......В США открыт приём заказов на Gladiator с дизелем V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м), который на Рэнглере появился прошлой осенью. Поставки начнутся в третьем квартале. В этом отношении американские покупатели опередили европейцев. Новый дизель доступен на Гладиаторах в версиях Sport, Overland и Rubicon....."

https://www.drive2.ru/e/B9ZCQEAABIw

Изменено пользователем Vietnamez
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2020 в 20:43, MoparPlus сказал:

Штаты практически не пользуются дизелями, им не холодно и не жарко на них. Шериф плевал на проблемы индейцев.

Вполне себе пользуются - посмотрите группы по экодизелю на Фейсбуке.

В 11.07.2020 в 19:51, fgrul сказал:

вы же сами знаете что там и без коленвала куча проблем,

Каких? Если смотреть американские форумы, то там основная часть жалоб - по экологическим системам: слишком частая регенерация, ошибки датчиков, ЕГР, мочевина. На втором месте - подшипники коленвала/сам коленвал, остальное - единичные случаи.  Так как у нас в России ДПФ и мочевины нет, то остаются только проблемы с ЕГР, который можно успешно заглушить. Американцам приходится еще покупать кусок трубы вместо фильтра твердых частиц.

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@igor500 вы действительно считаете группы на Фейсбуке достоверным источником информации? Есть такая штука как BTS. Это подразделение министерства транспорта США, занимающееся сбором статистики. В открытом доступе лежит очень интересная статья со статистикой за 2014 год
 

Из 218 миллионов машин только 8,5 дизельные, то есть 4%. Из них три четверти приходятся на пикапы и грузовики разных мастей. Итого из общей массы всех автомобилей легковые бензинки составляют 56%, а легковые дизеля — 1%.


В том же году всего продали 16,3 миллиона автомобилей, из которых только 3 процента дизельные. Из них половину забрал себе Фольксваген всего тремя тачками: Гольф, Пассат и Джетта.

 

У концерна FCA всего 2,8% автомобилей 2014 модельного года были дизельными, у GM — 0,5%. Причём в статистику попали даже Dodge Ram, кроме самых конских моделей. 
 

Смотрите как забавно. Всего продали за 2014 год 16 297 653 автомобиля, из них дизельные Джипы (все модели) аж 1718 машин. Феноменально! Они себе подобных страдальцев только через Фейсбук и смогли найти. Для понимания, Джип только Гранд Чероки продал 183 786, а суммарно 692 249 автомобилей. 

 

В Европе в это же время дизель составлял 50% от всех автомобилей. В 2017 было 44%, в 2018 уже 36 и цифры плавно снижаются. Можете почитать на досуге, ознакомиться с процентом дизельных двигателей во всём модельном ряде каждого европейского производителя.

 

А ещё BTS пишет, что выхлоп от 4 процентов дизеля сопоставим с выхлопом 96 процентов бензина. В 2013 бензин дал 2365 килотонны срача в атмосферу, а солярка — 2125 килотонн NOx

 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 11:51, fgrul сказал:

у вас нет нормальных управленцев, и сервисы ваши такое же болото,   можно было бы обеспечит прирост посетителей  +100 процентов, и зарабатывать не только с того что делаете вы, но и с тех работ которые вы делать не умеете,   я многократно был свидетелем таких историй, в ваших партнерских сервисах,  привозят машину на эвакуаторе,  человек иногородний, ехал по трассе остановился, машина не заводится,  притащили на эвакуаторе , диагноз замок зажигания, и начинается машину оставлять, ждать неделю новые запчасти, за конские деньги,  вместо того что бы предложить ему ремонт замка,  снять его и отвезти тем кто занимается,   и отдать машину через 3 часа, вы никогда не предложите альтернативу, а она есть всегда,  часть клиентов разворачивается и едет туда где персонал посообразительней,  и к вам никто уже из этих людей не вернется , у всех разные обстоятельства и жизненная ситуация, и вы не готовы  перестраиваться под него,  фраза, ну китайский коленвал вал распредвал, ну мы никогда не ставим, тебе какая разница, принесли собрал показал,  сказал предупредил если есть реальная статистика а не пустые выводы, ставил китай, есть данные говори, нет данных молчи, работу которую хочет клиент выполни,    я стою рядом с машиной и тыкаю пальцем, очистить тут, замени тут,  проверь тут,  и от этого счет на работы увеличивается,  это клиентоориентированность.

ТРИ ВЕЩИ УГРОБЯТ АВТОБИЗНЕС!!!

ЭКОЛОГИЯ

МАРКЕТИНГ

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

 

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus, спорить не буду, статистикой не владею. Но для Экодизеля существует несколько вариантов по тюнингу BCM, от разных североамериканских контор, тюнинг впускной и выпускной систем от нескольких производителей, системы глушения либо полного удаления ЕГР - несколько производителей. Это я к чему - значит рынок для них есть.

В самой большой группе, которую я видел по детищу ВММотори 6,5 тысяч участников (группа закрытая).

Так что в процентном отношении дизелей меньше, но так как в штатах 300 млн населения + 30 млн Канады то в абсолютном значении количество экодизелей  достаточное.

Ну и выпускной новой генерации этого мотора (А research and development удовольствие не дешевое) говорит о том, что производитель верит, что дизель будет востребован ещё много лет - иначе нет смысла вкидывать в него деньги. 

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

Опубликовано
26 минут назад, igor500 сказал:

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

это и по сей день клепают.   это только тормозные колодки называется и то для барабана. Есть вещи которые чинить можно, а есть которые вроде и можно, но категорически нельзя. если не камикадзе за рулем :D

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@igor500 

  1. Не владел статистикой до нашего разговора, нашёл все цифры в открытом доступе за пять минут через Гугл :)
  2. Вы не учитываете, что ваш тюнинг в больших объёмах идёт на экспорт. 
  3. 6,5 тысяч участников это прекрасно, сколько из них активных? Не забывайте, что VM Motori это ещё как минимум 2.8, которых предостаточно. Ну и для других автомобилей они тоже дизель выпускали, не только для FCA.
  4. Люди вполне себе умеют работать на узких рынках. Я вот знаю сервис в Москве, как минимум половину оборота которого составляет Додж Калибр, который сняли с производства в 2012 году. Своего рода Мекка для PM, причём не гараж, а вполне себе заведение. Это не показатель обилия машин на рынке и их популярности, а лишь грамотное позиционирование и узкая специализация. 
  5. Темпы продаже дизелей у Джипа озвучил, это менее 2 тысяч в год. Да, люди на них ездят, но это мизер для такой страны. Узкая тусовка. Мне кажется, что у нас в стране их продавали ощутимо больше, но такая информация есть только у Автостата насколько знаю. За неё нужно платить. Может знающие люди поделятся.
  6. Я вам зачем привёл статистику по Европе? Наравне с прочими рынками, она одна из основных, дизеля там всё ещё много даже в свете предстоящих запретов и полных отказов. 
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Сдаюсь! Никто на этих дизелях не ездит, все только ищут коленвалы. ))  Теперь Вы довольны? )

И Вы бы вместо поиска статистики по продажам поискали бы коленвал/лонг блок за приемлемую цену. :lol:

(Поставил смайлик чтобы Вы не восприняли это предложение слишком серьезно и не засыпали меня новой порцией статистики поиска запчастей)

Изменено пользователем igor500
забыл дописать )
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:07, up6 сказал:

но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела

Дядя Андрей , этой фразой ты залез в берлогу будишь спящего медведя ....   Мне правда пока лень вылезать и принародно-хороводно решать вопрос с коленами на дизель ... Но ты же меня знаешь ,   если надо будет , то я могу ...  :yes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

я не буду влезать в тему поиска этих запчастей совсем, вот прямо совсем.... в Европе у меня нет проверенных и доверенных людей, в штатах этот вопрос пока закрыт - engine complete и баста....Я даже с мотором в коробке связываться не буду, потому что при установке кривыми руками можно упороть все, что угодно. А крайний кто у нас обычно? правильно - кто запчасть продал...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

 

может все таки попробуем?? .....есть один вариантик поразмяться:secret:

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано

Немного вас прерву. Тем времен я накатал уже 10 000 км после ремонта. Пока все ОК. Единственное, что заметил, двигатель стал легче раскручиваться при обгонах на трассе,и такое ощущение , что момент немного сместился в сторону высоких оборотов. Может конечно и кажется, а может турбина не так уже работает... 

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, СашкаМ сказал:

Влияние топлива исключаете? 

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

Опубликовано
4 часа назад, skosh сказал:

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

ну наверно совсем-то не ушли.... скорее, как сейчас говорят,  "отптимизировались" :D

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Нет тут «крошева», так один советчик затесался, а я рад, что у меня в гараже 3 трактора.

Опубликовано
В 17.07.2020 в 06:54, skosh сказал:

После ремонта залил присадку супротэк 4х4

До этого не заливалась?

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

До этого не заливалась?

нет

 

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Бензин тоже подкинуть может!

Я сколько раз в клубные сервисы не заезжал - всегда одна машинка висит бензиновая на замену двигателя:) 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, напросились на комплемент

0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:02, AlexIV сказал:

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

А где эти ремонтники? В какой сервис обратиться в Москве , что б не развели, а отремонтировали,( купил б/у Влетел, те черти мажутся)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • LIS999
    • wil
    • tracker99
    • avtovlg
    • Evgeniy1981
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.