Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так никто не собачится , поломка колена это печаль, кто сдается - сливает машину и забывает о ней, кто имеет стойкость и бабло (одно без другого никак тут), тот чинит из предлагаемого или берет новый мотор и ездит.... Хеми тожу мрут, 3,6 тоже мрут - что же из за этого собачится теперь...

 

так пусть и несут.... флаг им в руки и барабан на шею.... если они кому то помогут оживить дизель, то только в путь.... но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела, появился Прометей практически - не огонь, правда, а колено людям принес -:)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@fgrul там тоже и  ситроен есть и ягуар, но фиг вам до сих пор.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

не флаг в руки. там серьёзная контора, на потоке ремонтируют. 3 года или 70 ткм пробега  гарантия.  Если с новым валом-которого-нет-в-продаже. Кто то из партнеров клуба на  хотя бы на 3.6,, после кап. ремонта даст гарантию такую ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это позитивно

 

про партнеров и гарантии лучше у них точнее спросить - я выступаю в роли поставщика внутренностей чаще.... если запчасти оригинал или качественный аналог, то, думаю, все обсуждается

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, fgrul сказал:

но вышел один калека, а да валы, а мы то и не знали , дискредитировал мое сообщение, и все, тишина, вот горе работники, понабрали из соцсетей.

Эт, я понимаю мне адресовано. Вы уважаемый, сначала людям дело покажите, здесь человек по всему миру запчасти собирал не один день при чём. А вы, трындеть и ныть только, вы зачем вообще здесь?  Закупитесь, отремонтируйте, выложите аргументы, обозначьте стоимость, тогда и разговор и возможное понимание, а так это ПУСТОЗВОННАЯ БОЛТОВНЯ КАКОГО-ТО ОБИЖЕННОГО РЕБЁНКА.

PS. я к сервисам отношения не имею, а по возможности ремонтируюсь своими силами.

Андрея UP6, поддерживаю, в важные места только оригинал или очень хороший аналог. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Может не все так плохо с нашим дизелем? :D я вижу его не только продолжают выпускать, но еще и увеличивают его  мощность...

 

"......В США открыт приём заказов на Gladiator с дизелем V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м), который на Рэнглере появился прошлой осенью. Поставки начнутся в третьем квартале. В этом отношении американские покупатели опередили европейцев. Новый дизель доступен на Гладиаторах в версиях Sport, Overland и Rubicon....."

https://www.drive2.ru/e/B9ZCQEAABIw

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 11.07.2020 в 20:43, MoparPlus сказал:

Штаты практически не пользуются дизелями, им не холодно и не жарко на них. Шериф плевал на проблемы индейцев.

Вполне себе пользуются - посмотрите группы по экодизелю на Фейсбуке.

В 11.07.2020 в 19:51, fgrul сказал:

вы же сами знаете что там и без коленвала куча проблем,

Каких? Если смотреть американские форумы, то там основная часть жалоб - по экологическим системам: слишком частая регенерация, ошибки датчиков, ЕГР, мочевина. На втором месте - подшипники коленвала/сам коленвал, остальное - единичные случаи.  Так как у нас в России ДПФ и мочевины нет, то остаются только проблемы с ЕГР, который можно успешно заглушить. Американцам приходится еще покупать кусок трубы вместо фильтра твердых частиц.

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 вы действительно считаете группы на Фейсбуке достоверным источником информации? Есть такая штука как BTS. Это подразделение министерства транспорта США, занимающееся сбором статистики. В открытом доступе лежит очень интересная статья со статистикой за 2014 год
 

Из 218 миллионов машин только 8,5 дизельные, то есть 4%. Из них три четверти приходятся на пикапы и грузовики разных мастей. Итого из общей массы всех автомобилей легковые бензинки составляют 56%, а легковые дизеля — 1%.


В том же году всего продали 16,3 миллиона автомобилей, из которых только 3 процента дизельные. Из них половину забрал себе Фольксваген всего тремя тачками: Гольф, Пассат и Джетта.

 

У концерна FCA всего 2,8% автомобилей 2014 модельного года были дизельными, у GM — 0,5%. Причём в статистику попали даже Dodge Ram, кроме самых конских моделей. 
 

Смотрите как забавно. Всего продали за 2014 год 16 297 653 автомобиля, из них дизельные Джипы (все модели) аж 1718 машин. Феноменально! Они себе подобных страдальцев только через Фейсбук и смогли найти. Для понимания, Джип только Гранд Чероки продал 183 786, а суммарно 692 249 автомобилей. 

 

В Европе в это же время дизель составлял 50% от всех автомобилей. В 2017 было 44%, в 2018 уже 36 и цифры плавно снижаются. Можете почитать на досуге, ознакомиться с процентом дизельных двигателей во всём модельном ряде каждого европейского производителя.

 

А ещё BTS пишет, что выхлоп от 4 процентов дизеля сопоставим с выхлопом 96 процентов бензина. В 2013 бензин дал 2365 килотонны срача в атмосферу, а солярка — 2125 килотонн NOx

 

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 12.07.2020 в 11:51, fgrul сказал:

у вас нет нормальных управленцев, и сервисы ваши такое же болото,   можно было бы обеспечит прирост посетителей  +100 процентов, и зарабатывать не только с того что делаете вы, но и с тех работ которые вы делать не умеете,   я многократно был свидетелем таких историй, в ваших партнерских сервисах,  привозят машину на эвакуаторе,  человек иногородний, ехал по трассе остановился, машина не заводится,  притащили на эвакуаторе , диагноз замок зажигания, и начинается машину оставлять, ждать неделю новые запчасти, за конские деньги,  вместо того что бы предложить ему ремонт замка,  снять его и отвезти тем кто занимается,   и отдать машину через 3 часа, вы никогда не предложите альтернативу, а она есть всегда,  часть клиентов разворачивается и едет туда где персонал посообразительней,  и к вам никто уже из этих людей не вернется , у всех разные обстоятельства и жизненная ситуация, и вы не готовы  перестраиваться под него,  фраза, ну китайский коленвал вал распредвал, ну мы никогда не ставим, тебе какая разница, принесли собрал показал,  сказал предупредил если есть реальная статистика а не пустые выводы, ставил китай, есть данные говори, нет данных молчи, работу которую хочет клиент выполни,    я стою рядом с машиной и тыкаю пальцем, очистить тут, замени тут,  проверь тут,  и от этого счет на работы увеличивается,  это клиентоориентированность.

ТРИ ВЕЩИ УГРОБЯТ АВТОБИЗНЕС!!!

ЭКОЛОГИЯ

МАРКЕТИНГ

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

 

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

@MoparPlus, спорить не буду, статистикой не владею. Но для Экодизеля существует несколько вариантов по тюнингу BCM, от разных североамериканских контор, тюнинг впускной и выпускной систем от нескольких производителей, системы глушения либо полного удаления ЕГР - несколько производителей. Это я к чему - значит рынок для них есть.

В самой большой группе, которую я видел по детищу ВММотори 6,5 тысяч участников (группа закрытая).

Так что в процентном отношении дизелей меньше, но так как в штатах 300 млн населения + 30 млн Канады то в абсолютном значении количество экодизелей  достаточное.

Ну и выпускной новой генерации этого мотора (А research and development удовольствие не дешевое) говорит о том, что производитель верит, что дизель будет востребован ещё много лет - иначе нет смысла вкидывать в него деньги. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

Ссылка на комментарий
26 минут назад, igor500 сказал:

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

это и по сей день клепают.   это только тормозные колодки называется и то для барабана. Есть вещи которые чинить можно, а есть которые вроде и можно, но категорически нельзя. если не камикадзе за рулем :D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 

  1. Не владел статистикой до нашего разговора, нашёл все цифры в открытом доступе за пять минут через Гугл :)
  2. Вы не учитываете, что ваш тюнинг в больших объёмах идёт на экспорт. 
  3. 6,5 тысяч участников это прекрасно, сколько из них активных? Не забывайте, что VM Motori это ещё как минимум 2.8, которых предостаточно. Ну и для других автомобилей они тоже дизель выпускали, не только для FCA.
  4. Люди вполне себе умеют работать на узких рынках. Я вот знаю сервис в Москве, как минимум половину оборота которого составляет Додж Калибр, который сняли с производства в 2012 году. Своего рода Мекка для PM, причём не гараж, а вполне себе заведение. Это не показатель обилия машин на рынке и их популярности, а лишь грамотное позиционирование и узкая специализация. 
  5. Темпы продаже дизелей у Джипа озвучил, это менее 2 тысяч в год. Да, люди на них ездят, но это мизер для такой страны. Узкая тусовка. Мне кажется, что у нас в стране их продавали ощутимо больше, но такая информация есть только у Автостата насколько знаю. За неё нужно платить. Может знающие люди поделятся.
  6. Я вам зачем привёл статистику по Европе? Наравне с прочими рынками, она одна из основных, дизеля там всё ещё много даже в свете предстоящих запретов и полных отказов. 
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

@MoparPlus Сдаюсь! Никто на этих дизелях не ездит, все только ищут коленвалы. ))  Теперь Вы довольны? )

И Вы бы вместо поиска статистики по продажам поискали бы коленвал/лонг блок за приемлемую цену. :lol:

(Поставил смайлик чтобы Вы не восприняли это предложение слишком серьезно и не засыпали меня новой порцией статистики поиска запчастей)

Изменено пользователем igor500
забыл дописать )
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:07, up6 сказал:

но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела

Дядя Андрей , этой фразой ты залез в берлогу будишь спящего медведя ....   Мне правда пока лень вылезать и принародно-хороводно решать вопрос с коленами на дизель ... Но ты же меня знаешь ,   если надо будет , то я могу ...  :yes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

я не буду влезать в тему поиска этих запчастей совсем, вот прямо совсем.... в Европе у меня нет проверенных и доверенных людей, в штатах этот вопрос пока закрыт - engine complete и баста....Я даже с мотором в коробке связываться не буду, потому что при установке кривыми руками можно упороть все, что угодно. А крайний кто у нас обычно? правильно - кто запчасть продал...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

 

может все таки попробуем?? .....есть один вариантик поразмяться:secret:

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Немного вас прерву. Тем времен я накатал уже 10 000 км после ремонта. Пока все ОК. Единственное, что заметил, двигатель стал легче раскручиваться при обгонах на трассе,и такое ощущение , что момент немного сместился в сторону высоких оборотов. Может конечно и кажется, а может турбина не так уже работает... 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
18 часов назад, СашкаМ сказал:

Влияние топлива исключаете? 

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, skosh сказал:

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kisa9898 сказал:

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

ну наверно совсем-то не ушли.... скорее, как сейчас говорят,  "отптимизировались" :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Нет тут «крошева», так один советчик затесался, а я рад, что у меня в гараже 3 трактора.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Бензин тоже подкинуть может!

Я сколько раз в клубные сервисы не заезжал - всегда одна машинка висит бензиновая на замену двигателя:) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:02, AlexIV сказал:

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

А где эти ремонтники? В какой сервис обратиться в Москве , что б не развели, а отремонтировали,( купил б/у Влетел, те черти мажутся)

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • AS8
    • Jeka 423
    • seeking
    • Andrey1979
    • MarkS
    • serg102
    • Feliks
    • Dmitryi
    • devie
    • liavitsa
    • Solist
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.