Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

Зачем ты лезешь в эту тему про дизель? 

А зачем ты здесь читаешь? У тебя ж всё хорошо .. 

Я смотрю ты по ремонту то тоже ничего не сказал, все всё вокруг да около... 

Про мало-мальские ремонты и их итог описано выше - это всем известные интернет-авто-площадки

53 минуты назад, brat-kondrat сказал:

не глядя предложил  2 500 000 руб.

Враньё, кому надо купить он не бегает по парковкам... Чел максимум поинтересовался просто, реально до покупки дело бы не дошло! 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, brat-kondrat сказал:

70 тысяч км

Пора уже вкладыши менять :lol2:...

Вжариваешь со светофора??? 

Или так легонько педальку, если легонько то зачем эти мнимые 500нм???

Изменено пользователем Evgeniy.1981
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, advshka сказал:

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))


Этот пост как глоток свежего воздуха! 

спасибо тебе добрый человек за то, что ты разбавил бессмысленную невротичную рефлексию. 

 

Добавлю свои 5 копеек:

- лично видел немало беспроблемных машин с пробегами за 200 т.км.;

- на драйве есть нормальный, рабочий автомобиль с пробегом за 400 т.км.;

- на сайтах по продаже авто масса автомобилей с пробегами за 250 т.км., которые на ходу, прекрасно эксплуатируются, продаются, сматываются и опять продаются;

- отзывы реальных владельцев об этих машинах положительные, а проблемы, которые описываются никак не связаны с обсуждаемой здесь проблемой;

Вот это мои факты. 

 

О каких инженерных просчетах VM здесь вообще говорят? Кто это говорит? Сколько моторов запроектировали эти люди? Какую реально статистику имеют? Какие исходные данные? 

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах» инженеров VM (мнения «автослесарей и мастеров СТО» - это туда же). 

А между тем VM деситилетия проектирует, изготавливает и пускает дизели в массовое производство.  

Если говорить конкретно про A630doch, то его решено было ставить на:

Jeep WK2 

Dodge RAM

Chrysler 300/Lancia Thema

Maserati Ghibli

Maserati Qattroporte VI

Maserati Levante

Модификации этого мотора L630 ставятся на JGC  (us 2014-2019) на Dodge RAM (us 2020+). 

Двигатель попадал в 10 лучших Ward’s 10 Best Engines в 2014, 2015, 2016 году. 

 

А какой какую статистикой и информацией вы владеете? Господа, утверждающие, что обсуждаемые поломки связаны с инженерным просчетом имеют «массовый» характер - какой инженерный просчет? Какая массовость?

 

 

PS: 

Контакты СТО, мастеров, магазинов и другая полезная информация для людей у которых случилась беда, просто теряется в куче бреда и фантазий некоторых индивидов. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Тут некоторые похоже в коричневых очках. 

Ваш информационный шум по сути бесполезен, и похоже, что весь его смысл в том, что это доставляет лично вам некое извращенное эмоциональное удовольствие.  

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sever88 сказал:

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах»

для этого существуют экспертизы...

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, GAPON999 сказал:

отвезите обломки коленвала на дефектоскопию, он будет весь в трещинах, закроете вопрос про то как от этого спастись , навсегда

Эка невидаль, поломанный коленвал в трещинах, интересно почему... может потому что он поломанный?

отвезите не поломанный и на нём трещин не будет )))

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

 

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
28.08.2021 в 14:49, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Не верю...

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:
Вытаскиваю небольшой прицеп с лошадью, и вдруг двигатель начинает стучать,
а через пару минут перегревается. Немедленно остановил автомобиль и 
отбуксировал его к дилеру Jeep, 
так как детали двигателя находятся на гарантии из-за других отзывов. 
Дилер Jeep говорит, что нужно заменить двигатель. Это экодизельный двигатель

Сколько бессмысленного фулда за пол дня))


Я смотрю вы тут тоже оргазмируете своеобразным образом?)

Чтож, каждому свое. 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

когда сломается мотор, приходи посмеемся

 

Вот ты и раскрыл своё нутро на всеобщее обозрение.
Смеяться над чужим горем - это низко и аморально.
 

PS:

если у меня, что-то будет ломаться, я тебе в первую очередь буду сообщать. И от меня не убудет, и ты кайфовать и смеяться будешь. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, advshka сказал:

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

кто ее может предоставить по-твоему?

 

6 часов назад, Sever88 сказал:

отзывы реальных владельцев

- "Пока продавал коленвал, познакомился с владельцами (8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме"
- "Да, новенькие, они не пишут об этом."
- "Приехав в СЦ, мне сказали, что я 4-й только в этом сервисе (г. Уфа) с начала года с этой же проблемой (пост датирован апрелем)"

Не менее реальные люди это пишут

 

1 час назад, GAPON999 сказал:

будет написано

что будет написано - неизвестно

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

 

@Sever88 у вас есть какое-то иное название для сломанного колена кроме как "инженерный просчёт"? Предложите своё. Есть море иных дизелей на других машинах, у которых с коленом всё в порядке. С чего бы? Сам езжу на дизеле, у него другие болезни, но такой – нет ни у кого из соратников по форуму.

 

@Evgeniy.1981 а смысл? Недавно поставили очередной двигатель с разборки, старый до сих пор торчит в цеху. За последние три месяца только на моей памяти это третий мотор. При этом я не полевой игрок, активно не слежу за событиями и много информации собираю постфактум, анализируя отчётность.

 

И вот глобально в самом сломанном колене нет ничего страшного. Самое зло – политика Крайслера, который не поставляет запчасти отдельно, из-за чего машина просит сразу и очень много. Всё остальное вторично. Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца.

 

Мало что ли было приключений с 3.0 мерсодизелем, 2.8 от VMMotori и 2.0 от VAG? На фоне бензиновых собратьев они вечный источник головняка. Документации мало, стоимость запчастей конская, да и те снимают с производства лет через 6 после конца продаж, а поддержка отсутствует как таковая.

 

Если владельцу нравится его дизельный WK2 и он готов платить за его ремонт, то почему бы и нет? Его деньги, его выбор, его право. А пока я сижу у моря и жду когда в сети появится аналогичное видео с обсуждаемого тут мотора.

 

 

 

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

....

Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца..

 

 

 

за инфо по VIN благодарю

 

штаты штатами но не забываем про европу там 90% грандов дизельные. и их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

 

общая статистика продаж последние несколько лет, если мне память не изменяет, из года в год 44% дизелей, 44% бенз 3.0+3.6, 7% 5.7+6.4 и 5% 6.2

+- в среднем

 

а учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:

дизельные моторы уже под запретом

 

 

новость от 18 года

 

 

ну вы хоть бы ролик посмотрели для начала )))

 

в германии бензиновые только 6.4 и 6.2 продаются гранды. и нету не 3.0 не 3.6 не 5.7. только привозные.

 

не сложно догадаться почему там сплошные дизеля

 

и второй момент. гранды дизельные евро 6 уже как минимум с 2017 года

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka покопайтесь чуть глубже и вы увидите насколько сильно сократилась доля дизеля в Европе. В тех же Штатах в 2014 году его было всего 4% от ВСЕХ автомобилей, включая грузовики и коммерческий транспорт. Очень подробно расписывал всё на форуме, как бы не в этой теме. С конкретными цифрами. Поищите если не лень. А пока вот вам ссылка на ACEA. Съехать за 4 года с 44,4% до 28 % это мощно. У Европы давно намечен курс на вытеснение дизелей.

 

Гранд соответствует Евро 6b начиная с рестайла, а это 2014 год. Тоже про это писал. Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина.

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, advshka сказал:

учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Да конечно, какая катастрофа? 
После 10 лет эксплуатации в России доресты все еще на ходу и при своих родных моторах - это факт. 

 

@MoparPlus это одна причин, из за которой я не согласен с теорией о инженерной ошибке. 
Спустя 10 лет с момента выхода любой модели будут отказы агрегатов. И у ленд крузеров моторы стучали, и у мерседесов, и у бмв, и пентпстары 3.6 с поломаным валом на малых пробегах есть. 
Инженерный просчет - это был у ВАГ. Это факт, и это выявляется у всех.
В случае с джипом - это вообще не так, и это тоже факт. 
 

А причиной поломок может быть банально производственный брак поставщика комплектующих, или нарушение простых правил эксплуатации:

 

1. Не надо чиповать и лезть в конструктив двигателя;

2. Надо использовать качественное топливо, а не то которое подешевле;

3. Использовать качественные масла и своевременно их менять;
4. Обслуживать автомобиль у специалистов, делать полную диагностику хотя бы раз в год;

5. Прогревать мотор в мороз;

6. Не эксплуатировать авто с признаками неисправностей (горящая масленка, даже при запуске, ошибки, чек энжин и тд). 

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина

почему же тогда клас экологичности у бензинок по немецким стандартам на минимум 2 пункта ниже?

 

всякие сажевые и разные эдблю не просто так в новые машины наверняка вкорячивают.

 

Да и акции у того же немецкого jeep офиса или вага "сдай бензинку в трейд ин получи скидку на дизель" никак не вяжутся с вытеснением.  Из двигателя выходит больше шлака я не спорю, но пока он дойдёт до выхлопа ситуация соовсем другая будет.

 

а всем известный дизельный скандал как по мне просто показуха и передел рынка.

 

ладно. не будем входить в холивар. у нас разные источники информации и каждый знает только то что знает

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sever88 

1. Да.

2. Люди лили Газпром, Лукойл, Shell – всё равно ломало.

3. Качественное масло это какое? Какую вязкость нужно лить и почему?

4. Диагностика не покажет скрытые дефекты.

5. Предпусковой – однозначно.

6. Без сомнений.

 

Чисто ради интереса нужно будет посмотреть в каком именно месте ломает. Что касается "факт-не факт", пока Крайслер не нагнут, он и не будет шевелиться. Рассыпается тоновое кольцо коленвала на дизеле. Что делает производитель? Меняет? Нет. Выпускает прошивку, по которой машина ездит по датчику распредвала. И это не первый раз.

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт? Читайте сообщение 969 и чуть дальше. 

 

 

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт?

всего лишь годом )))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka ну так найдите свежий и опровергните мои утверждения о том, что дизель Штатам не нужен, да и в Европе тоже. Данные ACEA от начала этого года если что. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

Если знакома тема Германии и немецкий язык близок, то:

jeep-forum.de

Поисковая фраза jeep-forum.de Motorschaden vm motor

 

https://www.jeep-forum.de/threads/wk2-motorschaden-dieselproblem-alternativen.133755/

21.07.2021... Чувак из Швейцарии хочет купить EXF, при этом акцентирует внимание на обилии упоминаний на форуме о повреждениях движка

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-3-0-crd.125736/

28.12.2019... Якобы знакомый хотел купить EXF, но его знакомый автомеханик не рекомендовал

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-nach-15-000-km-und-10-monaten-3-0-crd.125731/

В этот же день 28.12.2019... Здрасьте, моему EXF настал писец на 15 000 км...

(Цитата из текста: der ist zu 99% an einem lagerschaden gestorben.)

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-grand-cherokee-wk2.93841/

Ну и так для примера, в 2014 году тоже были Motorschaden

 

Нужно сидеть и изучать немецкий форум... как они там выходят из положения? Получают новые движки как в США? Или?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Полностью, согласен!!! Никому не порекомендую к покупке.

А если по теме то получается лучше его не ремонтировать и продать как есть. Новый двигатель не факт что тоже долго протянет, случаев прилично и на малых пробегах.

Дпип обгадился с этими движками, но не признаёт, всё хорошо у них. Знаете стоимость лонг-блока у оффициалов? 

2 250 000руб. вообще не дорого, автомобиль уже дешевле стоит. А потом почему продажи падают, да потому что вот так поступают с потребителями. Я считаю что лонг-блоки при таких косяках как с этим движком должны бесплатно предоставлять всем ну хотябы  до 200 000км пробега.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Дружище, ну куда ты там валишь на нём, 3.6 ни хрена не едет, по сравнению с дизелем.  Да и просто не едет, без сравнения. Дизель да отстой - ломается, но 3.6 да овощ. Там валят только СРТ и Хавки, да и то только по прямой.

А так да, я сожалею о покупке данного авто, хотя не преследовал цели экономить, так получилось, поспешил, не уделил должного внимания форумам и тп. 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

3.6 быстрее дизеля ,  а 5.7 в разгоне до 200 оказывается быстрее на 30 секунд, глупо спорить о характеристиках дизельного мотора, зная что газ в пол и обороты в красную зону это гарантированно убитый мотор, поведенные головы и трещены у гонщиков на дизелях, в купе с разорванной коробкой

Да он и так развалится, уже развалился, два раза даже.... 3.6 не быстрее, может после 150, но до 150 их динамика несопоставима, со мной ездил владелец 3.6, сказал что дизель писец прёт. Я его за язык не тянул, никаких драг тестов не устраивал, просто ехали по трассе, немного торопились не более. Я ездил на его 3.6 - НЕ ЕДЕТ!!! 5.7 наверное по лучше, не пробовал. Пробовал на Раме 5.7, даже для него хватает, для чирка подозреваю что с головой хватит.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Serg101 тот же стоковый Дюранго 3.6 выезжает из восьми секунд. Зачем в городе больше? Многие владельцы пионеры-пенсионеры и не вваливают на машинах. Дизель в целом не про гонки и скорость, у него иное предназначение.

 

Достаточно понимать, что конкретно этот мотор получился неудачным, у него хватает серьёзных болезней и без сломанного коленвала. Нужно очень любить дизель, чтобы продолжать лезть на кактус. 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я джип больше не рассматриваю к покупке, как альтернатива либо туарег 3.0 или 4.2 дизель, там ничего не разваливается и не лопается, либо рейндж 4.4 тоже дизель. Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены. Пробеги по 50 тыс в год. Не считал, но подозреваю что выгодно. Только не с джипом, с exf

3.7 секунды? что за авто? мы же здесь чирок обсуждаем

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Serg101 сказал:

Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены.

А вот он инженерный просчет. У тебя похоже два подряд таких стрельнуло? 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Sever88 сказал:

А вот он инженерный просчет. У тебя похоже два подряд таких стрельнуло? 

Да,  два, если первый можно было на что грешить, то второй ну я просто не знаю. Всё сделал. Отстой эти  движки, вот и всё.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@GAPON999 это всё красиво, осталось понять как часто вы пользуетесь этим разгоном и насколько он реально востребован. Запас мощности и скорости не жмёт, хорошо когда он есть. При этом на дорогах полно машин, для которых и десять секунд недосягаемы. Ездят себе, в ус не дуют и другим не мешают.

 

Скорость нужна на треке, в крупных городах с пробками это бессмысленная характеристика, пусть и чертовски приятная.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • Baskerville
    • Поликлиник
    • alex_it
    • вадим 912
    • Gash_38
    • up6
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.