Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Не знаю что там добавляют.  Это Россия, возможно туда даже писают.  Но те же туареги например и рейнджи тоже там заправляются, возможно с присадками, возможно с мочей.  Но коленвалы то не ломает.  
моторы 2011 г. 165000 пробега.   И  5000-55000  было 2016 г. Последний проехал 6000.  Масло норм.  Да всё норм.  Было…..

Ради прикола, посмотрел пробег на шниве.  Которая эксплуатируется ну очень жестко, по работе, но бездорожья много и тп.   Реактивные тяги меняются 5-6 раз в год.  Так вот пробег 273 000.  И всё норм.  Ну масла литрушку на 1000 кушает.  Но коленвал то целый.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, Serg101 сказал:

Не знаю что там добавляют.  Это Россия, возможно туда даже писают.  Но те же туареги например и рейнджи тоже там заправляются, возможно с присадками, возможно с мочей.  Но коленвалы то не ломает.  
моторы 2011 г. 165000 пробега.   И  5000-55000  было 2016 г. Последний проехал 6000.  Масло норм.  Да всё норм.  Было…..

 

Да ладно тебе, у всех ломает, и у Touareg ломает https://www.drive2.ru/l/539323098881590040/

Просто здесь это не обсуждают. 

вполне надежный у джипа мотор, ничем не хуже чем у других производителей. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, Sever88 сказал:

 

Да ладно тебе, у всех ломает, и у Touareg ломает https://www.drive2.ru/l/539323098881590040/

Просто здесь это не обсуждают. 

вполне надежный у джипа мотор, ничем не хуже чем у других производителей. 

Я за более свежие экземпляры говорил. Это древний тур.  По ним отзыв масштабный был.  Деталей не помню.  Но ваг очень участвовал.  Чего нету абсолютно у Крайслер.  Современные ваговские 3.0 и 4.2 дизеля очень надёжны.  4.2 особенно.  
я не пытаюсь навязать своё мнение.  Когда купил чирка ничего не знал про проблемы с exf.  Когда начал читать естественно решил что это люди неправильно и несвоевременно обслуживали и у меня будет всё по другому.  Так вот.  Я ОЧЕНЬ ОШИБСЯ!!!

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Отличный мотор, его даже на полукоммерческий RAM ставят, должен ходить 300 000 миль

Cummins и Duramax повыносливее конечно, но там совсем коммерческие дизеля 350т+

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
19 часов назад, Serg101 сказал:

Я за более свежие экземпляры говорил. Это древний тур.

2008 год этого тура не особо древнее 2011 гранда )

 

время идёт, коленвалы делают новые, то что форма осталась таже не озночает что состав и закалка идентичные.

 

кто-то делает отзывные компании при огромном % брака.

кто-то при низком % брака просто вносит технологические изменения (без изменения конструкции)

 

анализ сломаных колен при желании тоже можно сделать и увидеть реальный результат расчитано колено правильно или нет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Отличный мотор, его даже на полукоммерческий RAM ставят, должен ходить 300 000 миль

Cummins и Duramax повыносливее конечно, но там совсем коммерческие дизеля 350т+

 

Пока работал мне тоже нравился

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 часа назад, advshka сказал:

2008 год этого тура не особо древнее 2011 гранда )

 

время идёт, коленвалы делают новые, то что форма осталась таже не озночает что состав и закалка идентичные.

 

кто-то делает отзывные компании при огромном % брака.

кто-то при низком % брака просто вносит технологические изменения (без изменения конструкции)

 

анализ сломаных колен при желании тоже можно сделать и увидеть реальный результат расчитано колено правильно или нет.

Особо. Несправедливо брать последний год выпуска поколения модели и первый год выпуска другой модели  для сравнения.  Нас как потребителя не должно беспокоить анализ коленвала, его свойства, математические модели и тп.  Это проблема Крайслер.  Процент сломанных большой.   Даже весьма.  Просто джип не ваг по количеству проданных авто в России.  Поэтому и нету такой большой массовости, а процент высокий.  Плюс сомнительная ремонтопригодность.  Я понимаю что каждому нравится свой авто.  Мне тоже нравился.  Здесь всё просто, кто-то на чужих ошибках учится, кто-то на своих.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
36 минут назад, Serg101 сказал:

Особо. Несправедливо брать последний год выпуска поколения модели и первый год выпуска другой модели  для сравнения...  

 

 

Это проблема Крайслер.  Процент сломанных большой.   Даже весьма.

нет не особо. гранд 2011 года не является последней выпущенной моделью. и в каждом следующем рестайле или фэйслифте  менялась не только "морда". важен не только формфактор колена а всё в купе как механические так и программные решения... да даже развесовка кузова важна или плотнотность подушек двигателя или располжение мотора относительно продольной оси автомобиля. 

 

процент очень маленький, поэтому нет отзывных компаний и признания наличия проблем.

всё остальное просто фантазии без фактов пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

 

вы так и не скинули года ваших убитых моторов с заложенымы по заводу мощностными характеристиками.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
31 минуту назад, advshka сказал:

нет не особо. гранд 2011 года не является последней выпущенной моделью. и в каждом следующем рестайле или фэйслифте  менялась не только "морда". важен не только формфактор колена а всё в купе как механические так и программные решения... да даже развесовка кузова важна или плотнотность подушек двигателя или располжение мотора относительно продольной оси автомобиля. 

 

процент очень маленький, поэтому нет отзывных компаний и признания наличия проблем.

всё остальное просто фантазии без фактов пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

 

вы так и не скинули года ваших убитых моторов с заложенымы по заводу мощностными характеристиками.

Дружище.  Ты ведёшь себя как постер выше gapon. 
Туарег о которым ты писал выпускался с 2002 по 2010.  А чирок wk2 с 2010 и по настоящее время с учетом рестайла.  И к wk не имеет отношения в частности дизеля никакого, этот дизель появился на wk2 только.  О чем я и говорил.  Про года и пробеги моих двс я писал выше.  Фантазии это у тебя скорее всего.  Конечно мы не можем посчитать статистику.  Но двигателей контрактных в России продано немерено, позвони по любому объявлению в инете, узнаёшь много нового. Ремонтопригодность сомнительна, это утверждают и люди и компании этим занимающиеся.  Особенно правдивы становятся при обсуждении вопросов гарантии. Для меня всё понятно, если у тебя такой же дизель, можешь повторить мои ошибки, а может тебе повезёт и он проедет 3 млн км.  Удачи

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
46 минут назад, advshka сказал:

нет не особо. гранд 2011 года не является последней выпущенной моделью. и в каждом следующем рестайле или фэйслифте  менялась не только "морда". важен не только формфактор колена а всё в купе как механические так и программные решения... да даже развесовка кузова важна или плотнотность подушек двигателя или располжение мотора относительно продольной оси автомобиля. 

 

процент очень маленький, поэтому нет отзывных компаний и признания наличия проблем.

всё остальное просто фантазии без фактов пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

 

вы так и не скинули года ваших убитых моторов с заложенымы по заводу мощностными характеристиками.


Да нормально ходят эти моторы.   Самое очевидное тому доказательство это информация с сайтов по продаже авто в россии и за рубежом. 
Смотрите на пробеги, там куча машин за 250 т.км., и это только те которые на продаже.


А для профилактики повторим еще раз:

- Не надо лезть в прошивку не с целью увеличения мощьности, не для отклучения егр (зачем его вообще трогать если все ок???)
- Не надо лить топливо сомнительного происхождения.

- Используйте масло для комтранса с щелочным повыше и меняйте по моточасам (это кстати один из ключевых параметров долгой жизни агрегата. Один человек, в настоящий момент покинувший этот форум, менял провернутые вкладыши. И есть такая версия, что от перекатоного и закисленного масла идет коррозия примененного антифрикционного слоя на вкладышах.)
- Не игнорируйте сигнальчики о неисправностях, типа масленки при пуске. 
- Хорошо прогревайте мотор.

- Делайте подробную диагностику и осмотр у профессионалов хотябы раз в год. 
 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
15 минут назад, Sever88 сказал:


Да нормально ходят эти моторы.   Самое очевидное тому доказательство это информация с сайтов по продаже авто в россии и за рубежом. 
Смотрите на пробеги, там куча машин за 250 т.км., и это только те которые на продаже.


А для профилактики повторим еще раз:

- Не надо лезть в прошивку не с целью увеличения мощьности, не для отклучения егр (зачем его вообще трогать если все ок???)
- Не надо лить топливо сомнительного происхождения.

- Используйте масло для комтранса с щелочным повыше и меняйте по моточасам (это кстати один из ключевых параметров долгой жизни агрегата. Один человек, в настоящий момент покинувший этот форум, менял провернутые вкладыши. И есть такая версия, что от перекатоного и закисленного масла идет коррозия примененного антифрикционного слоя на вкладышах.)
- Не игнорируйте сигнальчики о неисправностях, типа масленки при пуске. 
- Хорошо прогревайте мотор.

- Делайте подробную диагностику и осмотр у профессионалов хотябы раз в год. 
 

 

На втором движке так примерно и было. Ну про масло хз. Ликви моли и Мобил какой-то формула.  Всё согласно допуска рекомендованного производителем.  В общем всё ок было.  Я реально утверждаю прям, я не могу предположить даже из-за чего они лопаются.  Всё возможное на мой взгляд я сделал на втором движке.  Принял решение кстати.  Продам как есть.  Чтобы совесть не мучила.  Не хочу больше заниматься его ремонтом т.к. вижу большие риски в успехе сего мероприятия.  Движков кстати в России продано очень много. Я не думаю что их все купили владельцы мазератти квапорте.  Это всё на чирки, наверное не все владельцы здесь зарегистрированы.  

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, advshka сказал:

пока не предоставлены числа по количеству машин в обороте и количество сломаных колен.

при таких вводных утверждать о маленьком проценте тоже нелогично... :)

 

7 часов назад, xmo97 сказал:

его даже на полукоммерческий RAM ставят

ссылки на RAM тоже приводились...

 

2 часа назад, Sever88 сказал:

Смотрите на пробеги

смысл от пробега, если движка был заменен, а то и дважды?

делать уж тогда упор родной/не родной/ремонтный движка...

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Полностью согласен.  Вот я например поставлю сейчас другой движок и дам объявление на продажу.  И что получится?!.  Надежный автомобиль с 2011 г. пробег 170?! И состояние у него очень достойное и ухоженное.  Надо брать!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано

 

7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

при таких вводных утверждать о маленьком проценте тоже нелогично... :)

 

ссылки на RAM тоже приводились...

 

смысл от пробега, если движка был заменен, а то и дважды?

делать уж тогда упор родной/не родной/ремонтный движка...

 

Да бросьте бред то писать, что ж по вашему так все у кого пробег за 150 новые моторы покупают?

Я ничего вот не покупал, лично знаю 5 владельцев которые тоже ничего не покупали и не ремонтировали. 

 

40 минут назад, Serg101 сказал:

Полностью согласен.  Вот я например поставлю сейчас другой движок и дам объявление на продажу.  И что получится?!.  Надежный автомобиль с 2011 г. пробег 170?! И состояние у него очень достойное и ухоженное.  Надо брать!

@Serg101 второй подряд у тебя клинанул это да, беда, ну так ты должен понимать что это лотерея. Откуда твой контрактник был, после перевертыша или с утопленника - тебе никто не сообщит. Да допустим даже если и с угнанной исправной машины, то все равно непонятно как его хранили и перевозили? Может до демонтажа на нем 30 т.км до одной заливке откатали, потом он год на тачке  в отстойнике простоял, а потом, после  разбора, еще год на боку лежал с этой кислотой внутри. 

Ну да ладно, про контрактники это и так всем должно быть понятно.

А если ты в свой автомобиль новый мотор поставишь, то тут да - одназначно надо брать!

 

 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

Полностью согласен.  Вот я например поставлю сейчас другой движок и дам объявление на продажу.  И что получится?!.  Надежный автомобиль с 2011 г. пробег 170?! И состояние у него очень достойное и ухоженное.  Надо брать!

Кстати, а что не продашь как есть? Не думаю что сильно дешевле выйдет, покупетель всяко найдется.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, Sever88 сказал:

Кстати, а что не продашь как есть? Не думаю что сильно дешевле выйдет, покупетель всяко найдется.

Я так и решил сделать. Не успеваю, много поездок по работе.  Да я не жалуюсь что попал с этим авто на деньги и тп.  Не критично особо.  Просто поделился опытом, как думал изначально и как получилось в итоге. Двигатель второй не контрактный, с разборки, в заднюю часть сбоку грузовик приехал.  Тогда пробивал.  И авто это тоже по запчастям там же продавался.  Но чисто теоретически конечно можно предположить, что где-то там и мог быть обман.  Например под видом данного авто продают не один двигатель, а несколько с различным состоянием, но под историей именно этого автомобиля.  Но пока я искал двс тогда.  Общался с поставщиками, ремонтниками этих движков и тп. ну достаточно большой спрос на них, значит кто-то же их покупает.  Значит у кого-то тоже лопнул коленвал.  Меня уже не переубедить.  Пусть это будет моё личное мнение, но с надежностью у этого двс реально печально.  

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 часов назад, Serg101 сказал:

Ликви моли и Мобил какой-то формула.  Всё согласно допуска рекомендованного производителем.  

а что у этих фирм есть масла с допусками  Chrysler MS 10902 и  Cummins CES 20081 ?   Интересно. А можно конкретно указать какое именно масло было с такими допусками?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
26 минут назад, brat-kondrat сказал:

а что у этих фирм есть масла с допусками  Chrysler MS 10902 и  Cummins CES 20081 ?   Интересно. А можно конкретно указать какое именно масло было с такими допусками?

допуски Cummins у мобила есть в линейке Delvac. Крайслеровский MS 10902 это вообще редкость. 
Не думаю, что критично пользовать крепкое масло с 5w40 или 5w30 и без допусков крайслера. Главное чтобы ACEA и API были не ниже требуемых. E7, Е6, E9 и CI-4 - и в путь. 
«Ликви моли и мобил какой-то» вряд ли подбирались под допуски, ну и по аналогии с соляркой, вопрос об оригинальности и качестве смазок очень актуален. Подход вроде «купить мобил подешевле с бочки у знакомого» угандошил много машин разных производителей. 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

У нас в Украине, кстати,  официалы не заморачиваются с допусками Крайслера по маслу. Льют Шелл Хеликс Ультра 5-40. Причем это полнозольник A3/B4, а машины Евро6 с сажевиками. По всем правилам нужно низкозольное масло С3.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
20 минут назад, Sever88 сказал:

допуски Cummins у мобила есть в линейке Delvac. Крайслеровский MS 10902 это вообще редкость. 
Не думаю, что критично пользовать крепкое масло с 5w40 или 5w30 и без допусков крайслера. Главное чтобы ACEA и API были не ниже требуемых. E7, Е6, E9 и CI-4 - и в путь. 
«Ликви моли и мобил какой-то» вряд ли подбирались под допуски, ну и по аналогии с соляркой, вопрос об оригинальности и качестве смазок очень актуален. Подход вроде «купить мобил подешевле с бочки у знакомого» угандошил много машин разных производителей. 

У нас там мерсодопуск какой-то по маслу. не помню уже. вот по нему и выбирал масло из ликви моли и мобила. Вот и лил такое, на достаточно крупном сто, где почти уверен в оригинальности масла.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
13 часов назад, Serg101 сказал:

. Для меня всё понятно, если у тебя такой же дизель, можешь повторить мои ошибки, а может тебе повезёт и он проедет 3 млн км.  Удачи

у меня однозначно НЕ такой же дизель, хотябы потому что сделан гораздо позже и имеет совсем другой конфиг. если для вас все машины с 2010 по текущий год одинаковы, то это у вас навязчивое состояние как у "гапон" а не у меня.

 

пересмотрел посты, не нашёл где вы указывали мощность моторов ваших. ткните пальцем пожалуйста в номер поста ))

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
22 минуты назад, advshka сказал:

у меня однозначно НЕ такой же дизель, хотябы потому что сделан гораздо позже и имеет совсем другой конфиг. если для вас все машины с 2010 по текущий год одинаковы, то это у вас навязчивое состояние как у "гапон" а не у меня.

 

пересмотрел посты, не нашёл где вы указывали мощность моторов ваших. ткните пальцем пожалуйста в номер поста ))

Движки, конструктивно одинаковые, кроме охлаждения турбины, топливная другая, возможно это и играет большую роль

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

при таких вводных утверждать о маленьком проценте тоже нелогично... :)

 

бездействие = маленький %

что тут не логичного.

 

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

логики нет в том что по одним причинам отзывы бы делали а по другим нет.

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Крайслер, должен был совсем по-другому поступать я считаю.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Sever88 сказал:

что ж по вашему так все у кого пробег за 150 новые моторы покупают?

не все... (позиция на этот счет уже неоднократно изложена в теме)

но определенное отражение процентовки среди продаваемых авто должно быть...

 

(например, в теме как-то выкладывали один из роликов РС, в котором прозвучало, что двигатель скорее всего уже не родной

и Serg101 не единственный с двумя движками на этом форуме, на память приходит еще Limon4ik...

а уж на форуме зарегистрировано ничтожно малое количество от общего числа владельцев)

 

1 час назад, advshka сказал:

логики нет в том что по одним причинам отзывы бы делали а по другим нет.

ну, с моей колокольни - перепрошить софт и заменить движку - вещи разные :)... ограничились рекомендацией с 5-40

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас есть ветка на форуме какой у вас пробег

Там  неожиданно много народу с пробегом 200+

Естественно с оригинальным двигателем - там пишут основные поломки за это время

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Если допустить условно средний в 160К - то вполне...

Но, я так понял, сейчас в тренде оперировать точными цифрами, и абсолютными и относительными :)... много народу это сколько?

(и все из них единственные владельцы?)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

например, в теме как-то выкладывали один из роликов РС, в котором прозвучало, что двигатель скорее всего уже не родной

Скорее всего не скорее всего, а номер на агрегате зачем придумали?

В то же время у них на вскрытии как то был мотор с повышенным давлением кратерных газов, так он с таким лютым пробегом, что у него аж кольца поршневые к херам стерты были, все остальное целое и работает.

Исключение?) 

 

3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

а уж на форуме зарегистрировано ничтожно малое количество от общего числа владельцев

Не все это уж точно, но похоже, что  все у кого стукануло тут побывали.

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Sever88 сказал:

но похоже, что  все у кого стукануло тут побывали.

похоже не похоже, а внимательно тему/форум мало кто читает :)

да и многие из побывавших как зашли, так и исчезли

 

29 минут назад, Sever88 сказал:

В то же время у них на вскрытии как то был мотор с повышенным давлением кратерных газов

думаю, что именно об нем и была речь в упомянутом ролике... что этот движка не родной

если по номеру на агрегате можно однозначно сказать родной/не родной, то почему это не сделал РС - хз...

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, Sever88 сказал:

допуски Cummins у мобила есть в линейке Delvac. Крайслеровский MS 10902 это вообще редкость. 
Не думаю, что критично пользовать крепкое масло с 5w40 или 5w30 и без допусков крайслера. Главное чтобы ACEA и API были не ниже требуемых. E7, Е6, E9 и CI-4 - и в путь. 
 

 а я тоже не думаю. Я просто лью точно такое масло как мне  говорит Крайслер . Не более не менее. С  обоими допусками. Естественно никакого Ликви моли и Мобил делвак в моем дизеле  не было и не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей1811
    • Bratsk3
    • AndreiGtn
    • JimmyT
    • вадим 912
    • Monar4
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.