Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Kapec сказал:

 

 

ключевое знаешь что в твоем рассказе , ограничение по возрасту, 180000 километров за 5 лет это значит что машина ездит статично по трассе, следовательно нагрузок газ тормоз минимум, это как ездить на холостом ходу, 180000 по трассе, это не тоже самое что в городе с адскими светофорами, и манера езды там другая, вялая, с соблюдением скорости, условия трафика в сша более мягкие.

Ты чудовищный)

Я не озвучивал тебе свой пробег, старина ты уже поплыл чтоли?)

 

Форсунки на дорест я тут оставлю. Это с двух самых популярных сайтов запчастей. На рест еще дешевле будет.

1319AF5D-8653-4C17-92FD-081AEF33B751.thumb.jpeg.9795f9a14bfc0dc80f7fdd8293300e77.jpeg

C9A64923-27C0-470E-845A-7497BA0F663B.thumb.png.1c24bc2830ca951fea70428bb429f64e.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
25 минут назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

🤣🤣🤣🤣

 

братан, так ты еще и дешевле меня нашел!! Спасибо за экскурсию)))

34B938EA-A383-4BB8-A859-333F0181D69F.thumb.jpeg.0b58c9bc404afb10ab7153c19afe0a47.jpeg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  


Он это знает) просто да, ты прав, человек болен

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
44 минуты назад, Kapec сказал:

 

 

 образовывайтесь, вот именно 3 вариант на американские машины, которых тут почти нет, и вам эти цифры как мертвому препарка, ваш вариант форсунки по 80000 в связи с новым курсом и налогами.

а форсунки из первого случая будут супер дорогими  для тех кто ездит на доресте, у них итак мало денег, что бы еще 100000 потратить на форсунки.

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 23-43-18 Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу - Мопар Плюс.png

 

25000 стоит оригинальная форсунка Бош на дорест. Гугл в помощь.

А по поводу кому что дорого, что-то мне подсказывает что у тебя вообще беда с этим. Иди к лаборжини gt своей и не загаживай здесь тему. А также не пребывай в эйфории безнаказанности и вседозволенности, не забывай, что интернет это достаточно информативная  сеть в плане твоего места пребывания.  А с учетом того что люди здесь нервные, особенно у кого коленвал лопнул несколько раз, так могут и в гости прийти и инжектировать тебе в подходящее место форсунку от дорестайла. И всё что тебя в этом будет радовать, так именно то что она очень дорогая.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

из всего описаного опять не понятки - выходит  так что если сделал и продал  то контрактник подешевле  а если для себя  то вроде как за лонгблок переплатить выгоднее    во всяком случае это не перепаханый перелопаченый мотор а новвый  ...

 

кстати вот интиресно а нафига в спецификации  ремонта покупка вала бу   обусловлена обязательной сдачей старого в любом виде - что они с ними мутят   - крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, kaa1968 сказал:

крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ага, щас :lol2:. Заварят, отбалансируют и впарят :lol2:...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже непонятно по сдаче вала. На авито много таких.  Только по двс без навесного.  В основном мы вам этот отремонтированный, а вы нам свой сломанный и деньги. Возможно валы турецкие потом ставят.  Я вот свой второй всё хочу вскрыть посмотреть.  Двигатель снят давно уже.  Всё времени не хватает. Может там турецкий стоит, а может и реально сварили. Последнее сомнительно конечно.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
16 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

у нас номера  моторов ни где не прописанны, по тому как его ижентифицровать я хз !  номера не в птс не в стс нету , уже смотрел 

16 часов назад, Serg101 сказал:

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

по форсункам . купи елм ку самую простую . и раз в неделю смотри коррекцию, дело 3х минут ) увидел проблему с корекцией, форсунки на стенд

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

на двигателя я видел цифры )  но не знал что они как то к вину приязаны) я искал номер двигателя именно в документах )

 

 

Изменено пользователем Дым
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым в документах агрегаты давно безномерные и вы в своём праве воткнуть точно такой же без изменения конструктива автомобиля. За это не наказывают. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Раз в неделю смотреть коррекцию по форсункам это жесть.  Чем смотреть то есть.  Лаунч в машине постоянно валяется.  Даже в стоячей.  Я наверное всё таки буду избавляться от этого авто.  Либо продам как есть и куплю другой марки авто.  Ну или овер 5.7 как вариант.  Но наверное к другой марке.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

https://www.jeepgarage.org/threads/main-bearing-failed-after-80-000-km-50-000-miles.231045/

В Австралии почему-то вкладыши в хлам, но колена не ломает (там внутри ролик с разборкой движка).

И движки FCA им меняет бесплатно по гудвиллу

P.S. первая ссылка ведет в Россию,  к видео ЭрСиСервиса, и там прославились уже

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо владельцы в стране кенгуру и крокодилов даже после окончания гарантии катаются к ОД на ремонты и ТО, отсюда и гудвилл

Car did only 80.000 km and had all services

там парни даже ссылку на видос дают из РС сервиса 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Вот например на свежем топливе и прогретом двигателе, с присадкой

 

23B7DA25-A94E-4C6B-8F10-E350C15B096A.jpeg

642A3C0D-6AB0-47B3-B548-3C27CFDAD90C.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что можно.  Но если есть лаунч.  То альфа не нужна

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 минут назад, xmo97 сказал:

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до +/- 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Коррекция форсунок это температура воды в Тибре. Очень очень косвенный показатель, в большей мере завязанный на балансировке цилиндров и состоянии горшков, чем форсунок :)

 

Что до цены форсунок, они в принципе дороже бензиновых, но на любых современных дизелях они стоят 15-35т. Если брать в расчет другие плюсы дизеля, то форсунки всегда отбиваются. Вот с коленом, уже считать надо.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

отсюда и гудвилл

Думаю не было бы никаких гудвиллов, если бы рыльце в пушку не было.

Вторую ссылку почитай с умозаключениями местных мопарышей.

P.S. Так то эта тачка еще гарантийная была:

1601476246_.thumb.PNG.f6c6c56e8ac277de77197cfd8af295bb.PNG

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
06.09.2021 в 12:14, MoparPlus сказал:

 Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

культурно и предметно можно. перечитайте мои сообщения и обратите внимание что про типоразмер агрегатов (колена) я ничего не говорил. а говорил про возможность технологического апгрейда а так же программного, а не формфакторного изменения с изменением конструкции.

 

но если вы отрицаете что на одном двигателе за 10 лет разработок используются разные партии коленвалов, если отрицаете что форсунки турбина и мозги так же влияют на срок службы колена. то культурно наверное не получится.

 

ссылку пока не дам уж извините потому что с телефона просто не хочу лопатить интернет, себе в закладки я эту инфу не сохранял. будет время вспомню, скину.

 

ну а так можете сами поискать, в этом нет ничего зазорного, epa.gov и по ключевым словам...

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Подожду пока вы найдёте ссылку, подтверждающую ваши слова про ПО. Пока буду считать их бездоказательными. Бремя доказательства лежит на вас и дело тут не в зазорности, а в элементарной порядочности. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

 

2. Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.

 

3. В статье про вязкость масла для дизеля есть отдельный пункт, который называется "Отличия двигателей". Я достаточно много времени потратил на её написание и подтвердил свои исследования конкретными артикулами, чтобы все остальные могли пройтись по этому же пути и убедиться в правоте. Ну или наоборот опровергнуть меня, опираясь на конкретные данные.

 

Тем, кто поленится пройти по ссылке и прочитать, процитирую одну фразу "В коленвале отличий нет, по каталогу с 2011 по 2018 годы единый артикул 68147110AB, а с 2019 его убрали как отдельную позицию и стали продавать в составе лонгблока". Колено существовало только в виде 68147110AA и 68147110AB. Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.


да собственно вот )

 

3 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

04.09.2021 в 11:32, advshka сказал:

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:


да собственно вот )

 

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

 

 

на себя не равняйте, если вы встаёте в позу, это не значит что так делают другие, сказали будете ждать, так ждите, и не пытайтесь мне этим тыкать.

 

ваш трёп о том что машины всех годов одинаково подвержены поломке коленвала при разных сопутствующих агрегатах и мощностных характеристиках вообще ничем не обоснован, даже обычной логикой.

 

доступ к каталогу запчастей с которым вы работаете вообще никак и ничего не скажет о технологических изменениях таких как например состав сплавов. эта информация там не декларируется.

 

статистику по количеству выпущеных партий моторов и сколько из этих моторов "приехали" вы не предоставляете. но считаете что те 3-5-10-20 моторов из тысяч это ахренеть какая массовая проблема.

 

выше уже писали, если бы моторы ложились на постоянку то уже 10 лет бы как их в каждой мастерской перебирали и зарабатывали деньги. А отсутствие предложения по ремонту прямо указывает на отсутствие спроса на такой ремонт, и случаи эти можно назвать чуть ли не уникальными.

 

по существу я вам указал что вы в одном посте противоречите сами себе, говоря что изменения влияют и тут же утверждая что разницы нет.

 

так кто сливается? мне почему то кажется что сливаетесь именно вы, в каждом посте говоря что статистики нет потому что никто не регистрирует случаи. Сливаетесь когда не предоставляете информацию о причинах поломок колен. И сливаетесь когда владельцы авто с овер 10 лет и пробегом 200к пишут что нет у этих моторов проблем.

 

какие же вы специалисты и "официальные представители" если у вас есть какой-то там доступ к каким-то базам данных, но вы знать не знаете об отзывных компаниях спязаных с ПО? Я могу ошибаться, но могу предположить что херовые, ну или узконаправленные.

 

что бы не плодить бесполезные посты, велком в личную переписку, там и пообщаемся если у вас есть что сказать "по существу"

 

а пока ваши слова это такое же балабольство каким вы называете мои.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу

Денис, а здесь много таких дизелистов, треть упорото отрицает, вторая треть обижена и оставшейся 1/3 тут не было или уже нет :lol2:...

Болеменско нормальное решение одно - дорогущий лонг блок, остальное езда в группе риска с постоянными мыслями и страхами поддать газку :facepalm:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Кто-то писал что чирку нет замены достойной на рынке.  Самое первое что приходит на ум туарег 3.0 дизель(на котором не ломает валы кстати) с офроуд пакетом, терайн теч вроде называется.  Чем он хуже чирка то? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

туарег 3.0 дизель

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, валы реально ломает много!!!! Чирков в России просто мало.  Потому и сервисов мало.  Зачем СТО заморачиваться на мелкие марки.  Им лучше тот же Ваг чинить, их то немерено. Я же писал что кому как повезло.  И валы не стали с годами лучше, сплав там и тп.  Там также кому как повезло. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • martin_a
    • leksrus1
    • Alex71
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 263
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlkoFan
    Новый пользователь
    AlkoFan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.