Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

не обращайс внимание, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".

Единстввеный способ борьбы с такими тролями не кормить ( не отвечать  на их маразматиеские бредни и  полностью игнорировать )._

Согласен. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

А так по поводу нашего дизеля размышления такие. Опасно брать машину без истории. При покупке обязательно смотреть коррекции, маслообменник и давление. Если где то косяк искать другой вариант без доли сомнений. Я когда покупал не попал на эти ветки. Покупал как я понял у перекура но есть связь с первым хозяином. Пробег он подтвердил и все рассказал по авто как есть. Проверил пока только охладитель и коррекции уже после покупки. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

Только что, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
37 минут назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
8 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Только что, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Нашел но цена дороже чем в Москве 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Я масло и на бензиновых машинах меняю раз в 7 тысяч. остановился на Шелл ултра 5-40. Везде его лью. Продал недавно икстрейл с пробегом. 300+. Двигатель в идеале. Люди удивлялись. Воздушный копейки стоит. Масляный тоже недорого. Это не такие большие деньги. В районе 6 тысяч если брать заранее со скидками.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, Сергей1980 сказал:

 Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19 часов назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. 

Вы плохо знаете регламент.

15000км  был регламент на рестайлах с рекомендацией по маслу 5w-40.

Чаще ломает колена на дорестах, у них был регламент 10000км на 5w-30.

Да и дилерских тачек почти нет среди поломанных, зато полно "правильных пацанов", которые вдруг всплывают в твоей жизни с просьбами помочь.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
46 минут назад, Лунный пчел сказал:

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Рано или поздно, это про любой мотор можно говорить …, просто нужно понимать, если что то работает, оно обязательно сломается.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Давление масла и теплообменник,

Я бы ещё добавил, чем чаще менять масло соответственно чаще крутить теплообменник, т.е на 15 тыщ его 3 раза надо и соответственно он быстрее потечёт и начнёт перемешивать масло с антифризом, поэтому и жизнь его короткая, а стОит он так интересненько... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Теплообменник стоит 40-50тр оригинал плюс 10-15тр замена

Не дешево конечно, но не смертельно, особенно когда это приходится делать в первый раз на третьей сотне

Другое дело если его вовремя не заменить и он таки замешает эмульсию и пустит её по всему мотору

Но это риск не только этого мотора

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
43 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

соответственно чаще крутить теплообменник

Зачем его при каждой замене масла откручивать?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch для непонятливых. Вы меняете масло, откручиваете крышку фильтра, дергаёте корпус, потом закручиваете, опять дергаёте. Всё расшатывается, появляются зазоры. Или вы фильтр раз в 15 тыщ меняете...

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

4 часа назад, Сергей1980 сказал:

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

дергаёте корпус

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
21 минуту назад, al_ch сказал:

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Согласен. У него наверное не было такого авто. Когда чаще меняешь есть возможность проверить состояние клапана и принять вовремя меры.

1 час назад, Лунный пчел сказал:

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Тоже думал по поводу прогрева. Самое зло сел и тапку в пол. Итог износ вкладышей. Зависит много от стиля вождения наверное.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя...

От образующихся зазоров и температуры его плоскости ведёт и поэтому ремонт его пустая затея.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя... 

Латентный дизелист, однозначно.

Ссылка на комментарий

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 минут назад, Ixterrah сказал:

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
15 минут назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

Не секрет, ещё бы вспомнить где, попробую у товарища спросить, кому покупали.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
21 минуту назад, Сергей1980 сказал:

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

На теплообменнике экономить не нужно и брать только оригинал и от рейстайла, цена на него наверно сейчас так и есть к 50, надо у Андрея (up6) точно по цене узнать, я заказывал весной 2021, цена была 37 с копейками.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
5 минут назад, igor 050 сказал:

от рейстайла

на данный момент у дилера Форис в Спб
33 028,17 руб

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • AlexeyL226
    • Андрей Люберцы
    • Skipper82rus
    • levon
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.