Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, отец пару лет назад отправлял на капиталку с заменой коленвала в небезызвестный сервис в НН, стуканул на 128т.км, отдал порядка 500к. Отъездил 22т.км, и вот снова дизель передает привет. Желания вновь связываться с ремонтом нет, поэтому ищем вариант замены на PENTASTAR 3.6. В одном месте сказали, что сделают, но полный привод настроить не смогут. Есть ли у кого опыт замены двигателя? Где, как и каков итог?)) 

Всем спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, chaser000 сказал:

поэтому ищем вариант замены на PENTASTAR 3.6.

Будет дешевле продать машину, добавить и купить 3.6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
39 минут назад, Oves сказал:

Будет дешевле продать машину, добавить и купить 3.6

А все же, может кто подскажет, к машинке то прикипели уже)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

совет выше самый разумный... слишком много отличий

 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 11.07.2023 в 14:54, chaser000 сказал:

А все же, может кто подскажет, к машинке то прикипели уже)

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 13.07.2023 в 20:18, brat-kondrat сказал:

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Может подскажете проверенных ребят?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Много теперь ругают наш дизель, всех испугали такие сообщения.

А я и раньше, и вот сейчас увидел информацию, что он относится к лучшим дизелям. В США он ни один раз даже занимал 1 место.

https://autorambler.ru/navigator/51352766-desyat-luchshih-dizelnyh-dvigateley-za-vsyu-istoriyu/

Очевидно, дело не в конструкции, а в производственном баке + неправильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт. Или около того.

Цитата

В зависимости от модели и настройки, этот агрегат способен развивать мощность порядка 240 лошадиных сил и крутящий момент около 570 Нм. Но есть одна особо сильно надутая версия, мощность которой доходит до 260 л.с., а крутящий момент - до 650 Нм. Ее представили в 2019 году и устанавливали лишь на Ram 1500 в особой комплектации.

Надутым может быть матрац, например. Или мячик. А двигатель - только надДутым.

 

Мощность/крутящий момент можно было бы и из официальных источников взять, а не "около" и "порядка"...

 

Ну и "лошадей" там может быть до 292 л.с. И сделать их можно практически  на любом таком двигателе Jeep/RAM etc.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко так а что - конечно никто не хочет испытать такое на себе

Вот свежак - машина уже больше месяца стоИт-у хоза денег нет и что теперь делать он не знает.

IMG_20231108_105401.jpg

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

Господа дизелисты, если увидите в топике посты селького дурачка и клоуна "женю №1981" гоните убогого юродивого из топика... насколько подлый и дрянный человечек,🤮

всегда тянет его зайти в постороннюю для него  тему и на вентилятор дерьма накинуть 🤬

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat капец ты упоротый 🤦🤣, у тебя аргументов 0, только оскорбления - а у меня факты...

Я  еще расскажу что со Штатов идут экодизеля мощность которых Таможня и НАМИ ставят 250,5 л/с, налог в мск - 37 тыщ. Р.

Купишь такую машину, жмот и экономист херов? 🤣

Знаю лично такую машину. 2019 год, экодизель 3.0, с аукциона, твой любимый 🤣🤣🤣, да ещë с сажевиком который уже забился на пробеге 70 тыщ, и его надо удалять и мочевиной. Цена удаления около 50 тыщ.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Зашёл в тему а тут знакомые люди.  У меня знакомый даже не зная про проблему двигателя намотал на нем 400000. И ездит не париться. Так что может от этого зависит)))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей1980 есть две машины в мск, которые ездят с горящими чеками по форсункам и компрессии. И они тоже не парятся - а просто ездят и ждут когда их авто встанут, ремонтировать не хотят 🤣🤣🤣

Очень сомневаюсь что кто то их купит в таком состоянии, ну разве что совсем за копейки...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 да мне то вообще по бую 🤣🤣🤣🤦, это ж ваши тачки сами с ними и разбирайтесь 🤣🤣🤣, хоть с гирляндой ездите 🤣

А с таким пробегом его уже даже за 500 руб никто брать не будет, ибо там ловить нечего уже, только самому и добивать...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а вот тут кстати тебе еще такой вопрос? 🤔

А нахера ездить с Чеком? А как же тяга "паровозная"? 🤣🤣🤣 Еë не будет при нëм.

Чек - это аварийный режим, машина - задушена, ехать по идее - только в сервис, алгоритм работы эбу двигателя изменëн, конечно зависит от проблемы и у всех по разному, но влияет 100проц в сторону ухудшения. Ну и смысл так ездить????

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Не переживай так, чек уже не горит, на капоте краска вздулась по краю- уже покрасил, на днях второй раз кардан поменяю, первый 240 ткм прошел, подвесной зашумел, взял у ребят бу за 2 тыс рублей с шумящим подшипником, заменил, он прошел 205 ткм, сейчас свой верну с замененным подшипником.

@Evgeniy.1981 ты причину чека знаешь, что бы это утверждать, а я знаю, поэтому и езжу.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 Мне пофиг 🤣, я за 5 лет Чек вижу/видел только перед запуском 🤣🤣🤣

Удачи вам, ребята...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 11.11.2023 в 17:38, Nordicus сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт.

Тогда, это хорошо. Значит, статья была и инфа верная, только наш автур плохо перевел. Гы-гы, ездим дальше!

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Аминь, ушел, на долго ли?

этот чудак на букву"М" уже столько раз уходил, я со счета сбился,  но подлая натура видимо берет свое -  надо обязательно зайти  в любую тему, где есть слово "дизель" и кинуть дерьмом и поднять холивар.

 

Это явно болезнь. видимо в свое время дизелисты не раз физически унижали этого  форумного клоуна.

 

Мне не понятно куда смотрит администрация форума? Почему допускает таких неадекватов  в общество  нормальных автовладельцев?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat ты - больной и обиженный, вызови дурку 🤣🤣🤣, мне просто смешно, какой ты упоротый, едь масло меняй, уже пора 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 9/11/2021 at 10:47 PM, Serg101 said:

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность.
Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами.

 

О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов  (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. 

В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер. 
 

 

 

Изменено пользователем dymbo
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 3/12/2023 at 10:24 AM, Maximalist said:

На зарубежных форумах  слесаря объясняют проворот вкладышей  на 3.0 дизеле забитыми маслянными каналами сажей от егр ( масло не вымывает сажу из каналов )  и пишут что с заглушенным егр на Grand Cherokee и Ram ecodiesel движки ходят без проблем до 200 и более тыс. миль.

Сорян что поздно, сам только знакомлюсь. Постом выше в тексте ссылка на видос с камерой, каналы чистые, сломанное колено

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар. Я думаю свапнуть на пентастар плохая идея если ваще реальная и я не слышал о таком. Правильно говорят тока продажа и покупка другой. 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
27 minutes ago, Alex_Cher said:

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар.

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал в такой конфигурации.

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
1 minute ago, Alex_Cher said:

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал такой конфигурации.

Нет там никаких таких конкретных тонких мест, объясняющих несколькосоттысячные пробеги 95% двигателей. Читайте по губам: были бы тонкие места, остальные 95% не проходили бы столько, а ломались бы на 150-200 и тд, т.е.  п р о п о р ц и о н а л ь н о  усталости.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
16 минут назад, dymbo сказал:

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11734
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.